В столице формируется Южная рокада

В Москве начались работы по развертыванию Южной рокады, которая пройдет от МКАД к Каширскому шоссе. Об этом 23 июля доложили мэру Москвы Сергею Собянину в ходе осмотра реконструкции магистрали Рублевское шоссе — Балаклавский проспект.

Столичного градоначальника сопровождали его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, руководитель компании-генподрядчика ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарев и префект Западного округа столицы Алексей Александров.

Южная рокада, которая пройдет от МКАД через Рублевку, Балаклавку, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу и Каширское шоссе, формируется в рамках реконструкции вылетных магистралей Москвы. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, тем самым разгружая движение в центр. При создании рокады будут использоваться существующие дороги и все возможности по их расширению.

«Как все реконструкции магистралей, эту магистраль надо делать максимально быстро. Никаких ограничений с финансированием нет», — подчеркнул мэр Москвы, общаясь с подрядчиками.

Сейчас строители ведут реконструкцию Рублевского шоссе с выходом на Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского и Обручева, Балаклавский проспект и далее — на Варшавское шоссе.

«Мы должны видоизменить около 20 километров этой дороги. Здесь организуется десять пешеходных переходов, из них восемь подземных и два надземных. Это позволит организовать бессветофорное движение», — сообщил руководитель ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарев.

По его словам, «развязать» основные транспортные узлы помогут две новые эстакады. Одна из них, длиной около 300 м, будет построена на пересечении Балаклавского проспекта с Мичуринским проспектом. Параллельно в этом узле произведут уширение магистралей с устройством так называемых заездных разворотов.

Вторая — основная — эстакада будет располагаться на Рублевском шоссе. Ее длина вместе с подпорными стенками составит около 970 м. В каждой предусмотрено по три полосы. По словам Д. Симарева, в среднем на 1,5 полосы будут расширены дороги-дублеры.

Для организации движения общественного транспорта запланировано строительство порядка 26,5 км выделенных полос и 54 заездных карманов (на два автобуса). Для любителей передвижения на велосипедах вдоль дублеров построят около 8 км велодорожек.

Реконструкция магистрали Рублевское шоссе — Балаклавский проспект от МКАД до Варшавского шоссе началась в марте 2012 года. В настоящее время на объекте работает около 600 человек. Планируется, что рабочее движение на этом участке Южной рокады будет организовано в 2013 году к Дню города.
    0

    Комментарии (0)

    RSS свернуть / развернуть
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий