14 марта 2016

Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Окружная»

«Проект планировки территорий, прилегающих к МК МЖД (транспортно-пересадочных узлов МК МЖД)», транспортно-пересадочный узел «Окружная».

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Большая Марфинская, д. 4, 2 этаж, кабинет № 205

Экспозиция открыта с 14 марта по 25 марта 2016 года по адресу:
Часы работы:
— понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00 час.;
— пятница: с 08.30 до 16.00 час. (19, 20 марта – выходные дни).

На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний состоится 31 марта 2016 года в 19.00 по адресу: город Москва, ул. Большая Марфинская, д. 4, 1 этаж, зал заседаний. Время регистрации участников с 18:00 час.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
— записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
— выступления на собрании участников публичных слушаний;
— внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
— подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
— направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

Номер контактного справочного телефона управы района Марфино:
Читать дальше ...
0
20 декабря 2015

Фракция КПРФ в Мосгордуме провела заседание круглого стола по теме "Проблемы строительства скоростной многополосной трассы по жилой застройке Бутырского района СВАО столицы

15 декабря 2015 года
фракция КПРФ в Мосгордуме провела заседание «круглого стола» по теме «Проблемы строительства скоростной многополосной трассы по жилой застройке Бутырского района». В работе совещания приняли участие депутат Государственной Думы РФ А.В. Потапов, депутат Мосгордумы Н. Г. Зубрилин, член Экспертного Совета Комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию С. В. Селиванкин, жители района, представители органов исполнительной власти.

Видеопротокол:

Часть 1


Часть 2


Сразу отмечаем, что в очередной раз заседание было сознательно проигнорировано рядом ответственных чиновников. Так, например, администрация Москомархитектуры не посчитала нужным направить своих сотрудников в Думу, хотя именно к ним было много вопросов у жителей.

На слушаниях, как и в резолюции, отмечалось, что в августе 2015 года управой Бутырского района были организованы публичные слушания (далее ПС) по проекту планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети (далее УДС) – эстакада ул. Академика Королева и ул. Фонвизина (включая прохождение трассы вдоль Октябрьской железной дороги). Мало того, что эти ПС были проведены по отработанному в Москве антинародному сценарию, так ещё и администрация района сделала всё, чтобы спровоцировать у жителей активный протест. Показанные на заседании руководством управы приглашения на ПС представляли собой листы формата А4, сделанные не на официальных бланках, а на обычной бумаге с
Читать дальше ...
+8
29 ноября 2015

Остановить строительство 8-полосной автомагистрали

Уважаемые соседи!

В нашем районе планируется строительство автомагистрали, которая просто погубит экологию района!
Пожалуйста! Подпишите созданную петицию против этого строительства!

Остановите строительство 8-полосной магистрали вплотную к жилым домам (Бутырский район)


Рядом с моим домом, под самыми окнами, планируют построить 8-ми полосную автомагистраль!

Речь идет о старом проекте бывшего СССР от 1971 года, когда проектировалась трасса «Москва – Питер». С тех пор изменилась страна, изменилась её столица, изменились и её транспортные потребности.

Вдоль Октябрьской железной дороги нельзя теперь строить ТРАНЗИТНУЮ автомагистраль из того проекта — в 90-е годы были проданы под жилую застройку почти все резервы в «красных линиях», заложенные планировщиками советской эпохи под развитие улично-дорожной сети Москвы, построены новые жилые кварталы В итоге, жилые дома районов Бутырский и Марфино оказались построены в непосредственной близости к Октябрьской железной дороге, буквально в 70 метрах. О какой транзитной 8-ми полосной магистрали между ЖД и Жилыми комплексами теперь может идти речь?!

Во время летних отпусков по проекту планировки участка многополосной автомагистрали по Бутырскому району прошли публичные слушания. Жители района массово выступали против, однако вскоре «чудесным образом» появились протоколы с подписями «за».

По этому поводу организован Народный Штаб, ведется переписка с депутатами, составлено письмо в Прокуратуру по поводу нарушений при
Читать дальше ...
+4
17 июля 2015

ПАНДУС ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

10 июля 2014 года жителями нашего подъезда №1 по улице Яблочкова, д.41б было направлено обращение в Управу района Бутырский по вопросу установки пандуса для инвалидов. В сентябре 2014 года пандус был установлен, но как оказалось пользоваться этим пандусом невозможно. Уклон такой крутой, что инвалид не может удержаться на нем даже при посторонней помощи.
На наши неоднократные обращения поступил ответ о переустройстве пандуса с установленным сроком до 10.06.2015. На сегодняшний день поступил ответ, что переустройство пандуса невозможно.
Для людей с ограниченными возможностями, наличие этих специализированных приспособлений — крайне необходимо. Они нуждаются в нашей помощи и внимании.
Надеемся найти в Вашем лице понимание и поддержку.
    0
    04 июля 2015

    Программа туристско-рекреационной зоны в СВАО

    Многие города бьются за привлечение туристов на собственные территории, видя свою главную задачу в формировании системы объектов показа. На самом деле главная задача власти, по нашему мнению, заключается в выстраивании такой системы управления, которая обеспечит показ интересных туристам культурно-исторических объектов на комфортной для их пребывания территории.

    см. также:

    Программа создания туристско-рекреационной зоны в Северо-Восточном административном округе Москвы;

    Проект планировки территории объекта природного комплекса «Усадебный комплекс Медведково»;

    Проект планировки территории объекта природного комплекса «Усадебный комплекс Виноградово».

    Прежде всего мы поняли, что «классический» подход, при котором речь о развитии туризма начиналась с обсуждения перечня объектов показа и приведения их в порядок, исчерпал себя. Сегодня всем понятно, что в Москве настолько много туристских объектов, что добавление к ним ещё, к примеру, пары усадеб не способно придать импульс развитию туризма и территории. Кроме того, за таким подходом не стоят ни аналитика, ни исследования, которые бы доказали, что именно этих двух усадеб достаточно, чтобы развитие туризма вышло на новый уровень.

    Следует отметить, что никто не проранжировал существующие объекты с точки зрения того, что и почему важно показывать туристам. Мы не знаем ни туристов, ни их интересов, ни того, что они хотели бы увидеть в Москве. Как нам сказали в Комитете по туризму Москвы, «уже лет десять никто не
    Читать дальше ...
    +4