Планируется тотальная реконструкция территории около станции метро Алексеевская: дополнительный вестибюль метро, подземный торговый центр с паркингом, частичный снос существующих объектов.

Утверждены границы зон планируемого размещения объектов ТПУ «Алексеевская»
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы С.С. Собяниным, на заседании 10 июля 2014 года согласилась с границами зон планируемого размещения объектов ТПУ «Алексеевская».

Площадь территории в границах зон планируемого размещения объектов ТПУ составляет 2,38 га.

Проектом предусмотрены строительство дополнительного вестибюля метро, а также подземного торгового центра с паркингом. ТПУ будет доступен для маломобильных групп населения – для них устроят подъемники.

В рамках реализации проекта территория у ТПУ «Алексеевская» будет благоустроена.

В настоящее время на рассматриваемой территории расположены объекты капитального и некапитального строительства: различные кафе и торговые павильоны.

Процедура изъятия земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества в границах зон планируемого размещения объектов ТПУ «Алексеевская» будет проведена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».


Источник — invest.mos.ru/presscenter/news/detail/1124087.html

Пугает подземный торговый центр… Совершенно не понятно где они строить собираются. Вся площадь перед метро изрезана коммуникациями



И еще очень интересно: в прошлом году на «обустройство» ТПУ Алексеевская уже были распилены потрачены немалые деньги (50 млн рублей), а само обустройство ТПУ ограничилось в переносе остановок троллейбусов подальше от метро и подземных переходов и укладки плитки на площади.

Очень удобно стричь купоны с одной территории по несколько раз… Похоже, что стройка (и распил) будут продолжаться вечно (((
    +12

    Комментарии (10)

    RSS свернуть / развернуть
    Депутат Алексеевского района Дмитрий Малкин направил обращение в управу с просьбой ознакомить жителей с проектом ТПУ

    +1
    Зачем нам подземная торговля?! Её на земле достаточно!
    Что Вы собрались сносить? Кругом одни жилые дома!
    Для чего расширять вестибюль? Для давки внизу?
    Антипова Е Ю (юбщественный советник)
    +1
    А было бы неплохо иметь второй выход в качестве альтернативы толкающимся.
    +1
    +2
    Какие жители дадут добро застроить и тем нагрузить сложившуюся жилую территорию.
    +1
    +2
    До слушаний с проектом должны познакомить СД МО района.
    +1
    Было бы неплохо, чтобы о публичных слушаниях узнали жители Алексевского и Останкинского районов.
    На ВДНХ мы уже имеем самый аварийный перекресток, вытоптанные газоны, общественный бесплатный туалет у каждого куста во дворах домов, потоки пассажиров, которые сталкиваются друг с другом и повсеместно припаркованные ( включая придомовую территорию) машины.
    +1
    Хорошая статья в Ведомостях про то, как распределяются контракты на проектировние ТПУ

    Москва раздает проектные подряды через МосгортрансНИИпроект
    Контракты на разработку транспортно-пересадочных узлов и пешеходных зон вокруг станций метро выигрывает ГУП «МосгортрансНИИпроект», а выполняют по его заказу другие организации. Разница в стоимости работ — десятки миллионов рублей

    Заработок на пересадках
    Самый крупный подряд городское предприятие выиграло в марте этого года: право на разработку предпроектных решений и проектов планировки территорий по транспортно-пересадочным узлам (ТПУ; см. врез) около станций московского метро. Заказчиком выступало ГУП «Московский метрополитен». Начальная цена конкурса составляла 823 млн руб., он был разбит на восемь лотов (всего они касались 38 станций), победитель должен был предложить лучшие условия исполнения договора, указано в конкурсной документации. МосгортрансНИИпроект получил права на разработку всех лотов, предложив выполнить работы за 778 млн руб.

    «Ведомости» проанализировали предложения претендентов. За исключением двух лотов (стоимостью 130 млн и 108 млн руб.), предложения МосгортрансНИИпроекта оказались дороже, чем у конкурентов. Например, проектную документацию на ТПУ около станций «ВДНХ», «Алексеевская», «Свиблово», «Аэропорт» при стартовой цене 86,667 млн руб. МосгортрансНИИпроект предложил разработать за 81,9 млн руб. Предложения других участников торгов: ООО «ЭПИ Моспроект-5» — 71,28 млн руб., ОАО «Мосгипротранс» — 73,667 млн руб., ГУП «Моспроект-2» — 72,81 млн руб. Проектные работы по ТПУ около станций «Митино», «Волоколамская», «Строгино», «Печатники», «Кожуховская», «Дубровка» при начальных 130 млн руб. МосгортрансНИИпроект оценил в 122,85 млн руб. Конкуренты согласились бы выполнить их дешевле: «ЭПИ Моспроект-5» — за 107,4 млн руб., «Моспроект-2» — за 109 млн руб., ГУП «НИиПИ генплана» — за 110,5 млн руб. В двух лотах цену выше, чем у МосгортрансНИИпроекта, предложило ОАО «Гипрогор», но их цена была близка к стартовой.

    Спустя короткое время все лоты, выигранные МосгортрансНИИпроектом, появились в системе zakupki.gov.ru. Теперь уже ГУП искал подрядчиков, которые бы разработали для него необходимую документацию. В сумме субподрядчики взялись выполнить эти работы для городского предприятия за 674 млн руб. Например, ТПУ около станций «ВДНХ», «Алексеевская» и т. д. по заказу МосгортрансНИИпроекта спроектирует НИиПИ ИГСП за 70 млн руб.; ТПУ около «Митино», «Волоколамской», «Строгино» и еще нескольких станций — компания «Архитектор бизнес груп» за 108,5 млн руб.

    Изначально эти лоты можно было бы выставить по цене ниже заявленной на 25-30% — подрядчики при этом работали бы с минимальной доходностью, говорит один из участников этих торгов.

    Читайте далее: www.vedomosti.ru/realty/news/32226601/vyigrat-i-razdelit
    +2
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ