При реконструкции Дмитровки не спилят ни одного лишнего дерева
Префект СВАО Валерий Виноградов провёл сегодня совещание, на котором обсуждалось, как минимизировать неудобства для жителей, возникающие при реконструкции Дмитровского шоссе. В мероприятии приняли участие подрядчики, проектировщики, представители управ районов Северный и Лианозово.
Круг проблем был обозначен на основе анализа поступающих в последнее время в префектуру и управы обращений и жалоб жителей. В основном проживающих в районе реконструкции волнуют шум, будущее расположение пешеходных переходов, вырубка деревьев.
К нам поступило значительное количество обращений, пожеланий жителей, мы внимательно к ним относимся и стараемся идти им навстречу, — отметил Виноградов по итогам подробного доклада генерального подрядчика о реконструкции развязки Дмитровского шоссе и МКАД, а также строительстве двух эстакад по направлению в область. – Конечно, постараемся минимизировать вырубку деревьев, зеленых насаждений. Порубочные билеты на деревья в зоне реконструкции выданы, но если уже на месте, при строительстве, все же получается что-то спасти и не рубить – надо делать все, чтобы сохранить зелень.
Что касается переходов через шоссе (в том числе тех, которые заменят существующий надземный переход в районе 22-го километра), то, по словам префекта, «их обязательно расположат так, чтобы людям, идущим с остановок общественного транспорта, было максимально удобно».
Особое внимание на совещании уделили вопросу шумозащиты. Речь шла об установке шумозащитных стенок, а также об установке стеклопакетов в фасадной части домов, приближенных к Дмитровскому шоссе. Главе управы Лианозова было подтверждено, что жилые дома возле развязки Дмитровского шоссе и МКАД будут максимально защищены высокими экранами.
Все пожелания и жалобы, связанные с реконструкцией Дмитровского шоссе, жители могут оставлять в разделе «Обратная связь» на сайте префектуры.
Справочная информация о ходе работ
по реконструкции Дмитровского шоссе
Государственным Заказчиком работ по реконструкции Дмитровского шоссе выступает Департамент строительства города Москвы.
Генеральный проектировщик – ОАО «Мосинжпроект».
Технический заказчик — ООО «ГорКапСтрой».
Генеральный подрядчик на производство работ — ЗАО «АРКС».
Проект получил положительную оценку Мосгосэкспертизы (заключение № 77-1-5-0010-08 от 14.09.2009 г.)
Протяженность всего реконструируемого участка — 10,8 км.
В районе 22 км Дмитровского шоссе проектом предусматривается строительство эстакады длиной 660 м. Эстакада расположена в красных линиях улично-дорожной сети, нормативы приближения к жилой застройке соблюдены.
В районе транспортной развязки будет построено 2 внеуличных пешеходных перехода – 1 подземный (расположенный в районе въезда на МКАД) и 1 надземный пешеходный переход, снабженный лифтовым подъемником, расположенный в районе существующего поста ДПС.
Проектом предусмотрено максимальное разделение движения автотранспорта и пешеходов. Движение пешеходов через Дмитровское шоссе и боковые проезды обеспечивается пешеходными переходами в разных уровнях. Пешеходное движение через съезды осуществляется по пешеходным переходам в одном уровне.
На реконструируемом участке транспортной развязки предусматривается строительство двух пар автобусных остановок «Дмитровское шоссе» и «Платформа Марк», которые имеют заездные карманы длиной 20 м и шириной 3 м с отгонами в обе стороны по 15 м.
Предусмотрено устройство наружного освещения и устройство светофоров, общая длина освещаемых участков 2300 м.
До начала строительства будет произведено переустройство инженерных коммуникаций:
— газопроводов среднего давления;
— федеральных и муниципальных линейных сооружений связи;
— выноска электролиний 6-10 кВ;
— переустройство водопровода;
— переустройство напорной и самотечной канализации.
При этом демонтируются элементы обустройства дороги:
— дорожные знаки;
— дорожное ограждение;
— павильоны автобусных остановок.
Организация дорожного движения:
— проектом предусмотрено нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков, транспортных и пешеходных ограждений, информационных указателей индивидуального проектирования;
— на реконструируемом участке магистрали, съездах и выездах предусмотрена установка периферийного оборудования автоматизированной системы отображения информации (табло, управляемые дорожные знаки, радиолокационные детекторы транспорта, видеокамеры).
Проектируемая система войдет в состав общегородской системы управления движением «СТАРТ».
В настоящее время подрядной организацией ведется вырубка зеленых насаждений, попавших в зону реконструкции.
В зону работ попадают 363 дерева, 2605 кустов и 89324 м² газона, из них сохраняется 59 деревьев и 572 куста, пересаживается 121 дерево и 1713 кустов, изымается 32025 м² газона.
Круг проблем был обозначен на основе анализа поступающих в последнее время в префектуру и управы обращений и жалоб жителей. В основном проживающих в районе реконструкции волнуют шум, будущее расположение пешеходных переходов, вырубка деревьев.
К нам поступило значительное количество обращений, пожеланий жителей, мы внимательно к ним относимся и стараемся идти им навстречу, — отметил Виноградов по итогам подробного доклада генерального подрядчика о реконструкции развязки Дмитровского шоссе и МКАД, а также строительстве двух эстакад по направлению в область. – Конечно, постараемся минимизировать вырубку деревьев, зеленых насаждений. Порубочные билеты на деревья в зоне реконструкции выданы, но если уже на месте, при строительстве, все же получается что-то спасти и не рубить – надо делать все, чтобы сохранить зелень.
Что касается переходов через шоссе (в том числе тех, которые заменят существующий надземный переход в районе 22-го километра), то, по словам префекта, «их обязательно расположат так, чтобы людям, идущим с остановок общественного транспорта, было максимально удобно».
Особое внимание на совещании уделили вопросу шумозащиты. Речь шла об установке шумозащитных стенок, а также об установке стеклопакетов в фасадной части домов, приближенных к Дмитровскому шоссе. Главе управы Лианозова было подтверждено, что жилые дома возле развязки Дмитровского шоссе и МКАД будут максимально защищены высокими экранами.
Все пожелания и жалобы, связанные с реконструкцией Дмитровского шоссе, жители могут оставлять в разделе «Обратная связь» на сайте префектуры.
Справочная информация о ходе работ
по реконструкции Дмитровского шоссе
Государственным Заказчиком работ по реконструкции Дмитровского шоссе выступает Департамент строительства города Москвы.
Генеральный проектировщик – ОАО «Мосинжпроект».
Технический заказчик — ООО «ГорКапСтрой».
Генеральный подрядчик на производство работ — ЗАО «АРКС».
Проект получил положительную оценку Мосгосэкспертизы (заключение № 77-1-5-0010-08 от 14.09.2009 г.)
Протяженность всего реконструируемого участка — 10,8 км.
В районе 22 км Дмитровского шоссе проектом предусматривается строительство эстакады длиной 660 м. Эстакада расположена в красных линиях улично-дорожной сети, нормативы приближения к жилой застройке соблюдены.
В районе транспортной развязки будет построено 2 внеуличных пешеходных перехода – 1 подземный (расположенный в районе въезда на МКАД) и 1 надземный пешеходный переход, снабженный лифтовым подъемником, расположенный в районе существующего поста ДПС.
Проектом предусмотрено максимальное разделение движения автотранспорта и пешеходов. Движение пешеходов через Дмитровское шоссе и боковые проезды обеспечивается пешеходными переходами в разных уровнях. Пешеходное движение через съезды осуществляется по пешеходным переходам в одном уровне.
На реконструируемом участке транспортной развязки предусматривается строительство двух пар автобусных остановок «Дмитровское шоссе» и «Платформа Марк», которые имеют заездные карманы длиной 20 м и шириной 3 м с отгонами в обе стороны по 15 м.
Предусмотрено устройство наружного освещения и устройство светофоров, общая длина освещаемых участков 2300 м.
До начала строительства будет произведено переустройство инженерных коммуникаций:
— газопроводов среднего давления;
— федеральных и муниципальных линейных сооружений связи;
— выноска электролиний 6-10 кВ;
— переустройство водопровода;
— переустройство напорной и самотечной канализации.
При этом демонтируются элементы обустройства дороги:
— дорожные знаки;
— дорожное ограждение;
— павильоны автобусных остановок.
Организация дорожного движения:
— проектом предусмотрено нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков, транспортных и пешеходных ограждений, информационных указателей индивидуального проектирования;
— на реконструируемом участке магистрали, съездах и выездах предусмотрена установка периферийного оборудования автоматизированной системы отображения информации (табло, управляемые дорожные знаки, радиолокационные детекторы транспорта, видеокамеры).
Проектируемая система войдет в состав общегородской системы управления движением «СТАРТ».
В настоящее время подрядной организацией ведется вырубка зеленых насаждений, попавших в зону реконструкции.
В зону работ попадают 363 дерева, 2605 кустов и 89324 м² газона, из них сохраняется 59 деревьев и 572 куста, пересаживается 121 дерево и 1713 кустов, изымается 32025 м² газона.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть