Дорожно-транспортная трагикокомедия Алексеевского района и ... принцесса

22 декабря 2015 года в здании управы Алексеевского района прошло обсуждение дорожно-транспортных сетей Алексеевского и Ростокинского районов.

Крайне долгожданное обсуждение, которое нам обещали несколько лет подряд.

Произошло оно.

Ага.

Ничего кроме ощущения горького и пошловатого вкуса ничего не осталось.

И это под слова Путина, что как никогда власть должна слышать людей и учитывать их мнение.

Даже сарказма не осталось.

И злости.

Ничего.

Все затмил сплошной непрофессионализм местной московской власти.

Обсуждались все дороги внутри Алексеевского района, кроме улиц Галушкина и Космонавтов, которые соединяясь в Ростокинский проезд, являются единственной связью между двумя округами — СВАО и ВАО.

И они не просто просто перегружены, а постоянно перегружены вместе с постоянно стоящим в пробке проспектом Мира, даже не говоря о постоянной возможной террористической опасности, которую власти в упор не хотят замечать, хотя именно здесь был недавно эвакуирован весь гостинично-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ комплекс Космос.

Весь упор во время обсуждения был сделан на разгрузку возле точечных жилых новостроек как в Алексеевском районе, так и в Ростокино (так называемый Триколор).

А ведь Собянин в свое время обещал, что никаких точечных застроек не будет.

Ну что ж, Собянин настоящий мужчина! Мужчина слово дал и, как настоящий мужчина, слово свое забрал обратно.

То есть происходит непрофессиональное, на мой взгляд, сиюминутное латание дыр дорожно-транспортных сетей города, не решая настоящих проблем, а просто делая в упор вид, что их просто не существует.

А уж с жителями и их мнение, удобствами, безопасностью и подавно можно не считаться, решая и закрывая свои промахи за их же счет.













И не могу промолчать еще об одном.

Не знаю из каких соображений на этом обсуждении объединили два района — Алексеевский и Ростокинский, что было антипродуктивно, но наблюдать за соседями было интересно.

Сначала явка соседей фиксировалась еще раз дополнительно в дополнительном списке уже в зале под роспись явившихся ростокинцев на встречу.

Разговоры между собой, что раздали бы подарки и они ушли бы домой я комментировать не буду. :)

Глава управы Ростокино сначала сидел в президиуме за столом, а затем оказался в зале среди жителей и блестяще выступил, сорвал аплодисменты от своих восхищенных жителей Ростокино — получилось здорово.

Не, ну правда здорово!


смотрим с 23 минуты.

А крики хорошо поставленным голосом на последующих минутах «Мы поддерживаем Михал Михалыча», «Это любовь», «Наш любимый!» с аплодисментами только подогрели интерес к весьма успешному, надо полагать, и крайне эффективному управлению районом, а особенно в формировании общественного и так нужного мнения вовремя.

Нельзя обойти и «принцессу», заявленную в названии темы (здесь же на 28 минуте 40 секунде ростокинцы в адрес Гримальской).

Еще понравились пространные выступления Костина Сергея Васильевича, зачастую занимающие много времени и уводящие в сторону от проблем района с призывом увидеть город в целом.

Хотя город в целом как раз и складывается из частей, таких как наш район и из комфортного проживания в нем.

И здесь как раз бы следовало применить индуктивный метод мышления, на мой взгляд, потому что интересы исторически связанных наших 4 районов даже, например, на уровне медицинского обслуживания (Алексеевский, Останкинский, Марьина роща и Ростокино) ни разу не рассматривались как единое целое, а лишь как раздробленные мелкие проблемки, решение которых, в общем, не снимают напряжения, как в транспортной сфере, как в социальной, так и во всех других.

Ну что ж, мне тоже только и остается восхищаться мастерством с организации общественного мнения среди населения наших властей.

Жаль, что только в этом и заключается весь профессионализм наших чиновников, на мой взгляд.

________________________________________________________________________________________
Последние несколько лет наблюдаю за московскими властями и, к сожалению, вынуждена констатировать сама для себя, что профессиональных людей в московской власти очень мало, а уж людей с государственным мышлением и того меньше.

А еще последнее время я «подсела» на авторские утренние программы Владимира Соловьева на радио «Вести» и ведь он говорит ровно о том же самом — высочайшем уровне непрофессионализма.

Причем говорит каждый день и криком кричит об этом.

А мы видим это из своих окон.

И почему так грустно после всего услышанного и увиденного, а?
    +6

    Комментарии (13)

    RSS свернуть / развернуть
    Да, интересно было посмотреть встречу. Такой калейдоскоп!
    Только зачем решать эти транспортные проблемы, когда градостроители подваливают все время новые в виде многоэтажных жилых комплексов. Ни расчетов по инфраструктуре, ни по транспорту нет. Крылов по этому поводу написал басню «Лебедь, рак и щука». Транспортники пытаются решить задачу с дорогами и тропинками, градоустроители строят где ни попади, а жители пытаются выжить в этом экстриме.
    +2
    Прокурору г. Москвы
    Куденееву С. В.
    Мэру Москвы
    Собянину С.С.

    Префекту СВАО г. Москвы
    Виноградову В.Ю.

    Адрес для обратной связи:
    129366, г. Москва, проспект Мира,
    д.146,
    Тимофеюк Н.Ю.
    Телефон: 8-910-416-

    № 65 от __.12.2015
    На № _______ от ____________


    22 декабря 2015 года в здании управы Алексеевского района прошло обсуждение дорожно-транспортных сетей Алексеевского и Ростокинского районов, вынесенные московскими властями на обсуждение населению.

    Кроме внутреннего содержания встречи: непрофессиональный однобокий подход в разработке проекта дорожно-транспортных сетей Алексеевского и Ростокинского районов, совершенно не затрагивающий и не учитывающий проблемы наших районов, прилегающих к вылетной автомагистрали «проспект Мира», а также внутрирайонных всегда перегруженных дорог (например, улицы Космонавтов и Галушкина вообще не прозвучали в презентации) большие претензии к организации и проведению самой встречи.
    Совершенно непонятно почему объединили на обсуждении два района с очень сложной транспортной системой с ограничением по времени, тем самым лишив жителей районов полного доступа к предлагаемой информации и возможности в деталях разобраться в вынесенном на обсуждение проекте.
    Более того, жители не получили возможности полноценно принять участие в обсуждении и внести свои предложения, так как срок для внесения предложений и замечаний был установлен до 15 января 2016 года, как раз тогда, когда вся страна готовится к новогодним праздникам и продолжительным каникулам, выезжает за пределы города.

    На основании изложенного
    прошу:

    1. Предоставить письменный протокол обсуждения дорожно-транспортных сетей Алексеевского и Ростокинского районов, которое проходило 22 декабря 2015 года в здании управы Алексеевского района, со всеми зафиксированными предложениями и замечаниями жителей, высказанными во время встречи;

    2. Перенести срок подачи предложений и замечаний от жителей с 15 января 2016 года на 29 января 2016 года, что бы с предлагаемым проектом могли ознакомиться не только 2-3 десятка жителей каждого из районов, а как можно больше жителей округа.
    +2
    Председателю Градостроительно-земельной комиссии
    Мэру г.Москвы
    Собянину С.С.

    Префекту СВАО г.Москвы
    В.Ю.Виноградову

    Председателю Комитета по Архитектуре
    и градостроительству города Москвы
    Ю.В.Княжевской

    От членов общественного Совета жителей
    Алексеевского района г.Москвы
    Замечания и предложения к проекту
    планировки территории линейного
    объекта улично-дорожной сети –
    районов Алексеевский и Ростокино

    З А Я В Л Е Н И Е

    Рассмотрев и обсудив проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино (далее – Проект), мы считаем, что в данном виде Проект содержит множество недоработок. Мы серьезно опасаемся, что в случае реализации Проекта ухудшатся условия проживания граждан, жителей Алексеевского района. Мы настоятельно рекомендуем данный Проект отклонить и не выносить его на рассмотрение ГЗК города Москвы и публичные слушания. Принять к рассмотрению предложения и замечания жителей, указанные в этом заявлении, учесть их при разработке нового, альтернативного проекта и представить его для обсуждения жителям.
    Перечень замечаний и предложений:
    1. Строительство новой транзитной дороги вдоль полотна ж/д Ярославского направления, соединяющей Алексеевский район и район Ростокино, направит через Алексеевский район поток транзитного автотранспорта с Северо-Восточной хорды, превратит Алексеевский район из спального в транзитный и ещё больше увеличит нагрузку, за счет притока автотранспорта из области. Все это только ухудшит дорожно-транспортную ситуацию в районе и округе.
    Жители считают необходимым отказаться от соединения Рижского проезда с районом Ростокино, так как в случае соединения существенно вырастет транзитный автомобильный трафик через Алексеевский район
    В случае принятие решения о необходимости строительства транзитной дороги предлагаем рассмотреть варианты строительства эстакады или над железной дорогой, или со стороны Восточного административного округа города Москвы. Также в случае реализации проекта строительства дороги, просим сообщить сроки соединения дороги с МКАД и ТТК
    2. Рижский проезд
    2.1 Наибольшее неудобство будет доставлено жителям Рижского проезда, т.к. новая транзитная транспортная магистраль пройдет буквально под их окнами. Жители высказывают свое категорическое несогласие с таким планировочным решением.
    2.2 Новая дорога отделит территорию природного комплекса № 157-СВАО «Бульвар по Рижскому проезду», что сделает ее практически непригодной для использования местными жителями в качестве места для отдыха.
    2.3 Транспортная развязка возле моста над железной дорогой (пересечение улиц Бориса Галушкина – Рижский проезд – Павла Корчагина) предполагает ликвидацию разворотной площадки конечной остановки 714 автобусного маршрута, что недопустимо.
    2.4 Проект предполагает снос и вывод 955 капитальных боксовых гаражей и 219 гаражных боксов, при этом новых объектов гаражного строительства на территории района не предвидится, т.е. автомашины заполнят дворы и улично-дорожную сеть района.В случае изъятия гаражей предлагается рассмотреть возможность строительства в районе нескольких многоуровневых гаражных комплексов общей вместительностью не менее 2000 автомашин.
    2.5 В Проекте полностью отсутствуют пешеходные переходы через Рижский проезд к платформе «Маленковская» Ярославской ж/д, к территории Природного комплекса. Непонятно как жители будут проходить в парк Сокольники. Необходимо предусмотреть сохранение существующих наземных переходов.Реализация этого проекта предполагает перенос транспортной нагрузки из района Ростокино (в частности ЖК Триколор), а также Северо-восточной хорды на Алексеевский район за счет транзитного потока автотранспорт
    2.6 Жители не возражают против строительства продолжения Рижского проезда от 1-го Рижского проезда вдоль железной дороги и соединения с 1-ой Мытищинской улицей, однако считают, что ширина данной дороги не должна превышать 7 метров, то есть иметь по 1-ой полосе в каждом направлении. Такие параметры дороги смогут решить проблему с выездом из района в сторону центра.Более широкая (более 7 метров) проезжая часть помимо повышенного автомобильного трафика также потребует изъятия территорий у объектов культурного наследия регионального значения «Сиротский приют братьев Петра, Александра и Василия Бахрушиных кон. XIX в. и Храма Живоначальной Троицы», что НЕДОПУСТИМО! А эксплуатация этой магистрали обязательно ухудшит состояние зданий памятника, которым уже более 100 лет.
    3. Круговое движение на пересечении улиц Новоалексеевская – Староалексеевская (Проектируемый проезд 753) – Ярославская (Проектируемый проезд 128) – 3-я Мытищинская
    3.1 Организация кругового движение на пересечении улиц Новоалексеевская – Староалексеевская (Проектируемый проезд 753) – Ярославская (Проектируемый проезд 128) – 3-я Мытищинская выглядит более чем сомнительным, т.к. снизит общую скорость транспортного потока в районе, и значительно скажется на пропускной способности потока, выезжающего на Проспект Мира в сторону центра. Требуется проработка организации дорожного движения на данном перекрестке совместно с ЦОДД.
    3.2 Затрудняется пешеходная доступность к станции метро Алексеевская за счет переноса пешеходных переходов.
    3.3 Из-за схождения 4-х дорог в нерегулируемое круговое движение ещё более будет затруднено движение общественного транспорта.

    4. Новоалексеевская улица
    4.1 Расширение одностороннего участка Новоалексеевской улицы до 3-х полос (10.75 метра) перед 2-х полосным тоннелем является избыточной мерой, которая не повлияет на пропускную способность улицы, в то же время расширение дороги произойдет за счет сужения газонной части и уменьшения расстояния до жилой застройки, что негативно скажется на пешеходной инфраструктуре и качестве жизни жителей района, проживающих в домах вдоль улицы.
    Выезд из района по Новоалексеевской улицы используется в основном для движения в центр. Поворот направо (на проспект Мира в область) используется редко. Более того, рядом с Новоалексеевской есть ряд улиц (Кулаков пер., Староалексеевская ул., Маломосковкая ул, Кибальчича ул.), которые используются для выезда на проспект Мира в сторону области.
    Повышение пропускной способности улицы перед въездом в тоннель можно добиться путем запрета остановки и стоянки автомашин перед въездом в тоннель. Также можно рассмотреть возможность обустройства заездных карманов на остановках общественного транспорта.
    4.2 Проект предусматривает ликвидацию нерегулируемого пешеходного перехода у дома 6 (Школа №308). Необходимо оставить пешеходный переход.
    5. Староалексеевская ул. (в части Проектируемого проезда 753)
    5.1 Новое строительство проезжей части перед пересечением с круговым движением проходит по участку с оформленным ГПЗУ (ул. Староалексеевская 24)
    5.2 Съезд на круговое движение у дома 11 по Новоалексеевской улице проходит по спортивной площадке. Изъятие спортивного объекта недопустимо.

    6. Кулаков переулок
    6.1 В связи с расширением проезжей части Кулакова переулка значительно сократится тротуар.
    6.2 В данном районе в настоящее время существует большой пешеходный поток, в том числе в многочисленные образовательные учреждения, расположенные в пределах данного квартала (ГБОУ ДОД г. Москвы Детская школа искусств им. Е.Ф.Светланова, частная образовательная школа «Потенциал», ДОУ №1977, Гимназия московского государственного университета путей сообщения, Колледж железнодорожного транспорта, школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых). Расширение проезжей части и сужение тротуара увеличит опасность для передвижения пешеходов, как взрослых, так и детей.
    6.3 Из-за расширения проезжей части дороги могут пострадать или вовсе быть уничтожены полувековые лиственницы, что недопустимо!
    6.4 Жители возражают против предлагаемого изменения существующей организации дорожного движения, т.е. смены одностороннего движения на двустороннее.

    7. Константинова улица.Жители выступают категорически против расширения ул. Константинова до 4-х полос, так как в этом случае проезжая часть будет располагаться слишком близко к границам жилой застройке. Обращаем внимание на существенное ухудшение условий проживания жителей домов по ул Константинова в случае расширения проезжей части.
    Также вызывает сомнение, что расширение возможно конструктивно (особенно в месте между д. 16 по ул. Константинова и д.16 по Ракетному бульвару (Офисно — деловой центр). Заезд в многоуровневую парковку (ул. Константинова, д. 11) с ул. Константинова затруднен уже сейчас — при существующей ширине улицы не достаточен угол поворота для заезда; при расширении заезд становится в принципе невозможным.
    +3
    8. Строительство проезда от Рижского проезда к ул. Константинова (через ул. Павла Корчагина) пройдет в непосредственной близости со школой № 1201 и потребует изъятия территории школы, что является недопустимым. Считаем необходимым отказаться от данного проектного предложения.Из представленного Проекта видно, что данный проезд предназначен для того, чтобы направить поток машин от планируемой новой транзитной дороги вдоль железной дороги (Рижский проезд) в сторону ул. Константинова и далее через ул. Космонавтов в сторону Проспекта Мира и в сторону Ростокинского проезда по направлению в ВАО. Данный проезд очевидно предназначен не для решения проблем с транспортом в районе. Сейчас в этом месте проблем нет или они незначительны. Но они появляются после строительства нового проезда. Т.о. направляется поток транзитного транспорта вглубь района (фактически появляется транспортная развязка через внутриквартальную территорию) и обеспечивается решение транспортных проблем других территорий (в частности, района Ростокино, районов ВАО и т.д.) за счет снижения качества жизни проживающих в Алексеевском районе

    9. Транзитная автодорога из района Ростокино, проходящая по Рижскому проезду и 2-й Мытищинской улице заканчивается фактически ничем (упирается в железную дорогу). Строительство развязки с проспектом Мира возле домов по адресу Проспект Мира, д.102 к.1 и к.2 по факту — не реализуемо.

    10. Нагрузка на развязку с проспектом Мира (у Крестовского путепровода) при движении в центр возрастает в несколько раз. В результате увеличения потока автомобилей из Алексеевского района (через тоннель Новоалексеевской ул. И со стороны 2-й Мытищинской ул.) при движении выезд в центр в данном месте будут образовываться еще большие затруднения движения.

    11. Проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино не учитывает подъезд к новым строящимся объектам и предполагаемым строительным объектам в Алексеевском районе на которые уже выданы ГПЗУ. Требуется доработка Проекта в этой части.

    12. Согласно Проекту, будут ликвидированы большинство существующих пешеходных переходов (Павла Корчагина, Новоалексеевская, Рижский проезд и других улицах). Требуется сохранение всех существующих наземных переходов.

    13. Предложенный проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино не рассматривает значительную часть территорий Алексеевского района и Ростокино. В частности не понятно, что будет с транспортной доступностью ГКБ №40, взрослой поликлиники №75, детской поликлиники №99 и части района ограниченного улицами Космонавтов – проспект Мира – руслом реки Яузы, в Алексеевском районе. А в районе Ростокино проект не рассматривает строительство дорожно-транспортной развязки у ЖК Триколор обещанной жителям М.Ш.Хуснуллиным в 2014 г.

    14. Общественный транспорт
    14.1 Проект не предусматривает улучшений транспортного обслуживания жителей маршрутами общественного транспорта, более того, строительство парковочных карманов негативно скажется на скорости и удобстве общественного транспорта.
    14.2 В Проекте не указано большинство остановочных павильонов автобусного маршрута общественного транспорта №714.
    14.3 В настоящее время в городе Москве реализуется политика развития общественного транспорта, однако в пояснительных материалах к Проекту отмечено, что движение общественного транспорта по улицам: Павла Корчагина, Новоалексеевская,3-я Мытищинская, Маломосковская, Графский переулок – НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!
    14.4 С целью улучшения движения трамваев по улице Бориса Галушкина предлагаем предусмотреть физическое отделений трамвайного полотна от проезжей части и строительство посадочных платформ.
    14.5 Просим доработать Проект с учетом развития маршрутной сети общественного транспорта в Алексеевском районе.

    15. Просим предоставить результаты моделирования пропускной способности улиц Алексеевского района после реализации проекта планировки (в особенности тех, на которых планируются изменения).
    По итогам предварительного обсуждения проекта планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино, жители Алексеевского района выражают серьезную обеспокоенность предложенными решениями и принимая во внимание всё вышесказанное, мы считаем, что данный проект необходимо отклонить.
    Просим рассмотреть и учесть данные замечания в рамках разработки нового, альтернативного проекта. Также просим Вас инициировать создание рабочей группы с включением в нее наряду с отраслевыми специалистами Москомархитектуры, Префектуры СВАО и других ведомств представителей общественного Совета жителей Алексеевского района, представителей общественного объединения АЛЕКСЕЕВЦЫ для проработки замечаний и отражения их в проекте планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино.

    Руководитель рабочей группы Общественного Совета Алексеевского района
    по градостроительному регулированию и транспорту
    Якушева Е.И.
    Председатель Общественного объединения жителей «АЛЕКСЕЕВЦЫ»
    Квасов В.С.

    Вы можете УСИЛИТЬ наше обращение, поддержав требования по пересмотру проекта.
    Это сделать очень легко. Нужно зайти в электронные приемные на сайтах:
    — Префектуры СВАО svao.mos.ru/reception
    — Москомархитектуры mka.mos.ru/contacts/reception
    — Правительства Москвы www.mos.ru/advisor/reception/individual
    и отправить обращение с вашим несогласием с предлагаемым проектом (можете скопировать текст выше и вставить его на сайтах Префектуры, Москомархитектуры и Правительства Москвы).

    ​В направляемое Вами обращение Вы также можете добавить любые свои идеи, предложения и требования.
    +3
    Мы только вчера обо всем этом узнали! Живем в Ростокино, дорога эта у нас под окнами пройдет. Будем собирать подписи, есть женщина одна с телевидения, тоже подключим.
    Кошмарно все это((
    +3
    Вам бы вообще надо своим районом вплотную заняться, а то у вас «актив» районный такой активный… послушайте на видео их
    +1
    Я тоже из Ростокино и в шоке от увиденного на видео. Кто эти люди? Вчера у нас было собрание, сегодня собираем подписи. К сожалению, у нас все разрозненно, активистов или нет, или их никто не знает.
    0
    LazarevaYulia, у вас возможность стать активистом в своем родном районе и начинать всех объединять. Это сложно и занимает массу времени, а еще больше нервов.
    Иногда до слез.
    Но никто вместо нас самих это делать не станет.

    Для начала напишите заявление, то есть проинформируйте свою управу, что от вашего дома вы делегируетесь как советник главы управы.

    Возможно, что вам откажут, но пусть вас это не пугает, просто сделайте первый шаг.

    Остальное если решите сделать первый шаг!

    Разовое собрание по конкретному поводу подписей хорошо, конечно, но недостаточно.

    Удачи Вам!

    1
    +1
    Юлия, если вы не объединитесь — будете жить сначала под грохот строительства, потом под шум трассы. Если жильцы вашего дома не поняли, значит надо идти по квартирам и разъяснять, как было у нас. Мы подписи собрали почти со всех уже.
    0
    Да мы не знаем вообще кто эти люди! У нас председатель уж такая активная дама, всегда в курсе. А тут даже и не знала о слушаниях! В результате кроме криков в поддержу Бурцева ничего и не было!
    +2
    Уважаемые жители Алексеевского и Ростокинского районов!

    22 декабря 2015 года в здании управы Алексеевского района прошло обсуждение дорожно-транспортных сетей Алексеевского и Ростокинского районов.

    В вынесенном проекте на рассмотрение совершенно не предусмотрены и не рассмотрены проблемы основных транспортных дорог районов — улицы Галушкина и улицы Космонавтов с пересечением с проспектом Мира.

    Без учета изменений и приведения на них порядка можно сколько угодно городить и делать вид, что улучшают дорожно-транспортную обстановку районов, но это абсолютно бесполезные припарки покойнику.

    В связи с этим прошу:
    1. Распечатать на бумажном носителе, подписать и привезти к метро ВДНХ (южный вестибюль):
    2. Отправить самостоятельно текст письма на электронную почту по адресам
    (зайти в электронные приемные на сайтах
    — Префектуры СВАО svao.mos.ru/reception
    — Москомархитектуры mka.mos.ru/contacts/reception
    — Правительства Москвы www.mos.ru/advisor/reception/individual
    )

    следующее письмо:
    Председателю Градостроительно-земельной комиссии
    Мэру г.Москвы
    Собянину С.С.

    Префекту СВАО г.Москвы
    В.Ю.Виноградову

    Председателю Комитета по Архитектуре
    и градостроительству города Москвы
    Ю.В.Княжевской

    От Собственника/жителя __________________________
    квартиры (жилого помещения) № ______
    домовладения по адресу _______________________________
    Алексеевского района г. Москвы


    Замечания и предложения к проекту планировки территории линейного
    объекта улично-дорожной сети районов Алексеевский и Ростокино
    Рассмотрев и обсудив проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино (далее – Проект), мы считаем, что в данном виде Проект содержит множество недоработок. Мы серьезно опасаемся, что в случае реализации Проекта ухудшатся условия проживания граждан, жителей Алексеевского района. Мы настоятельно рекомендуем данный Проект отклонить и не выносить его на рассмотрение ГЗК города Москвы и публичные слушания. Принять к рассмотрению предложения и замечания жителей, указанные в этом заявлении, учесть их при разработке нового, альтернативного проекта и представить его для обсуждения жителям.

    Перечень замечаний и предложений:

    1. Транзитные автодороги по улицам Космонавтов и Галушкина, связывающие между собой два округа Москвы – Северо-восточный и Восточный, в предложенном проекте вообще не рассматриваются, хотя имеют не только самую большую нагрузку, как общественного транспорта, так и частного, но и самый большой уровень аварийности в округе.
    Например, только с проспекта Мира под эстакадой делают разворот в сутки более 1000 больших высоких дизельных пригородных автобусов повышенной вместимости, в связи с чем под эстакадой и возле жилого дома 146 по проспекту Мира создается постоянная автопробка на светофоре на пересечении проспекта Мира с улицей Космонавтов при длине красного света светофора до 120 секунд (автотранспорт и летом и зимой до 2 минут стоит под окнами жилого дома с работающими двигателями).

    2. Нагрузка на развязки с проспектом Мира улиц Космонавтов и Галушкина при движении в центр возрастает в несколько раз.
    Имеющиеся возможности улицы Космонавтов (выезд на проспект Мира со стороны гостинично-развлекательного комплекса «Космос») не используются, хотя расширение дороги по улице Космонавтов после пересечения с улицей Ярославской до проспекта Мира и создание там парковочных карманов может существенно снизить проблему выезда на проспект Мира и снять напряжение с парковками транзитного транспорта во дворах жилых домов.

    3. Предложенный проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети районов Алексеевский и Ростокино не рассматривает перенос ТПУ ВДНХ, как было обещано московскими чиновниками Москвы socgrad.ru/org/gazovaya_kamera_na_vdnh/blog/9068.html, но как изначально был непрофессионально размещен в санитарной зоне жилых домов, так и остается по сей день, создавая проблемы не только автотранспрту, но и местным жителям.
    ТПУ ВДНХ (автовокзал по адресу ул. Космонавтов, вл. 2А-4А) не разгружает, а лишь усиливает и затягивает в узел транспортную ситуацию под эстакадой возле метро ВДНХ и расположенный здесь автовокзал должен быть возвращен на свое прежнее место – на нечетную сторону проспекта Мира на Северный и Южный автовокзалы, которые были предусмотрены архитекторами и градостроителями еще в 50-60 годы прошлого века.

    Так, например, пешеходная дорожка территории ТПУ по адресу ул. Космонавтов, вл. 2А-4А, сразу переходит в пожарный проезд дома 4 по улице Космонавтов, что является вопиющим нарушением, на который жители неоднократно обращали внимание чиновников всех уровней, но все усиленно это не замечают.

    4. Бестолково расположенная и пока неэксплуатируемая остановка общественного транспорта возле дома 146 по проспекту Мира в данном проекте также не рассматривается, а на нее уже дважды тратили наши налоги (при установке и ликвидации газона), а затем при полной ее замене вместе с тротуарной плиткой и новыми бордюрными камнями на еще более новые, должна быть перенесена к подземному переходу, расположенному напротив гостинично-развлекательного комплекса «Космос» по адресу проспект Мира, д. 150, потому что данная остановка под общественный габаритный городской транспорт физически не сможет выполнять свои функции, так как расположена в 15-18 метрах от светофора с поворотом направо на улицу Космонавтов (в сторону Восточного округа). Перенос этой остановки существенно разгрузит разъезд общественного и другого транспорта воз станции метро ВДНХ возмле южного вестибюля четной стороны проспекта Мира.

    Просим доработать Проект с учетом развития маршрутной сети общественного транспорта в Алексеевском районе.

    На основании изложенного просим публично предоставить результаты моделирования пропускной способности улиц Алексеевского района после реализации проекта планировки (в особенности тех, на которых планируются изменения).
    По итогам предварительного обсуждения проекта планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети районов Алексеевский и Ростокино, жители Алексеевского района выражают серьезную обеспокоенность предложенными решениями и принимая во внимание всё вышесказанное, мы считаем, что данный проект необходимо отклонить.
    Просим рассмотреть и учесть данные замечания в рамках разработки нового, альтернативного проекта. Также просим Вас инициировать создание рабочей группы с включением в нее наряду с отраслевыми специалистами Москомархитектуры, Префектуры СВАО и других ведомств представителей общественного Совета жителей Алексеевского района, представителей общественного объединения АЛЕКСЕЕВЦЫ, ИГ «Газовая камера на ВДНХ» для проработки замечаний и отражения их в проекте планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети районов Алексеевский и Ростокино.
    +2
    РОСТОКИНО! ПРИХОДИТЕ К НАМ!

    «23 января (суббота) в 12.00
    планируется встреча депутата Госдумы от КПРФ Потапова А.В. с жителями района против проекта реконструкции дорожной сети

    Место встречи: Рижский проезд, д. 11 (во дворе, около детской площадки).

    Будет организован сбор подписей против проекта реконструкции»
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ