Обращение к жителям района Северный, свято верящим, что уничтожение лесопарка в Лианозово решит их проблемы.

Уважаемые соседи!
Хотим познакомить Вас со статьёй, опубликованной на странице эл. версии газеты «Вечерняя Москва» 19 мая 2014 г.
vm.ru/news/2014/05/19/tramvaj-dostavit-zhitelej-poselka-severnij-do-platformi-lianozovo-za-11-minut-249173.html
Название статьи излучает счастье и оптимизм:
«Трамвай доставит жителей поселка Северный до платформы „Лианозово“ за 11 минут»
А вот и сам текст статьи:
«Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки трамвайной линии из района Северный до платформы „Лианозово“ Савеловского направления железной дороги. Об этом сообщили в Москомстройинвесте.
Это проект еще в прошлом году выставлялся на публичные слушания в районах Северный и Лианозово. Жители внесли свои пожелания и замечания. Так, была откорректирована трассировка линии: добили остановочный пункт с переходом вдоль Псковской улицы, а вместо разворотного кольца у платформы Лианозово сделали более компактный разворотный тупик.
Протяженность линии трамвая составляет 5,4 километра, на ней планируется разместить девять остановочных пунктов.
Скорость движения трамвая — 25-28 километров в час. А значит, от Северного до платформы „Лианозово“ москвичи смогут доехать всего за 11 минут!
Предполагается, что в сутки трамвайной линией воспользуются 50 тысяч человек»

Н-да…
Прочитали? всё ещё радуетесь счастью?
А давайте попробуем прочитать текст внимательнее (потому как если прочитать его внимательно, то даже при наличии совсем неглубоких знаний русского языка и математики станет ясна степень профессионализма внедрённых во все сферы нашей жизни эффективных менеджеров).

Начнём с русского языка и приведения следующей цитаты из опубликованного на страницах газеты текста: « Так, была откорректирована трассировка линии: добили(!!!) остановочный пункт с переходом вдоль Псковской улицы, а вместо разворотного кольца у платформы Лианозово сделали более компактный разворотный тупик»

Читаем шедевр дальше: «Протяженность линии трамвая составляет 5,4 километра, на ней планируется разместить девять остановочных пунктов. Скорость движения трамвая — 25-28 километров в час. А значит, от Северного до платформы «Лианозово» москвичи смогут доехать всего за 11 минут!»
Начинаем считать 5,4 км, 9 остановочных пунктов. Если на каждом остановочном пункте трамвай стоит 1 минуту (сверхскоростные пассажиры успевают войти через турникет в салон трамвая), то общее время на 9 пунктах = 9 минутам. Бравый автор статьи обещает жителям Северного, что их время в пути от пос. Северный до пл. Лианозово с 9 остановками составит всего 11 минут. Отнимаем от 11 минут общего времени 9 минут (по 1 минуте на каждом остановочном пункте) Получаем, что на прохождение всего пути в 5,4 км трамваем будет затрачено 2 минуты. Делим 5,4 км на время в 2 минуты и… странно, но указанная в статье скорость… тоже не получается.
Читаем и считаем дальше :«Предполагается, что в сутки трамвайной линией воспользуются 50 тысяч человек»
В сутках 24 часа. Если произвести нехитрые вычисления, то можно посчитать сколько человек в час будет перевезено трамваем. Зная предельную наполняемость трамвая, можно посчитать количество курсирующих трамваев в час. Учитывая, что в сутках есть пиковые часы, можно предположить, что количество перевозимых пассажиров в эти часы существенно увеличится, с увеличением кол-ва курсирующих трамваев. Расстояние между 9 остановочными пунктами составляет в среднем 600 м. Учитывая тормозной путь и существенное увеличение кол-ва трамваев в часы пик можно предположить…

Дорогие соседи, сколько можно позволять им считать нас круглыми идиотами?!
    +21

    Комментарии (9)

    RSS свернуть / развернуть
    Какое счастье осознавать, что рядом есть
    здравомыслящие люди! Автору спасибо.
    Если бы ко всем заявлениям властей люди
    Относились трезво и взвешенно, а не т
    Слепо верили — жизнь была бы другой!!!
    +3
    Спасибо за добрые слова!
    Мы думаем, что здравомыслящим людям есть смысл объединяться, а потому — мы всегда открыты для сотрудничества!
    +1
    Репортаж о вырубке 435 вековых дубов в ООПТ «Лианозовский заказник»

    +2
    Какой смысл в трамвае к электричке???
    Интересно, не обоидется ли дешевле продление на 1 перегон от Алтуфьево до мкрн.Северный???
    Думаю что дешевле, но это именно то что нужно жителям — надежная связь с центром, без электричек, пересадок и перекладных. Вечером в вонючей электричке ехать то страшно, в метро как то надежнее и спокойно!
    +1
    Вы удивитесь, но смысла нет и «в трамвае к метро». Уже сегодня для того чтобы войти утром в вагон метро на ст. Алтуфьево надо… надо немного постоять и пропустить пару-тройку поездов(если тебе далеко ехать и ты хочешь сесть), потолкаться (если дверь не перед тобой, а ты находишься во 2-ом или 3-ем ряду жаждущих), применить серьёзную силу (если есть необходимость покинуть вагон где-то в районе ст Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская), постоять минут 10-15 в очереди на переходе к ст.м.Пушкинская, Тверская, Новослободская, Арбатская.
    К тому же есть одна простая вещь, о которой большинство не задумывается — центральные станции метрополитена изначально не были рассчитаны на сегодняшнее (а тем более завтрашнее) увеличения количества пассажиров. Температурный режим (и влажность), нагрузки, вибрация, геологические процессы. при минимальных затратах на содержания метрополитена в условиях многократного увеличения количества пассажиров, неуклонно ведут к проблемам, возникающим уже так часто, что начинаешь задумываться о том, что метро сегодня — русская рулетка. К тому же, дорогие, почему Вы, Северный, не берёте в расчёт приезжающих из многочисленных городов и посёлков Подмосковья?! Их ведь с каждым днём становится всё больше и больше (Московская область активно застраивается посёлками, микрорайонами и т.п.) И все они также как и вы мечтают побыстрее проскочить к метро…
    +2
    комментарий был удален
    Я житель Северного, трамвай с конечной в Лианозово мне не нужен. Насколько знаю, обсуждается идея продления ветки трамвая до будущей станции метро Селигерская. До Алтуфьево трамвай не пойдет в связи с протестом жителей Лианозово, к этому я отношусь с пониманием. Алтуфьево и так перегружено.
    Пока строительство ветки трамвая – это чистый пиар. Планы обсуждают и публикуют в прессе еще со времен префекта Рабер. Если реконструкция Дмитровки разгрузит шоссе, то никакого трамвая вообще не будет!
    +3
    Бесконечно благодарны Вам за понимание! К сожалению, с частью жителей Северного достичь мы этого не смогли.

    Что же касается планов… увы, это уже не планы. В марте проведён конкурс на проведение работ по реконструкции ул. Череповецкой как 1 этапа реконструкции улицы под строительство трамвая. Результаты конкурса есть в предыдущем нашем сообщении на Соцграде(обращении поддержать нашу петицию) Там же размещено и заключение экспертизы с указанием количества уничтожаемых зелёных насаждений и озеленённой территории. В вырубку попадают все вековые дубы вдоль Череповецкой ул на уч-ке от пл. Лианозово до ул.Угличская
    +3
    ermilov По-моему, это преступление — вырубка леса. Он тут стоит, наверное, не меньше века. А временщики, никому неведомые случайные люди, НЕ ПРЕДСТАВИВ НАРОДУ НИ ПЛАНА СТРОИТЕЛЬСТВА, НИ ЕГО ОБОСНОВАНИЙ(!), хотят снести наше бесценное национальное достояние из-за сиюминутных побуждений. Это, можно сказать, наш «Химкинский лес».
    +2
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ