Жители Измайлова отправили Собянину 7000 подписей против строительства двух ТПУ
Жители районов Измайлово, Восточное Измайлово, Северное Измайлово отправили Собянину 7000 подписей против строительства транспортно-пересадочных узлов возле станций метро Первомайская и Измайловская.
Не хотят жители, чтобы разрушали их районы и строили рядом с их домами мегапарковки для приезжих, которые бросают личный автотранспорт и пересаживаются на метро.
Для большинства жителей районов Измайлова метро находится в пешей доступности. Для кого строится транспортно-пересадочный узел? Для тех, кто из других мест едет к метро на машине.
Ради них жители Измайлова должны превратить свой тихий район в подобие парковки у Ашана.
Строительство ТПУ является стимулом, чтобы пользоваться личным автотранспортом — выйди из дома и доехать на машине до метро, там тебя ждет парковка!
Транспортная политика Москвы строится на трех китах:
— повсеместное расширение магистралей;
— массовое строительство транспортно-пересадчных узлов у метро;
— платные парковки в центре.
Расширение магистралей и строительство ТПУ стимулирует пользование личным автотранспортом. Что-то я не уверен, что это приведет к решению проблемы пробок в Москве. Все это как бы намекает: бросай свое авто в Измайлово и езжай на метро в центр. В центре красота, а в Измайлово пробки.
Интересно, кто-нибудь из архитекторов этих ТПУ предполагал, как строительство парковок отразится на загруженности улочек Измайлова? Уверен, что нет. Они были хоть раз в Измайлово? Или изучали его только по картам?
Измайлово — это старый, тихий, пенсионерский уголок Москвы у Измайловского парка. И они предлагают нам построить больше парковок для транспорта из других районов? Ага, чтобы меньше пробок было в центре. Спасибо, но жителям Измайлова такие транспортные решения не нужны.
P.S. Подписи собирала команда муниципального депутата района Восточное Измайлово Маргариты Чукановой. Они же боролись против строительства магистрали в Балашиху через Измайловский парк. Строительство магистрали, слава богу, отменено — так по крайней мере, ответил Собянин в начале 2013 года.
Не хотят жители, чтобы разрушали их районы и строили рядом с их домами мегапарковки для приезжих, которые бросают личный автотранспорт и пересаживаются на метро.
Для большинства жителей районов Измайлова метро находится в пешей доступности. Для кого строится транспортно-пересадочный узел? Для тех, кто из других мест едет к метро на машине.
Ради них жители Измайлова должны превратить свой тихий район в подобие парковки у Ашана.
Строительство ТПУ является стимулом, чтобы пользоваться личным автотранспортом — выйди из дома и доехать на машине до метро, там тебя ждет парковка!
Транспортная политика Москвы строится на трех китах:
— повсеместное расширение магистралей;
— массовое строительство транспортно-пересадчных узлов у метро;
— платные парковки в центре.
Расширение магистралей и строительство ТПУ стимулирует пользование личным автотранспортом. Что-то я не уверен, что это приведет к решению проблемы пробок в Москве. Все это как бы намекает: бросай свое авто в Измайлово и езжай на метро в центр. В центре красота, а в Измайлово пробки.
Интересно, кто-нибудь из архитекторов этих ТПУ предполагал, как строительство парковок отразится на загруженности улочек Измайлова? Уверен, что нет. Они были хоть раз в Измайлово? Или изучали его только по картам?
Измайлово — это старый, тихий, пенсионерский уголок Москвы у Измайловского парка. И они предлагают нам построить больше парковок для транспорта из других районов? Ага, чтобы меньше пробок было в центре. Спасибо, но жителям Измайлова такие транспортные решения не нужны.
P.S. Подписи собирала команда муниципального депутата района Восточное Измайлово Маргариты Чукановой. Они же боролись против строительства магистрали в Балашиху через Измайловский парк. Строительство магистрали, слава богу, отменено — так по крайней мере, ответил Собянин в начале 2013 года.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть