О парковочных карманах.

У нас в районе набирает обороты государственная программа г. Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.». Сперва эта программа непосредственно коснулась жителей микрорайона у метро ВДНХ, где им прямо под окнами разместили открытый автовокзал, по научному — Транспортно-пересадочный узел или ТПУ. В народе это ТПУ сразу же получило название «Газовая камера на ВДНХ». Больше всех от этого проекта пострадали жители многоквартирных домов по ул. проспект Мира, д.146 и ул. Космонавтов, д. 4.
Открытие этого ТПУ усугубило и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую, транспортно-пешеходную и криминогенную ситуации в районе. Хоть жителями и было написано более 2000 писем в органы исполнительной и законодательной власти, проведено два протестных пикета, были задействованы все рычаги, которые могли бы как-то повлиять на эту ситуацию, в том числе и СМИ, но как говорится: «Воз и ныне там». Но оказалась, что это было только начало, ТПУ появилось у метро «Алексеевская» и ожидается на подходе у платформы «Маленковская». Теперь появилась новая напасть, а именно устройство парковочных карманов, опять же вопреки желанию жителей и без их согласия. Вчера такие работы стали проводиться на двух улицах нашего района: на Новоалексеевской у дома №9 и Рижском проезде, д. 7. Жители этих домов на себе смогли ощутить все прелести этой программы, когда прибывшая к их домам строительная техника стала уничтожать газоны, отгораживающие пешеходные дорожки от проезжей части. Люди попытались вмешаться и остановить этот беспредел, узнать, на каком основании ведутся работы, и кто за этим стоит, задействованы были даже представители правоохранительных органов – полицейский участок находится прямо на противоположной стороне от дома. В итоге после беседы с полицией работы не только не остановились, а еще и начались на противоположной стороне улицы, прямо напротив участка, хотя проектом эти работы, как потом выяснилось, не предусмотрены. Для решения этой напасти люди звонили по всем горячим линиям города, восемь раз обращались за помощью к Мэру, посылая ему сообщения на пейджер. В итоге после всех консультаций и переговоров выяснилось, что все работы ведутся по Постановлению Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП «О государственной программе города Москвы „Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.“, в котором в частности говорится, что цель этой программы: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта города Москвы…;
путем создания единого парковочного пространства, автовокзалов и транспортно-пересадочных узлов (подпрограммы программы; организация парковочного пространства, включая стоянки для такси, в целях снижения загруженности дворовых территорий, улично-дорожной сети и ограничения числа поездок в центральной части города, повышение экологичности и безопасности транспортной системы (задачи программы);
планируется построить в Москве 6 новых автовокзалов, 143 транспортно-пересадочных узла, планируется так же осуществить строительство около 1,5 млн. машиномест для постоянного и временного размещения личного автотранспорта, что позволит довести уровень обеспеченности местами хранения до 70%. (Гаражно-парковочное пространство.).

Координацию и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, заказчиком всех этих работ по Москве является Департамент капитального ремонта, надзор за экоконтролем возложен на Департамент природопользования. Отсюда, как это не печально, следует, что работы, несмотря на протесты жителей, будут продолжаться и бороться с этим беспределом на местах не получится. Как правильно написал в своем блоге муниципальный депутат района Северное Измайлово – Барановский Дмитрий: «Необходимо, признать, что это не локальная проблема того или иного района. Это программа Правительства Москвы, которая уже охватывает 706 адресов. Бороться с этим беспределом на местах не получится. Проблема должна обсуждаться на уровне мэрии. Мы должны донести, что мы не хотим решения транспортной проблемы города путем уничтожения зеленых насаждений и за счет своего здоровья. Хватит нам бездумного расширения вылетных магистралей. Нужно требовать от Департамента природопользования отмены этих проектов (они дают на них согласования)!
В перспективе необходимо усилить законодательство о защите зеленых насаждений в Москве (это работа для Мосгордумы следующего созыва).»
p.s. Глава Управы Алексеевского района Садовой Е.В. в телефоном разговоре пообещал встретиться по этой проблеме с жителями домов, и пригласить на нее представителей соответствующих департаментов.
Малкин Дмитрий

+13

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
КАКОЙ ЖЕ МРАК!!! И как там ходить пешеходам? Обходить припаркованные авто? Почему уничтожают зелень? Форменное вредительство за наши деньги и без ведома жителей. Власти совсем офигели, ставят людей перед фактом. Уроды.
+ 4
Меньше газонов, больше асфальта и парковок! БОЛЬШЕ АДА на улицах нашего города
+ 0
К сожалению, встречи ни к чему не приводят. Никакие разумные доводы москвичей не убеждают руководителей московских департаментов.
И не смотря на то что ситуация при ТПУ ухудшается многократно, проблемы после его введения как бы уже и не существует.
А парковочные карманы, на мой взгляд, это повсеместная подготовка к платным услугам. Сейчас построят за счет бюджета, потом кто нибудь будет главным автопарковщиком Москвы.
+ 1
  • avatar
  • aza
  • 18 мая 2014, 07:49
+ 0
Не похоже, что эти парковочные карманы легальные. Во-первых, асфальт ужасный и уложен из рук вон плохо, во-вторых, яркий индикатор левака: не снят старый бордюр между газоном и проезжей частью. Никогда официальный парковочный карман не делается с заездом на бордюр, проезжая часть и парковка должны находиться в одной плоскости (машина, по-хорошему, вообще никогда не имеет права заезжать на бордюр, если нет соответствующего знака). Самодеятельность на лицо.
+ 1
Вот так эти карманы у дома 9 по Новоалексеевской улицы выглядели в субботу (17 мая).




Этим «благим делом» не только уничтожили часть газона, но и еще больше усугубят движение автомобилей на этом участке особенно в часы-пик…

А вот ситауия на Староалексеевской улице. Там для тротуара места не осталось совсем. Как передвигаться пешеходам?



ГОРОД, УДОБНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!
+ 1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ