CONNECTION_ERROR

Качество тротуарной плитки и работ по ее укладке в Москве

В 2011 году в Москве стартовала кампания по замене всего подряд тротуарной плиткой.
Ну стартовала так стартовала, что ж делать.

Вот лично мне плитка очень не нравится, женщины поймут (женщины, которые ножками ходят по тротуару) — на каблуках крайне неудобно по ней ходить, надо постоянно под ноги смотреть, что бы не оступиться и последние ноги не переломать.
Ну да ладно, это лирическое отступление и мужчинам оно неинтересно, во всяком случае об удобствах женщин никто не думает и не спрашивает.


скрин с сайта ria.ru/trend/replacement_asphalt_tile_25072011/

Ну так вот, началась «замена непрезентабельного асфальта» на презентабельную тротуарную плитку. И аж 4 миллиарда денег русских выделено под это благое, типа, дело. По крайней мере, нас так с экранов телевизоров убеждали.


скрин с сайта ria.ru/trend/replacement_asphalt_tile_25072011/

И даже грязные намёки на семейственность мэра и тротуарной плитки мы рассматривать не станем.
Мы выше этого.


скрин с сайта ria.ru/trend/replacement_asphalt_tile_25072011/

А мы по примеру общественной инспекции по делам инвалидов, спустя какое-то время, тоже решили провести свою инспекцию тротуарной плитки, в некоторых местах еще совсем свеженькой.


скрин с сайта ria.ru/trend/replacement_asphalt_tile_25072011/

Далеко от метро ВДНХ опять решили не ходить.



1. Начали с тротуара вдоль дублера проспекта Мира от кинотеатра «Космос» и пошли вверх к дому 105 по проспекту Мира.
Место там не людное и нафига было ровный асфальт, лежащий годами, менять на то, что мы увидели сегодня – загадка для любого, имеющего зачатки логического мышления, человека.

Смотрим, плитка не просто иногда местами отсутствуют – верхняя часть плитки отсутствует, иногда на несколько сантиметров в глубину. И тут не только на каблуках, но и в другой супер устойчивой обуви можно ноги поломать – идешь по московскому тротуару, как по свежевспаханному полю весной в деревне и думаешь: «Ай да Собянин! Ай да молодец!»













Вот на что еще хочется обратить внимание и пешеходов и господина Собянина: вся остальная плитка, которая пока не искрошилась в глубину, на своей поверхности имеет неземной красоты разводы в виде трещин, обещающих нам в ближайшее время окончательно завершить переход тротуара из статуса городского тротуара во вспаханное деревенское поле.
Любой перепад температуры и то что называлось презентабельной плиткой превратится в непрезентабельную плиточную труху.



Ну вот и получается — так где там тому асфальту непрезентабельному, пролежавшему столько лет, тягаться по качеству с презентабельной плиткой.

Качество плитки мы уже посмотрели, так давайте еще посмотрим на то, отделяет тротуар от проезжей части.
Вот казалось бы, что бордюр ничем невозможно испортить, но не спешите радоваться. Возможно и еще как.
Например, уложить криво и не закрепить его, что он начал от такого тротуарного безобразия сбегать на дорогу, то есть между бордюром и тротуаром сплошная щель по всей длине тротуара в несколько сантиметров, в некоторых местах доходит и до 15-18 сантиметров.



А теперь поделимся информацией с сайта gorod.mos.ru и посмотрим кто у нас заказчик и что исполнитель.


2. Вдоволь налюбовавшись на рассыпавшийся тротуар давайте теперь просто перейдем на другую сторону проспекта Мира.



Да, вы абсолютно правы, и здесь точно такая же история — смотри под ноги на тротуаре, иначе голову свернешь.
Точно такие же рытвины и ямы на тротуаре.
Но если тротуар со стороны Останкинского района не так загружен пешеходами, то четная пешеходная стороны проспекта Мира довольно-таки населена — пешеходов много, да и телецентр «Звезда» обеспечивает постоянно и пешеходами и автомобилями, чуть ниже паркующимися на том же самом тротуаре.

Смотрим.










Что называется, ПОЧУВСТВУЙ ВСЮ ГЛУБИНУ КАЧЕСТВА в прямом и переносном смыслах МОСКОВСКОЙ ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ.

Мне вот интересно, а какой срок годности и у такой плитки, которой нас осчастливил господин мэр?

Год, полгода или аж 2 года может быть?

И кто ее изготовитель?

И кто закупает такую заведомо некачественную плитку с закрытыми глазами?

Так у асфальта точно намного больше срок эксплуатации, это даже я знаю и понимаю.

Об удобстве использования мы и говорить не будем — по плитке неудобно ходить в легкой летней с тонкой подошвой или на каблуках обуви, неудобно ездить на самокатах и велосипедах. И это при условии, что если она ровно выложена, а то ведь часто и густо у нас плитку кладут и вкривь и вкось с аномальными перепадами по высоте — приходится глаз от дороги не отрывать, что бы ноги не переломать?

Ну что бы не складывалось впечатление, что только в этих двух местах плохо, то мы можем указать еще целую кучу таких мест.

Что происходило на тротуаре возле здания 176 по проспекту Мира, помнят многие — плитка была выложена в стиле «бурное море», имитируя волны и провалы, и лишь неоднократные обращения жителей изменили ситуацию.

А как укладывалась плитка возле метро Алексеевская?

Собянинская плитка на площади у метро Алексеевская
socgrad.ru/org/oos_aleksevcy/blog/4192.html#!prettyPhoto



А что сегодня там происходит, даже после вторичной переукладки этой плитки?

Почему жители должны получать некачественные НАВЯЗАННЫЕ им услуги, а потом много месяцев и лет еще ходить и умолять власти, что бы переделали?

Почему исполнители работ изначально считают, что можно класть некачественную плитку и кое-как?

Почему принимающие структуры государственные, получающие зарплату из наших налогов, считают возможным принимать восемьнадцатисортную работу и подписывают акты о приемке?

Почему эти же самые органы не видят в упор то, что уже невозможно назвать тротуаром, а лишь направлением для пешеходов?

И почему нет контроля ни со стороны управ и префектуры, ни со стороны прокуратуры?
    +3

    Комментарии (8)

    RSS свернуть / развернуть
    Игры в «Lego» не по-детски
    socgrad.ru/blog/4434.html
    +2


    +2
    Ямы и колдобины на дорогах и тротуарах потому, что асфальт укладывается на щебёнку, а плитка вообще на песок. Песчаную подушку посыпают сухой цементной смесью, а после укладки проливают водой из пожарных рукавов. Основание под асфальтом и плиткой уложенными таким способом неустойчивое к деформации. На асфальте образуются трещины и разломы, а плитка «пляшет». Аэродромные плиты — это крепкие, выносливые плиты годятся для строительства не только взлетных полос аэродромов, но и автобанов и дорог для автомобилей с высокой тоннажностью.
    Можно один раз сделать качественное дорожное полотно, которое прослужит сто лет, но это дорогое удовольствие.
    Дешевле проводить плановые мелкие ремонтные работы. Не забывайте, что там где мы ходим, часто проходят инженерные коммуникации которые приходится вскрывать для ремонтных работ.
    0
    Выпал снег. Самое время для укладки тротуарной плитки.
    Сразу в нескольнтх местах на тротуарах проспекта Мира от Садового до Рижской продолжаются работы по замене тротуарной плитки. Какое будет качество работ несложно представить уже сейчас.



    И это делается при том, что на следующие два года намечено комплексное благоустройство проспекта Мира (прежде всего общественного пространства и тротуаров) в рамках программы по благоустройству вылетных магистралей.

    Уже сейчас объявлен конкурс на разработку проекта комплексного обустройства проспекта Мира от ул. Бориса Галушкина до Сухаревской площади.

    Срок выполнения проекта до конца января 2015 г. Заказчик работ — Департамент капитального ремонта.
    +2
    +2
    Ну если вспомнить, что только в прошлом году была завершена предыдущая реконструкция проспекта Мира и Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца стоимостью 7,5 млрд рублей
    +1
    Опубликуйте ссылку на контракт реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.
    +2
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ