На западном участке ТПК запланировано четыре станции метрополитена
Проект планировки участка Третьего пересадочного контура метрополитена (ТПК) от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» одобрен 7 февраля на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы, сообщили в Москомстройинвесте.
На рассматриваемом — западном — участке ТПК длиной 8,5 км предлагается строительство четырех новых станций с рабочими названиями «Улица Народного ополчения», «Мневники», «Терехово» и «Кунцевская».
Линия проектируется от тупиков за станцией «Хорошевская» вдоль улиц Маршала Жукова, Народного Ополчения по территории Нижние Мневники, пересекает Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метро, Смоленское направление МЖД и Кутузовский проспект.
Проектом планировки предусматривается организация пересадочных узлов с тремя линиями метрополитена: действующими Филевской и Арбатско-Покровской, а также проектируемой «Деловой центр» — «Улица Народного ополчения» — «Рублево-Архангельское» (предусмотрена к строительству после 2020 года).
Станцию «Улица Народного ополчения» планируется разместить в центре жилого района Хорошево-Мневники на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. Станция проектируется пересадочной — с ТПК на проектируемую линию от «Делового центра» с организацией между ними пересадочного узла.
Проектируемые станции «Мневники» и «Терехово» разместятся в северной и срединной части территории Мневниковской поймы. Через проектируемые пешеходные мосты через Москву-реку предлагается организовать подход к станции «Мневники» посетителей Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также всех проживающих и работающих в районе Филевский парк.
Станцию «Кунцевская» предлагается разместить вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и Смоленским направлением МЖД. Один из вестибюлей планируется сделать наземным, объединенным для трех станций ТПК, Филевской и Арбатско-Покровской линий; второй — подземным, с выходами к улице Ивана Франко, остановочному пункту Кунцево I Смоленского направления МЖД, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке. На основе трех станций метрополитена, остановочного пункта железной дороги и остановочных платформ общественного транспорта намечается формирование транспортно-пересадочного узла.
Сооружение участка ТПК от ст. «Хорошевская» до ст. «Кунцевская» позволит улучшить транспортное обслуживание проживающего и работающего населения районов Хорошево-Мневники (СЗАО), Кунцево, Фили-Давыдково (ЗАО). За счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами у пассажиров появится возможность пересесть на другие ветки метрополитена, минуя центр города, что в конечном счете сократит временные затраты на поездки по городу, разгрузит центральные станции и пересадочные узлы, а также центр города от наземных видов транспорта. За счет снижения количества и интенсивности движения транзитного автотранспорта по улично-дорожной сети прогнозируется улучшение экологической ситуации. Данный участок ТПК планируется построить в 2015 году.
Префектурам СЗАО и ЗАО поручено провести публичные слушания по представленному проекту.
На рассматриваемом — западном — участке ТПК длиной 8,5 км предлагается строительство четырех новых станций с рабочими названиями «Улица Народного ополчения», «Мневники», «Терехово» и «Кунцевская».
Линия проектируется от тупиков за станцией «Хорошевская» вдоль улиц Маршала Жукова, Народного Ополчения по территории Нижние Мневники, пересекает Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метро, Смоленское направление МЖД и Кутузовский проспект.
Проектом планировки предусматривается организация пересадочных узлов с тремя линиями метрополитена: действующими Филевской и Арбатско-Покровской, а также проектируемой «Деловой центр» — «Улица Народного ополчения» — «Рублево-Архангельское» (предусмотрена к строительству после 2020 года).
Станцию «Улица Народного ополчения» планируется разместить в центре жилого района Хорошево-Мневники на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. Станция проектируется пересадочной — с ТПК на проектируемую линию от «Делового центра» с организацией между ними пересадочного узла.
Проектируемые станции «Мневники» и «Терехово» разместятся в северной и срединной части территории Мневниковской поймы. Через проектируемые пешеходные мосты через Москву-реку предлагается организовать подход к станции «Мневники» посетителей Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также всех проживающих и работающих в районе Филевский парк.
Станцию «Кунцевская» предлагается разместить вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и Смоленским направлением МЖД. Один из вестибюлей планируется сделать наземным, объединенным для трех станций ТПК, Филевской и Арбатско-Покровской линий; второй — подземным, с выходами к улице Ивана Франко, остановочному пункту Кунцево I Смоленского направления МЖД, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке. На основе трех станций метрополитена, остановочного пункта железной дороги и остановочных платформ общественного транспорта намечается формирование транспортно-пересадочного узла.
Сооружение участка ТПК от ст. «Хорошевская» до ст. «Кунцевская» позволит улучшить транспортное обслуживание проживающего и работающего населения районов Хорошево-Мневники (СЗАО), Кунцево, Фили-Давыдково (ЗАО). За счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами у пассажиров появится возможность пересесть на другие ветки метрополитена, минуя центр города, что в конечном счете сократит временные затраты на поездки по городу, разгрузит центральные станции и пересадочные узлы, а также центр города от наземных видов транспорта. За счет снижения количества и интенсивности движения транзитного автотранспорта по улично-дорожной сети прогнозируется улучшение экологической ситуации. Данный участок ТПК планируется построить в 2015 году.
Префектурам СЗАО и ЗАО поручено провести публичные слушания по представленному проекту.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть