Публичные слушания по проекту межевания территории 50 мкр. Марфино 14 мая 2014 года

Публичные слушания по проекту межевания территории квартала, ограниченного: Ботанической ул., Станционной ул., границей жилой застройки, Сусоколовским шоссе.

Видеопротокл:


ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Градостроительным Кодексом г. Москвы, направляю следующие предложения по вопросу рассмотрения «Проекта межевания территории квартала № 3171 по БТИ района Марфино СВАО, ограниченного Ботанической ул., Станционной ул., границей жилой застройки, Сусоколовским шоссе (далее – Проект межевания).

Отклонить Проект межевания по следующим основаниям:
1. Земельный участок для данного дома был сформирован согласно действовавшему на момент его постройки законодательству (в т.ч. Правила о порядке застройки города Москвы, утв. Постановлением СНК СССР 1.10.1935 г.) и учтен в соответствии с действующим в городах инвентарным учетом.
В соответствии с ст. 289, 290 Гражданского кодекса РФ, п. 4 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ, ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» принадлежит собственникам квартир на праве собственности как общее долевое имущество.
Данный участок, как сформированный и ранее учтенный, должен согласно ст.16 ФЗ от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса РФ» отражаться на планах межевания (если не было перепланирование квартала, в котором данный дом находится) в тех границах, которые зафиксированы инвентарным государственным учетом.
2. После утверждения подготовленного проекта градостроительного межевания, нам за свой счет, согласно законодательству, придется проводить землеустроительные работы (заказывать у кадастровых инженеров межевой план, согласовывать границы с правообладателями соседних участков), в то время как в данный момент продолжают действовать документы (в том числе землеустроительные), явившиеся основанием для постройки и эксплуатации жилого дома, от которых нам предлагают отказаться, согласившись с проектом перемежевания.
3. В настоящий момент на территории нашего квартала продолжает действовать утвержденный ранее проект планировки квартала, на основании которого производилась застройка данного квартала, в т.ч. моего дома, в котором указаны границы и баланс придомовых территорий каждого дома. Подготовленный проект перемежевания практически является перепланировкой квартала, поскольку в результате его утверждения части земельных участков домов квартала, в том числе нашего дома (спортивная, хозяйственная площадки, озелененная территория, противопожарные и др. проезды) отторгается от домовладения и переводится в территории общего пользования, которые в дальнейшем могут переходить в собственность третьих лиц и могут утратить свое первоначальное назначение.
4. По открытым сведениям государственного кадастра недвижимости (публичная кадастровая карта) на месте моего дома неизвестными лицами на кадастровый учет уже поставлен земельный участок, границы и площадь которого не согласованы с собственниками квартир нашего дома. Этот участок зарегистрирован как ранее учтенный, что не позволит собственникам нашего дома поставить на кадастровый учет какой-либо другой участок, в том числе и предлагаемый данным проектом межевания.
Таким образом, не имеющее оснований изменение границ и уменьшение площади существующего земельного участка нашего многоквартирного дома недопустимо и является нарушением моих имущественных прав.
Прошу приобщить данные замечания к Протоколу публичных слушаний и направить в мой адрес заверенную копию Протокола публичных слушаний и протокола заседания комиссии по результатам публичных слушаний по указанному выше адресу:

Разъяснение:
Предложенный проект нарушает права на собственность граждан (ч. 2 ст. 8 Конституции РФ). Изначальные границы квартала должны были быть установлены утверждённым проектом планировки данного квартала (либо микрорайона, в состав которого входит данный квартал) примерно во второй половине прошлого века в соответствии с действовавшими на тот момент нормативами (Строительные правила для гор. Москвы 1934 г., СН 41-58). Изменение границ квартала возможно только путём утверждения нового проекта планировки квартала или улиц, его ограничивающих (ч. 1 ст. 42 ГрК РФ). При этом в составе проекта планировки должен быть разработан проект межевания (ч. 5.1 ст. 43 ГрК РФ, ст. 3 Федерального закона от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве»). Это нужно для того, чтобы выявить наличие или отсутствие резерва площади для проектирования УДС и других объектов и исключить нарушение прав собственности на земельные участки (обязательность согласования при межевании границ ЗУ с собственниками граничных участков установлена п. 1 ч. 3 ст. 39 № 221-ФЗ от 24.07.2007 г.).

Все проекты межевания кварталов в г. Москве, выполненные по техническим заданиям Департамента городского имущества г. Москвы (ранее Департамент земельных ресурсов г.Москвы) и не подлежат рассмотрению гражданами, поскольку при их исполнении было допущено большое количество грубейших нарушений действующего законодательства РФ и порядка проведения межевых работ.
В частности, вопреки установлениям ФЗ РФ «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ от 24.07.2007 г. (далее – Закон о кадастре) все проекты выполнялись не дипломированными, имеющими квалификационный аттестат кадастровыми инженерами (ст. 29 Закона о кадастре), а случайными, имеющими весьма отдалённое представление о землеустройстве лицами и организациями. Заказчик не представил исполнителю документы, необходимые для произведения межевания, а именно: первичную документацию о выделении земельных участков для строительства и эксплуатации объектов (ч. 2 ст. 15, ч. 9 ст. 38 Закона о кадастре, ст. 29 ЗК РФ). Разработчики проектов межевания свободно изменяли границы и площади земельных участков МКД, хотя это возможно только в определённых законом исключительных случаях (см. п. 4 ч. 1 ст. 36 и ч. 3 ст. 36 ЖК РФ, ст. 11.2-11.9 ЗК РФ) на основании решений Общих собраний собственников помещений в МКД в соответствии с установленной законом процедурой. Не были проведены собрания собственников (п. 4 ч. 1, ч. 2, ч. 3, ч. 4 ст. 36 ЖК РФ, ч. 2, ч. 4 ст. 37 ЖК РФ), а акты согласования границ с их участием вообще не составлялись (ст. 40 Закона о кадастре). Определение географических координат характерных точек перегиба границ земельных участков не проводилось (ч. 7 ст. 38 Закона о кадастре).
Собственно межевание, т.е. перенос на местность этих координат с установкой межевых знаков,
тоже не выполнялось.
Результатом кадастровых работ, согласно закону (ст. 37 и ст. 38 Закона о кадастре), должен быть не проект межевания, а межевой план.

Единые методические указания по разработке проектов межевания территории города Москвы (утв. Приказом по МКА от 13.02.08 № 13) не подлежат применению как противоречащие Конституции РФ и целому ряду федеральных законов.
Согласно Конституции РФ:
— конституция России и федеральные законы имеют верховенство на всей территории России (ч. 2 ст. 4);
— конституция России имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России. Законы и иные правовые акты, принимаемые в России, не должны противоречить Конституции России (ч. 1 ст. 15);
— в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч. 2 ст. 55);
— права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55);
— органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию России и законы (ч. 2 ст. 15).


    +16

    Комментарии (4)

    RSS свернуть / развернуть
    Впервые чиновники обозначили одну из главных целей перемежевания земли жилой застройки столицы.
    +2
    Представитель исполнителя технической документации сообщил о цели заказчика прочитав газету к собранию.
    +2
    Подача листов отклонения публичных слушаний в городскую комиссию по градостроительству, землепользованию и застройке при Правительстве Москвы:



    +3
    SOS Помогите консультацией, по правильному порядку действий (слишком велика вероятность допущения ошибок) Прошли публичные слушания по проекту межевания нашего квартала (р-н Лосиноостровский).
    Да, на собрании мы все оставили отрицательные отзывы. Есть наше видео. А дальнейшие действия?
    Веры, что все наши поданные листы замечаний учтут нет!
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий