С 1 июня по конец августа пройдет эксперимент на маршруте трамвая 17!

По информации муниципального депутата Михаила Вельмакина, на заседании общественного совета при ГУП «Мосгортранс» принято решение о проведении эксперимента на маршруте трамвая №17.
Суть нововведения — разрешить вход в трамвай через все двери, а не только переднюю. Как дополняет Максим Мотин, критериями оценки успешности эксперимента будут служить такие показатели как сокращение времени посадки и время движения.
    +3

    Комментарии (13)

    RSS свернуть / развернуть
    Инициатива интересная. Но как её будут реализовывать? Ведь надо понимать, что текущая система сложилась не просто так, а потому что на тот момент лучше ничего не было придумано. Не получится ли новая система доступа, мешающая зайцам, неудобной ещё и для выходящих?
    +1
    Пишут что на каждой двери надо поставить валидатор, но убрать турникеты.
    Я если честно не знаю что такое валидатор)
    0
    Валидатор это такая штука, которая печатает на билетах дату прохода и проверяет что он ещё рабочий.
    Но валидатор без крутилки бесполезен. Остаётся только совесть пассажиров, и всё понятно чем оно закончится. Выставят дополнительных кондукторов, пассажиры будут заходить без пробивания билетов. На наезды кондукторов будут говорить что думали что бесплатно, или что не разобрались или что-то ешё. Через 3-4 дня кондуктора обозлятся, и эксперимент будет саботироваться со всех сторон. Фенита, всё бесполезно.
    0
    Отличный эксперимент!
    Кондукторам и начальству нужен черный нал.
    +1
    На проведение эксперимента выделено 40 миллионов рублей и создан ГУП «Эксперимент»
    +1
    это правда?? откуда информация?
    +1
    Денис, не поленитесь, нажмите на ссылке в тексте и вам станет понятно.
    +1
    Про 40 млн и ГУП Эксперимент там ни слова
    0
    Еще пусть проведут эксперимент по отмене выделенных полос для общественного транспорта.
    Может и пробок не будет.
    +1
    Дурацкий эксперимент, дисциплина пропадет, вернутся «битвы» за место.
    +1
    Городские проекты хотят развесить такие плакаты
    +2
    Лет 10 назад в трамваях не было турникетов и все заходили и выходили во все двери.времени на посадку и высадку уходило гораздо меньше, чем сейчас.
    При Лужкове ввели турникеты — это тоже был эксперимент, а теперь возвращают все как было и опять эксперимент. Все эти эксперименты неплохо было бы оплачивать из кармана экспериментаторов.
    Учитывая прежний опыт — однозначно будет лучше, а зайцы и сейчас есть, несмотря на турникеты.
    +1
    Ровно месяц назад на 17-м трамвайном маршруте в Москве в качестве эксперимента отключили турникеты. Эксперимент, в ходе которого пассажиры теперь будут платить за проезд добровольно, а не потому, что иначе просто не пустят в вагон, будет идти до середины августа. Затем столичные власти решат, стоит ли отключать и остальные турникеты в общественном транспорте города. Корреспонденты «РГ» прокатились на семнадцатом, чтобы понять, как проходит эксперимент и не слишком ли много «зайцев» развелось в Москве после того, как он начался.

    В основном москвичи довольны устранением преграды. «Проще стало сесть в трамвай, — говорили они нам. — Вот везде бы так». Даже около станции метро «Бабушкинская», где половина людей из забитого до отказа вагона вышла и столько же людей вошло, трамвай простоял на остановке всего 25 секунд. «А с турникетами по 5 минут стояли, ожидая своей очереди войти, — вспоминает местный житель Олег Симонов. — Теперь же по 50-100 человек успевают сесть в час пик, я как-то специально считал».

    В результате от ВВЦ до конечной остановки в Медведково трамвай доезжает за полчаса. А раньше, утверждают старожилы, путь занимал 45-50 минут. Но, увы, «зайцев» все-таки снова стало больше. «Правда, достаточно специфичных, рассказывает контролер ГКУ „Организатор перевозок“ Наталья. — Многие считают, что если у них есть билет в кошельке, этого достаточно, пробивать не обязательно». Впрочем, стоило пассажирам понять, что контролеры в трамвае бывают не от случая к случаю и работают на линии регулярно, как платить стали лучше. «Первые итоги эксперимента достаточно позитивны. Сборы в принципе сохранились на прежнем уровне, — подвел итог нашему рейду первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. — Окончательные выводы сделаем через полтора месяца».

    www.rg.ru/2013/07/03/zaici.html
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ