Мошенничество кредитных организаций и бездействие правоохранительных органов

Я стал жертвой мошенничества неизвестных лиц, оформивших на мое имя потребительский кредит. Узнал об этом, когда начали приходить соответствующие письма о задолженности. Позвонил в банк, сообщил что никакого отношения к кредиту не имею, на что мне ответили — приходите и пишите заявление. Казалось бы, чего здесь такого — пришел и написал, однако, знакомый юрист отговорил.
Аргументы были следующие:
1. когда придешь, придется подтвердить свою личность, т.е. копия твоего настоящего паспорта попадет в банк;
2. заявление придется подписать, т.е. образец твоей настоящей подписи окажется в банке;
3. если мошенниками являются сотрудники банка, то после твоего заявления они могут воспользоваться твоими настоящими реквизитами и соответствующим образом исправить лже-договор;
4. отзывы о банке, размещенные в интернете, говорили о том, что мой случай далеко не единственный, а на все заявления о непричастности к кредитам банк отвечал наличием договора и требованием погасить задолженность.
Аргументы убедили меня, поэтому я написал заявление в полицию о мошенничестве и вымогательстве с требованием возбудить уголовное дело. В полиции встретили не очень радушно (с такой ерундой обратился), девушка, проводившая первичный опрос, была сильно занята вопросом покупки диплома по уголовному праву. В итоге получив заветный квиток о приемке документов я со спокойной душой отправился домой.
Через 2 недели мне сообщают об отказе в возбуждении уголовного дела, причина следующая: был направлен запрос в банк о предоставлении в полицию заверенной копии кредитного договора и прочих документов, банк их не предоставил, на основании такой-то статьи принято решение отказать в возбуждении уголовного дела. моя реакция — ???? Звоню следователю — он отвечает, по другому никак, а то лишат премии за то, что не уложился в 2 недели. моя реакция — ????
Подал жалобу в прокуратуру. Дело вернули на доследование через месяц. В рамках доследования опросили моих родителей. ???? не сотрудников банка, заключавших договор, а моих родителей. Вот уже идет второй месяц доследования — результатов никаких.
Вся эта возня может забавлять, однако все это время на мои телефоны поступают звонки от неизвестных с требованиями неопределенного характера, вымогают денежные средства, угрожая тем, что в противном случае у меня ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ, арестуют имущество, и вообще моя кредитная история теперь испорчена навсегда. Звонки происходят круглосуточно по несколько раз в день. Люди неразборчиво сообщают о себе, не называют свою должность, хамят. Дома находится годовалый ребенок, телефонные звонки совершаются и днем и ночью, будят его, нарушают спокойствие и его и моей жены. А полиция наверное по прежнему занята своей зарплатой и покупкой дипломов.
И если с банком я готов судиться, то как прекратить звонки от коллекторов (которым уже предоставили мои персональные данные) я не знаю.
Думаю имеет смысл сделать видеорепортаж о том как вести себя в такой ситуации, тем более, что пострадавших от мошенничества достаточное количество, равно как и от бездействия правоохранительных органов.
      +4

      Комментарии (8)

      RSS свернуть / развернуть
      «как прекратить звонки от коллекторов (которым уже предоставили мои персональные данные) я не знаю.»

      Пожаловаться на бездействие полиции в службу собственной безопасности и ФСБ округа. Не останавливайтесь.
      +1
      правильно я понял — необходимо обратиться в «ОТДЕЛ ПО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМУ АО УФСБ РФ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ», т.к. следственные действия проводятся УУП ОМВД России по району Лианозово г.Москвы.
      сообщить именно о бездействии полиции? или просить о скорейшем решении вопроса по возбуждению уголовного дела по факту мошенничества?
      +1
      Звонки коллекторов записывайте и выкладывайте в инете, например, здесь.
      Перед включением записи проговаривайте дату и время поступившего звонка.
      Выкладывайте все данные банка также.
      Если не ошибаюсь, есть еще ассоциация банков, управление по защите прав потребителей и т.д.
      Напишите всем, с приложением аудиофайлов.
      +1
      Зарегистрировался на сайте «Ассоциация российских банков (АРБ)» направил электронную жалобу на банк — жду ответа.
      Писал в Роспотребнадзор, также через inet, ответили оперативно почтой — посоветовали обратиться в суд, т.к. организация рассматривает дела только при нарушении прав потребителя по заключенным договорам, сделкам, покупкам и т.д.
      Диктофон держу под рукой, когда по телефону начинаю спрашивать про ФИО и должность, вешают трубки.
      0
      Давайте хором «заддосим» этих коллекторов?
      0
      Знать бы коллекторов.
      У коллекторов следующие номера:
      681-06-28
      646-60-60
      756-21-71
      783-46-61
      214-52-57
      0
      www.youtube.com/watch?v=hCHIG5UM99Y
      Президент коллекторов впадает в истерику!
      Осторожно, присутствует ненормативная лексика;-)
      0
      Название банка — КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), лицензии Банка России №3354.
      Как направить жалобу на действия банка в ЦБ?
      0
      Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
      или добавить гостевой комментарий