Метростроевцы пожаловались Путину на некомпетентность Собянина, многочисленные нарушения при строительстве подземки и коррупцию

Источники «Преступной России» передали в распоряжение редакции письмо, пришедшее на почту Правительства РФ, а конечным его адресатом должен стать Владимир Путин.

Авторы послания — сотрудники московского метрополитена на насколько листах изложили катастрофическую ситуацию, в которой оказался Метросторой и сфера метростроения в целом.

По словам написавших, состояние дел в столичной подземке резко ухудшились с передачей контрольного пакета акций Метростроя в частные руки. С первых строк метростроевцы обвинили во всех грехах мэра Москвы, его зама Марата Хуснуллинаи и членов «собянинской» команды в некомпетентности, которая может аукнуться москвичам серьезными происшествиями. Со слов авторов, ударные темпы строительства новых станций метро, которыми так любят на камеру похвастаться чиновники, приводят к снижению качества продукта, что может привести к плачевным последствиям.

Далее метростроевцы по пунктам излагают в чем проявляется «беспредел, произвол и вседозволенность чиновников, отвечающих за метростроение»:

1. До начала строительства не выдается Заказчиком-Генподрядчиком ОАО «Мосинжпроект» в полном объёме проектная документация.
2. Вынуждают производить работы по сигнальным чертежам, а также выполнять работы с нарушением технологий, СНиП, чтобы успеть к не грамотно поставленным срокам, оглашённым в СМИ.

3. Работы выполняются без смет. После получения смет, стоимость выполненных работ оказывается выше, чем заложена в сметах, сметы «режутся» Заказчиком и в итоге Метрострой работает себе в убыток.


4. Метрострою ставят задачи строить новые станции за 2 года при этом. Заказчик — Генподрядчик ОАО «Мосинжпроект» не в состоянии обеспечить нас своевременно территориями с вынесенными коммуникациями под строительные площадки.

5. Метрострой вынуждают пускать, а Метрополитен принимать новые станции в эксплуатацию не достроенные в полном объеме.

Приходится достраивать и оснащать оборудованием новоиспеченные станции в режиме действующего метрополитена по несколько лет. В настоящее время планируют сдавать эксплуатацию в таком состоянии два электродепо «Братеево» и «Митино».

6. Метрострой не финансируются в полном объёме, хотя из бюджета выделяется десятки миллиардов рублей. Строительные организации останавливают забои, так как не на что оплачивать талоны на вывоз грунта, содержать технику, снабжать объекты материалами и оборудованием… В последнее время стали задерживать зарплату, у многих среди нас жильё взято в ипотеку, а ведь было время, когда метростроевцев обеспечивали жильём. Многие из нас из-за отсутствия рабочих мест дома вынуждены приезжать из разных регионов нашей страны в столицу, чтобы обеспечить свои семьи всем необходимым для жизни. Мы не знаем, как нам быть дальше, когда уже в Москве стали задерживать зарплату. Число квалифицированных метростроевцев уменьшается с каждым днем. Многие молодые специалисты, приходящие на смену ветеранам метростроения, приобретя опыт работы в тяжелых условиях труда, из-за низкой зарплаты уходят из Метростроя. В последнее время все больше растет количество рабочих без опыта работы из стран СНГ, что значительно снижает качество и сроки работ.

7. Всё вышеперечисленное на руку инспектирующим организациям, которые в силу своих полномочий используют сложившуюся ситуацию в своих корыстных целях.

После «теории» авторы письма перешли к «практике» и приложили информацию о произошедших авариях в столичной подземке. Речь, в частности, идет о многострадальных станциях «фиолетовой» ветки Лермонтовский проспект и Жулебино, которые, по словам чиновников, «должны были быть готовы в 2011 году». Однако открытие затянулось на два года и в итоге «Лермонтовский Проспект» и «Жулебино» распахнули свои двери лишь 9 ноября 2013 года. Причем даже за день до открытия – 8 ноября при запуске поезда на отрезке между станциями не обошлось без аварий.

Информация о том, чем оборачивается «ударное строительство» подземки изложена на страницах ЖЖ пользователя под ником russos:


В конце своего обращения авторы сообщают, что подобные аварии замалчиваются Правительством Москвы и неутешительно резюмируют:

«Самое страшное если мы с Вами в кратчайшие сроки не примем все необходимые меры для устранения всех причин, повлиявших, на вышеизложенную ситуацию мы станем виновниками страшных аварий, которые с большой вероятностью могут случиться уже в действующем метро, в котором каждый день ездят люди».

    +8

    Комментарии (1)

    RSS свернуть / развернуть
    Одна из причин нежелание договариваться с Москвичами.Затем начинается гонка УВАЖАЕМЫЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ!

    Состояние нашей автостоянки «Яуза-1» на сегодняшний день стабильно тяжёлое, но не совсем безнадёжное. Правда, для менее, чем половины нашего сообщества. Дело вот в чём.

    После эпохального августовского заявления кандидата в мэры Москвы Собянина, который объявил о тотальной компенсации сноса гаражей в полосе строительства МКЖД, префектура СВАО вынуждена была остановить подачу исков в Останкинский суд. Последние судебные решения по «Яузе-1» состоялись в сентябре прошлого года.

    В декабре 2013 г. Правительство Москвы договорилось с ОАО РЖД о порядке выплаты компенсации из средств бюджета города в 2014 году в соответствии с регламентом «63-ПП» членам автостоянок из структуры МГСА.

    Примечательно, что к указанному моменту времени «Яуза-1» УЖЕ НЕ ВХОДИЛА в зону стратегических интересов МКЖД: строительству ТПУ «Ботанический сад» мешал только первый ряд гаражей, в отношении которых уже были реализованы судебные решения.

    Мы видели, что действия власти по сносу наших гаражей были непоследовательными и неуклюжими. Так, в суд иски подавались без учёта нумерации гаражей, что делало невозможным для гастарбайтеров сплошной подряд и снижало привлекательность «освоения металлолома». Только исключительное везение и редкое стечение обстоятельств уберегли всем известного Костю из управы р-на Ростокино от праведного народного гнева и объяснений с правоохранительными органами. Дров он наломал порядочно и с полным забвением законной процедуры сноса в рамках исполнительного производства. Понятное дело, торопился и выслуживался. Но напрасно.

    К началу марта 2014 года мы имеем на автостоянке — «Сталинград», при этом «коренной перелом» отнюдь не за властью. Об этом свидетельствуют итоги двух последних встреч инициативной группы с начальником отдела транспорта, связи и гаражного хозяйства префектуры СВАО Визаулиным 17 и 20 февраля. Конечно, тон в диалоге был задан властью со снисходительным якобы пониманием проблем народа и с предложением нам самим демонтировать оставшиеся гаражи. Цель: расчистить территорию для обеспечения последующего «развития инфраструктуры ТПУ «Ботанический сад». Генплана застройки, как пояснил Визаулин, пока нет, но он будет. А до того времени предложено сломать гаражи, огородить территорию столбиками, да и стоять себе под открытым небом, пока не выгонят… Вот такая трогательная «забота».

    Вывод отсюда простой: у префектуры нет действенного механизма для окончательного сноса нашей автостоянки. То, что было сделано властью до сегодняшнего дня – это только позорный бурелом, вместо целевой расчистки территории. Вот и урезонивают нас с вами повторить подвиг крейсера «Варягъ» и канонерской лодки «Кореецъ». Чтобы покончить с «Яузой-1» по-большевистски: «до основанья, а затем…». Визаулину в обоих случаях было пояснено, что мы намерены стоять до последнего; сдаваться и умирать не собираемся; согласны подождать диалога с тем госзаказчиком, который будет заинтересован в освоении нашей территории и будет готов выплатить справедливую компенсацию за снос оставшихся гаражей. Ну, хотя бы так, чем соглашаться на эвтаназию «Яузы-1». Тем из нас, чьи гаражи были снесены без суда и, помимо согласия на снос, тоже есть на что рассчитывать. В настоящее время периметр автостоянки не может быть освоен каким бы то ни было сторонним инвестором — ни физически, ни юридически. Наше гаражное сообщество, увы, расколото, но не побеждено.

    Поэтому пока все мы можем стоять на своей земле. Пусть даже в режиме пассивного ожидания конструктивного диалога с властью, исходя из предвыборных обещаний нашего уважаемого мэра. В системе МГСА людям платят. Будем надеяться, что и наше время придёт.

    26 февраля 2014 года.
    -1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий