Станцию метро «Фонвизинская» могут открыть в 2016 году
Станцию метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть в 2016 году, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, при продлении «салатовой» ветки возникли проблемы с водонасыщенными грунтами. «Начали копать — пошла вода. Никто не мог этого предсказать», — передает слова М. Хуснуллина «РИА Новости Недвижимость». Заммэра уточнил, что метростроителям пришлось заниматься заморозкой грунтов. Напомним, станция «Фонвизинская» возводится в составе участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро на севере Москвы. Всего на этом отрезке строится шесть станций. Помимо «Фонвизинской», «Бутырская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Это самый трудоемкий участок строительства метро на сегодняшний день в Москве: здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии. Первоначально ввод этого участка планировался в конце 2014 года. Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.
По его словам, при продлении «салатовой» ветки возникли проблемы с водонасыщенными грунтами. «Начали копать — пошла вода. Никто не мог этого предсказать», — передает слова М. Хуснуллина «РИА Новости Недвижимость». Заммэра уточнил, что метростроителям пришлось заниматься заморозкой грунтов. Напомним, станция «Фонвизинская» возводится в составе участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро на севере Москвы. Всего на этом отрезке строится шесть станций. Помимо «Фонвизинской», «Бутырская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Это самый трудоемкий участок строительства метро на сегодняшний день в Москве: здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии. Первоначально ввод этого участка планировался в конце 2014 года. Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть