Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет открыт в декабре 2014 года
С.Собянин посетил строительную площадку станции метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, продление которой предусмотрено в рамках программы развития Московского метрополитена. На участке длиной 10,3 км будет построено шесть станций — «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Станция «Петровско-Разумовская» находится недалеко от одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. «Это одна из самых больших, протяженных и трудных линий», — сказал Мэр Москвы, добавив, что новый участок поможет улучшить транспортную ситуацию на севере и северо-востоке города, где проживает около 500 тыс. человек.
Как доложил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, ввод нового участка запланирован на декабрь 2014 года. Благодаря принятию ряда проектных решений стоимость строительства удалось сократить на 7 млрд рублей и ускорить на год ввод станции в эксплуатацию.
По словам М.Хуснуллина, все станции участка находятся в стадии строительства. В настоящее время осуществляется проходка перегонных тоннелей от станции «Марьина Роща» в сторону станции «Бутырская» горным способом (левый перегонный тоннель пройден на 73%, правый перегонный тоннель пройден на 67%). По словам руководителя Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёва, станция «Петровско-Разумовская» будет находиться на глубине 64 м.
Также М.Хуснуллин рассказал, что в 2013 году будет подготовлен проект транспортно-пересадочного узла у станции «Петровско-Разумовская», которая соединит линию метро, железнодорожную ветку и линии общественного транспорта. У станции «Селигерская» планируется построить автовокзал. Сейчас, рассказал М.Хуснуллин, планируется продление участка от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный и Лианозово.
Как доложил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, ввод нового участка запланирован на декабрь 2014 года. Благодаря принятию ряда проектных решений стоимость строительства удалось сократить на 7 млрд рублей и ускорить на год ввод станции в эксплуатацию.
По словам М.Хуснуллина, все станции участка находятся в стадии строительства. В настоящее время осуществляется проходка перегонных тоннелей от станции «Марьина Роща» в сторону станции «Бутырская» горным способом (левый перегонный тоннель пройден на 73%, правый перегонный тоннель пройден на 67%). По словам руководителя Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёва, станция «Петровско-Разумовская» будет находиться на глубине 64 м.
Также М.Хуснуллин рассказал, что в 2013 году будет подготовлен проект транспортно-пересадочного узла у станции «Петровско-Разумовская», которая соединит линию метро, железнодорожную ветку и линии общественного транспорта. У станции «Селигерская» планируется построить автовокзал. Сейчас, рассказал М.Хуснуллин, планируется продление участка от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный и Лианозово.
- MosInfo
- 17 декабря 2012, 18:22
- 331
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть