На все вопросы по строительству Северо-Западной хорды ответят в специальном центре
Реализацию масштабного проекта по строительству Северо-Западной хорды будет освещать специально созданный информационный центр. Помимо традиционного взаимодействия со СМИ, в задачи центра входит информирование москвичей, общественных организаций и всех заинтересованных лиц о ходе строительства и деталях проекта.
«Реализация такого сложного проекта, как Северо-Западная хорда, затрагивает интересы миллионов горожан, поэтому требует максимально прозрачной и открытой информационной политики», — говорится в официальном сообщении центра, который создан под эгидой Департамента строительства 1 ноября.
В задачи центра входит организация регулярных встреч ответственных за строительство компаний с горожанами. «Это необходимо, чтобы построить эффективную систему обратной связи и выработать конструктивные решения по вопросам, вызывающим общественный резонанс», — отмечается в сообщении.
Кроме этого, в центре москвичи смогут не только получить полную информацию о проекте строительства хорды, но и оставить свои пожелания по благоустройству территорий, прилегающих к магистрали. Горожане смогут высказаться по поводу организации зеленых зон, строительства пешеходных переходов, установки шумоизоляционных экранов и другим вопросам.
Еще одной важной задачей центра станет взаимодействие со средствами массовой информации, которые освещают строительство Северо-Западной хорды. Специалисты займутся оперативной подготовкой комментариев со стороны компаний-подрядчиков и организацией съемок и интервью.
Напомним, бессветофорная Северо-Западная хорда пройдет через четыре городских округа — Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Хорда протянется от Сколковского шоссе (на западе) до Ярославского шоссе (на востоке). Трасса станет в первую очередь межрайонной магистралью, которая перераспределит автомобильные потоки в северо-западной части города и снизит транспортную нагрузку на основные дороги в этой части столицы. С вводом хордовой магистрали разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе и др.
Модернизация дорожной инфраструктуры северо-запада — важнейшая часть работ по совершенствованию всей транспортной системы Москвы. В условиях радиального расположения магистралей без развития дорожной инфраструктуры обеспечить эффективную межрайонную связь невозможно. В настоящее время средний перепробег автотранспорта при перемещении в соседние районы составляет 10 км.
Наша справка
График работы информационного центра: понедельник-пятница, с 10.00 до 20.00.
Контактная информация:
адрес: улица Усиевича, д. 31а, стр. 2
телефон: 8-925-256-17-43
сайт: www.khorda.ru
«Реализация такого сложного проекта, как Северо-Западная хорда, затрагивает интересы миллионов горожан, поэтому требует максимально прозрачной и открытой информационной политики», — говорится в официальном сообщении центра, который создан под эгидой Департамента строительства 1 ноября.
В задачи центра входит организация регулярных встреч ответственных за строительство компаний с горожанами. «Это необходимо, чтобы построить эффективную систему обратной связи и выработать конструктивные решения по вопросам, вызывающим общественный резонанс», — отмечается в сообщении.
Кроме этого, в центре москвичи смогут не только получить полную информацию о проекте строительства хорды, но и оставить свои пожелания по благоустройству территорий, прилегающих к магистрали. Горожане смогут высказаться по поводу организации зеленых зон, строительства пешеходных переходов, установки шумоизоляционных экранов и другим вопросам.
Еще одной важной задачей центра станет взаимодействие со средствами массовой информации, которые освещают строительство Северо-Западной хорды. Специалисты займутся оперативной подготовкой комментариев со стороны компаний-подрядчиков и организацией съемок и интервью.
Напомним, бессветофорная Северо-Западная хорда пройдет через четыре городских округа — Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Хорда протянется от Сколковского шоссе (на западе) до Ярославского шоссе (на востоке). Трасса станет в первую очередь межрайонной магистралью, которая перераспределит автомобильные потоки в северо-западной части города и снизит транспортную нагрузку на основные дороги в этой части столицы. С вводом хордовой магистрали разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе и др.
Модернизация дорожной инфраструктуры северо-запада — важнейшая часть работ по совершенствованию всей транспортной системы Москвы. В условиях радиального расположения магистралей без развития дорожной инфраструктуры обеспечить эффективную межрайонную связь невозможно. В настоящее время средний перепробег автотранспорта при перемещении в соседние районы составляет 10 км.
Наша справка
График работы информационного центра: понедельник-пятница, с 10.00 до 20.00.
Контактная информация:
адрес: улица Усиевича, д. 31а, стр. 2
телефон: 8-925-256-17-43
сайт: www.khorda.ru
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть