В Москве началось строительство Северо-Западной хорды

Северо-западная хорда, предпроектная документация на которую разработана Москомархитектурой, в ближайшем будущем свяжет территории четырех административных округов столицы с инновационным центром «Сколково», сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.


«Длина этой магистрали 29 км. Она свяжет Северо-Восточную, Северную, Северо-Западную и Западную префектуры и выйдет в „Сколково“», — сказал А.Кузьмин на заседании градостроительно-земельной комиссии в четверг.
«Точкой отсчета является Алабяно-Балтийский туннель на Ленинградском шоссе, который сейчас полным ходом строится, который свяжет Большую Академическую улицу и улицу Народного ополчения», — пояснил глава Москомархитектуры. Если брать основные дороги столицы, то со строительством Северо-Западной транспортной хорды, по оценкам специалистов, сделавших математическое моделирование новой магистрали, средняя скорость увеличится следующим образом:
  • на Ленинградском шоссе — с 17 до 41;
  • Волоколамском шоссе — с 11 до 25;
  • Дмитровском шоссе — с 16 до 23;
  • Звенигородском шоссе — с 38 до 45;
  • проспекте Мира — с 16 до 27;
  • Можайском шоссе — с 21 до 26;
  • Рублевском шоссе — с 36 до 40;
  • Мичуринском проспекте — с 27 до 39;
  • Большой Филевской улице — с 24 до 37;
  • Третьем транспортном кольце -с 28 до 34;
  • Садовом кольце — с 19 до 25;
  • Бульварном кольце — с 18 до 23;
  • набережной Москвы-реки — с 33 до 44;
  • Кремлевском кольце — с 23 до 28 километров в час.
   Северо-Западная транспортная хорда будет строиться в два этапа. Она сначала протянется от Звенигородского до Дмитровского шоссе, в последующем — до Сколковского шоссе на западе и до Ярославского или Осташковского шоссе на северо-востоке Москвы. Алабяно-Балтийский тоннель фактически расположится в центре новой транспортной артерии и логически соединит обе ее части на наиболее проблемном в транспортном отношении участке мегаполиса. Предполагаемые затраты на строительство Северо-Западной хорды составят немногим более 30 миллиардов рублей, что значительно меньше средств, которые первоначально планировалось направить на создание Четвертого транспортного кольца, причем эффективность новой артерии будет значительно выше. Полная стоимость реализации нового транспортного проекта, предусматривающего в одном комплексе строительство Северо-Западной хорды и окончание работ по прокладке Алабяно-Балтийского тоннеля, обойдется городскому бюджету примерно в 50 миллиардов рублей.
    0

    Комментарии (4)

    RSS свернуть / развернуть
    «документация на которую разработана Москомархитектурой» — а на сайте их никакой информации о этой хорде нет
    0
    Еще информация о начале строительства хорды канала Москва 24:

    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий