Обращение к жителям района Северный, свято верящим, что уничтожение лесопарка в Лианозово решит их проблемы.
Уважаемые соседи!
Хотим познакомить Вас со статьёй, опубликованной на странице эл. версии газеты «Вечерняя Москва» 19 мая 2014 г.
vm.ru/news/2014/05/19/tramvaj-dostavit-zhitelej-poselka-severnij-do-platformi-lianozovo-za-11-minut-249173.html
Название статьи излучает счастье и оптимизм:
«Трамвай доставит жителей поселка Северный до платформы „Лианозово“ за 11 минут»
А вот и сам текст статьи:
«Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки трамвайной линии из района Северный до платформы „Лианозово“ Савеловского направления железной дороги. Об этом сообщили в Москомстройинвесте.
Это проект еще в прошлом году выставлялся на публичные слушания в районах Северный и Лианозово. Жители внесли свои пожелания и замечания. Так, была откорректирована трассировка линии: добили остановочный пункт с переходом вдоль Псковской улицы, а вместо разворотного кольца у платформы Лианозово сделали более компактный разворотный тупик.
Протяженность линии трамвая составляет 5,4 километра, на ней планируется разместить девять остановочных пунктов.
Скорость движения трамвая — 25-28 километров в час. А значит, от Северного до платформы „Лианозово“ москвичи смогут доехать всего за 11 минут!
Предполагается, что в сутки трамвайной линией воспользуются 50 тысяч человек»
Н-да…
Прочитали? всё ещё радуетесь счастью?
А давайте попробуем прочитать текст внимательнее (потому как если прочитать его внимательно, то даже при наличии совсем неглубоких знаний русского языка и математики станет ясна степень профессионализма внедрённых во все сферы нашей жизни эффективных менеджеров).
Начнём с русского языка и приведения следующей цитаты из опубликованного на страницах газеты текста: « Так, была откорректирована трассировка линии: добили(!!!) остановочный пункт с переходом вдоль Псковской улицы, а вместо разворотного кольца у платформы Лианозово сделали более компактный разворотный тупик»
Читаем шедевр дальше: «Протяженность линии трамвая составляет 5,4 километра, на ней планируется разместить девять остановочных пунктов. Скорость движения трамвая — 25-28 километров в час. А значит, от Северного до платформы «Лианозово» москвичи смогут доехать всего за 11 минут!»
Начинаем считать 5,4 км, 9 остановочных пунктов. Если на каждом остановочном пункте трамвай стоит 1 минуту (сверхскоростные пассажиры успевают войти через турникет в салон трамвая), то общее время на 9 пунктах = 9 минутам. Бравый автор статьи обещает жителям Северного, что их время в пути от пос. Северный до пл. Лианозово с 9 остановками составит всего 11 минут. Отнимаем от 11 минут общего времени 9 минут (по 1 минуте на каждом остановочном пункте) Получаем, что на прохождение всего пути в 5,4 км трамваем будет затрачено 2 минуты. Делим 5,4 км на время в 2 минуты и… странно, но указанная в статье скорость… тоже не получается.
Читаем и считаем дальше :«Предполагается, что в сутки трамвайной линией воспользуются 50 тысяч человек»
В сутках 24 часа. Если произвести нехитрые вычисления, то можно посчитать сколько человек в час будет перевезено трамваем. Зная предельную наполняемость трамвая, можно посчитать количество курсирующих трамваев в час. Учитывая, что в сутках есть пиковые часы, можно предположить, что количество перевозимых пассажиров в эти часы существенно увеличится, с увеличением кол-ва курсирующих трамваев. Расстояние между 9 остановочными пунктами составляет в среднем 600 м. Учитывая тормозной путь и существенное увеличение кол-ва трамваев в часы пик можно предположить…
Дорогие соседи, сколько можно позволять им считать нас круглыми идиотами?!
Хотим познакомить Вас со статьёй, опубликованной на странице эл. версии газеты «Вечерняя Москва» 19 мая 2014 г.
vm.ru/news/2014/05/19/tramvaj-dostavit-zhitelej-poselka-severnij-do-platformi-lianozovo-za-11-minut-249173.html
Название статьи излучает счастье и оптимизм:
«Трамвай доставит жителей поселка Северный до платформы „Лианозово“ за 11 минут»
А вот и сам текст статьи:
«Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки трамвайной линии из района Северный до платформы „Лианозово“ Савеловского направления железной дороги. Об этом сообщили в Москомстройинвесте.
Это проект еще в прошлом году выставлялся на публичные слушания в районах Северный и Лианозово. Жители внесли свои пожелания и замечания. Так, была откорректирована трассировка линии: добили остановочный пункт с переходом вдоль Псковской улицы, а вместо разворотного кольца у платформы Лианозово сделали более компактный разворотный тупик.
Протяженность линии трамвая составляет 5,4 километра, на ней планируется разместить девять остановочных пунктов.
Скорость движения трамвая — 25-28 километров в час. А значит, от Северного до платформы „Лианозово“ москвичи смогут доехать всего за 11 минут!
Предполагается, что в сутки трамвайной линией воспользуются 50 тысяч человек»
Н-да…
Прочитали? всё ещё радуетесь счастью?
А давайте попробуем прочитать текст внимательнее (потому как если прочитать его внимательно, то даже при наличии совсем неглубоких знаний русского языка и математики станет ясна степень профессионализма внедрённых во все сферы нашей жизни эффективных менеджеров).
Начнём с русского языка и приведения следующей цитаты из опубликованного на страницах газеты текста: « Так, была откорректирована трассировка линии: добили(!!!) остановочный пункт с переходом вдоль Псковской улицы, а вместо разворотного кольца у платформы Лианозово сделали более компактный разворотный тупик»
Читаем шедевр дальше: «Протяженность линии трамвая составляет 5,4 километра, на ней планируется разместить девять остановочных пунктов. Скорость движения трамвая — 25-28 километров в час. А значит, от Северного до платформы «Лианозово» москвичи смогут доехать всего за 11 минут!»
Начинаем считать 5,4 км, 9 остановочных пунктов. Если на каждом остановочном пункте трамвай стоит 1 минуту (сверхскоростные пассажиры успевают войти через турникет в салон трамвая), то общее время на 9 пунктах = 9 минутам. Бравый автор статьи обещает жителям Северного, что их время в пути от пос. Северный до пл. Лианозово с 9 остановками составит всего 11 минут. Отнимаем от 11 минут общего времени 9 минут (по 1 минуте на каждом остановочном пункте) Получаем, что на прохождение всего пути в 5,4 км трамваем будет затрачено 2 минуты. Делим 5,4 км на время в 2 минуты и… странно, но указанная в статье скорость… тоже не получается.
Читаем и считаем дальше :«Предполагается, что в сутки трамвайной линией воспользуются 50 тысяч человек»
В сутках 24 часа. Если произвести нехитрые вычисления, то можно посчитать сколько человек в час будет перевезено трамваем. Зная предельную наполняемость трамвая, можно посчитать количество курсирующих трамваев в час. Учитывая, что в сутках есть пиковые часы, можно предположить, что количество перевозимых пассажиров в эти часы существенно увеличится, с увеличением кол-ва курсирующих трамваев. Расстояние между 9 остановочными пунктами составляет в среднем 600 м. Учитывая тормозной путь и существенное увеличение кол-ва трамваев в часы пик можно предположить…
Дорогие соседи, сколько можно позволять им считать нас круглыми идиотами?!
x
Похожие темы:
Какой смысл в трамвае к электричке???
Интересно, не обоидется ли дешевле продление на 1 перегон от Алтуфьево до мкрн.Северный???
Думаю что дешевле, но это именно то что нужно жителям — надежная связь с центром, без электричек, пересадок и перекладных. Вечером в вонючей электричке ехать то страшно, в метро как то надежнее и спокойно!
Интересно, не обоидется ли дешевле продление на 1 перегон от Алтуфьево до мкрн.Северный???
Думаю что дешевле, но это именно то что нужно жителям — надежная связь с центром, без электричек, пересадок и перекладных. Вечером в вонючей электричке ехать то страшно, в метро как то надежнее и спокойно!
Вы удивитесь, но смысла нет и «в трамвае к метро». Уже сегодня для того чтобы войти утром в вагон метро на ст. Алтуфьево надо… надо немного постоять и пропустить пару-тройку поездов(если тебе далеко ехать и ты хочешь сесть), потолкаться (если дверь не перед тобой, а ты находишься во 2-ом или 3-ем ряду жаждущих), применить серьёзную силу (если есть необходимость покинуть вагон где-то в районе ст Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская), постоять минут 10-15 в очереди на переходе к ст.м.Пушкинская, Тверская, Новослободская, Арбатская.
К тому же есть одна простая вещь, о которой большинство не задумывается — центральные станции метрополитена изначально не были рассчитаны на сегодняшнее (а тем более завтрашнее) увеличения количества пассажиров. Температурный режим (и влажность), нагрузки, вибрация, геологические процессы. при минимальных затратах на содержания метрополитена в условиях многократного увеличения количества пассажиров, неуклонно ведут к проблемам, возникающим уже так часто, что начинаешь задумываться о том, что метро сегодня — русская рулетка. К тому же, дорогие, почему Вы, Северный, не берёте в расчёт приезжающих из многочисленных городов и посёлков Подмосковья?! Их ведь с каждым днём становится всё больше и больше (Московская область активно застраивается посёлками, микрорайонами и т.п.) И все они также как и вы мечтают побыстрее проскочить к метро…
К тому же есть одна простая вещь, о которой большинство не задумывается — центральные станции метрополитена изначально не были рассчитаны на сегодняшнее (а тем более завтрашнее) увеличения количества пассажиров. Температурный режим (и влажность), нагрузки, вибрация, геологические процессы. при минимальных затратах на содержания метрополитена в условиях многократного увеличения количества пассажиров, неуклонно ведут к проблемам, возникающим уже так часто, что начинаешь задумываться о том, что метро сегодня — русская рулетка. К тому же, дорогие, почему Вы, Северный, не берёте в расчёт приезжающих из многочисленных городов и посёлков Подмосковья?! Их ведь с каждым днём становится всё больше и больше (Московская область активно застраивается посёлками, микрорайонами и т.п.) И все они также как и вы мечтают побыстрее проскочить к метро…
комментарий был удален
Я житель Северного, трамвай с конечной в Лианозово мне не нужен. Насколько знаю, обсуждается идея продления ветки трамвая до будущей станции метро Селигерская. До Алтуфьево трамвай не пойдет в связи с протестом жителей Лианозово, к этому я отношусь с пониманием. Алтуфьево и так перегружено.
Пока строительство ветки трамвая – это чистый пиар. Планы обсуждают и публикуют в прессе еще со времен префекта Рабер. Если реконструкция Дмитровки разгрузит шоссе, то никакого трамвая вообще не будет!
Пока строительство ветки трамвая – это чистый пиар. Планы обсуждают и публикуют в прессе еще со времен префекта Рабер. Если реконструкция Дмитровки разгрузит шоссе, то никакого трамвая вообще не будет!
Бесконечно благодарны Вам за понимание! К сожалению, с частью жителей Северного достичь мы этого не смогли.
Что же касается планов… увы, это уже не планы. В марте проведён конкурс на проведение работ по реконструкции ул. Череповецкой как 1 этапа реконструкции улицы под строительство трамвая. Результаты конкурса есть в предыдущем нашем сообщении на Соцграде(обращении поддержать нашу петицию) Там же размещено и заключение экспертизы с указанием количества уничтожаемых зелёных насаждений и озеленённой территории. В вырубку попадают все вековые дубы вдоль Череповецкой ул на уч-ке от пл. Лианозово до ул.Угличская
Что же касается планов… увы, это уже не планы. В марте проведён конкурс на проведение работ по реконструкции ул. Череповецкой как 1 этапа реконструкции улицы под строительство трамвая. Результаты конкурса есть в предыдущем нашем сообщении на Соцграде(обращении поддержать нашу петицию) Там же размещено и заключение экспертизы с указанием количества уничтожаемых зелёных насаждений и озеленённой территории. В вырубку попадают все вековые дубы вдоль Череповецкой ул на уч-ке от пл. Лианозово до ул.Угличская
ermilov По-моему, это преступление — вырубка леса. Он тут стоит, наверное, не меньше века. А временщики, никому неведомые случайные люди, НЕ ПРЕДСТАВИВ НАРОДУ НИ ПЛАНА СТРОИТЕЛЬСТВА, НИ ЕГО ОБОСНОВАНИЙ(!), хотят снести наше бесценное национальное достояние из-за сиюминутных побуждений. Это, можно сказать, наш «Химкинский лес».
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть