Дептранс лоббирует интересы ВТБ в получении 1 млрд. бюджетных средств!?
В июле 2013 года мы узнали о том, что осенью на городских дорогах появятся 300 эвакуаторов, которые будут заниматься эвакуацией неправильно припарковавшихся автомобилей (http://inmsk.ru). Осуществлять эту функцию будет подведомственное Департаменту транспорта города Москвы предприятие:
ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). 155 из 300 эвакуаторов, будет взято в лизинг на 5 лет. Это обойдется городскому бюджету более чем в 1 млрд. рублей.
Появление такого количество эвакуаторов, наверное, можно только приветствовать. Думаю все уже устали от возникающих пробок, из-за припаркованных в три ряда машин.
Но почему-то, в нынешние времена, мне не верится, что городские чиновники руководствуются в своих делах только благими намерениями… и… я решил взглянуть на конкурсную документацию по этим эвакуаторам на сайте госзакупок:
5 эвакуаторов для грузовых машин в лизинг на сумму 110 506 429 рублей
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=EPZ¬ificationId=6693031
150 эвакуаторов для легковых машин в лизинг на 1 019 137 050 рублей
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=EPZ¬ificationId=6681900
Указанные выше две суммы на более чем 110 млн. и 1 млрд. рублей, являются начальными (максимальными) ценами контракта на лизинг, для нас они важны, так как именно эти суммы указаны в размещенном госзаказе на сайте госзакупок. И именно на них ориентируются поставщики услуг, когда подают заявку на участие в конкурсе.
Постараемся ответить на вопрос: откуда взялись именно такие цифры?
Для этого нам нужно посмотреть «Протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта» (также размещен на сайте госзакупок).
В конце протокола мы видим, что стоимость основана на коммерческих предложениях.
Скан части протокола
Здесь надо обратить внимание на слова: «предложений от трех различных участников функционального рынка»
Что это за участники функционального рынка, представившие свои коммерческие предложения?
1. ОАО «ВТБ Лизинг»
2. ООО «ТрансКредитЛизинг»
3. ООО «ФинТрансГрупп»
Из трех предложений этих трех различных участников функционального рынка и получается:
Средняя стоимость на эвакуаторы для грузовых машин — более 110 млн.рублей;
Средняя стоимость на эвакуаторы для легковых машин — более 1 млрд.19 млн.рублей.
Вроде всё здорово и никаких претензий к организации конкурса нет…
НО, есть одно НО!
И вот, на что я обратил внимание в коммерческих предложениях (размещены на сайте госзакупок), на указанные в коммерческих предложениях номера телефонов:
1. ОАО «ВТБ Лизинг»
2. ООО «ТрансКредитЛизинг»
3. ООО «ФинТрансГрупп»
Если перейти на сайте ОАО «ВТБ Лизинг» в раздел контакты vtblf.ru/contacts/
то можно увидеть именно эти два телефонных номера.
Может, с юридической точки зрения, это три «разных» участника функционального рынка лизинговых услуг… но с другой точки зрения, это больше похоже на то, что ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» хочет видеть среди участников конкурса, только одного, хоть и в разных масках.
Представляю, как Генеральный директор ГКУ Игорь Кузнецов, три раза звонит по одному и тому же телефону, с полной убежденностью, что звонит в три разные организации и три раза просит выслать коммерческое предложение… Устал наверное...)
Первый закономерный вопрос: зачем «ВТБ Лизинг» так напрягаться ради заказа на 1 миллиард?
Здесь стоит обратить внимание на размер процентов, получаемых «ВТБ Лизинг» за указанные в коммерческом предложении услуги:
1. Более 20 млн.рублей за эвакуаторы для грузовых машин;
2. Более 199 млн.рублей за эвакуаторы для легковых машин.
220 млн.рублей! Неплохой процент! Ради этого, я думаю, стоит заморочиться.
Второй закономерный вопрос: зачем это надо Генеральному директору ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»?
«Первый» вариант, который мне приходит на ум: честного Генерального директора ГКУ ввели в заблуждение)
Другие варианты, предлагаю Вам высказывать в комментариях к посту.
Еще возникают вопросы: Почему нельзя было разделить такой большой заказ на несколько лотов? Почему все 155 эвакуаторов предполагается брать у одного поставщика? А как же принцип: Не клади все яйца в одну корзину? Хотя, конечно понимаю, с одним поставщиком, темные схемы выстраивать гораздо проще…
Обращу внимание на то, что этот открытый конкурс на сайте госзакупок еще продолжается.
Подача заявок заканчивается только 19 августа 2013 года!
p.s. И еще, кто-нибудь знает реальные цены на эвакуаторы? А то в конкурсной документации указаны такие:
— 150 эвакуаторов для легковых машин — 5,1 млн.рублей за штуку;
— 2 эвакуатора для буксировки грузовых машин и автобусов — 15,6 млн.рублей за штуку;
— 2 эвакуатора с крано-манипуляторной установкой — 12,8 млн.рублей за штуку;
— 1 эвакуатор для машин до 90 тонн — 26,1 млн.рублей за штуку.
Может и здесь, что-то не так с цифрами, не в пользу налогоплатильщиков?
ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). 155 из 300 эвакуаторов, будет взято в лизинг на 5 лет. Это обойдется городскому бюджету более чем в 1 млрд. рублей.
Появление такого количество эвакуаторов, наверное, можно только приветствовать. Думаю все уже устали от возникающих пробок, из-за припаркованных в три ряда машин.
Но почему-то, в нынешние времена, мне не верится, что городские чиновники руководствуются в своих делах только благими намерениями… и… я решил взглянуть на конкурсную документацию по этим эвакуаторам на сайте госзакупок:
5 эвакуаторов для грузовых машин в лизинг на сумму 110 506 429 рублей
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=EPZ¬ificationId=6693031
150 эвакуаторов для легковых машин в лизинг на 1 019 137 050 рублей
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=EPZ¬ificationId=6681900
Указанные выше две суммы на более чем 110 млн. и 1 млрд. рублей, являются начальными (максимальными) ценами контракта на лизинг, для нас они важны, так как именно эти суммы указаны в размещенном госзаказе на сайте госзакупок. И именно на них ориентируются поставщики услуг, когда подают заявку на участие в конкурсе.
Постараемся ответить на вопрос: откуда взялись именно такие цифры?
Для этого нам нужно посмотреть «Протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта» (также размещен на сайте госзакупок).
В конце протокола мы видим, что стоимость основана на коммерческих предложениях.
Скан части протокола
Здесь надо обратить внимание на слова: «предложений от трех различных участников функционального рынка»
Что это за участники функционального рынка, представившие свои коммерческие предложения?
1. ОАО «ВТБ Лизинг»
2. ООО «ТрансКредитЛизинг»
3. ООО «ФинТрансГрупп»
Из трех предложений этих трех различных участников функционального рынка и получается:
Средняя стоимость на эвакуаторы для грузовых машин — более 110 млн.рублей;
Средняя стоимость на эвакуаторы для легковых машин — более 1 млрд.19 млн.рублей.
Вроде всё здорово и никаких претензий к организации конкурса нет…
НО, есть одно НО!
И вот, на что я обратил внимание в коммерческих предложениях (размещены на сайте госзакупок), на указанные в коммерческих предложениях номера телефонов:
1. ОАО «ВТБ Лизинг»
2. ООО «ТрансКредитЛизинг»
3. ООО «ФинТрансГрупп»
Если перейти на сайте ОАО «ВТБ Лизинг» в раздел контакты vtblf.ru/contacts/
то можно увидеть именно эти два телефонных номера.
Может, с юридической точки зрения, это три «разных» участника функционального рынка лизинговых услуг… но с другой точки зрения, это больше похоже на то, что ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» хочет видеть среди участников конкурса, только одного, хоть и в разных масках.
Представляю, как Генеральный директор ГКУ Игорь Кузнецов, три раза звонит по одному и тому же телефону, с полной убежденностью, что звонит в три разные организации и три раза просит выслать коммерческое предложение… Устал наверное...)
Первый закономерный вопрос: зачем «ВТБ Лизинг» так напрягаться ради заказа на 1 миллиард?
Здесь стоит обратить внимание на размер процентов, получаемых «ВТБ Лизинг» за указанные в коммерческом предложении услуги:
1. Более 20 млн.рублей за эвакуаторы для грузовых машин;
2. Более 199 млн.рублей за эвакуаторы для легковых машин.
220 млн.рублей! Неплохой процент! Ради этого, я думаю, стоит заморочиться.
Второй закономерный вопрос: зачем это надо Генеральному директору ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»?
«Первый» вариант, который мне приходит на ум: честного Генерального директора ГКУ ввели в заблуждение)
Другие варианты, предлагаю Вам высказывать в комментариях к посту.
Еще возникают вопросы: Почему нельзя было разделить такой большой заказ на несколько лотов? Почему все 155 эвакуаторов предполагается брать у одного поставщика? А как же принцип: Не клади все яйца в одну корзину? Хотя, конечно понимаю, с одним поставщиком, темные схемы выстраивать гораздо проще…
Обращу внимание на то, что этот открытый конкурс на сайте госзакупок еще продолжается.
Подача заявок заканчивается только 19 августа 2013 года!
p.s. И еще, кто-нибудь знает реальные цены на эвакуаторы? А то в конкурсной документации указаны такие:
— 150 эвакуаторов для легковых машин — 5,1 млн.рублей за штуку;
— 2 эвакуатора для буксировки грузовых машин и автобусов — 15,6 млн.рублей за штуку;
— 2 эвакуатора с крано-манипуляторной установкой — 12,8 млн.рублей за штуку;
— 1 эвакуатор для машин до 90 тонн — 26,1 млн.рублей за штуку.
Может и здесь, что-то не так с цифрами, не в пользу налогоплатильщиков?
x
Похожие темы:
Наглые, чиновники города. Пусть все деньги, один миллиард рублей, направят малоимущим семьям.
- usapronova
- 18 августа 2013, 17:50
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть