Конструктивное обсуждение строительства дорог

   Предлагаю в этом топике высказать каждому свою позицию относительно стройки дороги. Кто чего хочет, как он видит возможность этого достичь.
   На основании этого выработаем общую стратегию и будем целенаправленно добиваться её выполнения. Заинтересованные жители будут подключаться сразу к готовому плану, а не как сейчас, когда один человек не знает, чего хочет другой.
Если мы хотим, чтобы строительство дорог было нам подконтрольно — нам нужно действовать вместе, а не поодиночке, иначе кроме разговоров ничего не получится.

    +4

    Комментарии (25)

    RSS свернуть / развернуть

    Моя позиция:

    1. Дорога между 51 и 52 мкр остаётся там где её и строят, отменить стройку практически невозможно. Но вот заставить использовать часть проезжей части под парковки можно, таким образом дорога сужается, и её уже можно сделать односторонней. А односторонняя дорога гораздо безопаснее, детям идущим в школу гораздо проще привыкнуть смотреть только в одну сторону.

    2. Дорога, идущая вдоль жд непонятно почему прижимается к жилым домам, а не к зоне отчуждения вдоль жд. Возможно это связано с прокладкой труб, но лучше их проложить на месте дороги, а дорогу подальше от жилых домов, и отгородить и её, и саму железную дорогу единым шумовым экраном. Это реально и в этом нет ничего невозможного.

    +1
    ALEX
    Дорога, планируемая между домами и ж/д так близко прижимается к домам, не потому что там собираются прокладывать новые трубы, а потому что в настоящий момент там уже проложены ДРУГИЕ крупные инженерные коммуникации (ПО ВЕРХУ), не подлежащие перекладке. Вы эти комуникации сможете увидеть, если прогуляетесь до дома по адресу Ак. Комарова 13а-б.
    Фактически от угла дома 1 корпус 2 до полосы отвода ж/д 54 м: 27м отводятся на эту уже имеющуюся коммуникацию и 27 м на проезжую часть новой дороги+ тротуары.
    -1
    nika напишите тут свою позицию. Будьте внимательны, тема создана для конкретных предложений.
    0
    В результате обсуждения темы о продлении Большой Марфинской, необходимо сделать ее максимально безопасной и действительно как указано в проектных документах дорогой для подъезда к домам микрорайонов 51 и 52. Установить знаки ограничения скорости и одностороннего движения, установить искусственные неровности на переходе к зданию школы и разметить парковочные карманы.
    Дорогу вдоль ж.д. так же в целях экологической безопасности перенести максимально дальше от домов к путям и отделить шумозащитным экраном.
    +1
    Я не зная, может планы уже поменялисси, но  года с 2004 говорят о тот, что движениие по Б Марфинсской будер только в центр, кроме ОТ.
    И еще -дорога будет не районного, а общеквартального значения(это большой плюс)
    Искусственные неровности на переходе к зданию школы  — это норма для всего города.
    +1

    Старые знакомые))

    судя по почерку празднуем? 

    +1
    Угу
    Есть в Рождестве особенная прелесть:
    В любой столице и в любом селе
    Считают все (перечить не осмелюсь),
    Что этот праздник – лучший на Земле;
    В нем нет греха, в нем ничего пустого…
    Так пусть, заглядывая в каждый дом,
    Идет по миру Рождество Христово!
    И я Вас поздравляю с Рождеством! ©
    +1

    От души)) И вас с праздником!

    Видели какой тут фонтан строители устроили?) процесс идёт

    0
    Я за дорогу!
    Мы не в деревне живем.
    0
    Не конструктивно. Что предлагаете?
    +2
    мой Вам совет — не тратьте нервы. я уже понял что всем всё пофигу, и как что захотят — так и построят.
    +1
    Вы о ком?
    +1
    Я считаю надо вообще заставить власти построить подземный переход! 
    Безопаснее этого в голову ничего не приходит.
    Все таки светофор и лежачие полицейские это не вариант для перехода, по которому ежедневно ходят сотни детей и пожилые люди.  
    +1
    С этими переходами беда — простой переход уже строить они не могут, нужно соблюдать весь функционал для людей с ограниченными возможностями (подъёмники и т.д.). А это уже совсем другие деньги. Вот как пара трагедий произойдёт, покажут по телевизору, потом приедет мэр посмотрит, и тогда дадут денег. А до тех пор все будут спать спокойно, кроме родителей тех детей, кто ходит в эту школу. Вот так эта система привыкла работать, увы 
    0
    Хватит прямой трансляции вебкамерой и пары опасных ситуаций без летального.
    +1
    комментарий был удален
    темой ошиблись
    +1
    Участок от шлагбаума до ул. Ак.Комарова вообще очень опасный как для автомобилистов, так и для пешеходов. Кусок Б.Марфинской от Ак. Комарова до шлагбаума очень ОПАСЕН!!! По этому участку раньше и транспорт то почти не ходил. Сейчас там оживленное движение, видимость плохая из-за домов и деревьев. Продление Б.Марфинской нужно до пересечения с Ак.Комарова. Иначе после завершения строительства дороги между 51-52, когда интенсивность несколько увеличится и видимость ухудшится и этот участок с двумя рядом расположенными резкими поворотами будет очень   ТРАВМООПАСЕН!!!   ГОРГКА+ УЗКАЯ ДОРОГА+ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ+ДВА ПОВОРОТА
    Обращаюсь прежде всего к людям, кому доступно общение с властями и, собственно к чиновникам, если они заглядывают но портал(думаю, что заглядывают)
    +1
    Добрый вечер! По плану от 2004 года дом по Комарова 7 А должен был уйти под снос и дорога планировалась прямой, без сужения и резких поворотов, но как у нас всегда бывает, всё получилось через ж…. А вообще проект Ботаника и Марфинская должны были быть односторонними, но с другой стороны получается всё равно транзит. Если интересно, попробую выложить старый план дорог.
    +1
    0
    А почему никем не обсуждается вариант объезда Ботанической по Милашенкова как предложено здесь:
    probok.net/map/#/jid57202/sid57201/clickme-card/zoom16/center37.59600291028619,55.822002814517084
    ?

    Зачем пытаться сделать проезд дворами? Все равно эту новую дорогу заставят припаркованными машинами и пробки никуда не денутся!
    0
    Полностью поддерживаю этот план дороги на Милашенкова!
    +1
    Для этого нужно изменить закон — генплан города

    Генплан города

    по жилым кварталам нельзя пускать федеральный транзит!
    0
    На генплане видно — вдоль ж.д. была особо охраняемая лесополоса, теперь арбузятники префектуры.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий