Юго-Восточный округ обещают сделать самым комфортным в столице
К 2014 году в Юго-Восточном округе будут ликвидированы все «проблемные строения», включая скандально известный элеватор в Печатниках и авторынок около станции метро «Кожуховская». А на месте многочисленных промышленных зон появятся жилые комплексы и развлекательные центры. Об этом префект округа Владимир Зотов сообщил в ходе прямой линии с читателями «Московского комсомольца».
Одной из главных проблем округа уже давно считаются промзоны: по словам префекта, они занимают около 40% территории всего округа. На них планируется распространить опыт реорганизации промзоны на улице Окская, где было построено более 500 тысяч квадратных метров жилья, 3 школы, 6 детских садов, а в ближайшее время там же планируется строительство поликлиники. «Если мы все 9 промзон реорганизуем, получим 9 „Москва-Сити“, — убежден префект. — Но сразу хочу сказать: никакого поглощения городом промышленных зон не будет. Будет регламентный и цивилизованный метод их реорганизации».
По поводу нашумевшей истории цементного элеватора в Печатниках префект заявил, что он будет убран в 2014 году, после того, как у организации истечет срок аренды: сделать это раньше не получится, поскольку тогда городу придется платить значительную неустойку. Зато после его ликвидации там появится жилой комплекс и культурно-просветительный центр. А за нынешними действиями на его территории наблюдают видеокамеры и «активные жители». Столь же серьезное возмущение вызывает и авторынок около станции метро «Кожуховская», который, по словам местных жителей, «создает вообще немыслимые условия для существования и проезда». Однако и этот рынок из-за неустойки можно будет закрыть только к 2014 году, а на его месте сделать внутреннюю стоянку.
Коснулся префект и вопроса дублера Волгоградского проспекта. «Дело в том, что в Москве появилось уже много магистралей с разработанными проектами, — пояснил он. — Волгоградку мы в следующем году будем расширять, устраивать там развязки. А вот дублер у нас подзастрял, хотя он нам нужен как воздух». Еще один собеседник префекта уточнил, что речь идет о дороге, проходящей через Кузьминский лес: по словам префекта, прежний проект был ликвидирован, так как там предполагалась большая вырубка, а проектно-сметная документация нового проекта будет готова лишь на 2013-2014 годы, причем для его реализации понадобится еще один мост через реку.
В ответ на вопрос жительницы Есенинского бульвара, квартал 118 о переселении и выселении жителей пятиэтажек Владимир Зотов сообщил, что москвичей планируется отселять в построенные за счет бюджета квартиры: сделать это планируется в ближайшие год-полтора. Что же касается ремонта, то его делать не планируется, так как ремонт отсрочит снос еще как минимум на пять лет.
Кроме того, местные жители продолжают жаловаться на деятельность Южного порта: эту проблему планируется решить, перебросив часть грузов на другие порты и ограничив проезд большегрузного транспорта. «В Южнопортовом проводится программа локальных мероприятий: мелкие дорожные работы по организации дополнительных полос под правые повороты, остановочные карманы для общественного транспорта, организация парковочных карманов вдоль дорог, в общем, мероприятия, чтобы освободить проезжую часть», — добавил Зотов.
Одной из главных проблем округа уже давно считаются промзоны: по словам префекта, они занимают около 40% территории всего округа. На них планируется распространить опыт реорганизации промзоны на улице Окская, где было построено более 500 тысяч квадратных метров жилья, 3 школы, 6 детских садов, а в ближайшее время там же планируется строительство поликлиники. «Если мы все 9 промзон реорганизуем, получим 9 „Москва-Сити“, — убежден префект. — Но сразу хочу сказать: никакого поглощения городом промышленных зон не будет. Будет регламентный и цивилизованный метод их реорганизации».
По поводу нашумевшей истории цементного элеватора в Печатниках префект заявил, что он будет убран в 2014 году, после того, как у организации истечет срок аренды: сделать это раньше не получится, поскольку тогда городу придется платить значительную неустойку. Зато после его ликвидации там появится жилой комплекс и культурно-просветительный центр. А за нынешними действиями на его территории наблюдают видеокамеры и «активные жители». Столь же серьезное возмущение вызывает и авторынок около станции метро «Кожуховская», который, по словам местных жителей, «создает вообще немыслимые условия для существования и проезда». Однако и этот рынок из-за неустойки можно будет закрыть только к 2014 году, а на его месте сделать внутреннюю стоянку.
Коснулся префект и вопроса дублера Волгоградского проспекта. «Дело в том, что в Москве появилось уже много магистралей с разработанными проектами, — пояснил он. — Волгоградку мы в следующем году будем расширять, устраивать там развязки. А вот дублер у нас подзастрял, хотя он нам нужен как воздух». Еще один собеседник префекта уточнил, что речь идет о дороге, проходящей через Кузьминский лес: по словам префекта, прежний проект был ликвидирован, так как там предполагалась большая вырубка, а проектно-сметная документация нового проекта будет готова лишь на 2013-2014 годы, причем для его реализации понадобится еще один мост через реку.
В ответ на вопрос жительницы Есенинского бульвара, квартал 118 о переселении и выселении жителей пятиэтажек Владимир Зотов сообщил, что москвичей планируется отселять в построенные за счет бюджета квартиры: сделать это планируется в ближайшие год-полтора. Что же касается ремонта, то его делать не планируется, так как ремонт отсрочит снос еще как минимум на пять лет.
Кроме того, местные жители продолжают жаловаться на деятельность Южного порта: эту проблему планируется решить, перебросив часть грузов на другие порты и ограничив проезд большегрузного транспорта. «В Южнопортовом проводится программа локальных мероприятий: мелкие дорожные работы по организации дополнительных полос под правые повороты, остановочные карманы для общественного транспорта, организация парковочных карманов вдоль дорог, в общем, мероприятия, чтобы освободить проезжую часть», — добавил Зотов.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть