номер темы: 2178
"Народный гараж" сделают ближе к горожанам
Столичная программа «Народный гараж» в декабре официально будет переименована в «Московский паркинг». Новые гаражи будут располагаться не дальше чем в 200 метрах от жилого массива и будут окрашены в цвета близлежащих домов. Однако цены на парковочные места ниже не станут, пишет газета «Известия».
Программа долевого участия в строительстве «Народного гаража» появилась в 2004 году, в 2006 началось первое строительство. Все эти годы программа была не очень эффективна: ее отличали низкое качество работ, отсутствие внимания к потребностям жителей и медленное строительство.
Недавно под следствием оказались первые замруководителя департамента градостроительной политики Константин Королевский и Александр Левченко, которым были предъявлены обвинения в мошенничестве при реализации программы «Народный гараж 2005–2007».
В «Московском паркинге», обещают чиновники, все будет иначе: проектная документация будет утверждаться вместе с жителями на общественных слушаниях, автомобилисты сами смогут решить, какое дополнительное оборудование необходимо на парковочных местах.
Тем не менее, на цену машино-места ребрендинг не повлияет, она по-прежнему будет зависеть от параметров конкретного объекта и его местонахождения. Минимальная стоимость гаража — 300 тысяч рублей, но в престижном районе он может стоить и более 1 миллиона рублей.
По мнению экспертов, программа «народного гаража» провалилась, в том числе, из-за слишком высоких цен.
Программа долевого участия в строительстве «Народного гаража» появилась в 2004 году, в 2006 началось первое строительство. Все эти годы программа была не очень эффективна: ее отличали низкое качество работ, отсутствие внимания к потребностям жителей и медленное строительство.
Недавно под следствием оказались первые замруководителя департамента градостроительной политики Константин Королевский и Александр Левченко, которым были предъявлены обвинения в мошенничестве при реализации программы «Народный гараж 2005–2007».
В «Московском паркинге», обещают чиновники, все будет иначе: проектная документация будет утверждаться вместе с жителями на общественных слушаниях, автомобилисты сами смогут решить, какое дополнительное оборудование необходимо на парковочных местах.
Тем не менее, на цену машино-места ребрендинг не повлияет, она по-прежнему будет зависеть от параметров конкретного объекта и его местонахождения. Минимальная стоимость гаража — 300 тысяч рублей, но в престижном районе он может стоить и более 1 миллиона рублей.
По мнению экспертов, программа «народного гаража» провалилась, в том числе, из-за слишком высоких цен.
- MosInfo
- 28 ноября 2012, 19:00
x
Похожие темы:
Не понимаю в чем претензии. Правильно сделали, что название сменили. Это и был паркинг, а не гараж. А проект столько негатива получил из сплошных долгостроев. А сейчас стройки вовсю кипят. В моем районе один сдали, два активно строят. Я за то, чтобы их было больше, надоели машины чуть ли не в подъезде, из дома не выйдешь.
Игорь, извините, Вы правда такой наивный? Народный гараж за 300 000? Реально народный! За эти деньги машину какую-никакую, но купить можно. Так что не надейтесь напрасно. Как стояли чуть ли не в подъезде, так и будут стоять.
- outsiderartbrut
- 30 ноября 2012, 13:43
- ↑
- ↓
Это вопрос личного выбора каждого человека. У меня полно знакомых, имеющих авто примерно за 1.5 ляма. Так они готовы отдать 400-600 тыс за место, а у них на данный момент не строят. Для кого-то это реальное решение проблемы парковки (около многих домой ее просто нет).
Согласна, но каково соотношение тех, у кого за 1.5 ляма и тех, для кого 300 тыс. — деньги? Вернее, наоборот, вторых к первым.
Даже если все, кто может себе позволить 4 металлические трубы с крышей за 300 тысяч, будут парковаться в «народных» гаражах, во дворах свободнее не станет.
Ничего не имею против желания иметь гарантированное парковочное место. Я о том, что народу, о котором на словах печется власть, оно как было, так и останется недоступным, потому что цель любого такого начинания на благо народа — получение сверхприбыли с последующим распилом денег.
Даже если все, кто может себе позволить 4 металлические трубы с крышей за 300 тысяч, будут парковаться в «народных» гаражах, во дворах свободнее не станет.
Ничего не имею против желания иметь гарантированное парковочное место. Я о том, что народу, о котором на словах печется власть, оно как было, так и останется недоступным, потому что цель любого такого начинания на благо народа — получение сверхприбыли с последующим распилом денег.
- outsiderartbrut
- 02 декабря 2012, 21:12
- ↑
- ↓
А вот это уже наша безкультурная парковка. Когда-то была допущена ошибка (из-за малого кол-ва машин и огромных свободных площадей)- можно было бросать авто абсолютно бесплатно и где вздумается. Теперь попоробуй переделать разум российского человека. А ведь машин стало катастрофически много, а свободного места уменьшилось и сильно. В Японии, например, во некоторых городах просто не дадут зарегистрировать авто и получить номер без договора аренды на парковочное место. И бросить там где-либо на улице свою ненаглядную просто не получится без штрафа.
Игорь, можно сколько угодно ссылаться на какой-то локальный опыт. В Париже, например, все маленькие улочки с односторонним движением внутри квартала у обочины поделены на кусочки, каждый кусочек арендует конкретный автовладелец и ежемесячно платит РАЗУМНЫЕ деньги за аренду парковочного месяца через установленные в шаговой доступности терминалы. А вот обочина главной улицы совершенно бесплатна, и там паркуются все, кто хочет, даже совершенно бескультурно. Я сама каждое утро наблюдала за тем, как кем-то ночью брошенная на главной дороге машина перекрывала выезд из двора, и это несмотря на неминуемый штраф.
Парковка — проблема непростая, и я совсем о другом.
Извините, повторяю: четыре металлические трубы с крышей над ними, обнесенные общим забором, ни по каким расчетам стоить 300 000 не могут. Я предпочту остаться бескультурной и парковаться во дворе.
Парковка — проблема непростая, и я совсем о другом.
Извините, повторяю: четыре металлические трубы с крышей над ними, обнесенные общим забором, ни по каким расчетам стоить 300 000 не могут. Я предпочту остаться бескультурной и парковаться во дворе.
- outsiderartbrut
- 03 декабря 2012, 11:37
- ↑
- ↓
о чем вы говорите? какие 4 столба?
Вот я говорю о проекте, который теперь будут называть «Московский паркинг». Это парковочные места в капитальных строениях, которые сейчас строятся по Москве. И теперь, исходя из публикации, они будут утверждать проекты с гражданами, чтобы они могли выбрать набор необходимых услуг. Мне резину, например, хранить там хотелось бы.
Вот я говорю о проекте, который теперь будут называть «Московский паркинг». Это парковочные места в капитальных строениях, которые сейчас строятся по Москве. И теперь, исходя из публикации, они будут утверждать проекты с гражданами, чтобы они могли выбрать набор необходимых услуг. Мне резину, например, хранить там хотелось бы.
Я говорю о зеленых металлических сараюшках внутри дворов. Паркинги в капитальных строениях — это прекрасно. Если они смогут оттянуть значительную часть машин с улицы, то это будет победа. Но я реалист.
- outsiderartbrut
- 03 декабря 2012, 12:38
- ↑
- ↓
Кстати, Игорь, хранить резину — это и сейчас не проблема. 100 руб. за колесо в месяц. Вот и считайте. Дополнительные услуги в паркинге едва ли будут бесплатными.
- outsiderartbrut
- 03 декабря 2012, 12:48
- ↑
- ↓
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть