Начало продления Большой Марфинской улицы.

В октябре начали строительство в продолжение Большой Марфинской улицы, которое пройдет по 51 микрорайону Марфино. Первым этапом устройство ливневой канализации, производиться выемка грунта.
Начальный фото очерк — «Как врагу, и жить вам в эпоху перемен, — на стройке»:


Подрядчик ЗАО«ДОРИНЖ-39» забыл установить афициальный щит о строителстве, возможно не случайно.
      
  
  Лентой отмечен поворот дороги.

           

Вызывающе стоит маркер ровно посередине придомовой дороги.
                 
Маркеры уже расставили, кусок арматуры и белокрасная лента.
Продолжение будет
    +3

    Комментарии (177)

    RSS свернуть / развернуть
    Интересно какая организация выполняет контракт?
    0
    неполноценная дорога какая-то получаеттся. до школы широкая четырехполосная а дальше зигзаг и одна полоса старой б.марфинской с односторонним движением и скорее всего вечной пробкой  на этом зигзаге. дорога нужна полноценная на всем протяжении до ботанической и как можно скорее. Дорогам ссс дал приоритет. На деле в районе марфино с дорогами не очень ...
    +1
    Будем надеяться 27-го получим точную информацию о проекте дороги.
    0
    получили?.. более чем подробная информация)))))))))))))))))))))))))
    0
    я вообще не поняла где и насколько широко будет строиться дорога!
    0
    Бурцев проговорился: «если надо у школы поставят светофор».
    Похоже, дорога будет круглосуточно насыщенна, пыль гарь, шум. Цена квадрата упадет, инвесторам можно начинать шевелиться.
    +1

    Вот что удалось узнать
    Я так понимаю, идет выполнение подрядных работ по объекту: «Дороги для микрорайона 51-52 района Марфино », который разбит на 4 пусковых комплекса.
    1п.к Строительство проектируемого проезда 590(Б.Марфинская) между 51 и 52 от многоярусного гаража до стадиона уже действующей новой школы(здесь дорога упирается в жилой дом)
    Строительство проектируемого проезда 589 вдоль ж.д. от многоярусного гаража до д.13а по ул.Ак.Комарова.
    Проезды 589 и 590 переходят один в другой полукольцом около 34 корпуса.
    2п.к Строительство  дороги на месте улицы Кашенкин луг от ботанической до многоярусного гаража
    3п.к Кольцо соединяющие 4 дороги. вышеописанные дороги и  Ак.Королева
    Кольцо-перекресток будет располагаться но месте здания МОЭСК
    4п.к Продление новой Б.Марфинской до ул.Ак.Комарова
    0
     

    я правильно нарисовала?
     
    +1

    Да, в целом похоже, я как-то не догадался нарисовать! Не знаю как изменить Ваш рисунок на сайте. Красный полукруг развернуть в обратную сторону .
    3 этап не полукруг, а овал доходящий дл ул.Ак.Королева
    Но наши градоначальники любят держать народ в неведении и часто менять планы.
    Планировка реконструкции района Марфино менялась несколько раз. Прежние власти обещали завершить реконструкцию района в 2010 году. Будем надеяться, что новая команда при новом градоначальнике ускорит строительство дороги удобной для всех жителей
    +1

    примерно так?
    +1
    дошли руки посмотреть давно скаченные файлики с госзакупок — там указано что весь проект разбит на 3 пусковых комплекса а не 4. А вы где про 4 видели?
    0


    Это из «Техническая часть.pdf»

    И еще 

    www.depir.ru/content/c37-page1.html

    +1
    а вот где указано что весь проект разбит на 3 пусковых комплекса не нашел. Может у меня уже устаревшая информация?
    0

    Просматриваю сейчас документацию — в 1 п.к. есть упоминание 4-го комплекса, и в нём как вы и сказали продление 590 пр.пр., требующее сноса здания.


    Во втором п.к. такого уже нет, предусматривается реконструкция текущего кусочка Б.М., видно снос здания не тянут. Хотя надо ещё разобраться что там с Академика Комарова 13-а, вроде для 589 он мешает. Если есть желание — присоединяйтесь, вместе быстрее разберёмся, выложим человеский текст для людей а не этот ад в виде документации .

    0
    Вот она вечная пробка!!! Только сейчас стоял.
    На углу Ак.Королева и Ботанической. Хотел вставить картинку, но получил сообщение типа «Не размещайте всякую каку»
    Кто знает почему не удается разместить картинку?

    Alex! Вы кажетесь мне здравомыслящим человеком. Как Вы считаете, возможна ли жизнь в мегаполисе без развития дорог?
    Пока нет времени для чтения документации, когда смогу, обязательно размещу, если узнаю что-то новое.   

    +1
    Да, дорога упирающаяся в дом, это гостевая парковка.
    Тем временем огородили со стороны 52 микрорайона:
           

    Тут про деревья читал, вдоль дома 7А по улице Академика Камарова помечены все деревья!


    +1
    Я правильно понимаю, что ограды есть, но никаких информационных стендов о том, что за стройка тут происходит — нет?
    0
    Vsegdatay! А когда деревья пометили?
    Да, деревья, конечно жалко, но дорогу вкривь пустить тоже не получится.  Но будум надеяться, что по обочинам дороги посадят молодые красивые деревья В конце концев деревья посадим сами, лиши бы дорога была удобной и без умопомрачительных пробок
    +1
    Конечно посадим, тогда зачем жителям города Управа и Префектура. Мэр создал портал, будем напряму общаться — socgrad.ru/blog/marfino/99.html
    Заметил еще летом, что пометили.
    +1
    деревья жаль (((((((((((( но более жаль людей, живущих в д.7а по Комарова..........((((((((( у нас в плане дорога под окном пройдет, а у них рядом с кроватью…
    0
    с деревьями вроде разобрались — в ГУ ИС СВАО обещают ничего не пилить до следующего лета
    +1
    годом раньше… годом позже… главное ИТОГ.........((((((((
    0
    Не надо с больной головы на здоровую. Значит этих жителей все устраивает.
    Что делают или готовы сделать жители этого дома, что бы это не случилось?
    0
    но более жаль людей, живущих в д.7а по Комарова

    olgeniay! Эти люди способны сами о себе позаботиться и возмутиться. У них есть для этого весомые агргументы.
    0
    звучит ооооочень правильно… только никто нас не слышит… если УЖЕ есть решение — никто его менять не будет (в 99 % случаев(((((((((((((((((((
    0
    Выдумки, дайте знать к кому вы обращались?
    0
    Просочилась информация, 7а все-таки будут сносить
    +1
    Будут, но еще не скоро. Еще просочилось, что расширение Ботанической теперь начнут после окончания строительства Большой Марфинской, для переброски автомобильного потока на время работ по расширению.
    0
    «По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.

    По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время», — заявил он.»

    Ширина гаража (ракушки) 3 метра… вот и считай что за дорожку нам хотят подсунунть. Обещали в ширину 11 метров (со слов БММ).

    А вот где? я и сама не поняла… хотя и тявкала сегодня много на этой встрече)))))))))))))))) Но ни вдоль подъездов не охота дорогу выдеть и под окнами тоже..(((((((((((((((
    0
    ещё в догонку… из др. источника, чтобы можно представить обещенную ширину дороги..........."На МКАД проезжая часть каждого кольца – и внешнего, и внутреннего – шириной 15 метров была поделена не на четыре, а на пять полос. В результате удалось повысить пропускную способность Кольцевой, но, увы, не уменьшить число пробок."
    0
    в результате удалось повысить ёмкость пробки — теперь с ней одновременно может стоять на четверть машин больше!
    Ура, товарищи!
    0
    Дорога будет не страшная Ширина 11 м включает в себя широкие тротуары и широкие газоны с цветочками с обеих сторон. Поток — это местные легковушки  и общественный транспорт + дополнительные парковки для жителей 51-52 
    +1
    Сегодня установили маркеры по привязкам проекта, как пройдет дорожное полотно:

       


    Вид в сторону области.

       


    Вид в сторону центра.
    Между маркерами шагами получилось 11 метров (ширина проезжей части). Поздравляю всех жителей бывшего экологического района Марфино!
    +1
    уважаю граждан столицы с чувством юмора… ;-) без него никак нельзя у нас тут жить…
    +1

    В пятницу уже видел прибывший отряд рабочих:



    как и пологается из ближнего зарубежъя

    0
    Vsegdatay,gik! Спасибо за снимки Будет еще что-нибудь интересное, разместите, пожалуйста
    +2
    Направил запрос в Мосгосстройнадзор  о информационном щите для жителей района. Подрядчик начал строительство с нарушениями. Местная власть не торопиться потребовать информацию, наверно подготовкой выборов занята. И лишняя шумиха тоже не к чему, ведь Ботаническую уже можно и не расширять.
    0
    А Вы не знаете куда направить запрос, чтобы ускорить строительство дорог? Дороги представляются очень нужными и полезными. Задолбали пробки на углу Боанической и Королева.
    0
    По информации из управы Марфино, расширение Ботанической улицы, откладывают до окончания строительства четырех этапов этого топика.
    0
    Есть реакция на обращение, и подготовкой к выборам хорошо так отдает триколор:

     


    Похоже как специально воткнули для жителей дома Всегдатая
    +2

    До этого не верилось, что строитель дороги дочка Ведиса, но теперь по тому как воткнули щит, все встало на свои места. Ведисы почитайте правила установки информационного щита стройплощадки.
    +1
    А кто у Ведиса дочка?
    0

    тогда для групп она будет внучка


    но я тоже не поняла, какое отношение строители дороги имеют к комфорту

    +1
    По пока не подтвержденным данным ЗАО«ДОРИНЖ-39» и есть дочка ЗАО Ведис Групп. А стройка сегодня началась как и водится за субподрядными строителями в нарушение правил, территорию не огородили:

          


    Повезло встретить молодого инженера, сообщил: что началась выноска коммуникаций, вот видите кабель ищем 

    +1

    может с другой стороны щита есть какая-нибудь информация. Если пусто — 51-й «Флаг вам в руки»

    0

    ну вот, 3 этапа есть, а 4-ого, для которого надо расселять жителей и сносить 7А нет, как я и предполагала

    0
    д.7а по Комарова никули не тем, что строят дорогу, а то, что не переселили. Дорога, по сравнению с этим — ерудна.
    +1

    дорога через 7а — последний пусковой этап.


    могут сначала построить первые 3, потом начать расширение ботанички, а трафик пустить по старому апендиксу марфинской с 2-мя лишними поворотами.

    0
    А вот пустить трафик по старому апендиксу Б.Марф с 2-мя лишними поворотами по головам жителей 7а — это уже серьезное нарушение норм. Скорее всего власти на это не пойдут. И потом, это все же это не этапы(когда закончился один и начинается другой), а пусковые комплексы Так первые три начнут строить одновременно Про 4-й пока ничего не ясно.  Согласно инвестиционной программы Москвы все 4 комплекса должны закончиться в 14 году, а некоторые даже  раньше
    +3
    Властям подобные слова (пусковые комплексы) нужны, что бы голову жителям морочить. Деньги пошли, это аргумент. Пока выделены под строительство первого (смотрите чего — познакомиться можно на портале zakupki.gov.ru тут и тут), но деньги как известно бывает быстро заканчиваются, еще не забыли 2009 год.
    0

    Посмотрел видео круглого стола, спасибо Сергею. Все это собрание — балаган. Пустословие, никакой конкретной информации.
    У меня ощущение, что глава управы сам не понимает что говорит или валяет дурочку. «Тупиковая дорога вдоль железки»(пр. проезд 589)," подъездные пути к домам" (пр. проезд 590), Ну не бред? Кому нужна тупиковая дорога? Подъездные пути к новостройкам уже проложены.


    Бурцев говорил о расширении Ботанической со стороны Останкинского парка в районе домов 17-19, Там расширять нечего, дорога подходит почти вплотную к изгороди парка. Расширение за счет вырубки яблонь возможно только на участке от пересечения с Комдива Орлова до пересечения с Б.Марфинской.  Для расширения участка дороги(ул.Ботанической) от Б.Марфинской до Королева практически нет места. Скорее всего здесь могут сделать одностороннее движение из центра, а по Б.Марф в центр. Это может существенно разрядить обстановку на Ботанической(конечно после завершения строительства метро на Милашенкова)


    0
    Конечно Бурцев в курсе, но его задача самая сложная удержать политику. На него и сверху навалилось (он человек нанятый) и снизу давят (типа глава, народный защитник). Тут слухи, что у него контракт зимой заканчивается, его понять можно. Поможем ему, не забывая о себе
    +1

    Ну тогда М.М. нужно было получше подготовиться. Видимо он не ожидал такого массового внимания к его речам. Информации о проведении круглого стола нигде не было, кроме этого «свеженького» сайта. Да и видеокамера была похоже полной неожиданностью.

    +1
    Есть там возможность расширения… тротуар со стороны парка всё равно не предусмотрен. 

    Очень надеюсь, что затея с полноценной внутрирайонной дорогой внутри спального (!) района провалится...

    По-крайней мере, по уровню шума (интенсивное одностороннее движение) это уже не прокатит, а вбитые метки уже вылезают за пределы красных линий — сместили все к д1к2 из-за теплотрассы — есть о чем поговорить с «проектировщиками»

    0
    А я за дорогу! Вышел из подъезда, рядом остановка ОТ и спокойно(без пробок) доехал до метро. Красота!!! Да и личному автотранспорту полный простор.
    Без дорог в районе не обойтись. После строительства дороги и шлагбаумы можно разумно расставить.
    Население еще увеличится. У нас в доме около 30% квартир пока пустуют. Дороги сейчас — самое насущное для м/р 51-52
    Плохо, конечно, что сначала домов понастроили, а потом дороги. Ну ничего, построят дороги, школу, детскую поликлинику, д.сад и заживем как белые люди
    0
    До метро через пару лет сможете прекрасно дойти и без ОТ, причем за 5-10 минут  - надо только чтобы вместо отмывания денег на дорогах, построили нормальный надземный переход к Фонвизинской (а воз и ныне там © )
    Для 51-го (д 1к2, подъезды 1 и 2) — это кость в горле. Я не хочу, чтобы мой ребенок, выбегая из подъезда, попадал на оживленную магистраль.  Ну не строят так! Можно вблизи дома (и то относительно — есть ограничения) делать, если подъезды — внутри (!) двора.
     P.S. никаких проблем с транспортной доступностью района в данный момент не вижу, каждый день езжу на автомобиле...

    0
    А я частенько стою в прбке у Телецентра. Для сведения(из строительной документации):
     пр.проезд 589(вдоль железки) справа газон- 3м тротуар- 5.5   слева газон-1.5 и тротуар-2 метра
     пр.проезд 590(Б.Марф) справа газон-7,5м тротуар- 3   слева газон-4.5 и тротуар-3 метра
    Так что догога очень даже ничего
    0
    Только у телецентра? Раз за Вас. Ездите через Алтуфьевку — проблем не будет
    До кучи хотят установить шумозащитные экраны (по уровню шума ни в какие рамки не лезет сей чудесный проект) — вот красота-то будет!
    0
    Подскажите где можно ознакомиться с проектом шумозащитного экрана?
    +1
    Консьерж нашего подъезда услышала эту чУдную информацию в нашем ГУ-ИС… Правда от кого — не знаю.
    Еще ей было сказано — «деньги на работы уже выделили и распределили. Проблемы жителей нас не интересуют». 
    +1
    Если выделили — значит попытаюсь найти их на госсзакупках, там сразу станет ясно кто и когда
    +2
    Именно так и сказал зам главы Бурцева, еще десять лет на стройке поживете пока инфраструктуру в районе достроят, а вот потом всем счастье. И теплотрассу сказал перенесут, как раз с этого и начнут.
    Вдоль железки возможно пройдет хорда, там надземный или подземный переход однозначно будет.
    0
    Его случайно не Александр Иванович зовут? Когда и при каких обстоятельствах он так сказал.
    0
    О чем из выше сказанного? Вы и есть — Александр Иванович (при каких обстоятельствах)?
    0
    Rat, заживем мы как не белые люди!

    Вы должны понимать, что эта дорога будет загружена круглые сутки, и смог от нее буде окрашивать Вас далеко не в светлые тона…
    0
    Я понимаю и категорически против этой безумной затеи.
    Вообще не помешало бы освещение данной проблемы в СМИ... 
    +1

    Мосгосстройнадзор дал официальный ответ: строительный паспорт не выдан пока идет этап подготовки. Разрешение на работы № 11023280 от 23 сентября 2011г. выдала ОАТИ.



    Теперь понятно почему не огараживают как положено, и нет информации о сроках начала и окончания строительства на информационных щитах.

    +2
    Инспектор АТИ СВАО обещал в двух дневный срок разобраться с проводимыми работами с нарушениемя и дать информацию о работах.
    +1
    Строитель ведет себя крайне нагло, нет информации и ограждения:


    +2
    ну так… бабло освоили — отрабатывают. Начальника требует, однако…
    +1
    Инспектор АТИ СВАО Леженко В.Г. ответил, что ордер открыт только на подготовительные работы: ограждение строителного городка, и завоз материалов. Посоветовал обращаться к прорабу и если что, то обратно к нему. Круг замкнулся.
    Тогда что это за гора грунта и котлован, думаю прораб в курсе:
      
    ЗАО «ДОРИНЖ-39» уже неделю нарушает закон и спокойствие жителей Марфино.
    +2
    В субботу стройка приросла еще одной горой, теперь их две и котлован растет без разрешения на строительные работы! Ограждение уже не спасает:


     
    Что на это ответит префектура и мерия.
    +2
    После строительных работ в субботу, уже в понедельник еще раз задал вопрос инспектору Леженко, он неожиданно для себя вспомнил, в ордере на предварительные работы так же указаны работы по переносу коммуникаций и ордер выписан до 25 декабря 2011г.




    В субботу ударно выкопан котлован. Поздравляю всех жителей домов 1к1, 1к2, 4к1 и 4к2, жить нам два года на стройплощадке!
    По поводу правомочности производимых работ на основании ордера ОАТИ еще предстоит выяснить.
    0

    Продление Б.Марфинской улицы — бредовая идея! Кому это пришло в голову? Для разгрузки данного направления строится хорда.

    Большинство жителей нового и старого Марфино против того, что бы дорога проходила у нас под окнами.
    По этой дороге пойдет основной поток! Моя семья никогда бы не переехала в этот м-он, заранее зная о безумном плане. А собственники 52 микр-на до сих пор не в курсе происходящего. Ведис умолчал о данном факте, иначе кто купил бы квартиру, заполненную выхлопными газами и постоянным шумом?
    Власть призвана преследовать интересы своих граждан, а не действовать в угоду отдельным лицам.
    Просим всех, кому не безразличен данный вопрос, высказывать свое мнение. Идет сбор подписей жителей против строительства дороги на данном участке.

    0
    При продаже тогда еще в офисе НДВ, менеджер сообщил о строительстве дороги, но параметров ее конечно не дал. Если бы знал, что дорога будет шириной 12 метров, врядли купил квартиру в доме 52го микрорайона как и в 51ом.
    0

    даже больше вам скажу)


    судя по вашему профилю вы из Б.М. 1к.2 — а значит ваш дом будет касаться сразу обе дороги — со стороны 52 мкррайона 590 проектируемый проезд (продление Большой Марфинской), а со стороны ж/д — 589 проект проезд — дорога уже районного масштаба, крупнее той о которой пока идёт речь. Каждой части вашего дома, так сказать, по дороге

    0
    Подписал сегодня у консъержки, аж 6 экземпляров.
    0
    Тогда Вам не безразличен данный вопрос.

    Сегодня начинается сбор подписей. Так как в 51 мкр есть консъержи, то в каждом подъезде будет подготовленное обращение. Вы можете зайти, например в д1 корп.2 подъезд 3 и поставить свою подпись. Передайте эту инфо своим соседям.

    Вечером жители будут обходить дома 52 мкр-на.
    0
    А не могли бы сюда это обращение тоже разместить? Интересно посмотреть
    +1

    Ознакомиться с текстом вы можете в доме 1 кор 2  3 подъезд у консъержки. Также вы можете взять копию этого письма там же. Дело очень срочное.

    0
    Может быть не по теме, но просто интересно. Вы ведь переехали в Марфино по программе переснеления из пятиэтажек?
    Rat, zhitel,  olgeniay из какого района вас переселили и сколько дополнительной бесплатной площади вы получили от города?
    И были ли в ваших хрущевках такие шикарные условия проживания?
    -2
    Про психоэмоциональную сторону вопроса забыли, наши дома панельные, их тоже снесут и мы по сути переселенцы будущего, если доживем.
    0
    Как раз не забыл. Просто сразу вспомнилось «Собачье сердце» Булгакова. 
    0

    Наверное разочарую, но нисколько, даже меньше. Ибо моя квартира приобретена у Ведиса государством ). Сие не муниципальное жилье...
    Поверьте, условия проживания были не хуже, квадратов было больше и вовсе не в хрущевке, а в стандартной многоэтажке 90-х годов постройки, причем рядом с метро. Так что давайте без иронии. Ок?

    +1
    Ок.
    0
    ВОПРОС ПОЛУЧЕН. ОТВЕТ: ПЕРЕЕХАЛИ ИЗ МАРЬИНОЙ РОЩИ СО СТРОМАРЬИНСКОГО ШОССЕ.Д.13 К.2. ОКНА БЫЛИ НЕ НА ПОДЪЕЗД, А ВО ДВОР. СИНИЧКИ НА ОКНО ПОЕСТЬ ПРИЛЕТАЛИ… СОЛОВЬИ ПЕЛИ… ТИШИНА… ХОРОМАМИ НЕ НАЗОВУ ОДНУШКУ, НО ХВАТАЛО. КСТАТИ МУСОРОПРОВОД В НАШЕЙ ХРУШЁБЕ БЫЛ… ДВОР ЧИСТО УБИРАЛСЯ… ЗДЕСЬ ТОЖЕ ОДНУШКА. БЕЗУСЛОВНО КУХНЯ БОООЛЬШАЯ… КОРИДОР ХОРОШИЙ… НО!!! ПОД ОКНАМИ ЖЕЛЕЗКА… ТРИ ПУТИ (СТРОИТЬСЯ ЧЕТВЕРТЫЙ)… САПСАН ЗАДОЛБАЛ!!! И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЕЗДА… И ИМЕННО ПОД ОКНАМИ МАШИНИСТЫ (СВОЛОЧИ) СИГНАЛЯТ… ПОСТОЯННО… ЗИМОЙ ЧУТЬ ЛЕГЧЕ (ХОЛОДНО И ОКНА БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ЗАКРЫТЫ))))) А ВООБЩЕ ОЧУЩЕНИЯ, ЧТО ЛЕЖИШЬ НЕ В ПОСТЕЛИ УЮТНОЙ КВАРТИРЫ, А НА ПЛАТФОРМЕ НА ОЖИВЛЕННОЙ СТАНЦИИ МЕТРО, ГДЕ СОСТАВЫ ЧЕРЕЗ 2-3-5 МИНУТ СНУЮТ… И ВОТ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ ОДНО ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ СВАЛИТСЯ — ДОРОГА ПОД ОКНАМИ. ОТНОСИТЕЛЬНО МЕТРОВ: СЕЙЧАС ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ 35 КВАДРАТОВ, В РОЩЕ БЫЛО ГДЕ ТО 30-32 (КОМНАТА БОЛЬШЕ БЫЛА)… И ЕЩЁ: ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ГРЯЗИ (САЖИ) НА ОКНЕ И В КВАРТИРЕ НЕ БЫЛО… ТАК ЧТО ИРОНИЯ ВАША НИ К ЧЕМУ(((((((((((((((
    +1
    Да, не жирно. Как Вы могли согласится на такой переезд? Марфино и Марьина Роща не имеют общих границ и по закону в неграничащий район переселить не могут. Кроме того жилая в П-3М очень маленькая. Странно что Вы не боролись за лучший вариант переселения. А про дорогу было известно еще в апреле 2008 года, когда вышло Постановление 325-пп и про 4-й путь ОЖД тоже уже давно говорили Или Вам дали две квартиры. Одну в своем, другую в Марфино? А потом окна в однушках все на одну сторону, я так понимаю, на железную дорогу. И чем Вам так не угодили проектируемые проезды. Я уже писал что без развития дорожной сети зодохнется вся Москва. Вы ведь согласитесь, что дороги в Москве строить НУЖНО. И дороги эти пройдут обязательно перед какими-нибудь окнами. Про подъезды — ну не может такого быть чтобы сразу на проезжую часть — будет газон тротуар бордюр Я считаю надо находить положительные моменты — остановки ОТ, шумозащитный экран Этаж то у Вас какой, где-то нижний? поэтому грязь на окнах) — это почти на всех нижних этажах
    А дорога вдоль железки будет тупиковая(ну управа так сказала)
    0
    Тупиковая пока не снесут пятиэтажку, так сказал Бурцев. Значит снесут через пару лет, когда начнется уже строительство дорог для города и дорога для 51-52 микрорайона станет частью вдоль железки или между домами, городской!
    0
    Почему вы думаете город вдруг расщедрился на строительство дорог микрорайонов Марфино, когда это задача префектуры СВАО. Московские власти торопятся сделать дублер Огородного проезд и улицы Милашенкова у нас под окнами на период ее закрытия, для строительства метро.
    0
    «Да, не жирно. Как Вы могли согласится на такой переезд? Марфино и Марьина Роща не имеют общих границ и по закону в неграничащий район переселить не могут. Кроме того жилая в П-3М очень маленькая. Странно что Вы не боролись за лучший вариант переселения. А про дорогу было известно еще в апреле 2008 года, когда вышло Постановление 325-пп и про 4-й путь ОЖД тоже уже давно говорили Или Вам дали две квартиры. Одну в своем, другую в Марфино? А потом окна в однушках все на одну сторону, я так понимаю, на железную дорогу. И чем Вам так не угодили проектируемые проезды. Я уже писал что без развития дорожной сети зодохнется вся Москва. Вы ведь согласитесь, что дороги в Москве строить НУЖНО. И дороги эти пройдут обязательно перед какими-нибудь окнами. Про подъезды — ну не может такого быть чтобы сразу на проезжую часть — будет газон тротуар бордюр Я считаю надо находить положительные моменты — остановки ОТ, шумозащитный экран Этаж то у Вас какой, где-то нижний? поэтому грязь на окнах) — это почти на всех нижних этажах
    А дорога вдоль железки будет тупиковая(ну управа так сказала) „

    ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК К ВАМ ОТНОСИТЬСЯ… ВРОДЕ БЫ ИРОНИЗИРУЕТЕ… НО УЖ ОЧЕНЬ ЗЛО… А ЗЛО ОНО И ЕСТЬ ЗЛО… НЕУЖЕЛИ ВЫ ВСЕМУ И ВСЕГДА РАДЫ… НЕУЖТО ВАС НИЧТО НЕ РАЗДРАЖАЕТ И ВСЕ УТРАИВАЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ… А Я ОБЫКНОВЕННАЯ… ЕСТЕСТВЕННО ХОРОШЕГО И ДОБРОГО ХОЧУ, А НЕ Г… НА И ПРОЧЕЙ ГАДОСТИ ((((((((((((((((((((((((((
    0
    И иронии никакой просто ходили слухи, что переселенцам выделяют немеренное количество метров и даже по несколько квартир
    И дороги эти сто раз обмусоливали на нью_марфино
    0
    Сняли забор, такой вид открылся:


    Так пойдет и упрется дорога в дом 7а по улице Академика Комарова.
    +2
    Vsegdatay! Еще раз спасибо за фото!
    7а стоит в низине. на выезде такая нехилая горка получается. Не понимаю, Будут вывозить грунт из района бывшего совхоза или насыпать у дома 7а, чтобы эту горку сгладить?
    Что-то на фото не видно здания МОЭК(такое из красного кирпича, кажется. двухэтажное). Его уже сломали?
    +2
    Бурцев как то ляпнул — будет выемка, если присмотреться то уровень до середины второго этажа, не похоже что поможет. Еще установили маркеры, правая часть полотна из центра, упрется в центр торца дома 7а:


    Здание еще стоит, как раз спиной уперся в его забор.
    +1
    Еще одно фото всрывающее реальные даты проета дороги 51-52 за долго до строительства многоэтажного паркинга:

     
    Маркеры стоят точно в продолжение линии, уже асфальтированного у паркинга участка строящейся дороги. Это как раз часть построенной дороги с газоном из проекта первого пускового комплекса!
    +1
    Видно очень торопятся, рекордные темпы и деньги хорошие город заплатил:


    Залог долголетия любой дороги в России, хорошо утрамбованная подложка и геотекстиль.
    +1

    только проблема в том, что дорога, которая уже есть построенна по «упрощенной» технологии. никто там не снимал такой слой грунта и не засыпал столько песка. все проще было.

    нагрузку в виде магистральной улицы районнного значения она явно не выдержит...

    +1
    Между 51 и 52 планируется улица местного значения в жилой застройке (12 метров проезжой части), а вот вдоль железной уже райнного (15 метров)
    0
    Все сходится в продолжение асфальтированного строят:


    Пока не понятно куда так торопятся?
    +1
    «Закончено строительство 76-го гаража в Марфино

    16 ноября 2011 года закончено строительство 76 гаража в ЖК «Марфино» и получено заключение о соответствии. Гараж полностью готов к заселению. В настоящее время решается вопрос организации заезда в гараж, который затруднен в связи со строительством городом дороги от Большой Марфинской улицы к Большой Ботанической. Как только вопрос организации заезда в гараж будет урегулирован, будет назначена дата заселения, о которой мы сообщим дополнительно на сайте. Следите за обновлениями.» — цитата с оф.сайта Ведис

    «Пока не понятно куда так торопятся?» Видимо таким образом «решается вопрос организации заезда в гараж»

     

    0
    Что бы не демонтировать шлагбаумы с 52го микрорайона Ведисы решили сделать заезд со стороны 51го. Въезд с улицы Кашенкин Луг есть, но для жителей Марфино для этого нужно объехать 52 микрорайон.
    Репортаж о рекордных темпах продолжается:

     
    +1
    Докопали до школы:

     
    +1
    ДЛЯ ТУПОГОЛОВЫХ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:
    УЧАСТОК СТРОИЩЕЙСЯ ДОРОГИ ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗКИ ПОЙДЕТ НА МЕСТЕ ГАРАЖНЫХ НАВЕСОВ (ЧТО БЛИЖЕ К ДОМАМ) ИЛИ НА МЕСТЕ РАЗОРЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ГАРАЖЕЙ (БЛИЖЕ К ЖЕЛЕЗКЕ)?
    +2
    Пока разобираемся в технической документаци, точно эта часть подковы шире той что между 51 и 52 микрорайонами.
    0
    Участок дороги планируется именно на месте гаражных навесов  ПОД ОКНАМИ всех 4 домов ТАКИХ ЖЕ как и Вы жителей 51 мкр и  в непосредственной близости от подъездов. Но почему-то в обращении  автор пишет

    «В-четвертых, непонятно проектирование данной трассы, т.к. уже начато строительство многополосной автодороги  вдоль железнодорожного полотна, которая будет соединять район Марфино с центром и находится от улицы Большая Марфинская всего в 200 м.»

    Почему не написал  под окнами жилых домов?

    +1
    nika! Вы правы, основной поток, при чем большегрузного транспорта пойдет именно вдоль железной дороги. 589 — проезд более широкий и имеет городское значение. Проезд 590 — проезд районного значения(мелочевка — выезжающий из 51-52 личный автотранспорт и еще общественный транспорт)
    0
    Кто сказал, что на месте навесов? Непосредственно рядом с железкой это планируется… и будут тянуть дальше, к Алтуфьевке. И отгородят вместе с железкой шумозащитными экранами, насколько я слышал.

     
    0
    Vikad Увеличьте самую первую фотку из этой темы, прочитайте внимательно описание к строительству дорог по 589 и 590 проезду и вы увидите, что ширина дорог отличается всего на 3 метра. Только Вы пишит, что она пройдет у жд, а я еще раз акцентирую внимание, что она пройдет на рассятоянии 8, 5 от угла дома, а значит под нашими окнами!

    Rat «сказал» Ген план — внимательно посмотрите на самую первую фотографию из это темы с картой наложенным на нее планом- на ней все отображено
    0
    Идет сбор электронных подписей в интернете!!!

    Уважаемые жители!

    На сайте  размещена наша проблема под № 5997 «Строительство автомобильной дороги прямо под окнами жилых домов по улице Большая Марфинская».
    Просим поддержать. 

    p.s. надо зайти на сайт, найти проблему и поддержать ее. Просим сообщить об этом и другим жителям. Спасибо. www.democrator.ru

    0
    На строительство дороги как таковой, повлиять не получится, деньги уже освоили, темпы стахановские, причина думаю ясна всем жителям района Марфино:


    Повлиять можно и нужно на безопастность и на не целевой поток автотранспорта по улице для «микрорайонов 51-52».
    +1

    Друзья! Проголосуйте пожалуйста, нас уже 72 человека, тех кто против строительства! Сегодня это письмо было направлено Собянину и Виноградову (префект СВАО). 

    +1

    Вы, вероятно, правы. Но изменить статус дороги возможно.
    Естественно, сейчас начнут лоббировать свои интересы, заинтересованные в этом строительстве. Они же не будут жить на дороге.

    +1
    А кто по вашему заинтересован? Помимо Собянина?)
    +1
    Все кто возле денег города/страны, под те или иные программы/проекты. Дорожники что строят дорогу в микрорайоне, ведут себя крайне нагло, это означает только одно, денег там пихать давно некуда, да и тухнут быстро. А что дети и школа, мы тут вам не видно:



    Опять нужно звонить в префектуру и ОАТИ.
    0

    Дорога в никуда! Живу в доме 1/2, дорога пройдет в шаге от подъезда! Переехала только в июне, просто нахожусь в шоке............

    +1
    Не волнуйтесь вы так ширина дороги всего 15 метров, это ширина МКАД внутреннего или внешнего кольца.
    +1
    Сочуствую. Мы переехали в апреле 2009… всё равно ШОК.............
    0
    Cпасибо большое! И я вам, я хотя бы ещё не привыкла. Но надежда умирает последней, я писала выше что проходит голосование на сайте Демократор. Если нет придется уезжать…
    0
    Да не волнуйтесь вы так, дороги местного значения, только для подъезда к домам. Но пака не построят магистраль по ту сторону железки и не расширят Ботаническую, будет тяжело. Если этаж высокий, не стоит придумывать. Есть всегда вариант эту сдать и снять квартиру на пару-тройку лет. Демократор не решит за нас вопросов удобства и безопасности.
    +1

    Да я уже смирилась, просто неожиданно как то! Про дорогу узнала простите когда они уже котлован разрыли. Конечно дорогу построят, уже начали бетонировать  темпы подозрительно космические! У нас уже люди переезжают, правда квартиру продали очень быстро.

    +1
    Теперь неожиданностей будет меньше, после ввода нового Московского портала с информированием граждан о всех стройках и реорганзаций территорий.
    0
    Ни чего, вот станцию метро Фонвизинская скоро откроют, квадраты резко вырастут в цене, тогда и возможности новые появятся у жителей, кто не захочет мириться с дорогой вдоль ж.д.
    +1
    а какой толк от  станции метро, к которой проблематично добраться?
    0
    Проект перехода есть, власти Москвы завернули доделывать, забыли про граждан с ограниченными возможностями к перемещению.
    0
    может ссылку дадите на проект перехода, который есть?
    +2
    Странно. Ведь пр.проезды 590 и 589 это один и тот же пусковой комплекс(этап). На строительстве 590  «темпы стахановские», а там, где должен проходить 589 до сих пор стоят гаражи. Может из-за многочисленных жалоб «тупиковую дорогу»(589 проезд) передумали строить(пошли навстречу жителям).
    0
    Строительству 589 мешают коммуникации, вначале их протянут, потом дорога. Стахановские из за денег, надо осваивать вовремя и отчитаться, а то накжут, госзаказ!
    +1
    Vikad nika! Вы правы, основной поток, при чем большегрузного транспорта пойдет именно вдоль железной дороги. 589 — проезд более широкий и имеет городское значение. Проезд 590 — проезд районного значения(мелочевка — выезжающий из 51-52 личный автотранспорт и еще общественный транспорт)

     

    Rat Кто сказал, что на месте навесов? Непосредственно рядом с железкой это планируется… и будут тянуть дальше, к Алтуфьевке. И отгородят вместе с железкой шумозащитными экранами, насколько я слышал.

      Оч.интересно, кто прав?.. По мне лучше второй вариант))))))))))))))))))))) 

     

    0
    Я бы очень хотела, чтоб я была не права!!!!
    НО огласно тем документам, которые выложены на сайте тендеров, где указано, кто выиграл тендер на строительство дорог в Марфино и ген планом дорога будет под окнами и не нужно вводить в заблуждение говоря, что она будет проходить возле жд.
    +1
    Я имел ввиду, когда говорил вдоль жд, что не ближе к жд, а между домами и жд. Разумеется, что от домов, согласно представленной здесь документации,  до дороги 8,5
    Но гаражи ПА все равно не вписываются…
    0
    Совершенно верно не вписываются- она как раз по ним должна пройти!
    +1
    Вы видели устаревший вариант проекта. На стадии до открытия строительного паспорта его можно поменять много раз. Нам как раз нужно скорее увидеть реальный проект, житель 1к2 обещал в этом помочь.
    0
    С нетерпением ждем!
    Я уже говорил об этом, но мой комментарий остался без внимания.Соцград(создатели) — это рупор московских властей. Соцград, наверное, имеет возможность запросить официальную информацию у соответствующих структкр. Управа — структура подневольная — ничего не знает и ничего не решает.
    +2
    Vikad, кто подсказал о рупоре? Мне и соседям этот портал видеться как соцплощадка коих много в интернет, со своей тематикой и удобным функционалом. По стилю вашего изложения и вас записали в чиновники
    0
    Наверное я жестоко ошибся, а Вы и Ваши соседи правы. Просто в начеле этого топика кто-то писал «Мэр создал портал» или что-то в этом духе
    0
    Как раз на круглом столе, управа четко выразила свою позицию, что будет настаивать по второму варианту. Посмотрим, как у них это выйдет на деле, но и нам тормозить не стоит, нужно писать письма, много и в разные инстанции.
    0
    Идет сбор электронных подписей в интернете!!!

    Еще раз. Прошу поддержать!

    Уважаемые жители!

    На сайте  размещена наша проблема под № 5997 «Строительство автомобильной дороги прямо под окнами жилых домов по улице Большая Марфинская».
    Просим поддержать. 

    p.s. надо зайти на сайт, найти проблему и поддержать ее. Просим сообщить об этом и другим жителям. Спасибо. www.democrator.ru

    0

    ???

    +2
    комментарий был удален
    Это тест комментария?
    0
    Красотища!!! А железка то где?
    0
    Спасибо Vikad за оперативность, свежая картинка, интересно как она к Ведисам попала?
    Пора новую тему открывать по строительству улицы Кашенкин Луг. Там дорога еще ближе к домам 6к1 и 8к1 пройдет, чем у дома 1к2 по Большой Марфинской, и стеклопакеты не спасут!
    +1
    Спасибо за ссылочку. Так что, генплан нарушен?
    0
    zhitel! А что нарушено? Объясните, я не понимаю.
    А«свежая картинка» с бородой. Года два точно висит.
    0
    Я не утверждаю, а спрашиваю. Где на плане обозначена та самая проездная дорога Б.Марфинская, которую так усиленно кладут?
    0
    Свежая она на портале, на других ресурсах не всегда хватает время отследить.
    0
    В том и вопрос: когда люди покупали и въезжали в район, фигурировал этот план? Он утвержден в 2009 г и срок его действия 3 года.
    Если я не правильно понимаю, объясните, пожалуйста.
    А то, что Ведис может на сайте у себя рисовать разные картинки, это их дело. Но есть основополагающий документ... И дороги там, которую сейчас прокладывают, нет.
    0
    Картинка была немного другая, понятно дорогу построят. Кто тогда думал, что такую — ширина 12 метров, а это 4 полосы.
    0
    Да, действительно — другие схемы были. На них корпуса были перепутаны, серии и расположения домов несколько раз изменялись, но 30-метровая Б.Марф была всегда.
    Давайте рассуждать здраво. Дома возведены очень скученно, тесно, застройщик экономил каждый сантиметр, власти Москвы ему в этом помогали. И тем и другим это было выгодно. И вдруг большое незастроенное прстранство. Неужели ни у кого при покупке или получении квартиры не возникало желание узнать что же планируется на этом участке?
    +1
    По этой причине, на семейном совете мы решили взять этаж повыше, но мы долго мучили менеджера по продажам в НДВ начало 2009, интерсно как это было у других?


    Нашел старую картинку.
    +1
    Я могу ошибиться, но по-моему именно эту схему мне показывали в офисе НДВ.Менеджер по продажам в НДВ не скрывал о планах по реконструкции района  и о всех дорогах, о строительстве двух детских садов и двух школ, детской поликлинике.
    Тогда еще и котлована не было. Продовали уже готовые квартиры в 34 корпусе 51 по 121 тыс за метр и три первые корпуса в 52 по 76 тыс. Я тогда купить не решился, побоялся быть обманутым дольщиком и потом пожелел, что тогда не купил, пришлось покупать задорого.
    0
    Покупку квартиры в 51 даже не рассматривали, хотя дома уже были готовы. Знали(и эта информация была доступна каждому желающему) Три существующие пути ОЖД + 4-й путь + по дореге с каждой стороны квартала нашей семье не подходят. 
    +1
    ZHITEL покупка квартиры и процесс въезда у многих совершенно не совпадал по времени. К примеру тем, кто покупал в конце 2008  начале 2009 из 51 мкр — менеджеры НДВ НЕДВИЖИМОСТЬ  говорили про продолжение Большой Марфинской, но умолчали по поводу  589 проезда( только дома тогда уже были практически построены). Что касается 52 мкр — первые три корпуса-продавали на уровне котлована в первой половине 2009  по очень низкой цене.
    Как раз в это время и появился форум new-marfino Славы, а сайта Ведиса позже появился и имел он совсем другой вид
    0
    Недавно с соседом говорили: Слава с форумом появился, и пропало общение с жителями новостроек 51 микрорайона.
    0

    Отвечайте лучше друг другу, а не в саму тему, так понятней будет.
    Обратите внимание на ветвление комментариев.
    +2
    Репортаж со стройки продолжается:


    Положили геотекстиль.


    И уже убрали, поедет на новый объект ;)

     
    +1

    рабочие не возмущаются, что вы снимаете?

    и кто там работает? гастеры?

    а так спасибо за инфу, с собакой гуляете так регулярно?

    0
    Им некогда, да и в их глазах только счетчик денег. Разные спецы, что уже характерно на технике ближнее зарубежье, лопатой ближайшие области.
    0
    Выдавили еще немного официальной информации:


    Вырубить 135 красивых вековых, а посадить 60 задохликов подешевле и еще ждать пока вырастут/засохнут.
    +1
    Да неожиданно. Рассчитывали, что на каждое срубленное дерево посадят по два (при чем ценных пород) Плакат написан по татарски — срок окончания работ — по вырубке или по строительству???

    Vsegdatay! Три дерева около школьного стадиона, а где остальные 132, случайно не знаете?

     

    +1
    Массу деревьев попилили за гаражными навесами, где сейчас ливневку тащат. Летом из-за деревьев железка была не видна. Сейчас полный голяк. Ужас… с… с…
    +1
    На Генплане Москвы хорошо видно охраняемое озеленение вдоль ж.д.

     

    Обязаны вернуть не меньшей площади и качества.
    0
    В этой теме можно познакомиться, что было и как стало.
    0
    Внимание!
    Оформлена завка по вопросам нарушения проведения работ, в результате есть реакция.
    +1
    Я вообще против, чтоб данная дорога проходила между моим домом и школой, чтоб в школу пойти они еще и наземный переход отстроят, беспредел, не проще Ботаническую расширить в два раза и не портить атмосферу района, мало того что элетрички, так еще и весь подмосковный транспорт будет через нас проходить, а перспектива шумоизаляционного щита под моими окнами мне вообще не улыбается!!!!!  В крайнем случай ведь можно дорогу сделать вдоль РЖД, там места море, даже гаражи сносить не придется!!! Детей сколько может погибнуть или получить травмы с пуском этой дороги, водители та в большей степени отмороженные. Типа купили за копейки квартиры вот вам нюхайте выхлоп, а нам деньги нужно отмыть, мер та новый, голодный, а дорога асфальтированная будет или ее камнем выложат, жене та тоже нужно подзаработать. Дайте пожить нормально, не засирайте все вокруг!!!!!!!!
    -1
    Уже засрали, строят две — шириной 12 метров и водоль ж.д. 15 метров, посмотрите внимательно первую картинку в начале темы.
    +1

    Vsegdatay, что вы сами конкретно сделали чтобы об это стройке узнали жители района Марфино, всех ведь касается? Комментировать все это отлично, а на деле та что? Присоединяйтесь ко мне распечатывайте листовки чтобы все жители района узнали об этом. Генплан можно и пересмотреть, у нас в Москве новая власть и как говориться новая метла по новому метет, все можно переписать, наша задача донести до власть наш взгляд на данное строительство. Тем более что придумывать ничего не надо, все уже на демократоре сделано, просто распечатывай и раздовай. ПК и интернет есть практически у всех. смогут набрать адрес и проголосовать. Сейчас простив данной стройки лишь 130 чел, это совсем ничего, а сколько нас живет в районе ??? Дерзайте не сидите в теплом кресле за монитором и не рассуждайте о том, что можно или нельзя !!! И не важна когда кто об этом узнал, главное результат!!!!

    +2
    Что вы конкретно предлагаете? Проезд 590 первого пускового комплекса уже построили. Проголосовали уже все у кого есть ПК и навыки работы в интернет, вы в числе последних, кого волнует строительство дороги по нашему микрорайону.
    +1
    У строителя возникли нюансы с перепадом высоты по Б.Марфинской о которых в этой теме уже кто то спрашивал:

    0
    К проблемме строительства дороги подключилась Общественная палата РФ — "По газонам не строить!".
    0
    Очень радует, что нас услышали! Нужно ковать желзо пока горячо. Чем мы можем помочь этой палате?
    +1
    Жителей вокруг этой проблеммы и сбором подписей своих соседей.
    0
    Дорога вдоль ЖД будет на месте арбузятников, сразу за ними проходит теплотрасса:

    Теплотрасса вдоль ЖД

    Ближе к ЖД проходит магистраль с газом.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий