Провалил «экзамен» у студентки. Второкурсница Тимирязевской сельхозакадемии поставила в тупик второго человека в сельском хозяйстве страны, сообщает «МИР 24». Простой вопрос о сахарной свекле замминистра Джамбулата Хатуова явно смутил.«Хочу у Вас спросить как у человека — специалиста в сельском хозяйстве: чем отличается сахарная свекла от кормовой?» — спросила студентка. На вопрос отважного будущего агронома чиновник не только не смог ответить, но и перевести разговор на другую тему тоже не вышло.«Вы даже не знаете, какого она цвета! Как вы можете быть замминистра сельского хозяйства?!» — добавила она.Видео этой курьезной ситуации быстро набирает рейтинг в интернете. Тем временем Российский студенческий союз выступил с официальным заявлением, что если после этого у девушки начнутся проблемы в вузе, будет защищать ее, вплоть до судебных разбирательств. Поводом для встречи чиновника с преподавателями и студентами стал крупный земельный скандал. 400 гектаров опытных полей «Тимирязевки» рискуют попасть под коммерческую застройку.
Первый зампред Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агеев («Справедливая Россия») попросил прокурора Москвы Владимира Чурикова провести проверку в связи с провалами грунта и деформацией дорожного полотна в городе. О депутатском запросе сообщает ТАСС. Агеева беспокоит, что в связи с этими случаями в столице участились ДТП.
«29 января 2016 г. асфальт просел на Дмитровском шоссе, 31 января грунт провалился на проезжей части под Алабяновским мостом, на Нижегородской улице и на улице Зорге, 2 февраля провал грунта произошел на 4-й Магистральной улице, а 3 февраля образовался провал грунта на 3-й Мытищинской улице», — цитирует агентство обращение депутата. Агеев допускает, что «причиной подобных происшествий может быть несоблюдение правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и дорожных работ, а также отсутствие контроля за соблюдением подрядчиками правил подготовки и проведения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог». «В случае подтверждения нарушения законодательства прошу принять меры прокурорского реагирования», — цитирует ТАСС.
На 3-й Мытищинской улице провал грунта площадью 15х15 м и глубиной 3 м образовался у дома 5, корп. 1. В провал попали две иномарки, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Провал на 4-й Магистральной случился во вторник около 21.00. Из-за этого до утра среды было ограничено движение транспорта от Хорошевского шоссе до 1-й Магистральной улицы.
Две машины получили повреждения из-за провала грунта на северо-востоке столицы. Одно авто буквально ушло под землю, передает телеканал «Москва 24». Произошло это на Третьей Мытищинской улице.
Кратное резюме встречи:
1. За 3 месяца работы платных парковок на 4-х улицах района было собрано около 2 млн рублей. План на 2016 г — 8 млн рублей. Деньги в полном объеме АМПП обещает направить в управу. На них будут проводиться работы по благоустройству (надеемся, перечень работ будет как-то согласован с жителями, а то мы опять получим перекладку асфальта и замену бордюров).
Было высказано предложение о выделение зоны парковки «только для резидентов» по адресу улица
3-я Мытищинская д.14 и 14а. Точные места, которые будет выделены для резидентов и время действия знака будут определены отдельно в рамках работы группы по вопросам транспорта Общественного Совета района.
Также было высказано предложение о взимании платы на местах платной парковки только в рабочие часы по будням, так как вокруг зоны платной парковки только офисы, работающие в стандартные рабочие часы и жилые дома. В нерабочее время платные парковки стоят полупустые.
2. Со слов представителей АМПП, расширение зоны платной парковки в Алексеевском районе в настоящее время не планируется, однако всё может измениться в любой момент.
Возможно создание одной плоскостной стоянки АМПП закрытого типа на месте демонтированных стоянок МГСА (точный адрес пока неизвестен). Плата будет взыматься на основе абонементов. Предварительный ориентир по цене — 3 тыс руб в месяц.
3. О расстановке знаков запрещающих парковку по району было сообщено следующее:
ЦОДД и АМПП с лета проводят работу по всей Москве по приведению городского парковочного пространства в соответствие с ГОСТами. В итоге на многих улицах появились знаки запрещающие парковку, и начали выписываться штрафы.
Рижский проезд — знаки запрещающие остановку и стоянку обещали опять зачехлить. Со слов представителей ЦОДД и АМПП официально сохранить там парковку нельзя. Предлагается вводить на улице одностороннее движение с устройством парковочных мест вдоль домов или оставлять ее двухсторонней, но без парковки. Ни один из этих вариантов не устроил собравшихся. Жители опасаются, что перевод Рижского в односторонний режим (в сторону центра) увеличит загруженность улицы Павла Корчагина и междворовых проездов. Но и согласиться с полным запретом парковки вдоль Рижского проезда жители тоже не готовы. Данный вопрос тоже будет вынесен группы по вопросам транспорта Общественного Совета района.
Проспект Мира — парковку вдоль проспекта Мира организовать невозможно из-за выделенной полосы для общественного транспорта (со слов представителей ЦОДД и АМПП выезд и заезд на парковку мешает движению общественного транспорта по выделенной полосе). По этой же причине планируется ликвидация парковочных карманов у дома 108.
ТПУ у метро ВДНХ (автовокзал под окнами жилых домов), который в конце 2015 г. получил официальный статус автостанции Мосгортранса должен быть перенесен к метро Ботанический сад после запуска МКЖД (обещают в 2017 году). Управой и префектурой было направлено обращение в Департамент транспорта по вопросу, планируемого использования освободившейся территории.
Свои замечания и предложения по организации дорожного движения в районе (работе светофоров, установки дорожных знаков и т.п.), работе платных парковок направляйте в Департамент транспорта и в общественный совет Алексеевского района (через сайт АЛЕКСЕЕВЦЫ), мы будем брать наиболее значительные проблемы под общественный контроль.
8. Строительство проезда от Рижского проезда к ул. Константинова (через ул. Павла Корчагина) пройдет в непосредственной близости со школой № 1201 и потребует изъятия территории школы, что является недопустимым. Считаем необходимым отказаться от данного проектного предложения.Из представленного Проекта видно, что данный проезд предназначен для того, чтобы направить поток машин от планируемой новой транзитной дороги вдоль железной дороги (Рижский проезд) в сторону ул. Константинова и далее через ул. Космонавтов в сторону Проспекта Мира и в сторону Ростокинского проезда по направлению в ВАО. Данный проезд очевидно предназначен не для решения проблем с транспортом в районе. Сейчас в этом месте проблем нет или они незначительны. Но они появляются после строительства нового проезда. Т.о. направляется поток транзитного транспорта вглубь района (фактически появляется транспортная развязка через внутриквартальную территорию) и обеспечивается решение транспортных проблем других территорий (в частности, района Ростокино, районов ВАО и т.д.) за счет снижения качества жизни проживающих в Алексеевском районе
9. Транзитная автодорога из района Ростокино, проходящая по Рижскому проезду и 2-й Мытищинской улице заканчивается фактически ничем (упирается в железную дорогу). Строительство развязки с проспектом Мира возле домов по адресу Проспект Мира, д.102 к.1 и к.2 по факту — не реализуемо.
10. Нагрузка на развязку с проспектом Мира (у Крестовского путепровода) при движении в центр возрастает в несколько раз. В результате увеличения потока автомобилей из Алексеевского района (через тоннель Новоалексеевской ул. И со стороны 2-й Мытищинской ул.) при движении выезд в центр в данном месте будут образовываться еще большие затруднения движения.
11. Проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино не учитывает подъезд к новым строящимся объектам и предполагаемым строительным объектам в Алексеевском районе на которые уже выданы ГПЗУ. Требуется доработка Проекта в этой части.
12. Согласно Проекту, будут ликвидированы большинство существующих пешеходных переходов (Павла Корчагина, Новоалексеевская, Рижский проезд и других улицах). Требуется сохранение всех существующих наземных переходов.
13. Предложенный проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино не рассматривает значительную часть территорий Алексеевского района и Ростокино. В частности не понятно, что будет с транспортной доступностью ГКБ №40, взрослой поликлиники №75, детской поликлиники №99 и части района ограниченного улицами Космонавтов – проспект Мира – руслом реки Яузы, в Алексеевском районе. А в районе Ростокино проект не рассматривает строительство дорожно-транспортной развязки у ЖК Триколор обещанной жителям М.Ш.Хуснуллиным в 2014 г.
14. Общественный транспорт
14.1 Проект не предусматривает улучшений транспортного обслуживания жителей маршрутами общественного транспорта, более того, строительство парковочных карманов негативно скажется на скорости и удобстве общественного транспорта.
14.2 В Проекте не указано большинство остановочных павильонов автобусного маршрута общественного транспорта №714.
14.3 В настоящее время в городе Москве реализуется политика развития общественного транспорта, однако в пояснительных материалах к Проекту отмечено, что движение общественного транспорта по улицам: Павла Корчагина, Новоалексеевская,3-я Мытищинская, Маломосковская, Графский переулок – НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!
14.4 С целью улучшения движения трамваев по улице Бориса Галушкина предлагаем предусмотреть физическое отделений трамвайного полотна от проезжей части и строительство посадочных платформ.
14.5 Просим доработать Проект с учетом развития маршрутной сети общественного транспорта в Алексеевском районе.
15. Просим предоставить результаты моделирования пропускной способности улиц Алексеевского района после реализации проекта планировки (в особенности тех, на которых планируются изменения).
По итогам предварительного обсуждения проекта планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино, жители Алексеевского района выражают серьезную обеспокоенность предложенными решениями и принимая во внимание всё вышесказанное, мы считаем, что данный проект необходимо отклонить.
Просим рассмотреть и учесть данные замечания в рамках разработки нового, альтернативного проекта. Также просим Вас инициировать создание рабочей группы с включением в нее наряду с отраслевыми специалистами Москомархитектуры, Префектуры СВАО и других ведомств представителей общественного Совета жителей Алексеевского района, представителей общественного объединения АЛЕКСЕЕВЦЫ для проработки замечаний и отражения их в проекте планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино.
Руководитель рабочей группы Общественного Совета Алексеевского района
по градостроительному регулированию и транспорту
Якушева Е.И.
Председатель Общественного объединения жителей «АЛЕКСЕЕВЦЫ»
Квасов В.С.
Вы можете УСИЛИТЬ наше обращение, поддержав требования по пересмотру проекта.
Это сделать очень легко. Нужно зайти в электронные приемные на сайтах:
— Префектуры СВАО svao.mos.ru/reception
— Москомархитектуры mka.mos.ru/contacts/reception
— Правительства Москвы www.mos.ru/advisor/reception/individual
и отправить обращение с вашим несогласием с предлагаемым проектом (можете скопировать текст выше и вставить его на сайтах Префектуры, Москомархитектуры и Правительства Москвы).
В направляемое Вами обращение Вы также можете добавить любые свои идеи, предложения и требования.
Рассмотрев и обсудив проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино (далее – Проект), мы считаем, что в данном виде Проект содержит множество недоработок. Мы серьезно опасаемся, что в случае реализации Проекта ухудшатся условия проживания граждан, жителей Алексеевского района. Мы настоятельно рекомендуем данный Проект отклонить и не выносить его на рассмотрение ГЗК города Москвы и публичные слушания. Принять к рассмотрению предложения и замечания жителей, указанные в этом заявлении, учесть их при разработке нового, альтернативного проекта и представить его для обсуждения жителям.
Перечень замечаний и предложений:
1. Строительство новой транзитной дороги вдоль полотна ж/д Ярославского направления, соединяющей Алексеевский район и район Ростокино, направит через Алексеевский район поток транзитного автотранспорта с Северо-Восточной хорды, превратит Алексеевский район из спального в транзитный и ещё больше увеличит нагрузку, за счет притока автотранспорта из области. Все это только ухудшит дорожно-транспортную ситуацию в районе и округе.
Жители считают необходимым отказаться от соединения Рижского проезда с районом Ростокино, так как в случае соединения существенно вырастет транзитный автомобильный трафик через Алексеевский район
В случае принятие решения о необходимости строительства транзитной дороги предлагаем рассмотреть варианты строительства эстакады или над железной дорогой, или со стороны Восточного административного округа города Москвы. Также в случае реализации проекта строительства дороги, просим сообщить сроки соединения дороги с МКАД и ТТК
2. Рижский проезд
2.1 Наибольшее неудобство будет доставлено жителям Рижского проезда, т.к. новая транзитная транспортная магистраль пройдет буквально под их окнами. Жители высказывают свое категорическое несогласие с таким планировочным решением.
2.2 Новая дорога отделит территорию природного комплекса № 157-СВАО «Бульвар по Рижскому проезду», что сделает ее практически непригодной для использования местными жителями в качестве места для отдыха.
2.3 Транспортная развязка возле моста над железной дорогой (пересечение улиц Бориса Галушкина – Рижский проезд – Павла Корчагина) предполагает ликвидацию разворотной площадки конечной остановки 714 автобусного маршрута, что недопустимо.
2.4 Проект предполагает снос и вывод 955 капитальных боксовых гаражей и 219 гаражных боксов, при этом новых объектов гаражного строительства на территории района не предвидится, т.е. автомашины заполнят дворы и улично-дорожную сеть района.В случае изъятия гаражей предлагается рассмотреть возможность строительства в районе нескольких многоуровневых гаражных комплексов общей вместительностью не менее 2000 автомашин.
2.5 В Проекте полностью отсутствуют пешеходные переходы через Рижский проезд к платформе «Маленковская» Ярославской ж/д, к территории Природного комплекса. Непонятно как жители будут проходить в парк Сокольники. Необходимо предусмотреть сохранение существующих наземных переходов.Реализация этого проекта предполагает перенос транспортной нагрузки из района Ростокино (в частности ЖК Триколор), а также Северо-восточной хорды на Алексеевский район за счет транзитного потока автотранспорт
2.6 Жители не возражают против строительства продолжения Рижского проезда от 1-го Рижского проезда вдоль железной дороги и соединения с 1-ой Мытищинской улицей, однако считают, что ширина данной дороги не должна превышать 7 метров, то есть иметь по 1-ой полосе в каждом направлении. Такие параметры дороги смогут решить проблему с выездом из района в сторону центра.Более широкая (более 7 метров) проезжая часть помимо повышенного автомобильного трафика также потребует изъятия территорий у объектов культурного наследия регионального значения «Сиротский приют братьев Петра, Александра и Василия Бахрушиных кон. XIX в. и Храма Живоначальной Троицы», что НЕДОПУСТИМО! А эксплуатация этой магистрали обязательно ухудшит состояние зданий памятника, которым уже более 100 лет.
3. Круговое движение на пересечении улиц Новоалексеевская – Староалексеевская (Проектируемый проезд 753) – Ярославская (Проектируемый проезд 128) – 3-я Мытищинская
3.1 Организация кругового движение на пересечении улиц Новоалексеевская – Староалексеевская (Проектируемый проезд 753) – Ярославская (Проектируемый проезд 128) – 3-я Мытищинская выглядит более чем сомнительным, т.к. снизит общую скорость транспортного потока в районе, и значительно скажется на пропускной способности потока, выезжающего на Проспект Мира в сторону центра. Требуется проработка организации дорожного движения на данном перекрестке совместно с ЦОДД.
3.2 Затрудняется пешеходная доступность к станции метро Алексеевская за счет переноса пешеходных переходов.
3.3 Из-за схождения 4-х дорог в нерегулируемое круговое движение ещё более будет затруднено движение общественного транспорта.
4. Новоалексеевская улица
4.1 Расширение одностороннего участка Новоалексеевской улицы до 3-х полос (10.75 метра) перед 2-х полосным тоннелем является избыточной мерой, которая не повлияет на пропускную способность улицы, в то же время расширение дороги произойдет за счет сужения газонной части и уменьшения расстояния до жилой застройки, что негативно скажется на пешеходной инфраструктуре и качестве жизни жителей района, проживающих в домах вдоль улицы.
Выезд из района по Новоалексеевской улицы используется в основном для движения в центр. Поворот направо (на проспект Мира в область) используется редко. Более того, рядом с Новоалексеевской есть ряд улиц (Кулаков пер., Староалексеевская ул., Маломосковкая ул, Кибальчича ул.), которые используются для выезда на проспект Мира в сторону области.
Повышение пропускной способности улицы перед въездом в тоннель можно добиться путем запрета остановки и стоянки автомашин перед въездом в тоннель. Также можно рассмотреть возможность обустройства заездных карманов на остановках общественного транспорта.
4.2 Проект предусматривает ликвидацию нерегулируемого пешеходного перехода у дома 6 (Школа №308). Необходимо оставить пешеходный переход.
5. Староалексеевская ул. (в части Проектируемого проезда 753)
5.1 Новое строительство проезжей части перед пересечением с круговым движением проходит по участку с оформленным ГПЗУ (ул. Староалексеевская 24)
5.2 Съезд на круговое движение у дома 11 по Новоалексеевской улице проходит по спортивной площадке. Изъятие спортивного объекта недопустимо.
6. Кулаков переулок
6.1 В связи с расширением проезжей части Кулакова переулка значительно сократится тротуар.
6.2 В данном районе в настоящее время существует большой пешеходный поток, в том числе в многочисленные образовательные учреждения, расположенные в пределах данного квартала (ГБОУ ДОД г. Москвы Детская школа искусств им. Е.Ф.Светланова, частная образовательная школа «Потенциал», ДОУ №1977, Гимназия московского государственного университета путей сообщения, Колледж железнодорожного транспорта, школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых). Расширение проезжей части и сужение тротуара увеличит опасность для передвижения пешеходов, как взрослых, так и детей.
6.3 Из-за расширения проезжей части дороги могут пострадать или вовсе быть уничтожены полувековые лиственницы, что недопустимо!
6.4 Жители возражают против предлагаемого изменения существующей организации дорожного движения, т.е. смены одностороннего движения на двустороннее.
7. Константинова улица.Жители выступают категорически против расширения ул. Константинова до 4-х полос, так как в этом случае проезжая часть будет располагаться слишком близко к границам жилой застройке. Обращаем внимание на существенное ухудшение условий проживания жителей домов по ул Константинова в случае расширения проезжей части.
Также вызывает сомнение, что расширение возможно конструктивно (особенно в месте между д. 16 по ул. Константинова и д.16 по Ракетному бульвару (Офисно — деловой центр). Заезд в многоуровневую парковку (ул. Константинова, д. 11) с ул. Константинова затруднен уже сейчас — при существующей ширине улицы не достаточен угол поворота для заезда; при расширении заезд становится в принципе невозможным.
Направление: Рынок недвижимости
14 декабря 2015 года Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу Российской Федерации предложения по внесению изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты[1], направленные на кардинальное изменение регулирования сферы строительства и рынка недвижимости, которые подрывают гарантии частной собственности и принципиально повышают административное давление на бизнес.
Среди основных поправок:
— введение легитимной возможности беспрецедентного передела собственности на землю и иные объекты недвижимости в Российской Федерации (через механизм изъятия для государственных или муниципальных нужд любых объектов недвижимости (в том числе квартир, жилых домов, гаражей, офисов и др.), находящихся в границах территории, подлежащей комплексному развитию, — такие границы по своему усмотрению устанавливает орган государственной власти или местного самоуправления);
— замена публичных и прозрачных требований градостроительных регламентов к реализации инвестиционно-строительных проектов, устанавливаемых законом, на административные решения чиновников.
[1] См. поправки ко второму чтению проекта федерального закона № 778655-6 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятому Государственной Думой в первом чтении 30 июня 2015 г. на сайте Государственной Думы Российской Федерации asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=778655-6
На просьбу прокомментировать скандальное расследование ФБК «Чайка», большинство опрошенных не подвергло сомнению факты расследования, заявив, что уровень коррупции в России зашкаливает, и с этим «надо обязательно бороться». При этом никто из них не понимает, какими методами это сделать, делегируя решение данной проблемы Президенту и правительству.
Смотрите опрос Sotnik-TV.
Драка, перестрелка, штурм, и все это — в одном из самых престижных районов Москвы. За гаражный кооператив «Никулинский» вновь развернулась битва. Но на сей раз в ход уже пошло травматическое оружие и бейсбольные биты. А один из участников потасовки и вовсе решился на таран. Кто, с кем и за что воюет?
Театр боевых действий развернулся в шаге от жилого квартала. Зрители, следящие за представлением с балкона, вооружены телефонами, участники разборки — битами и травматическими пистолетами. Чтобы попасть на огороженную забором территорию, бизнесмен — арендатор одного из павильонов — пытался сначала сломать замок топором. Когда понял, что не получится, сел за руль белого внедорожника и пошел на таран.
Участок, из-за которого завязалась драка, — гаражно-строительный кооператив. Это если верить документам. На самом деле внутри — десятки автосервисов и тюнинг-ателье. Обслуживают исключительно ВИП-клиентов: чинят роскошные «Бентли» с «Роллс-Ройсами», относительно недорого для машин такого класса. Услуги автомойки — от 1000 рублей, здесь же — ремонт: от кузовных работ до электрики. И боксы, переоборудованные под солидные офисы.
Удивительное совпадение: члены правления этого ГСК — по совместительству еще и местные депутаты, которые уверяют, что никакого бизнеса, тем более нелегального, на их территории нет.
— А почему внутри вовсю работают автосервисы, мойки, тюнинг-ателье?
— Почему вы решили, что там работает что-либо?
— Потому что я был там лично и все это видел.
— Там нет ничего, что вы сказали.
— Скажите, а почему вы лжете? Вам, депутату, не стыдно лгать?
— Я не могу отвечать на подобные вопросы, — говорит депутат муниципального собрания района Тропарево-Никулино Александр Михайловский.
Это не первая разборка в кооперативе. Недавно охранники напали на съемочную группу «Рен-ТВ» — журналисты готовили сюжет о прибыльном бизнесе, но весь отснятый материал у них забрали.
«Камеру пытались сломать. Не сломали, тогда изъяли флеш-карту», — рассказывает корреспондент «Рен-ТВ» Виктория Фарфан.
Журналисты написали заявление в полицию. Местный участковый действительно пришел в кооператив, но по итогам проверки никого в участок так и не забрал. Новый скандал в Никулинском с перестрелкой, битами и дракой заставил правоохранительные органы обратить на это место особое внимание.
«В настоящее время по поводу данного владения происходит гражданско-правовой спор хозяйствующих субъектов. По факту нарушения общественного порядка, выразившегося в в хулиганских действиях, проводится проверка, по результатам которой будет вынесено процессуальное решение», — отметила в интервью программе «Вести-Москва» руководитель пресс-службы УВД по ЗАО Москвы Юлия Макарцева.
Арендатор одного из павильонов разбил свою машину, а заодно помял и несколько чужих. Правда, внутрь так и не попал, но обещал вернуться сегодня после обеда и продолжить штурм.
Сличаем июльские счета с июньскими. У кого-то квартплата выросла всего рублей на 600, у кого-то на 800 или на всю тысячу. Тут, конечно, набегут специалисты с возражениями. Объяснят нам, дилетантам, что сама жилплощадь подорожала ненамного, просто теперь мы платим не только за коммунальную реальность, данную нам в повседневных ощущениях, но и за светлое будущее. Цитирую официальный источник, специально предназначенный для разъяснения гражданам новостей ЖКХ:
«Закон устанавливает дополнительные ежемесячные взносы собственников жилья. Это значит, что владельцам квартир нужно готовиться к дополнительным расходам, но эти расходы не идут «в никуда». Главная цель закона о капремонте — привести жилищный фонд в достойное состояние… Собственникам необходимо инициировать и провести общее собрание жильцов, на котором примут решение о формировании фонда капитального ремонта одним из двух способов. Затем о решении уведомить Жилищную инспекцию. И в случае если выбор собственников пал на специальный счет — обратиться в банк для его открытия...»
А «если собственники никакого решения не примут, то средства копятся в общем «котле» — на счете регионального оператора — и все собранные деньги идут на ремонт всех домов. В этом году ремонтируются одни дома за счет всех собранных денег, в следующем году — другие дома опять же за счет всех собранных денег...»
Ходжа Насреддин обещал эмиру, что обучит ишака грамоте. Гонорар 10 тысяч золотых, срок 20 лет. Только деньги вперед. А за 20 лет помрет либо ишак, либо эмир, либо сам Насреддин. Здесь примерно та же высшая экономика. Лет через 20 мы что-нибудь, может быть, отремонтируем. Не вам, так вашему соседу. Или своему племяннику.
У меня накопился некоторый журналистский (и просто гражданский) опыт общения с ЖКХ. Это предпоследняя структура, которой я доверил бы сбережения. А с закрытием игорного бизнеса, наверное, последняя. С ней, к сожалению, трудно решить даже элементарный вопрос на три копейки. Сотни людей годами не могут защитить от вредителя с триммером зелень вокруг собственного дома. В ответ на конкретные жалобы приходят бессмысленные отписки, как в миниатюре А. Райкина «Запустим дурочку».
« — Мы запрашиваем насосы, причем тут колёса?»
Моя родная блочная 12-этажка 1970 года рождения в Северном округе столицы нуждается в ремонте уже давно, и разговоры, что он скоро начнется, шли еще при Лужкове. Но внезапно прекратились. Именно в это время в доме было создано (без ведома жителей), а потом так же тихо ликвидировано фальшивое ТСЖ. Туда ли ушли ремонтные деньги или это случайное совпадение, неизвестно.
Никто не считает нужным объясняться с гражданами по таким мелочам.
Зато в Сети можно поиграть в электронную демократию и изобразить массовое одобрение всего, что бы ни взбрело начальству в голову. Догадайтесь, что признал в июле с.г. наиважнейшими темами для общественного обсуждения официальный столичный ресурс, уже получивший в народе наименование «Фиктивный гражданин».
Долгожданный проект застройки территории возле МГУ (естественно, большинство «за»). Вручение себе любимым медалей «Знак отличия активных граждан». Знамо дело, заслужили. И наконец, судьбоносное: окраска бордюров. «Оставьте в покое бордюры! — пишут реальные (не фиктивные) граждане. — Переведите деньги на капремонт!»
Их не удостаивают даже ответа.
В таком контексте и воспринимаются новые платежки. Как попытка государства, то есть чиновников и приближенных к ним бизнесменов, залезть к дорогому избирателю в карман, никак при этом не ограничивая собственные потребности (и даже капризы).
Будучи человеком неинфантильным (как «активные граждане» с самодельными медалями), а напротив, взрослым и имея опыт радикального разрешения общественных конфликтов, я не склонен резко реагировать на очередную провокацию классовой войны. В нынешней международной обстановке она не нужна никому.
Можно ли было решить проблему капремонта на основе общественного согласия? Наверное, можно. При соблюдении по крайней мере двух условий.
Первое: демонстративно строгая экономия бюджетных средств и реальная за них ответственность.
Второе: внятная градостроительная и жилищно-коммунальная стратегия. Нет ни того, ни другого.
Усугубляется византийский «синдром головастика», о котором мы уже писали, то есть разбухание Москвы за счет провинции. Там дома просто рушатся, погребая под собою людей, а столицу тем временем украшают центрами современного искусства, Диснейлендами и прочими подобными сооружениями, крайне полезными для страны, патриотичными и политически своевременными. Вокруг вместо живой природы разрастается Мортонград. Кстати, название на редкость выразительное и уже стало нарицательным для определенного рода застройки.
В тот самый день, когда в почтовых ящиках появились платежки нового образца, СМИ довели до граждан тоже приятную по-своему новость: оказывается, некоему богатому иностранцу выписана от России материальная помощь почти на миллиард рублей. Потом поступило опровержение на уровне министра: не волнуйтесь понапрасну, на самом деле синьор Фабио Капелло получит в два раза меньше, а вообще это «конфиденциальная информация» и непонятно, почему она так интересует страну.
Вот и я говорю: не волнуйтесь. Просто платите. А начальство потом найдет применение этим деньгам.
Ну о какой национальной безопасности, борьбе с преступностью и даже ловле шпионов (настоящих) можно говорить, когда общероссийская газета весьма буднично рассказывает нам о том, что всё руководство ФСБ преступники и коррупционеры?
Схема очень простая:
1. У поликлиники ФСБ был ведомственный детский сад в элитной части одинцовского района.
2. Детский сад передается под застройку дачами, там нарезается 22 участка.
3. Эти 22 участка бесплатно раздаются высокопоставленным ФСБшникам.
Буквально через пару месяцев после того как ДНП «Калчуга 4» получило в безвозмездное пользование землю бывшего детсада, 4,98 га были порезаны на 22 новых участка. Единоличными обладателями 20-ти из них стали высшие руководители ФСБ, включая Александра Бортникова; двух его заместителей — Александра Купряжкина и Владимира Кулишова; Михаила Белоусова, генерала ФСБ, впоследствии ставшего заместителем начальника управления внутренней политики администрации президента; Сергея Беседу, начальника службы оперативной информации и международных связей ФСБ; Евгения Назарова, начальника управления материально-технического обеспечения ФСБ (полныйсписок).
Каждый из этих людей получил от 18 до 20 соток земли. Еще два участка общей площадью почти 108 соток (№1, №2) были поделены между теми же сотрудниками ФСБ, но в равных долях (каждому досталась 1/20 часть).
Что любопытно: новые владельцы земли оформили право собственности на свои участки в один день — 8 мая 2007 года. www.novayagazeta.ru/inq...
4. Получив элитную землю бесплатно, ФСБшники дружно продают её по рыночной стоимости одному предпринимателю — табачному магнату Игорю Кесаеву, владельцу группы «Меркурий».
5. Генералы ФСБ становятся долларовыми миллионерами.
Круто же, да?
Тут вам и злоупотребление служебным положением, и мошенничество, и (скорее всего) дача взятки «другом ФСБ) (как его называет „Новая“) Кесаевым.
Можно себе представить, чтоб такие схемы проворачивало руководство ФБР, немецкая или израильская контрразведка?
Ну или представьте себе руководство КГБ году в 1980-м: генералы получают служебные дачи и продают их по спекулятивной цене узбекским цеховикам?
Невозможно даже вообразить такое.
А в России-2015 такое есть и эти жулики-предатели учат нас Родину любить.
Москва, 26 июня.
Жители российской столицы вернулись на митинг против строительства храма на месте парка. Ранее поздно вечером мирную акцию жестко разогнала полиция. Правоохранители снесли палатки и задержали десятки человек. Но люди продолжают бороться за свои права.
...
Провалил «экзамен» у студентки. Второкурсница Тимирязевской сельхозакадемии поставила в тупик второго человека в сельском хозяйстве страны, сообщает «МИР 24». Простой вопрос о сахарной свекле замминистра Джамбулата Хатуова явно смутил.«Хочу у Вас спросить как у человека — специалиста в сельском хозяйстве: чем отличается сахарная свекла от кормовой?» — спросила студентка. На вопрос отважного будущего агронома чиновник не только не смог ответить, но и перевести разговор на другую тему тоже не вышло.«Вы даже не знаете, какого она цвета! Как вы можете быть замминистра сельского хозяйства?!» — добавила она.Видео этой курьезной ситуации быстро набирает рейтинг в интернете. Тем временем Российский студенческий союз выступил с официальным заявлением, что если после этого у девушки начнутся проблемы в вузе, будет защищать ее, вплоть до судебных разбирательств. Поводом для встречи чиновника с преподавателями и студентами стал крупный земельный скандал. 400 гектаров опытных полей «Тимирязевки» рискуют попасть под коммерческую застройку.
Первый зампред Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агеев («Справедливая Россия») попросил прокурора Москвы Владимира Чурикова провести проверку в связи с провалами грунта и деформацией дорожного полотна в городе. О депутатском запросе сообщает ТАСС. Агеева беспокоит, что в связи с этими случаями в столице участились ДТП.
«29 января 2016 г. асфальт просел на Дмитровском шоссе, 31 января грунт провалился на проезжей части под Алабяновским мостом, на Нижегородской улице и на улице Зорге, 2 февраля провал грунта произошел на 4-й Магистральной улице, а 3 февраля образовался провал грунта на 3-й Мытищинской улице», — цитирует агентство обращение депутата. Агеев допускает, что «причиной подобных происшествий может быть несоблюдение правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и дорожных работ, а также отсутствие контроля за соблюдением подрядчиками правил подготовки и проведения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог». «В случае подтверждения нарушения законодательства прошу принять меры прокурорского реагирования», — цитирует ТАСС.
На 3-й Мытищинской улице провал грунта площадью 15х15 м и глубиной 3 м образовался у дома 5, корп. 1. В провал попали две иномарки, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Провал на 4-й Магистральной случился во вторник около 21.00. Из-за этого до утра среды было ограничено движение транспорта от Хорошевского шоссе до 1-й Магистральной улицы.
Две машины получили повреждения из-за провала грунта на северо-востоке столицы. Одно авто буквально ушло под землю, передает телеканал «Москва 24». Произошло это на Третьей Мытищинской улице.
С 10 октября 2015 г. на четырех улицах района было введено около 400 платных парковочных мест и выдано жителям всего 160 резидентных разрешений.
АМПП обещали подготовить статистику по использованию платных парковок в Алексеевском (сколько было оплат, продолжительность парковки, информацию по времени использования парковкой и т.п.)
Кратное резюме встречи:
1. За 3 месяца работы платных парковок на 4-х улицах района было собрано около 2 млн рублей. План на 2016 г — 8 млн рублей. Деньги в полном объеме АМПП обещает направить в управу. На них будут проводиться работы по благоустройству (надеемся, перечень работ будет как-то согласован с жителями, а то мы опять получим перекладку асфальта и замену бордюров).
Было высказано предложение о выделение зоны парковки «только для резидентов» по адресу улица
3-я Мытищинская д.14 и 14а. Точные места, которые будет выделены для резидентов и время действия знака будут определены отдельно в рамках работы группы по вопросам транспорта Общественного Совета района.
Также было высказано предложение о взимании платы на местах платной парковки только в рабочие часы по будням, так как вокруг зоны платной парковки только офисы, работающие в стандартные рабочие часы и жилые дома. В нерабочее время платные парковки стоят полупустые.
2. Со слов представителей АМПП, расширение зоны платной парковки в Алексеевском районе в настоящее время не планируется, однако всё может измениться в любой момент.
Возможно создание одной плоскостной стоянки АМПП закрытого типа на месте демонтированных стоянок МГСА (точный адрес пока неизвестен). Плата будет взыматься на основе абонементов. Предварительный ориентир по цене — 3 тыс руб в месяц.
3. О расстановке знаков запрещающих парковку по району было сообщено следующее:
ЦОДД и АМПП с лета проводят работу по всей Москве по приведению городского парковочного пространства в соответствие с ГОСТами. В итоге на многих улицах появились знаки запрещающие парковку, и начали выписываться штрафы.
Рижский проезд — знаки запрещающие остановку и стоянку обещали опять зачехлить. Со слов представителей ЦОДД и АМПП официально сохранить там парковку нельзя. Предлагается вводить на улице одностороннее движение с устройством парковочных мест вдоль домов или оставлять ее двухсторонней, но без парковки. Ни один из этих вариантов не устроил собравшихся. Жители опасаются, что перевод Рижского в односторонний режим (в сторону центра) увеличит загруженность улицы Павла Корчагина и междворовых проездов. Но и согласиться с полным запретом парковки вдоль Рижского проезда жители тоже не готовы. Данный вопрос тоже будет вынесен группы по вопросам транспорта Общественного Совета района.
Проспект Мира — парковку вдоль проспекта Мира организовать невозможно из-за выделенной полосы для общественного транспорта (со слов представителей ЦОДД и АМПП выезд и заезд на парковку мешает движению общественного транспорта по выделенной полосе). По этой же причине планируется ликвидация парковочных карманов у дома 108.
ТПУ у метро ВДНХ (автовокзал под окнами жилых домов), который в конце 2015 г. получил официальный статус автостанции Мосгортранса должен быть перенесен к метро Ботанический сад после запуска МКЖД (обещают в 2017 году). Управой и префектурой было направлено обращение в Департамент транспорта по вопросу, планируемого использования освободившейся территории.
Свои замечания и предложения по организации дорожного движения в районе (работе светофоров, установки дорожных знаков и т.п.), работе платных парковок направляйте в Департамент транспорта и в общественный совет Алексеевского района (через сайт АЛЕКСЕЕВЦЫ), мы будем брать наиболее значительные проблемы под общественный контроль.
9. Транзитная автодорога из района Ростокино, проходящая по Рижскому проезду и 2-й Мытищинской улице заканчивается фактически ничем (упирается в железную дорогу). Строительство развязки с проспектом Мира возле домов по адресу Проспект Мира, д.102 к.1 и к.2 по факту — не реализуемо.
10. Нагрузка на развязку с проспектом Мира (у Крестовского путепровода) при движении в центр возрастает в несколько раз. В результате увеличения потока автомобилей из Алексеевского района (через тоннель Новоалексеевской ул. И со стороны 2-й Мытищинской ул.) при движении выезд в центр в данном месте будут образовываться еще большие затруднения движения.
11. Проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино не учитывает подъезд к новым строящимся объектам и предполагаемым строительным объектам в Алексеевском районе на которые уже выданы ГПЗУ. Требуется доработка Проекта в этой части.
12. Согласно Проекту, будут ликвидированы большинство существующих пешеходных переходов (Павла Корчагина, Новоалексеевская, Рижский проезд и других улицах). Требуется сохранение всех существующих наземных переходов.
13. Предложенный проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино не рассматривает значительную часть территорий Алексеевского района и Ростокино. В частности не понятно, что будет с транспортной доступностью ГКБ №40, взрослой поликлиники №75, детской поликлиники №99 и части района ограниченного улицами Космонавтов – проспект Мира – руслом реки Яузы, в Алексеевском районе. А в районе Ростокино проект не рассматривает строительство дорожно-транспортной развязки у ЖК Триколор обещанной жителям М.Ш.Хуснуллиным в 2014 г.
14. Общественный транспорт
14.1 Проект не предусматривает улучшений транспортного обслуживания жителей маршрутами общественного транспорта, более того, строительство парковочных карманов негативно скажется на скорости и удобстве общественного транспорта.
14.2 В Проекте не указано большинство остановочных павильонов автобусного маршрута общественного транспорта №714.
14.3 В настоящее время в городе Москве реализуется политика развития общественного транспорта, однако в пояснительных материалах к Проекту отмечено, что движение общественного транспорта по улицам: Павла Корчагина, Новоалексеевская,3-я Мытищинская, Маломосковская, Графский переулок – НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!
14.4 С целью улучшения движения трамваев по улице Бориса Галушкина предлагаем предусмотреть физическое отделений трамвайного полотна от проезжей части и строительство посадочных платформ.
14.5 Просим доработать Проект с учетом развития маршрутной сети общественного транспорта в Алексеевском районе.
15. Просим предоставить результаты моделирования пропускной способности улиц Алексеевского района после реализации проекта планировки (в особенности тех, на которых планируются изменения).
По итогам предварительного обсуждения проекта планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино, жители Алексеевского района выражают серьезную обеспокоенность предложенными решениями и принимая во внимание всё вышесказанное, мы считаем, что данный проект необходимо отклонить.
Просим рассмотреть и учесть данные замечания в рамках разработки нового, альтернативного проекта. Также просим Вас инициировать создание рабочей группы с включением в нее наряду с отраслевыми специалистами Москомархитектуры, Префектуры СВАО и других ведомств представителей общественного Совета жителей Алексеевского района, представителей общественного объединения АЛЕКСЕЕВЦЫ для проработки замечаний и отражения их в проекте планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино.
по градостроительному регулированию и транспорту
Якушева Е.И.
Председатель Общественного объединения жителей «АЛЕКСЕЕВЦЫ»
Квасов В.С.
Вы можете УСИЛИТЬ наше обращение, поддержав требования по пересмотру проекта.
Это сделать очень легко. Нужно зайти в электронные приемные на сайтах:
— Префектуры СВАО svao.mos.ru/reception
— Москомархитектуры mka.mos.ru/contacts/reception
— Правительства Москвы www.mos.ru/advisor/reception/individual
и отправить обращение с вашим несогласием с предлагаемым проектом (можете скопировать текст выше и вставить его на сайтах Префектуры, Москомархитектуры и Правительства Москвы).
В направляемое Вами обращение Вы также можете добавить любые свои идеи, предложения и требования.
Мэру г.Москвы
Собянину С.С.
Префекту СВАО г.Москвы
В.Ю.Виноградову
Председателю Комитета по Архитектуре
и градостроительству города Москвы
Ю.В.Княжевской
От членов общественного Совета жителей
Алексеевского района г.Москвы
Замечания и предложения к проекту
планировки территории линейного
объекта улично-дорожной сети –
районов Алексеевский и Ростокино
Рассмотрев и обсудив проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – районов Алексеевский и Ростокино (далее – Проект), мы считаем, что в данном виде Проект содержит множество недоработок. Мы серьезно опасаемся, что в случае реализации Проекта ухудшатся условия проживания граждан, жителей Алексеевского района. Мы настоятельно рекомендуем данный Проект отклонить и не выносить его на рассмотрение ГЗК города Москвы и публичные слушания. Принять к рассмотрению предложения и замечания жителей, указанные в этом заявлении, учесть их при разработке нового, альтернативного проекта и представить его для обсуждения жителям.
Перечень замечаний и предложений:
1. Строительство новой транзитной дороги вдоль полотна ж/д Ярославского направления, соединяющей Алексеевский район и район Ростокино, направит через Алексеевский район поток транзитного автотранспорта с Северо-Восточной хорды, превратит Алексеевский район из спального в транзитный и ещё больше увеличит нагрузку, за счет притока автотранспорта из области. Все это только ухудшит дорожно-транспортную ситуацию в районе и округе.
Жители считают необходимым отказаться от соединения Рижского проезда с районом Ростокино, так как в случае соединения существенно вырастет транзитный автомобильный трафик через Алексеевский район
В случае принятие решения о необходимости строительства транзитной дороги предлагаем рассмотреть варианты строительства эстакады или над железной дорогой, или со стороны Восточного административного округа города Москвы. Также в случае реализации проекта строительства дороги, просим сообщить сроки соединения дороги с МКАД и ТТК
2. Рижский проезд
2.1 Наибольшее неудобство будет доставлено жителям Рижского проезда, т.к. новая транзитная транспортная магистраль пройдет буквально под их окнами. Жители высказывают свое категорическое несогласие с таким планировочным решением.
2.2 Новая дорога отделит территорию природного комплекса № 157-СВАО «Бульвар по Рижскому проезду», что сделает ее практически непригодной для использования местными жителями в качестве места для отдыха.
2.3 Транспортная развязка возле моста над железной дорогой (пересечение улиц Бориса Галушкина – Рижский проезд – Павла Корчагина) предполагает ликвидацию разворотной площадки конечной остановки 714 автобусного маршрута, что недопустимо.
2.4 Проект предполагает снос и вывод 955 капитальных боксовых гаражей и 219 гаражных боксов, при этом новых объектов гаражного строительства на территории района не предвидится, т.е. автомашины заполнят дворы и улично-дорожную сеть района.В случае изъятия гаражей предлагается рассмотреть возможность строительства в районе нескольких многоуровневых гаражных комплексов общей вместительностью не менее 2000 автомашин.
2.5 В Проекте полностью отсутствуют пешеходные переходы через Рижский проезд к платформе «Маленковская» Ярославской ж/д, к территории Природного комплекса. Непонятно как жители будут проходить в парк Сокольники. Необходимо предусмотреть сохранение существующих наземных переходов.Реализация этого проекта предполагает перенос транспортной нагрузки из района Ростокино (в частности ЖК Триколор), а также Северо-восточной хорды на Алексеевский район за счет транзитного потока автотранспорт
2.6 Жители не возражают против строительства продолжения Рижского проезда от 1-го Рижского проезда вдоль железной дороги и соединения с 1-ой Мытищинской улицей, однако считают, что ширина данной дороги не должна превышать 7 метров, то есть иметь по 1-ой полосе в каждом направлении. Такие параметры дороги смогут решить проблему с выездом из района в сторону центра.Более широкая (более 7 метров) проезжая часть помимо повышенного автомобильного трафика также потребует изъятия территорий у объектов культурного наследия регионального значения «Сиротский приют братьев Петра, Александра и Василия Бахрушиных кон. XIX в. и Храма Живоначальной Троицы», что НЕДОПУСТИМО! А эксплуатация этой магистрали обязательно ухудшит состояние зданий памятника, которым уже более 100 лет.
3. Круговое движение на пересечении улиц Новоалексеевская – Староалексеевская (Проектируемый проезд 753) – Ярославская (Проектируемый проезд 128) – 3-я Мытищинская
3.1 Организация кругового движение на пересечении улиц Новоалексеевская – Староалексеевская (Проектируемый проезд 753) – Ярославская (Проектируемый проезд 128) – 3-я Мытищинская выглядит более чем сомнительным, т.к. снизит общую скорость транспортного потока в районе, и значительно скажется на пропускной способности потока, выезжающего на Проспект Мира в сторону центра. Требуется проработка организации дорожного движения на данном перекрестке совместно с ЦОДД.
3.2 Затрудняется пешеходная доступность к станции метро Алексеевская за счет переноса пешеходных переходов.
3.3 Из-за схождения 4-х дорог в нерегулируемое круговое движение ещё более будет затруднено движение общественного транспорта.
4. Новоалексеевская улица
4.1 Расширение одностороннего участка Новоалексеевской улицы до 3-х полос (10.75 метра) перед 2-х полосным тоннелем является избыточной мерой, которая не повлияет на пропускную способность улицы, в то же время расширение дороги произойдет за счет сужения газонной части и уменьшения расстояния до жилой застройки, что негативно скажется на пешеходной инфраструктуре и качестве жизни жителей района, проживающих в домах вдоль улицы.
Выезд из района по Новоалексеевской улицы используется в основном для движения в центр. Поворот направо (на проспект Мира в область) используется редко. Более того, рядом с Новоалексеевской есть ряд улиц (Кулаков пер., Староалексеевская ул., Маломосковкая ул, Кибальчича ул.), которые используются для выезда на проспект Мира в сторону области.
Повышение пропускной способности улицы перед въездом в тоннель можно добиться путем запрета остановки и стоянки автомашин перед въездом в тоннель. Также можно рассмотреть возможность обустройства заездных карманов на остановках общественного транспорта.
4.2 Проект предусматривает ликвидацию нерегулируемого пешеходного перехода у дома 6 (Школа №308). Необходимо оставить пешеходный переход.
5. Староалексеевская ул. (в части Проектируемого проезда 753)
5.1 Новое строительство проезжей части перед пересечением с круговым движением проходит по участку с оформленным ГПЗУ (ул. Староалексеевская 24)
5.2 Съезд на круговое движение у дома 11 по Новоалексеевской улице проходит по спортивной площадке. Изъятие спортивного объекта недопустимо.
6. Кулаков переулок
6.1 В связи с расширением проезжей части Кулакова переулка значительно сократится тротуар.
6.2 В данном районе в настоящее время существует большой пешеходный поток, в том числе в многочисленные образовательные учреждения, расположенные в пределах данного квартала (ГБОУ ДОД г. Москвы Детская школа искусств им. Е.Ф.Светланова, частная образовательная школа «Потенциал», ДОУ №1977, Гимназия московского государственного университета путей сообщения, Колледж железнодорожного транспорта, школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых). Расширение проезжей части и сужение тротуара увеличит опасность для передвижения пешеходов, как взрослых, так и детей.
6.3 Из-за расширения проезжей части дороги могут пострадать или вовсе быть уничтожены полувековые лиственницы, что недопустимо!
6.4 Жители возражают против предлагаемого изменения существующей организации дорожного движения, т.е. смены одностороннего движения на двустороннее.
7. Константинова улица.Жители выступают категорически против расширения ул. Константинова до 4-х полос, так как в этом случае проезжая часть будет располагаться слишком близко к границам жилой застройке. Обращаем внимание на существенное ухудшение условий проживания жителей домов по ул Константинова в случае расширения проезжей части.
Также вызывает сомнение, что расширение возможно конструктивно (особенно в месте между д. 16 по ул. Константинова и д.16 по Ракетному бульвару (Офисно — деловой центр). Заезд в многоуровневую парковку (ул. Константинова, д. 11) с ул. Константинова затруднен уже сейчас — при существующей ширине улицы не достаточен угол поворота для заезда; при расширении заезд становится в принципе невозможным.
Дата: 24 декабря 2015
Направление: Рынок недвижимости
14 декабря 2015 года Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу Российской Федерации предложения по внесению изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты[1], направленные на кардинальное изменение регулирования сферы строительства и рынка недвижимости, которые подрывают гарантии частной собственности и принципиально повышают административное давление на бизнес.
Среди основных поправок:
— введение легитимной возможности беспрецедентного передела собственности на землю и иные объекты недвижимости в Российской Федерации (через механизм изъятия для государственных или муниципальных нужд любых объектов недвижимости (в том числе квартир, жилых домов, гаражей, офисов и др.), находящихся в границах территории, подлежащей комплексному развитию, — такие границы по своему усмотрению устанавливает орган государственной власти или местного самоуправления);
— замена публичных и прозрачных требований градостроительных регламентов к реализации инвестиционно-строительных проектов, устанавливаемых законом, на административные решения чиновников.
ДОКУМЕНТ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: Отзыв Фонда «Институт экономики города» на поправки ко второму чтению проекта федерального закона № 778655-6 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятому Государственной Думой в первом чтении 30 июня 2015 г.
[1] См. поправки ко второму чтению проекта федерального закона № 778655-6 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятому Государственной Думой в первом чтении 30 июня 2015 г. на сайте Государственной Думы Российской Федерации asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=778655-6
На поправки к законопроекту о внесении изменений в ГрК РФ 24.12.15.docx — Документ Word (55 Кб)
Депутат Госдумы от КПРФ А.В. Потапов выступил на встрече жителей района Марфино с префектом СВАО
На просьбу прокомментировать скандальное расследование ФБК «Чайка», большинство опрошенных не подвергло сомнению факты расследования, заявив, что уровень коррупции в России зашкаливает, и с этим «надо обязательно бороться». При этом никто из них не понимает, какими методами это сделать, делегируя решение данной проблемы Президенту и правительству.
Смотрите опрос Sotnik-TV.
Журналист — Александр Сотник
Драка, перестрелка, штурм, и все это — в одном из самых престижных районов Москвы. За гаражный кооператив «Никулинский» вновь развернулась битва. Но на сей раз в ход уже пошло травматическое оружие и бейсбольные биты. А один из участников потасовки и вовсе решился на таран. Кто, с кем и за что воюет?
Театр боевых действий развернулся в шаге от жилого квартала. Зрители, следящие за представлением с балкона, вооружены телефонами, участники разборки — битами и травматическими пистолетами. Чтобы попасть на огороженную забором территорию, бизнесмен — арендатор одного из павильонов — пытался сначала сломать замок топором. Когда понял, что не получится, сел за руль белого внедорожника и пошел на таран.
Участок, из-за которого завязалась драка, — гаражно-строительный кооператив. Это если верить документам. На самом деле внутри — десятки автосервисов и тюнинг-ателье. Обслуживают исключительно ВИП-клиентов: чинят роскошные «Бентли» с «Роллс-Ройсами», относительно недорого для машин такого класса. Услуги автомойки — от 1000 рублей, здесь же — ремонт: от кузовных работ до электрики. И боксы, переоборудованные под солидные офисы.
Удивительное совпадение: члены правления этого ГСК — по совместительству еще и местные депутаты, которые уверяют, что никакого бизнеса, тем более нелегального, на их территории нет.
— А почему внутри вовсю работают автосервисы, мойки, тюнинг-ателье?
— Почему вы решили, что там работает что-либо?
— Потому что я был там лично и все это видел.
— Там нет ничего, что вы сказали.
— Скажите, а почему вы лжете? Вам, депутату, не стыдно лгать?
— Я не могу отвечать на подобные вопросы, — говорит депутат муниципального собрания района Тропарево-Никулино Александр Михайловский.
Это не первая разборка в кооперативе. Недавно охранники напали на съемочную группу «Рен-ТВ» — журналисты готовили сюжет о прибыльном бизнесе, но весь отснятый материал у них забрали.
«Камеру пытались сломать. Не сломали, тогда изъяли флеш-карту», — рассказывает корреспондент «Рен-ТВ» Виктория Фарфан.
Журналисты написали заявление в полицию. Местный участковый действительно пришел в кооператив, но по итогам проверки никого в участок так и не забрал. Новый скандал в Никулинском с перестрелкой, битами и дракой заставил правоохранительные органы обратить на это место особое внимание.
«В настоящее время по поводу данного владения происходит гражданско-правовой спор хозяйствующих субъектов. По факту нарушения общественного порядка, выразившегося в в хулиганских действиях, проводится проверка, по результатам которой будет вынесено процессуальное решение», — отметила в интервью программе «Вести-Москва» руководитель пресс-службы УВД по ЗАО Москвы Юлия Макарцева.
Арендатор одного из павильонов разбил свою машину, а заодно помял и несколько чужих. Правда, внутрь так и не попал, но обещал вернуться сегодня после обеда и продолжить штурм.
Сличаем июльские счета с июньскими. У кого-то квартплата выросла всего рублей на 600, у кого-то на 800 или на всю тысячу. Тут, конечно, набегут специалисты с возражениями. Объяснят нам, дилетантам, что сама жилплощадь подорожала ненамного, просто теперь мы платим не только за коммунальную реальность, данную нам в повседневных ощущениях, но и за светлое будущее. Цитирую официальный источник, специально предназначенный для разъяснения гражданам новостей ЖКХ:
«Закон устанавливает дополнительные ежемесячные взносы собственников жилья. Это значит, что владельцам квартир нужно готовиться к дополнительным расходам, но эти расходы не идут «в никуда». Главная цель закона о капремонте — привести жилищный фонд в достойное состояние… Собственникам необходимо инициировать и провести общее собрание жильцов, на котором примут решение о формировании фонда капитального ремонта одним из двух способов. Затем о решении уведомить Жилищную инспекцию. И в случае если выбор собственников пал на специальный счет — обратиться в банк для его открытия...»
А «если собственники никакого решения не примут, то средства копятся в общем «котле» — на счете регионального оператора — и все собранные деньги идут на ремонт всех домов. В этом году ремонтируются одни дома за счет всех собранных денег, в следующем году — другие дома опять же за счет всех собранных денег...»
Ходжа Насреддин обещал эмиру, что обучит ишака грамоте. Гонорар 10 тысяч золотых, срок 20 лет. Только деньги вперед. А за 20 лет помрет либо ишак, либо эмир, либо сам Насреддин. Здесь примерно та же высшая экономика. Лет через 20 мы что-нибудь, может быть, отремонтируем. Не вам, так вашему соседу. Или своему племяннику.
У меня накопился некоторый журналистский (и просто гражданский) опыт общения с ЖКХ. Это предпоследняя структура, которой я доверил бы сбережения. А с закрытием игорного бизнеса, наверное, последняя. С ней, к сожалению, трудно решить даже элементарный вопрос на три копейки. Сотни людей годами не могут защитить от вредителя с триммером зелень вокруг собственного дома. В ответ на конкретные жалобы приходят бессмысленные отписки, как в миниатюре А. Райкина «Запустим дурочку».
« — Мы запрашиваем насосы, причем тут колёса?»
Моя родная блочная 12-этажка 1970 года рождения в Северном округе столицы нуждается в ремонте уже давно, и разговоры, что он скоро начнется, шли еще при Лужкове. Но внезапно прекратились. Именно в это время в доме было создано (без ведома жителей), а потом так же тихо ликвидировано фальшивое ТСЖ. Туда ли ушли ремонтные деньги или это случайное совпадение, неизвестно.
Никто не считает нужным объясняться с гражданами по таким мелочам.
Зато в Сети можно поиграть в электронную демократию и изобразить массовое одобрение всего, что бы ни взбрело начальству в голову. Догадайтесь, что признал в июле с.г. наиважнейшими темами для общественного обсуждения официальный столичный ресурс, уже получивший в народе наименование «Фиктивный гражданин».
Долгожданный проект застройки территории возле МГУ (естественно, большинство «за»). Вручение себе любимым медалей «Знак отличия активных граждан». Знамо дело, заслужили. И наконец, судьбоносное: окраска бордюров. «Оставьте в покое бордюры! — пишут реальные (не фиктивные) граждане. — Переведите деньги на капремонт!»
Их не удостаивают даже ответа.
В таком контексте и воспринимаются новые платежки. Как попытка государства, то есть чиновников и приближенных к ним бизнесменов, залезть к дорогому избирателю в карман, никак при этом не ограничивая собственные потребности (и даже капризы).
Будучи человеком неинфантильным (как «активные граждане» с самодельными медалями), а напротив, взрослым и имея опыт радикального разрешения общественных конфликтов, я не склонен резко реагировать на очередную провокацию классовой войны. В нынешней международной обстановке она не нужна никому.
Можно ли было решить проблему капремонта на основе общественного согласия? Наверное, можно. При соблюдении по крайней мере двух условий.
Первое: демонстративно строгая экономия бюджетных средств и реальная за них ответственность.
Второе: внятная градостроительная и жилищно-коммунальная стратегия. Нет ни того, ни другого.
Усугубляется византийский «синдром головастика», о котором мы уже писали, то есть разбухание Москвы за счет провинции. Там дома просто рушатся, погребая под собою людей, а столицу тем временем украшают центрами современного искусства, Диснейлендами и прочими подобными сооружениями, крайне полезными для страны, патриотичными и политически своевременными. Вокруг вместо живой природы разрастается Мортонград. Кстати, название на редкость выразительное и уже стало нарицательным для определенного рода застройки.
В тот самый день, когда в почтовых ящиках появились платежки нового образца, СМИ довели до граждан тоже приятную по-своему новость: оказывается, некоему богатому иностранцу выписана от России материальная помощь почти на миллиард рублей. Потом поступило опровержение на уровне министра: не волнуйтесь понапрасну, на самом деле синьор Фабио Капелло получит в два раза меньше, а вообще это «конфиденциальная информация» и непонятно, почему она так интересует страну.
Вот и я говорю: не волнуйтесь. Просто платите. А начальство потом найдет применение этим деньгам.
27.07.2015, 11:36:06
Ну о какой национальной безопасности, борьбе с преступностью и даже ловле шпионов (настоящих) можно говорить, когда общероссийская газета весьма буднично рассказывает нам о том, что всё руководство ФСБ преступники и коррупционеры?
Схема очень простая:
1. У поликлиники ФСБ был ведомственный детский сад в элитной части одинцовского района.
2. Детский сад передается под застройку дачами, там нарезается 22 участка.
3. Эти 22 участка бесплатно раздаются высокопоставленным ФСБшникам.
Буквально через пару месяцев после того как ДНП «Калчуга 4» получило в безвозмездное пользование землю бывшего детсада, 4,98 га были порезаны на 22 новых участка. Единоличными обладателями 20-ти из них стали высшие руководители ФСБ, включая Александра Бортникова; двух его заместителей — Александра Купряжкина и Владимира Кулишова; Михаила Белоусова, генерала ФСБ, впоследствии ставшего заместителем начальника управления внутренней политики администрации президента; Сергея Беседу, начальника службы оперативной информации и международных связей ФСБ; Евгения Назарова, начальника управления материально-технического обеспечения ФСБ (полныйсписок).
Каждый из этих людей получил от 18 до 20 соток земли. Еще два участка общей площадью почти 108 соток (№1, №2) были поделены между теми же сотрудниками ФСБ, но в равных долях (каждому досталась 1/20 часть).
Что любопытно: новые владельцы земли оформили право собственности на свои участки в один день — 8 мая 2007 года.
www.novayagazeta.ru/inq...
4. Получив элитную землю бесплатно, ФСБшники дружно продают её по рыночной стоимости одному предпринимателю — табачному магнату Игорю Кесаеву, владельцу группы «Меркурий».
5. Генералы ФСБ становятся долларовыми миллионерами.
Круто же, да?
Тут вам и злоупотребление служебным положением, и мошенничество, и (скорее всего) дача взятки «другом ФСБ) (как его называет „Новая“) Кесаевым.
Можно себе представить, чтоб такие схемы проворачивало руководство ФБР, немецкая или израильская контрразведка?
Ну или представьте себе руководство КГБ году в 1980-м: генералы получают служебные дачи и продают их по спекулятивной цене узбекским цеховикам?
Невозможно даже вообразить такое.
А в России-2015 такое есть и эти жулики-предатели учат нас Родину любить.
Выступает депутат Мосгордумы от КПРФ Николай Григорьевич Зубрилин.
Москва, 09.07.2015г.
Москва, 26 июня.
Жители российской столицы вернулись на митинг против строительства храма на месте парка. Ранее поздно вечером мирную акцию жестко разогнала полиция. Правоохранители снесли палатки и задержали десятки человек. Но люди продолжают бороться за свои права.
...