Строительство метро в Жулебино и Котельники
Департамент строительства города Москвы особое внимание уделяет строящемуся участку продления Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» в район Жулебино Юго-Восточного административного округа города Москвы и подмосковный город Котельники, который запланирован к вводу в 2013 году.
От станции «Лермонтовский проспект» до станции «Выхино» проходка левого перегонного тоннеля уже завершена. Участок протяженностью около 1,8 километра пройден за 5,5 месяца, средняя скорость проходки составила более 371 погонного метра в месяц. По правому перегонному тоннелю ведется монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса, с конца 2012 года начаты пуско-наладочные работы в тестовом режиме. Ведется строительство станционного комплекса, приступили к сооружению 3-х пешеходных выходов.
От станции «Жулебино» до станции «Лермонтовский проспект» тоннелепроходческий комплекс Lovat, приступивший к проходке весной 2012 года, на сегодняшний момент проложил 850 (из 1592) метров левого перегонного тоннеля. На станции «Жулебино» ведется строительство станционного комплекса, приступили к сооружению пешеходного выхода.
На станции «Котельники» сооружаются сваи ограждающих конструкций стартового котлована, инженерные коммуникации выносятся из зоны строительства. Ведется монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht 736, старт проходки запланирован на конец февраля 2013 года.
Ввод в 2013 году в эксплуатацию станций «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» улучшит условия транспортного обслуживания района Жулебино и подмосковного города Котельники. Около 90 процентов населения этих районов будут проживать в зоне пешеходной доступности к метрополитену.
От станции «Лермонтовский проспект» до станции «Выхино» проходка левого перегонного тоннеля уже завершена. Участок протяженностью около 1,8 километра пройден за 5,5 месяца, средняя скорость проходки составила более 371 погонного метра в месяц. По правому перегонному тоннелю ведется монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса, с конца 2012 года начаты пуско-наладочные работы в тестовом режиме. Ведется строительство станционного комплекса, приступили к сооружению 3-х пешеходных выходов.
От станции «Жулебино» до станции «Лермонтовский проспект» тоннелепроходческий комплекс Lovat, приступивший к проходке весной 2012 года, на сегодняшний момент проложил 850 (из 1592) метров левого перегонного тоннеля. На станции «Жулебино» ведется строительство станционного комплекса, приступили к сооружению пешеходного выхода.
На станции «Котельники» сооружаются сваи ограждающих конструкций стартового котлована, инженерные коммуникации выносятся из зоны строительства. Ведется монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht 736, старт проходки запланирован на конец февраля 2013 года.
Ввод в 2013 году в эксплуатацию станций «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» улучшит условия транспортного обслуживания района Жулебино и подмосковного города Котельники. Около 90 процентов населения этих районов будут проживать в зоне пешеходной доступности к метрополитену.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть