Каждый метр дороги обошёлся бюджету в миллион рублей! И.Мельников пригласил С.Собянина лично оценить новые дороги в Марфино

По итогам встречи с жителями района Марфино Первый заместитель Председателя Государственной Думы, Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Иван Мельников направил запросы на имя врио Мэра Москвы Сергея Собянина, начальника ГУ МВД РФ по Москве Анатолия Якунина, руководителя Управления Роспотребнадзора по Москве Елены Андреевой.


Напомним, марфинцы полтора года борются против строительства транзитных дорог прямо под окнами жилых домов. Сначала вдоль Октябрьской железной дороги, которая соседствует с микрорайоном, вырубили деревья, демонтировали бетонные гаражи и уложили четвертое полотно для скоростного поезда «Сапсан». Потом оказалось, что это еще не все. В начале 2012 года началось строительство двух автомобильных дорог: проезда вдоль железной дороги и продолжения Большой Марфинской улицы. На строительство этих двух дорог протяженностью не более 600 метров из бюджета Москвы потрачено не менее 600 миллионов рублей!

Оценить обстановку кандидат в Мэры Москвы Иван Мельников смог воочию. Марфинцы провели Ивана Ивановича по микрорайону и наглядно продемонстрировали, как московская власть «заботится» о жителях.

В письме на имя Собянина Мельников настоятельно просит врио Мэра лично посетить Марфино 28 августа и дать ответы по существу.

Мельников пригласил Собянина лично оценить новые дороги в Марфино
Мельников пригласил Собянина лично оценить новые дороги в Марфино
Мельников пригласил Собянина лично оценить новые дороги в Марфино
Мельников пригласил Собянина лично оценить новые дороги в Марфино

«Депутат Московской городской Думы А.Е. Клычков пять раз письменно обращался к Вашему заместителю по строительству Хуснуллину М.Ш. с просьбой о совместной встрече с инициативной группой жителей района, Вы лично давали такое указание 15 февраля т.г. на встрече с фракцией КПРФ в Государственной Думе РФ. Но каждый раз вместо встреч приходили ответы о правильности строительства дорог», — отмечает в письме Иван Мельников.
    +5

    Комментарии (9)

    RSS свернуть / развернуть
    Много раз Собянину, Хуснуллину, Виноградову и прочим сообщникам преступной камарильи писали о чудовищных нарушениях при строительстве дорог в 51-52 мкр. Марфино: и жители Марфино, и лидеры разных политических партий, и даже главный архитектор Москвы А.В. Кузьмин, но на это Хуснуллин распорядился ускорить строительство дорог по самому худшему варианту, а Собянин с гордостью доложил Путину, что поезда до Химок скоро будут ходить, как поезда метро, — через каждые 3-4 минуты. И ни слова о мерах по защите от постоянного шума железной дороги жителей домов, расположенных в близи и вдоль Октябрьской ж/д. Просто инквизиторы!
    +2
    Нет, немного не так. Здесь виноваты не Собянин, Хуснуллин, Виноградов.
    Вся эта неразбериха в Марфине идет от предыдущего московского руководства и слабовольной Управы
    -1
    Возможно, но эти решили окончательно все угробить!
    +1
    К сожалению не возможно построить коммунизм в отдельно взятом дворе.
    История поставила постулат Ленина на место.
    Большевик Мельников обязан об этом знать и не заниматься самопиаром.
    -1
    Создать достойную окружающую среду не только возможно, а обязательно нужно! Иначе мы получим город не пригодный для жилья.
    +1
    Ну те построили нагромождение домов впритык к ж.д., а эти хотят угробить жителей района газовой камерой под окнами. Это их художества по полной программе и нечего пенять на предыдущих. А их они должны были отдать под суд, а не продолжать их преступления!!!
    +1
    Стрелец! Где Вы увидели на территории бывшего совхоза «газовую камеру» — дороги пустуют, по ним никто не ездит. Но вдоль старого участка
    Б.Марфинской поток автомобилей, там низина и скопление выхлопных газов.
    -1
    Вот если господин Мельников так заботится о благополучии марфинцев, почему он не изучил проблемы района в целом, а не только небольшую территорию бывшего совхоза в не обратил внимание на следующие обстоятельства:
    1.Расстояние от проезжей части до некоторых старых пятиэтажек (Кашенкин луг д. 2, ул.Акал.Комарова 7а). Временное планировочное решение примыкания 590 проезда и ул.Б.Марфинской просто идет по головам жителей пятиэтажки.
    2.Количество личного автотранспорта резко возросло за счет жителей новостроек. Весь этот автотранспорт идет под окнами старых домов.
    Покоя нет ни днем, ни ночью, особенно ночью и так начиная с 2008 года, когда застройка совхоза только началась.
    3.Если в новостройках есть муниципальное жилье, то кого и почему заселяют в Марфино на безвозмездной основе.
    4.Не построены ДОУ и детская поликлиника.
    5.Стройка велась под пристальным контролем правительства Москвы, сколько денег из бюджета города было затрачено на строительство новых домов и коммуникаций к ним???
    6.Никому неизвестный застройщик Ведис вдруг резко набрал обороты и также резко ушел после смены московского руководства.
    7.Жилье в новостройках продавали очень дешево(особенно в корпусах у дороги) и говорить о том, что покупатели оплатили парковочные места не приходится.
    8.Все, кроме прибыльного жилья делается в районе очень долго, детская поликлиника аж к 17 году, дороги мусолят уже 5 лет, по трем муниципальным домам на Ак.Комарова решение приняли и затянули, только жителей дергают.
    9. ДОУ даже не планируют
    10. На документах по строительству дорог, кстати, стоит подпись Кузьмина, а в приложении к постановлению 325-пп от 22 апреля 2008 года обозначены все четыре муниципальных дома + дорога в ее нынешнем варианте за исключением так называемого «зигзага»

    Но здравые моменты не отнять — переход+шумозащитный экран.
    +1
    «7. Жилье в новостройках продавали очень дешево (особенно в корпусах у дороги)...»

    Откуда у вас такие сведения?
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий