Все опасности московского метро
Все пассажиры московского метро в опасности
Фото © ИТАР-ТАСС
Сотрудники московского метрополитена на условиях анонимности рассказали о действиях нынешнего начальника столичной подземки Ивана Беседина, который пытается скрыть от общественности опасность, грозящую всем пассажирам этого вида транспорта. Руководитель метрополитена «издал бумажку о неразглашении», чтобы засекретить работу этого вида транспорта. Между тем машинисты бьют тревогу — ездить в метро стало опасно.
Последние аварии тому подтверждение. И хотя по официальной версии причиной происшествий в метро была неисправность проводки, которую не меняли уже 10 лет, дела обстоят гораздо хуже. Главная опасность заключается в новых вагонах. Рядовые сотрудники регулярно докладывают о неисправностях, однако руководство не предпринимает никаких действий. При обследовании на выбор пяти составов — а это сорок вагонов — были обнаружены дырки в токоприемниках. Именно ими состав цепляется за контактный рельс, что вызывает искрение и повреждение контактного рельса. Плавится даже новая проводка, не то что давно установленная. На новые составы есть гарантия, и ремонтировать их самим нельзя. Все детали произведены в разных местах. В итоге малейшая неисправность приводит к тому, что состав стоит неделями. Некоторых запчастей вообще нет.
Также регулярно горят и компьютерные датчики. При отсутствии электричества в новых вагонах пассажиры оказываются как в стеклянном аквариуме, в старых же поездах помимо форточек есть еще принудительная вентиляция. А в новых ее нет. В случае ЧП набитый людьми вагон стоит без воздуха, что вызывает панику и давку. А если происходит задымление, ситуация ухудшается в разы.
Фото © ИТАР-ТАСС
Сотрудники московского метрополитена на условиях анонимности рассказали о действиях нынешнего начальника столичной подземки Ивана Беседина, который пытается скрыть от общественности опасность, грозящую всем пассажирам этого вида транспорта. Руководитель метрополитена «издал бумажку о неразглашении», чтобы засекретить работу этого вида транспорта. Между тем машинисты бьют тревогу — ездить в метро стало опасно.
Последние аварии тому подтверждение. И хотя по официальной версии причиной происшествий в метро была неисправность проводки, которую не меняли уже 10 лет, дела обстоят гораздо хуже. Главная опасность заключается в новых вагонах. Рядовые сотрудники регулярно докладывают о неисправностях, однако руководство не предпринимает никаких действий. При обследовании на выбор пяти составов — а это сорок вагонов — были обнаружены дырки в токоприемниках. Именно ими состав цепляется за контактный рельс, что вызывает искрение и повреждение контактного рельса. Плавится даже новая проводка, не то что давно установленная. На новые составы есть гарантия, и ремонтировать их самим нельзя. Все детали произведены в разных местах. В итоге малейшая неисправность приводит к тому, что состав стоит неделями. Некоторых запчастей вообще нет.
Также регулярно горят и компьютерные датчики. При отсутствии электричества в новых вагонах пассажиры оказываются как в стеклянном аквариуме, в старых же поездах помимо форточек есть еще принудительная вентиляция. А в новых ее нет. В случае ЧП набитый людьми вагон стоит без воздуха, что вызывает панику и давку. А если происходит задымление, ситуация ухудшается в разы.
x
Похожие темы:
Господин Беседин! Уйдите в отставку по собственному желанию. В данной ситуации, Вы не имеете права быть руководителем метрополитеном. Иначе будет страшная беда в метро, а это особо-опасное место для жителей столицы. Очень много аварий в метро за последнее время, при Вашем руководстве.
- usapronova
- 22 октября 2013, 19:00
- ↓
В последнее время московское метро часто радует жителей города нарушениями работы, сбоями в движении поездов и другими неполадками. БГ собрал статистику ЧС, произошедших в метрополитене с начала года. 12 сбоев в московском метро произошло в 2013 году. 26 октября 2013г. на оранжевой ветке метро в 17-30 сломался поезд, ходил с большим интервалом. На станциях скопилось много народа.
3 октября, Люблинско-Дмитровская, Калининская и Таганско-Краснопресненская линии
В утренний час пик встала желтая ветка. Причиной сбоя в движении стал неисправный поезд. К обеду сбои в движении начались на Люблинско-Дмитровской линии — снова из-за неисправного поезда. Несколькими часами позднее образовалась и третья «пробка» — теперь на фиолетовой ветке.
19 сентября, Арбатско-Покровская линия
Возникло подозрение, что есть неисправность состава, было принято решение снять поезд с линии. На несколько часов движение было прервано, на перроне станции образовалась давка (kp.ru/online/news/1539560/).
14 сентября, Замоскворецкая линия
Между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» загорелась муфта кабеля, произошло короткое замыкание. Никаких серьезных последствий авария не имела.
3 июля, Серпуховско-Тимирязевская линия
Сбой в движении поездов. На семь минут отключилась подача тока на контактный рельс платформы станции «Савеловская» в сторону центра. Некоторое время составы двигались с увеличенными интервалами.
11 июня, Серпуховско-Тимирязевская линия
Перебои в движении поездов. Сначали по громкой связи объявили, что поезда будут ходить с увеличенным интервалом, но затем движение остановилось. Из-за поломки состава два поезда застряли в тоннеле, около 900 человек почти 50 минут провели в душных вагонах, еще около полутора тысяч скопилось на перронах и в подземных переходах. 9 человек были госпитализированы, у пострадавших — невротические реакции и гипертонический криз. Причиной аварии стала поломка вагонов 2013 года выпуска. Производитель вагонов был оштрафован на 6 млн рублей.
5 июня, Сокольническая линия
На перегоне между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека им. Ленина» загорелся высоковольтный кабель. Движение поездов от «Парка культуры» до «Комсомольской» было остановлено, на станции «Парк культуры» Кольцевой линии образовалась давка. Всего из подземки было эвакуировано 4,5 тысячи человек. За помощью к врачам обратилось около 80 человек, 19 оказалось в больницах, в том числе с симптомами отравления угарным газом.
18 мая, Серпуховско-Тимирязевская линия
На станции метро «Тимирязевская» сломался один из поездов. Задержка движения составила 50 минут, пока неисправный состав не дотолкали вторым поездом до депо «Владыкино».
5 мая, Таганско-Краснопресненская линия
На перегоне «Выхино» — «Рязанский проспект» произошло возгорание, вызванное замыканием короткого рельса. Пассажиры надышались дымом, трое обратились к медикам с жалобами на плохое самочувствие.
13 марта, Таганско-Краснопресненская линия
Из-за проблем в системе сигнализации на 20 минут произошел сбой в движении поездов. Поезда ходили с увеличенным интервалом.
5 марта, Московский монорельс
Поезд задним ходом загоняли на поворотный круг, он сошел с рельсов, пробил металлическую стену ангара депо и четырьмя вагонами вылетел на улицу. В результате ЧП никто не пострадал. Пресс-служба Московского метрополитена не смогла назвать причину аварии.
28 января, Арбатско-Покровская линия
Сбой движения поездов в связи с неисправностью состава. Несколько часов поезда ходили с увеличенными интервалами.
3 октября, Люблинско-Дмитровская, Калининская и Таганско-Краснопресненская линии
В утренний час пик встала желтая ветка. Причиной сбоя в движении стал неисправный поезд. К обеду сбои в движении начались на Люблинско-Дмитровской линии — снова из-за неисправного поезда. Несколькими часами позднее образовалась и третья «пробка» — теперь на фиолетовой ветке.
19 сентября, Арбатско-Покровская линия
Возникло подозрение, что есть неисправность состава, было принято решение снять поезд с линии. На несколько часов движение было прервано, на перроне станции образовалась давка (kp.ru/online/news/1539560/).
14 сентября, Замоскворецкая линия
Между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» загорелась муфта кабеля, произошло короткое замыкание. Никаких серьезных последствий авария не имела.
3 июля, Серпуховско-Тимирязевская линия
Сбой в движении поездов. На семь минут отключилась подача тока на контактный рельс платформы станции «Савеловская» в сторону центра. Некоторое время составы двигались с увеличенными интервалами.
11 июня, Серпуховско-Тимирязевская линия
Перебои в движении поездов. Сначали по громкой связи объявили, что поезда будут ходить с увеличенным интервалом, но затем движение остановилось. Из-за поломки состава два поезда застряли в тоннеле, около 900 человек почти 50 минут провели в душных вагонах, еще около полутора тысяч скопилось на перронах и в подземных переходах. 9 человек были госпитализированы, у пострадавших — невротические реакции и гипертонический криз. Причиной аварии стала поломка вагонов 2013 года выпуска. Производитель вагонов был оштрафован на 6 млн рублей.
5 июня, Сокольническая линия
На перегоне между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека им. Ленина» загорелся высоковольтный кабель. Движение поездов от «Парка культуры» до «Комсомольской» было остановлено, на станции «Парк культуры» Кольцевой линии образовалась давка. Всего из подземки было эвакуировано 4,5 тысячи человек. За помощью к врачам обратилось около 80 человек, 19 оказалось в больницах, в том числе с симптомами отравления угарным газом.
18 мая, Серпуховско-Тимирязевская линия
На станции метро «Тимирязевская» сломался один из поездов. Задержка движения составила 50 минут, пока неисправный состав не дотолкали вторым поездом до депо «Владыкино».
5 мая, Таганско-Краснопресненская линия
На перегоне «Выхино» — «Рязанский проспект» произошло возгорание, вызванное замыканием короткого рельса. Пассажиры надышались дымом, трое обратились к медикам с жалобами на плохое самочувствие.
13 марта, Таганско-Краснопресненская линия
Из-за проблем в системе сигнализации на 20 минут произошел сбой в движении поездов. Поезда ходили с увеличенным интервалом.
5 марта, Московский монорельс
Поезд задним ходом загоняли на поворотный круг, он сошел с рельсов, пробил металлическую стену ангара депо и четырьмя вагонами вылетел на улицу. В результате ЧП никто не пострадал. Пресс-служба Московского метрополитена не смогла назвать причину аварии.
28 января, Арбатско-Покровская линия
Сбой движения поездов в связи с неисправностью состава. Несколько часов поезда ходили с увеличенными интервалами.
- usapronova
- 26 октября 2013, 17:35
- ↓
по новому участку ТКЛ в после его открытия, которое состоится)) в конце августа?) ездить побаиваюсь, несмотря на многолетний стаж на метро. В недобрым словом помянутые тридцатые, за такое строительство расстреляли бы, без суда. Жаль сейчас нет закона((( Я понимаю всё, но когда негабаритные участки правятся кувалдой, а за несколько дней до приёмки на станциях нет ни воды, ни отопления, и даже смешно сказать, средств пожаротушения…
пора бы господина беседина и его окружение, кстати почему то все замы с чугунки? Вот вопрос)
гнать в три шеи, пока они совсем не угробили некогда самый красивый и удобный в мире Метрополитен! Й
пора бы господина беседина и его окружение, кстати почему то все замы с чугунки? Вот вопрос)
гнать в три шеи, пока они совсем не угробили некогда самый красивый и удобный в мире Метрополитен! Й
Добрый вечер! Спасибо, полностью согласна с Вами. Только, за все сбои допущенные в метро в текущем году, вся команда метрополитена, вместе с его руководителем, должна уйти в отставку. Но, они сами не уйдут, вот в чем вся беда. С уважением.
- usapronova
- 31 октября 2013, 18:25
- ↑
- ↓
Пишем дальше историю нашей безопасности (в данном случае — опасности):
06.11.2013 | 21:40 pcн
На Калининской линии произошёл сбой в движении поездов
Причиной стала техническая неисправность одного из составов на станции «Новокосино». Об этом «Русской службе новостей» рассказали на горячей линии московского метрополитена.
«Сбой произошёл по техническим причинам. Из-за поломки состава, движение поездов на Калининской линии осуществляется до метро «Новогиреево». Движение до станции «Новокосино» будет восстановлено в ближайшее время», — сказала сотрудница столичной подземки.
Ранее слушатель «Русской службы новостей» сообщил в прямом эфире, что станция «Новокосино» закрыта для движения и пассажиры вынуждены добираться наземным транспортом.
06.11.2013 | 21:40 pcн
На Калининской линии произошёл сбой в движении поездов
Причиной стала техническая неисправность одного из составов на станции «Новокосино». Об этом «Русской службе новостей» рассказали на горячей линии московского метрополитена.
«Сбой произошёл по техническим причинам. Из-за поломки состава, движение поездов на Калининской линии осуществляется до метро «Новогиреево». Движение до станции «Новокосино» будет восстановлено в ближайшее время», — сказала сотрудница столичной подземки.
Ранее слушатель «Русской службы новостей» сообщил в прямом эфире, что станция «Новокосино» закрыта для движения и пассажиры вынуждены добираться наземным транспортом.
- gaschamberVDNKH
- 07 ноября 2013, 10:37
- ↓
На «серой» ветке метро утром 19 июня не отправлялись поезда
socgrad.ru/org/tv_moscow_24/blog/3440.html?from_simular
socgrad.ru/org/tv_moscow_24/blog/3440.html?from_simular
- gaschamberVDNKH
- 05 февраля 2014, 09:59
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть