14 марта 2016

Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Окружная»

«Проект планировки территорий, прилегающих к МК МЖД (транспортно-пересадочных узлов МК МЖД)», транспортно-пересадочный узел «Окружная».

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Большая Марфинская, д. 4, 2 этаж, кабинет № 205

Экспозиция открыта с 14 марта по 25 марта 2016 года по адресу:
Часы работы:
— понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00 час.;
— пятница: с 08.30 до 16.00 час. (19, 20 марта – выходные дни).

На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний состоится 31 марта 2016 года в 19.00 по адресу: город Москва, ул. Большая Марфинская, д. 4, 1 этаж, зал заседаний. Время регистрации участников с 18:00 час.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
— записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
— выступления на собрании участников публичных слушаний;
— внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
— подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
— направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

Номер контактного справочного телефона управы района Марфино:
Читать дальше ...
0
10 апреля 2015

"дураки и дороги"

Уважаемые, господа!
Не перестаю удивляться, как безалаберность или нежелание работать может не просто усложнить жизнь всем окружающим, но и испортить имидж города и репутацию городских властей.
В районе Рязанского шоссе, как на внешней стороне МКАД, так и на внутренней, уже несколько месяцев идет ремонт моста. Сужение дороги не приводило бы в многокилометровым пробкам, если бы была нанесена временная разметка. Мне приходиться преодолевать этот участок дороги каждый день, утром в одну сторону, вечером в другую. Время, затраченное на дорогу от МКАД в районе Щелковского шоссе до этого ремонта, например сегодня, составило 3 часа 10 минут (при том, что ни одной аварии на этом участке не было!) В качестве примера правильно организованного движения в районе стройки можно назвать возведение эстакады на развязке МКАД Каширское шоссе, где по временной разметке транспорт вливается из 6 полос в 3 совершенно незаметно, в рабочем режиме.
Если подрядчики, занятые на ремонтных работах в районе «Рязанки» считают ниже своего достоинства нанести временную разметку на дороге, наверное придется брать ведро и краску Сергею Семеновичу, дабы не дискредитировать себя и свои хорошие начинания.
Читать дальше ...
+8
26 июля 2013

Эстакады ускорят движение на Дмитровке

Эстакады, которые будут построены при реконструкции развязки Дмитровского шоссе и МКАД, позволят сократить количество светофоров на данном участке и ускорить движение. Об этом сообщил врио главы департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Это очень сложный объект. Он представляет из себя развязку с МКАД и целую серию эстакад, которая позволит нам ликвидировать или, скажем, минимизировать влияние так называемых светофорных объектов», — заявил Бочкарев в эфире телеканала «Москва 24».

По его словам, такая реконструкция позволит существенно ускорить движение на этом участке.

Напомним, что реконструкция развязки предполагает строительство эстакад. Как сообщал M24.ru, в начале августа в эксплуатацию будет введен тоннель, по которому можно будет добраться от Дмитровского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Вместо развязки в виде клеверного листа, будут построены эстакада и тоннель направленного съезда. Такая схема, по словам строителей, позволит полностью избавиться от пробок на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД.

Реконструкцию Дмитровского шоссе планируют завершить к 2014
Читать дальше ...
+4
04 июля 2013

Названы районы с самой плохой транспортной доступностью

Согласно данным рейтинга районов Москвы, составленным компанией «Метриум Групп», районом, до которого сложнее всего добраться как на общественном, так и личном транспорте, стала Капотня.

Отметим, что в список попали 20 столичных районов, где нет собственных станций метро, либо есть, но чтобы добраться до них, жителям самых удаленных частей этих районов приходится преодолевать свыше 3 километров.

«Аналитики оценивали эти районы по времени в пути до центра на автомобиле и общественном транспорте, стоимости вторичного жилья, обеспеченности жителей жильем и по плотности населения», — говорится в сообщении.

По итогам отбора оказалось, что большая часть недоступных районов расположена в Северном административном округе — 35%. При этом в Юго-Западном и Центральном округах нет ни одного подобного района.

Лидером рейтинга стала Капотня на юго-востоке Москвы, на втором месте оказался Дмитровский район на севере Москвы, а замыкает тройку лидеров Ярославский район, растянувшийся на северо-востоке столицы.

В десятку самых труднодоступных районов также попали районы Бирюлево Западное и Восточное Дегунино, Очаково-Матвеевское, Бирюлево Восточное, Западное Дегунино, Бескудниковский и
Читать дальше ...
0

Развернуты работы на всех строительных площадках Люблинско-Дмитровской линии метро

Развернуты интенсивные круглосуточные работы на всех 27 строительных площадках Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», сообщает пресс-служба департамента строительства столицы.

На севере Москвы предстоит построить шесть станций, это станции – «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

На площадке будущей конечной станции «Селигерской» завершились работы по установке ограждающих конструкций для разработки монтажного котлована, откуда в ближайшее время стартуют два ТПМК для проходки тоннелей в сторону станции «Верхние Лихоборы». Ведутся работы по подготовке котлована для станционного комплекса и устройству объездных дорог.

Три смены метростроителей ведут сооружение центрального зала будущей станции «Петровско-Разумовская». Проходчики закончили проходку левого станционного тоннеля данной станции, правый станционный тоннель пройден ими более чем на 80%.

Закончена проходка первого на линии вентиляционного ствола на перегоне от «Марьиной рощи» до «Бутырской», глубина которого составила 60 метров.

Весь участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» будет введен в эксплуатацию в декабре 2014 года. Также в 2014 году завершится первый этап работ по строительству электродепо «Лихоборы», предусмотренного как базовое электродепо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта
Читать дальше ...
0
Документ