К остановке на Павла Корчагина приходится идти по проезжей части

На минувшей неделе в редакцию поступили жалобы жителей Алексеевского и Ярославского районов на неудобное расположение новых автобусных остановок.

Так, на улице Павла Корчагина по непонятной причине перенесли одноимённую остановку маршрута №714 от дома 5 далеко вперёд — метров так на 70. И теперь к ней невозможно подойти из-за тесно припаркованных машин. Причём киоск по продаже билетов остался на старом месте, у дома 5.

Наш корреспондент убедился: тротуар около новой остановки на улице Павла Корчагина действительно заставлен автомобилями — частные авто, транспорт ДПС, даже несколько скорых. Протиснуться между ними под силу только невероятно худому человеку, остальным приходится идти по проезжей части, да ещё и спиной к движению. От киоска по продаже билетов до остановки метров 70, к тому же надо пересечь перекрёсток со светофором. Вдобавок новая остановка стоит на палящем солнце, в то время как прежнее место — в тени деревьев.

Заместитель главы управы Алексеевского района по строительству и ЖКХ Александр Нистаров заверил — ситуацию с остановкой знает. Более того, знает о ней и префектура округа.

— Мы учли пожелания жителей и уже обратились в Мосгортранс с просьбой перенести остановку на прежнее место. Ждём официального ответа.

На Ярославском шоссе — другая проблема. Новую остановку, оборудованную пару недель назад около Северянинского моста, сделали почему-то не рядом со Сбербанком, Центром соцобслуживания, а перенесли далеко к забору возле МГСУ. Проверяем: от Сбербанка и ЦСО в доме 22 до новой остановки «МГСУ» — метров 100-150. Для молодых — ровно минута ходьбы, но Центр социального обслуживания чаще всего посещают пенсионеры, инвалиды. Конечно, для них важно, чтобы остановка располагалась рядом, и места здесь достаточно…

— Все изменения в расположении остановок связаны с реконструкцией Ярославского шоссе, — объяснил заместитель главы управы Ярославского района по строительству и ЖКХ Владимир Сахаров. — Как только завершится реконструкция Ярославки — её обещают закончить ко Дню города в сентябре, — мы отправим ходатайство в Мосгортранс.

Редакция продолжает следить за ситуацией с неудобными автобусными остановками
+8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
Ну я просто отказываюсь понимать — а когда принимали решение, то не видели и не понимали последствий и что обязательно будут жалобы?
Или в жмурки всем составом играли, когда остановки метили?
+ 1
А Мосгортранс не согласовывает перенос остановок с префектурой? Они где хотят их делают? Зачем мне эта реконструкция Ярославки, когда последствия столь разрушительны по всему округу!
Сейчас в стране свирепствует менингит(говорят привезен из азии вместе с экономическим ростом) так может сказываются осложнения.
+ 1
зато сколько денег потратили! помню как мы говорили должностным лицам управы, что жителям будет неудобно, но видимо к нам прислушиваются только тогда, когда выходим с митингом к префектуре!
+ 1
Чиновники которые ставят на таких проектах подписи не живут в наших районах. А те что понимают, умышленно подписывают, что бы потом переделать.
Таким образом, два отката получат.
+ 2
Эта идея изначально была провальной! Остановка на Корчагина испокон веков была на том месте, где была… движению это никак не мешало, т.к. там всё-равно полоса для общественного транспорта. Самое интересное, что делают так, как жители не хотят и не удобно! Как мы докатились до такого ИДИОТИЗМА!?
+ 3
  • avatar
  • zigo
  • 16 августа 2013, 15:16
Перенос остановок на Ярославском шоссе после реконструкции стал крайне неудобен для жителей района.Такое впечатление, что это сделано нарочно, чтобы люди ругали власть, когда от остановки до перехода приходиться идти метров 200. Непонятно, почему нельзя было оставить остановки рядом с переходами. Неужели, чтобы решить этот вопрос надо обязательно обращаться к президенту. Почему местная власть не думает о людях. Наверное потому что мимо остановок проезжает на служебном автомобиле. Может пора уже начать прислушиваться к мнению людей. Очень на это надеюсь.
+ 2
Какой же это исключительный бред — делать заездной карман для автобуса на дороге, где кроме автобуса никто не ездит! Хотя после высокотехнологических решений роспила строительства ТПУ на Алексеевской удивляться нечему
+ 2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ