Реконструкция Ярославского шоссе
24 февраля прошло первое рабочее совещание, на котором префект СВАО Виноградов обсудил с проектировщиками проект реконструкции. Возникли дополнительные вопросы, и позднее были проведены дополнительные обсуждения.
Результатом стала новость на сайте префектуры:
Заказчиком работ по реконструкции Ярославского шоссе выступает Департамент строительства города Москвы. Проектная организация — ЗАО «Институт Промос», технический заказчик — ЗАО «ГД «Центр».
Проект получил положительную оценку Мосгосэкспертизы.
В результате электронных торгов определен генеральный подрядчик на производство работ — ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ».
Сроки реконструкции — 18 месяцев (до августа-сентября 2013).
В состав работ по реконструкции Ярославского шоссе входят:
Внеуличные подземные пешеходные переходы (новые – 3 шт.):
— проспект Мира, д. 49;
— проспект Мира, д. 68;
— проспект Мира, д. 75,
Внеуличные подземные пешеходные переходы (реконструкция – 3 шт.) (на время реконструкции предусмотрена организация 3-х эстакадных пешеходных переходов):
— проспект Мира, д.222;
— Ярославское шоссе, д.115;
— Ярославское шоссе, д.133.
Строительство дублеров:
— нечетная сторона – от Северянинского п/п до МКАД;
— четная сторона – от Северянинского п/п до ул. Ротерта.
Строительство эстакад:
— ул. Вешних Вод;
— Малыгинский пр-д.
Организация дорожного движения:
— демонтаж 7 светофорных объектов:
— ул. Вешних Вод;
— Малыгинский проезд;
— ул. Егора Абакумова;
— ул. Ротерта;
— проспект Мира, д.222;
— Ярославское шоссе, д.115;
— Ярославское шоссе, д.133.
— изменение схемы дорожного движения в связи с организацией съездов-выездов на дублеры;
В апреле-мае запланированы работы по пересадке и удалению зеленых насаждений, попадающих в границы реконструкции и замене окон на пластиковые стеклопакета в жилых домах, непосредственно примыкающих к границам реконструкции.
Результатом стала новость на сайте префектуры:
Информация по реконструкции объекта: «Ярославское шоссе от МКАД до Садового кольца»
Заказчиком работ по реконструкции Ярославского шоссе выступает Департамент строительства города Москвы. Проектная организация — ЗАО «Институт Промос», технический заказчик — ЗАО «ГД «Центр».
Проект получил положительную оценку Мосгосэкспертизы.
В результате электронных торгов определен генеральный подрядчик на производство работ — ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ».
Сроки реконструкции — 18 месяцев (до августа-сентября 2013).
В состав работ по реконструкции Ярославского шоссе входят:
Внеуличные подземные пешеходные переходы (новые – 3 шт.):
— проспект Мира, д. 49;
— проспект Мира, д. 68;
— проспект Мира, д. 75,
Внеуличные подземные пешеходные переходы (реконструкция – 3 шт.) (на время реконструкции предусмотрена организация 3-х эстакадных пешеходных переходов):
— проспект Мира, д.222;
— Ярославское шоссе, д.115;
— Ярославское шоссе, д.133.
Строительство дублеров:
— нечетная сторона – от Северянинского п/п до МКАД;
— четная сторона – от Северянинского п/п до ул. Ротерта.
Строительство эстакад:
— ул. Вешних Вод;
— Малыгинский пр-д.
Организация дорожного движения:
— демонтаж 7 светофорных объектов:
— ул. Вешних Вод;
— Малыгинский проезд;
— ул. Егора Абакумова;
— ул. Ротерта;
— проспект Мира, д.222;
— Ярославское шоссе, д.115;
— Ярославское шоссе, д.133.
— изменение схемы дорожного движения в связи с организацией съездов-выездов на дублеры;
В апреле-мае запланированы работы по пересадке и удалению зеленых насаждений, попадающих в границы реконструкции и замене окон на пластиковые стеклопакета в жилых домах, непосредственно примыкающих к границам реконструкции.
- Hunter
- 30 марта 2012, 12:54
- 5295
x
Похожие темы:
2 полезные ссылки:
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2526688
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2527691
Тендеры на проведение работ по реконструкции Ярославского шоссе. Масса документации.
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2526688
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2527691
Тендеры на проведение работ по реконструкции Ярославского шоссе. Масса документации.
- goszakupki
- 30 марта 2012, 16:38
- ↓
Документации море… Это не дороги в Марфино =)
Никто не в курсе, нет ли каких-нибудь онлайн-сайтов, с помощью которых можно было бы совместно эти документы прорабатывать?
Никто не в курсе, нет ли каких-нибудь онлайн-сайтов, с помощью которых можно было бы совместно эти документы прорабатывать?
Заметили, что дата размещения их всех (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/run?currentSearchString=%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5+%D0%BE%D1%82+%D0%9C%D0%9A%D0%90%D0%94+%D0%B4%D0%BE+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0&ext=ccabc6cc6bed71129ec3ab8cb53527ff) — не позже ноября 2011 года? Это значит что уже тогда всё было решено, что и как будут строить. И обсуждение в префектом — это только мулька.
Ахтунг:
В Московской области началась реконструкция Ярославского шоссе.
Что изменится на проблемной трассе? По словам главного инженера «Центравтомагистраль» Александра Колесниченко, реконструкция затронет участки дороги с 16-го по 20-й км и с 22,5-го по 29-й км (см. схему). Промежуток между ними уже сдан.
На первом отрезке предполагается расширить магистраль на одну полосу (сейчас по четыре в каждую сторону) и построить дороги-дублеры. На втором отрезке предстоят более сложные работы. У самого «неприятного» места на трассе (у деревни Тарасовка) наконец построят объезд. Сейчас там движение регулирует светофор, возле которого выстраивается длинная вереница машин. Кроме того, там работает рынок и магазины, отчего обочины заставлены автомобилями. Строительство объездной дороги позволит увести транзитный транспорт и увеличить скорость движения по участку.
После реконструкции трасса будет иметь по 5 полос в каждую сторону, не считая 2-полосных дорог-дублеров. Жителям города Мытищи, через который проходит Ярославское шоссе, не придется выезжать на федеральную трассу, чтобы добраться до магазина или из одного городского района в другой.
На трассе планируется сделать еще три развязки-эстакады, построить 8 внеуличных пешеходных мостов-переходов.
— Перекрытий дороги не будет, — пообещал главный инженер, — но без ограничений движения не обойтись. Планируется на время реконструкции забирать края трассы — обочину, но сужения полос не вводить. Ограничения возникнут также при строительстве объездной дороги вокруг Тарасовки, но тут другого пути нет.
По словам Колесниченко, в результате трасса станет бессветофорной от МКАДа до Московского малого кольца и ее пропускная способность вырастет на 40-50%.
Уже началась перекладка коммуникаций. Ближе к лету начнется снос ряда торговых точек и жилых домов, попадающих в зону строительства. Жители домов, которые снесут ради расширения дороги, получат квартиры или денежную компенсацию.
Основные строительные работы запланированы на 2013 год, в конце 2014 — начале 2015 года приступят к перекладке асфальта, из-за чего придется опять вводить ограничения на дороге. Но, как успокаивают эксперты, работы будут вестись ночью, чтобы не мешать транспорту.
Ярославке предстоит еще одна реконструкция — внутри МКАДа. Московские власти планируют начать ее в конце нынешнего года и завершить к началу 2014 года.
Тут предстоит расширить шоссе на две полосы, построить заездные карманы, отрегулировать светофоры.
Затем возьмутся за проспект Мира, где появится выделенная полоса для общественного транспорта. По ней пустят скоростной автобус от центра до МКАДа.
В Московской области началась реконструкция Ярославского шоссе.
Что изменится на проблемной трассе? По словам главного инженера «Центравтомагистраль» Александра Колесниченко, реконструкция затронет участки дороги с 16-го по 20-й км и с 22,5-го по 29-й км (см. схему). Промежуток между ними уже сдан.
На первом отрезке предполагается расширить магистраль на одну полосу (сейчас по четыре в каждую сторону) и построить дороги-дублеры. На втором отрезке предстоят более сложные работы. У самого «неприятного» места на трассе (у деревни Тарасовка) наконец построят объезд. Сейчас там движение регулирует светофор, возле которого выстраивается длинная вереница машин. Кроме того, там работает рынок и магазины, отчего обочины заставлены автомобилями. Строительство объездной дороги позволит увести транзитный транспорт и увеличить скорость движения по участку.
После реконструкции трасса будет иметь по 5 полос в каждую сторону, не считая 2-полосных дорог-дублеров. Жителям города Мытищи, через который проходит Ярославское шоссе, не придется выезжать на федеральную трассу, чтобы добраться до магазина или из одного городского района в другой.
На трассе планируется сделать еще три развязки-эстакады, построить 8 внеуличных пешеходных мостов-переходов.
— Перекрытий дороги не будет, — пообещал главный инженер, — но без ограничений движения не обойтись. Планируется на время реконструкции забирать края трассы — обочину, но сужения полос не вводить. Ограничения возникнут также при строительстве объездной дороги вокруг Тарасовки, но тут другого пути нет.
По словам Колесниченко, в результате трасса станет бессветофорной от МКАДа до Московского малого кольца и ее пропускная способность вырастет на 40-50%.
Уже началась перекладка коммуникаций. Ближе к лету начнется снос ряда торговых точек и жилых домов, попадающих в зону строительства. Жители домов, которые снесут ради расширения дороги, получат квартиры или денежную компенсацию.
Основные строительные работы запланированы на 2013 год, в конце 2014 — начале 2015 года приступят к перекладке асфальта, из-за чего придется опять вводить ограничения на дороге. Но, как успокаивают эксперты, работы будут вестись ночью, чтобы не мешать транспорту.
Ярославке предстоит еще одна реконструкция — внутри МКАДа. Московские власти планируют начать ее в конце нынешнего года и завершить к началу 2014 года.
Тут предстоит расширить шоссе на две полосы, построить заездные карманы, отрегулировать светофоры.
Затем возьмутся за проспект Мира, где появится выделенная полоса для общественного транспорта. По ней пустят скоростной автобус от центра до МКАДа.
Мдаааа… В России две беды: дураки и дороги! Что первопричиннее?! На Северянине коллапса не избежать в таком случае, дальше примыкает поток с Енисейской и Летчика Бабушкина. Бутылочное горлышко под мостом жд…
- Coco Chanel
- 13 августа 2012, 05:13
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть