В районе Марфино реконструируют Сусоколовский путепровод

Сусоколовский путепровод, расположенный в районе Марфино на северо-востоке Москвы, будет реконструирован. Конкурс на выполнение работ объявил Департамент строительства Москвы.


Путепровод построен в 1907 году, он пересекает железнодорожные пути Малого окружного кольца и два пути станции «Владыкино». «Это один из восьми путепроводов на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), который подлежит реконструкции за счет средств бюджета города Москвы», — рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Работы пройдут в два этапа. На первом будет демонтирован старый путепровод, на втором — выполнены устройство разворотных площадок и организация въездов и выездов к существующей застройке. Как сообщили в Департаменте строительства города Москвы, продолжительность работ не должна превышать четырех месяцев с момента заключения государственного контракта. Итоги конкурса подведут 4 марта 2015 года. Напомним, до конца 2017 года в столице планируется ввести в эксплуатацию десять путепроводов на дорогах с интенсивным движением, в местах пересечения с железнодорожными путями. В прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов, по ним открыто автомобильное движение. В августе 2014 года начались работы на Коптевском путепроводе. В 2015 году начнется реконструкция двух путепроводов — автомобильного и трамвайного — через железнодорожные пути МК МЖД в ходе реконструкции Волоколамского шоссе. Наша справка Малое кольцо железной дороги будет перевозить до 285 млн пассажиров в год — это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на строительстве МКЖД трудятся порядка семи тысяч человек, уже уложено 110 км дополнительных путей, откорректированы проекты практически всех транспортно-пересадочных узлов. «Это крупнейший инфраструктурный проект — фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. Задача на 2015 год — основные работы по строительству МКЖД закончить, чтобы в 2016 году оно смогло перевозить пассажиров», — заявил М. Хуснуллин. До конца 2017 года в столице планируется ввести в эксплуатацию десять путепроводов на дорогах с интенсивным движением, в местах пересечения с железнодорожными путями.
    +4

    Комментарии (0)

    RSS свернуть / развернуть
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий