Префектуры анализируют активное гражданское общество

Префектура СЗАО решила препарировать как лягушку активное гражданское общество. Для этого ничего не жалко.

И объявило шикарный конкурс для прозекторов — знакомьтесь вот конкурс. Это будет сделано во всех округах.
Так что следите за обновлениями. Фактически округ тратит миллионы денег налогоплательщиков на борьбу с ними. За 2 месяца пару миллионов. Причем по ТЗ видно что конкурс заточили под конкретного поставщика.
Описание сияет простотой и прямотой установленных целей.

«Изучение районных инициативных групп должно включать анализ обращений жителей в органы исполнительной власти, экспертные интервью с руководителями и участниками инициативных групп, представителями СМИ. По итогам проведенного анализа должны быть определены причины возникновения инициативных групп, формы организации (насколько легитимны), обсуждаемые вопросы (специализация), состав участников, формы борьбы и имеющиеся ресурсы.»

Задачи:

Организация информационной кампании в СМИ и Internet-пространстве, направленной на формирование положительного имиджа органов исполнительной власти округа.

Организация информационной кампании в СМИ и Internet-пространстве, при реализации городских градостроительных проектов и государственных программ на территории СЗАО города Москвы.

Оказание услуг по консультированию и ведению разъяснительной работы с населением.

«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель префекта
___________А.Ю.Ховрин
«_____»________________2013 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ЛОТ №1
Государственный заказчик – префектура Северо-Западного административного округа города Москвы.

1. Предмет торгов: оказание услуг по организации и ведению консультационно-конфликтологического сопровождения органов исполнительной власти СЗАО при реализации городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы в течение 2013 года.

2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 805 000 (один миллион восемьсот пять тысяч) рублей и включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта, включая стоимость оборудования и материалов, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, в т.ч. НДС.

3. Источник финансирования
Бюджет города Москвы.

4. Код бюджетной классификации Российской Федерации
КБК 0113 35Е 0116 244 226

5. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.
Октябрь – декабрь 2013 г. (в соответствии с календарным планом). Конкретные даты мероприятий согласовываются с Заказчиком.
Разработка Концепции по организации и ведению консультационно-конфликтологического сопровождения органов исполнительной власти СЗАО при реализации городских градостроительных проектов и государственных программ в срок не более 8-и дней с момента заключения Контракта с последующим согласованием и утверждением Заказчиком.

6. Место проведения мероприятий:
Территория Северо-Западного административного округа города Москвы. Точное место проведения мероприятий предоставляется и уточняется Заказчиком и согласовывается не менее чем за 10 дней до даты проведения мероприятия.

Цели: Выявление, изучение, прогнозирование развития потенциальных или уже существующих «критических точек» развития округа, проблем, конфликтов в СМИ и Internet-пространстве, а также посредством проведения социологических исследований.
Выработка и реализация комплекса мер по профилактике и урегулированию конфликтных или проблемных ситуаций.
Задачи:

Экспертная оценка «социальной напряженности» округа.

Создание окружной системы мониторинга и реагирования органов власти на процессы возникновения и развития конфликтов, а также на актуальные проблемы, обладающие конфликтным потенциалом.

Участие в организации проведении встреч с населением, консультационной работы с населением.

Изучение обращений граждан в территориальные органы исполнительной власти.

Целевая аудитория:

Жители СЗАО;

Представители общественно-политических организаций;

Представители экспертного сообщества;

урналисты средств массовой информации;

Представители органов исполнительной власти и муниципальные депутаты округа;

7. Виды и характеристики оказания услуг:

Проведение конфликтологического анализа социальной ситуации в округе при реализации городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы (разработка карты «конфликтов» в округе).

Конфликтологический анализ социальной ситуации включает следующие направления и виды услуг:

анализ обращений жителей округа в органы исполнительной власти;

изучение районных инициативных групп жителей;

экспертные интервью (не менее 48 экспертных интервью);

анализ конфликтного потенциала жителей округа;

Требования к анализу обращений.

Анализ обращений жителей округа предполагает методическую работу по классификации и анализу слабоструктурированного текстового материала с целью последующей интерпретации выявленных содержательных противоречий, проблем и расхождений в позициях разных субъектов градостроительной деятельности и иных программ социально-экономического развития. Необходимо выявить движение писем в различные инстанции и составить схему информационной взаимосвязи субъектов строительной деятельности и иных программ социально-экономического развития. Кроме того, по итогам анализа должен быть сформирован перечень инициативных групп, функционирующих на территории районов.

7.1.3 Требования к изучению инициативных групп.

Изучение районных инициативных групп должно включать анализ обращений жителей в органы исполнительной власти, экспертные интервью с руководителями и участниками инициативных групп, представителями СМИ. По итогам проведенного анализа должны быть определены причины возникновения инициативных групп, формы организации (насколько легитимны), обсуждаемые вопросы (специализация), состав участников, формы борьбы и имеющиеся ресурсы.


7.1.4. Требования к экспертным интервью.
Экспертный опрос ‑ методика, используемая для решения сложных проблем, требующих опроса эксперта. Интервью с респондентом должно проходить по заранее составленному гайду, который содержит: перечень тематических блоков, представляющих исследовательский интерес, а также выделение аспектов, относительно которых должна быть получена более подробная информация. Вопросы гайда должны быть сформулированы доступно для респондентов.
В соответствии с целью и задачами исследования к участию в интервью должны быть привлечены различные эксперты, способные дать взвешенную оценку по интересующим вопросам. В исследовании компетентными лицами будут выступать представители следующих категорий (с привлечением не менее 2 доктора наук и не менее 3 кандидатов наук):

сотрудники префектуры, управ округа

журналисты

конфликтологи

специалисты по строительству и архитектуре

экологи

социологи

экономисты

политологи

социологи

Экспертный опрос проводит профессиональный интервьюер высокого уровня. Беседа записывается на диктофон. Все записи, собранные в ходе экспертного опроса, расшифровываются и анализируются.

7.1.5. Требования к анализу конфликтного потенциала.
Анализ конфликтного потенциала должен включать формирование карты конфликтов, в которой должны быть обозначены конфликты различной интенсивности, на основании всех этапов проведенного анализа.

Мониторинг информационного поля (СМИ и Internet-пространство) – отслеживание динамики информационного освещения развития ситуации по выявленным конфликтным точкам

Мониторинг информационного поля включает следующие направления и виды услуг:

ретроспективный мониторинг СМИ и Internet-пространства первое полугодие 2013 г.

мониторинг сообщений СМИ

мониторинг сообщений Internet-пространства

7.2.1. Требования к мониторингу сообщений СМИ

Подготовка с помощью специализированных информационно-аналитических систем ежемесячного мониторинга информационного поля, включая публикации в федеральных и региональных СМИ с целью выявления актуальных тем и информационных материалов о реализации в СЗАО городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы.
Обязательные этапы работ при проведении мониторинга СМИ:
1) Разработка запроса для составления первичной выборки материалов по темам исследований, поиск необходимых публикаций СМИ и др. открытых источников.
2) Формирование выборки материалов по разработанному запросу.
3) Проведение качественного, экспертного анализа материалов и собранных данных.

7.2.2. Требования к мониторингу сообщений Internet-пространства
Подготовка ежемесячного мониторинга материалов блогов, зарегистрированных на сервисе Livejournal.com, микро-блогов Twitter, социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook, а также на профильных форумах. Основной задачей мониторинга является выявление резонансных и значимых тем, связанных с реализацией в СЗАО городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы.
При подготовке мониторинга Internet-пространства должны применяться следующие методы и технологии:
1) Отбор блогов, сообществ в социальных сетях, форумах с учетом целевых аудиторий. Основной акцент при этом делается на блоги, сообщества и форумы, посвященные проблематике СЗАО.
2) Отбор тематических микро-блогов в сервисе Twitter для отслеживания настроений целевых аудиторий, тематических новостей, публикации ссылок на тематические статьи, посты и т.п.
3) Анализ рейтингов блогосферы и социальных сетей (Livejournal; Facebook; «Вконтакте»)
4) Анализ тематических сообществ, групп на популярных сервисах социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter).
5) Анализ форумов, относящихся к проблематике СЗАО.
6) Отслеживание и учет комментариев к публикациям.


7.2.3. Требования к отчетности по мониторингу СМИ и Internet-пространства
Отчетные документы по мониторингу СМИ и Internet-пространства обязательно должны включать в себя:

Краткий количественный анализ позитивных, негативных и нейтральных тематических тем в СМИ и Internet-пространстве. Выделение основных тематических блоков (сюжеты недели). Анализ должен сопровождаться графической информацией;

график «тематическая структура материалов» (количество публикаций по каждой теме);

график «качественная структура материалов» (доли негативных, нейтральных и позитивных публикаций).

Анализ основных тем, связанных с реализацией в СЗАО городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы. Изучение ключевых оценок, высказываний.

Рекомендации по информационной корректировке имиджа органов исполнительных власти СЗАО в СМИ и Internet-пространстве (на основе аналитической части).

8. Количество выполняемых работ, услуг
Состав и периодичность предоставления Заказчику отчетов:

Аналитические отчеты и информационные справки по результатам конфликтологического анализа социальной ситуации в округе (еженедельно) – по согласованию с Заказчиком;

Формирование и актуализация карты конфликтов в СЗАО г.Москвы, возникающих при реализации городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы (ежемесячно) – по согласованию с Заказчиком;

4 социологических исследования методом экспертных интервью (всего 48 экспертных интервью) – по согласованию с Заказчиком;

Дайджест публикаций в СМИ — информационные материалы во всех видах и типах СМИ (еженедельно) – по согласованию с Заказчиком;

Дайджест публикаций в Internet-пространстве (еженедельно) – по согласованию с Заказчиком;

Обобщающий информационно-аналитический отчет по итогам мониторинга СМИ и Internet-пространства (ежемесячно) – по согласованию с Заказчиком;

Совокупный ретроспективный информационно-аналитический мониторинг событий и процессов, связанных с реализацией в СЗАО городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы за период с 01.01.2013 года до даты подписания государственного контракта – по согласованию с Заказчиком;

Исполнитель предоставляет электронные копии отчётных материалов и презентационные материалы в виде электронных файлов и копий раздаточных материалов.
9. Требования к качественным характеристикам работ и услуг:
9.1. Качество выполняемых услуг по информационно-аналитическому обеспечению проведению исследований и оказанию программно-проектных консультационных услуг должно обеспечиваться:
9.1.1. Привлечением Исполнителем для выполнения работ сотрудников с научными званиями в области экономики, истории, политологии, социологии, социальной психологии, конфликтологии, философии (не менее 2 доктора наук и не менее 3 кандидатов наук).
9.1.2. Использованием законодательных основ, нормативно-методической базы, инструментальных (сертифицированных) средств сбора, обработки и обобщения информации для:

работы с большими массивами информации (с информационными базами данных, содержащими материалы региональных СМИ);

оказания консалтинговых услуг в области информационной работы;

оказания консалтинговых услуг по работе с населением;

проведения социологических исследований;

работы с источниками информации по темам конфликтов;

разработки и подготовки экспертно-аналитических материалов;

оказания информационно-аналитических и консультационных услуг.

9.1.3. Выполнением услуг по информационно-аналитическому обеспечению Префектуры Северо-Западного административного округа г.Москвы при реализации городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы в течение 2013 года
9.1.4. Проведением исследований и мониторингов по всем направлениям работы на основе применения единой методологии.
9.1.5. Ежемесячное предоставление Заказчику результатов проведенного мониторинга СМИ о публикациях в СМИ материалов, касающихся деятельности Заказчика, проводимых им мероприятий в области реализации городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы в течение 2013 года, комментариев и выступлений руководства заказчика, отзывов о деятельности Заказчика.
Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья.
Исполнитель контракта обеспечивает соблюдение требований техники безопасности и охраны труда во время подготовки и проведения мероприятий в целях недопущения причинения вреда жизни, здоровью и имуществу участникам мероприятий и третьих лиц. Исполнитель несет ответственность за техническое состояние любого используемого оборудования, необходимого для проведения мероприятий, а также за причинение вреда жизни и здоровью участникам мероприятий (зрителям), возникших по вине Исполнителя.
Качество оказываемых услуг должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов, других руководящих документов.
При оказании услуг Исполнитель обязан обеспечить безопасность услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса оказания услуг.

10. Общие требования к оказанию услуг.
Требования к отчету об оказании услуг: В состав отчетных документов входит: Акт сдачи – приемки этапов работ, приложение к Акту сдачи-приемки оказанных услуг о фактических расходах по Государственному контракту в соответствии с показателями Технического задания.
— Аналитические отчеты и информационные справки по результатам конфликтологического анализа социальной ситуации в округе (MS Word, MS Power Point);
— Отчет о проведении экспертных интервью;
— Ежемесячный полный дайджест публикаций в СМИ — информационные материалы во всех видах и типах СМИ;
— Ежемесячный дайджест публикаций в Internet-пространстве;
— Ежемесячное обобщающее информационно-аналитический отчет по итогам мониторинга СМИ и Internet-пространства.
— Копии публикаций, размещенных в городских и федеральных СМИ, блогосфере по темам, связанным с реализацией в СЗАО городских градостроительных проектов и государственных программ на территории Северо-Западного округа города Москвы

11. Порядок выполнения работ, услуг: по заявкам Заказчика. Оплата осуществляется поэтапно, согласно календарному плану (Приложение 3 к Контракту)на основании актов сдачи-приемки, счета, счета-фактуры.
12. Требования соответствия нормативным документам: в соответствии с действующим нормативным законодательством Российской Федерации и Правительства Москвы
    +8

    Комментарии (4)

    RSS свернуть / развернуть
    Бонзы всегда пришельцы.
    +2
    Ну клоуны!!! Им надо тратить по 2 млн., чтобы какие — то нанятые люди объяснили им в чем проблема в районе! Мало того, что они сами не понимают, что автострада под окнами убивает людей, два года люди кричат об этом, пишут во все инстанции, встречаются со всеми правительственными органами, разоблачают липовые экспертизы, а они не врубаются!!! Зачем на таких идиотов тратить наши деньги? Они просто не желают это слушать. Надо их всех переселить в эти дома и тогда они почувствуют на своей шкуре. А вообще это у нас и дети понимают. Надо проверить интеллектуальный уровень этих чиновников. Или это очередная уловка и эти нанятые за большие деньги будут строчить нужные власти комменты!
    +1
    «7.2.2. Требования к мониторингу сообщений Internet-пространства

    6) Отслеживание и учет комментариев к публикациям.»


    Бюджетные тролли в помощь чиновникам управ и префектур )
    +1
    Даже не смешно, что такой низкий образовательный и культурный уровень у наших, так называемых, руководителей города.
    Мне стыдно за них и хочется порекомендовать им просто почитать учебник по социологии.
    Хотя бы название разделов и глав.

    И если они нас начинают анализировать, то и мы их можем проанализировать, что может оказаться намного смешнее не только для нас.
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий