Виноградов: Транспортную ситуацию на Ярославке начнем улучшать в ближайшее время
Уже в декабре окружные власти предпримут ряд мер, которые позволят разгрузить движение по Ярославскому шоссе в часы пик. Об этом заявил префект СВАО Валерий Виноградов на прошедшей в среду в префектуре встрече с муниципальными депутатами округа, отвечая на вопрос одного из участников. Депутат рассказал, что после реконструкции Ярославского шоссе проехать по трассе в сторону области стало легко, но в центр, особенно по утрам, собираются серьезные пробки. Самый проблемный участок начинается от Федоскинской улицы; оттуда затор тянется до самого проспекта Мира.
По словам Виноградова, эта проблема уже известна и на окружном и на городском уровне.
— После того, как движение по шоссе стало бессветофорным, в Москву и область можно проскочить, как по маслу. Но на прилегающих улицах по утрам складывается тяжелая ситуация — раньше светофоры действовали, как ограничители, и поток все-таки шел, хотя и медленно. Сейчас все со свистом въезжают и в районе Ростокинского моста все равно встают в пробку, — сказал глава округа.
Виноградов сообщил, что этот вопрос уже обсуждался в столичном Департаменте транспорта и связи. В результате решено принять ряд мер, которые будут реализованы в течение ближайшего времени.
— Во-первых, установим светофор у МКАД, что позволит несколько ограничить въезд. Во-вторых, появится светофор на въезде с Енисейской улицы — там же идет поток с проезда Серебрякова, машины сливаются в три ряда, мешают друг другу. И то, и другое будет сделано в порядке эксперимента, — подчеркнул глава округа.
Кроме того, власти будут постоянно проводить замеры и ежедневный мониторинг ситуации на шоссе.
— Мы обязательно найдем вариант, который позволит получить должный эффект, — заключил Виноградов.
По словам Виноградова, эта проблема уже известна и на окружном и на городском уровне.
— После того, как движение по шоссе стало бессветофорным, в Москву и область можно проскочить, как по маслу. Но на прилегающих улицах по утрам складывается тяжелая ситуация — раньше светофоры действовали, как ограничители, и поток все-таки шел, хотя и медленно. Сейчас все со свистом въезжают и в районе Ростокинского моста все равно встают в пробку, — сказал глава округа.
Виноградов сообщил, что этот вопрос уже обсуждался в столичном Департаменте транспорта и связи. В результате решено принять ряд мер, которые будут реализованы в течение ближайшего времени.
— Во-первых, установим светофор у МКАД, что позволит несколько ограничить въезд. Во-вторых, появится светофор на въезде с Енисейской улицы — там же идет поток с проезда Серебрякова, машины сливаются в три ряда, мешают друг другу. И то, и другое будет сделано в порядке эксперимента, — подчеркнул глава округа.
Кроме того, власти будут постоянно проводить замеры и ежедневный мониторинг ситуации на шоссе.
— Мы обязательно найдем вариант, который позволит получить должный эффект, — заключил Виноградов.
x
Похожие темы:
Отчитались по теме «Ярославка станет бессветофорной в сентябре», теперь их можно ставить — youtu.be/lOTinvd96TY?t=1h20m46s
Феерично конечно!
Сначала они говорили, что пробки из-за эффекта нового объекта, якобы вся Москва ломанулась смотреть на новые жстакады. Сейчас уже поняли, что лопухнулись, закапали бездарно миллиарды рублей, и только сейас начинают примимать меры (проводить замеры и мониторинг). Устанавливают светофоры, убирают реверс. Раздувают щеки, вместо того, чтобы признать ошибки!
Кто ответит за все это? Похоже мы с вами!
Сначала они говорили, что пробки из-за эффекта нового объекта, якобы вся Москва ломанулась смотреть на новые жстакады. Сейчас уже поняли, что лопухнулись, закапали бездарно миллиарды рублей, и только сейас начинают примимать меры (проводить замеры и мониторинг). Устанавливают светофоры, убирают реверс. Раздувают щеки, вместо того, чтобы признать ошибки!
Кто ответит за все это? Похоже мы с вами!
Театр абсурда. На выезде с Енисейской светофор никто никуда не убирал. Господин Виноградов собирается еще один поставить? В порядке эксперимента. Эксперимент обещает посмешить весь город.
Есть светофоры на выезде с Летчика Бабушкина, Енисейской, проезда Серебрякова. Нет светофоров на выезде с Докукина, Сельскохозяйственной и от Метро. Это так, на минуточку, для справки главе округа. Впрочем, никто и не надеется, что проблема может быть разрешена при таком «компетентном» представлении о ней на высшем уровне.
Для эксперимента нужно разбудить ДПС утром пораньше и поставить у каждого из перечисленных светофоров. Если не позволять потокам выезжать на перекресток на свой красный, проблема будет наполовину снята. Неделю назад, чтобы в 7.30 утра проехать 500 (если не меньше) метров от светофора у Пенсионного фонда до выезда на пр. Мира, я потратила больше часа именно по этой причине.
Меня только что осенило: светофор собираются ставить на выезде из аппендикса вдоль Вавилона и Метро. Круто. Остановим поток в центр на Северянинском мосту. Для эксперимента.
Есть светофоры на выезде с Летчика Бабушкина, Енисейской, проезда Серебрякова. Нет светофоров на выезде с Докукина, Сельскохозяйственной и от Метро. Это так, на минуточку, для справки главе округа. Впрочем, никто и не надеется, что проблема может быть разрешена при таком «компетентном» представлении о ней на высшем уровне.
Для эксперимента нужно разбудить ДПС утром пораньше и поставить у каждого из перечисленных светофоров. Если не позволять потокам выезжать на перекресток на свой красный, проблема будет наполовину снята. Неделю назад, чтобы в 7.30 утра проехать 500 (если не меньше) метров от светофора у Пенсионного фонда до выезда на пр. Мира, я потратила больше часа именно по этой причине.
Меня только что осенило: светофор собираются ставить на выезде из аппендикса вдоль Вавилона и Метро. Круто. Остановим поток в центр на Северянинском мосту. Для эксперимента.
- outsiderartbrut
- 13 декабря 2013, 22:28
- ↓
Напрашивается сразу несколько вопросов: почему профессионалы не смогли просчитать заранее эту ситуацию или там нет профессионалов?; почему это делается одновременно на всех 17 вылетных магистралях, а не пробуется для начала на одной? Почему резко ухудшили условия проживания жителям близлежащих домов, которым не компенсировали урон, нанесенный их здоровью, придвинув магистрали прямо под окна, вырубив всю зелень?
А ответы очевидны — профессионалов у них не осталось, на жизнь, здоровье и протесты жителей они плюют, а вот денег им выделили немеренно и освоить их надо мгновенно и не важно при этом, что Москва встанет снова в пробках, только теперь уже широченных.
А ответы очевидны — профессионалов у них не осталось, на жизнь, здоровье и протесты жителей они плюют, а вот денег им выделили немеренно и освоить их надо мгновенно и не важно при этом, что Москва встанет снова в пробках, только теперь уже широченных.
- Прокуратор
- 18 декабря 2013, 21:30
- ↑
- ↓
Да нет, здесь все предельно понятно. К сожалению выводы абсолютно неутешительные. Не допустить подобную ситуацию могло бы только правильное законодательство, при котором за ухудшение условий проживания выплачивалась бы компенсация и при растрате огромных средств и получении неудовлетворительного результата неотвратимое наказание чиновников!!!
Реконструкция Ярославски — Это учебник «как сделать хуже людям и автомобилистам одновременно». И это проектировщикам удалось. Задача стояла одна — быстро закопать «капитал» и они это сделали! А теперь всех кто проектировал и утверждал этот проект, запустить в магазин Наш Маркет, втечение двух часов ходить там и загружать их продуктами, а затем попросить их проехать в сторону центра не на мерседесе, а как пенсионеры и женщины нагруженные сумками, преодолевая четыре пешеходных перехода и один подземный, на тролейбусе. Или утром пусть проедут на автомобиле в центр с ул.Красной сосны. Это как же надо придумать, чтобы не одна остановка не была напротив подземного перехода, а её ещё надо поискать в радиусе 500 метров. Как же надо не любить старшее покаление москвичей, чтобы сотворить такое.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть