Совещание в вагончике строительства дорог 20 марта
Обсуждение
Сегодня состоялось рабочее совещание.
На встрече был Бурцев М.М., Гольцман И.И. — зам ген директора МИСК. С Гольцманом состоялся разговор, есть и видео.
Очень остро вскрылся вопрос сносимых гаражей.
На встрече был Бурцев М.М., Гольцман И.И. — зам ген директора МИСК. С Гольцманом состоялся разговор, есть и видео.
Очень остро вскрылся вопрос сносимых гаражей.
- Alex
- 20 марта 2012, 12:29
- нравится / не нравится
- карта
x
Похожие темы:
Вы уж, извините, как житель Марфина, хочу высказать свое впечатление. Не мешайте людям РАБОТАТЬ, возьмите линейку, рулетку, найдите схематический план и измерьте расстояние до своего подъезда(была возможность отказаться от переселения — схема дорог была в общем доступе еще задолго до переселения в новостройки). Разгар рабочего дня,«большая компания » с камерой почему не на работе или их работа — вставлять палки в колеса работающим на строительстве и благоустройстве района???. Люди стараются, работают на бдаго жителей района, строят дороги, прокладывают коммуникации, проводят совещания(тоже нужное дело).
Немало потрудились проектировщики, эксперты, специалисты различных городских служб для развития дорожной инфраструктуры района, а если вы не потрудились перед согласием на переезд выяснить план застройки, то здесь уж никто не виноват.
Немало потрудились проектировщики, эксперты, специалисты различных городских служб для развития дорожной инфраструктуры района, а если вы не потрудились перед согласием на переезд выяснить план застройки, то здесь уж никто не виноват.
Давно Вас не было видно среди активно учавствующих жителей Марфино на портале, возможно пропустили некоторые темы.
На лицо подтасовка и сокрытие информации. То как местная власть методично уходит от прямых вопросов говорит о преследовании любых интересов, но не жителей района. Бурцев предложил детально ознакомиться с информацией по безопасности и комфорту у компетентных специалистов, посетив штаб строительства дорог для 51-52 микрорайонов подрядчика доринж-39 в теме «Покончим с тайными собраниями в районе» — socgrad.ru/509.html#comment1721
На лицо подтасовка и сокрытие информации. То как местная власть методично уходит от прямых вопросов говорит о преследовании любых интересов, но не жителей района. Бурцев предложил детально ознакомиться с информацией по безопасности и комфорту у компетентных специалистов, посетив штаб строительства дорог для 51-52 микрорайонов подрядчика доринж-39 в теме «Покончим с тайными собраниями в районе» — socgrad.ru/509.html#comment1721
Vikad, вы видимо неуклюже пытаетесь защищать честь мундира. У нас уже имеются подробный план строительства дорог в микрорайонах Марфино, по которому дорожное полотно (!) планируется т.н. проезда №589 проложить всего в 5 (пяти!)метрах от домов микрорайона 51. Октябрьскую ж/д не подвинешь, а Ведис в угоду городу втиснул два лишних корпуса при строительстве и наши дома (мкр. 51)сдвинулись вплотную к спроектированному ранее дорожному полотну. Нас просто пытаются усыпить неподкрепленными обещаниями и попросту обмануть. Проектировщики и строители невзирая ни на что пытаются исполнить бездарные преступные указания сверху. Если ничего не изменится, мы будем активно протестовать и поднимать людей на сход против противозаконного строительства дорог.
Измерять с линейкой там нечего. Нарушаются права жителей на комфортное проживание. Когда мы въезжали, в управе говорили, что дорога вдоль ж.д. пройдет на месте старых гаражей, ее закроют экраном а вдоль нащих домов посадят деревья. Это был еще приемлимый вариант, а сейчас хотят дорогу 15 м шириной без зел. насаждений провести прямо под окнами людей у выходов из подъездов. Мы этого не допустим! Такого " благоустройства района нам не надо. Не дадим сделать из экологически здорового Марфина гетто для негров!
EIK1109 пишет: «Когда мы въезжали, в управе говорили, что дорога вдоль ж.д. пройдет на месте старых гаражей, ее закроют экраном а вдоль нащих домов посадят деревья. Это был еще приемлимый вариант»
Назовите имя и должность того, кто Вам это говорил. Строго спросим с этого чиновника.
Назовите имя и должность того, кто Вам это говорил. Строго спросим с этого чиновника.
Vikad, вам надо найти и строго наказать того или тех чиновников, которые приняли современную концепцию удушения жителей корпусов 1,2,3 и 4 дома 1, итак отягощенных проходящей вплотную к эти домам Октябрьской ж/д, строительством городской автомобильной магистрали вплотную к жилым домам. Vikad, деньги на строительство дорог, видимо, уже распилены, поэтому чиновники будут держаться за антинародные проекты строительства дорог до конца. Надеемся прокуратура разберется кто подписал эти проекты, т.к. руководство Москомархитектуры и районного управления архитектуры уверяют, что они не подписывали эти криминальные документы!
А руководство управы должно отстаивать законные права жителей и корректировать проекты и следить за экологией и озеленением территории, а не для галочки потом посадить пару деревьев за дорогой. А продолжение Большой Марфинской неизбежно станет дублером Ботанической с постоянной пробкой внутри огромного жилого квартала! И заверения в обратном господина Бурцева в новом выпуске газеты «Марфино» тут, к сожалению не помогут, если только он сам не будет стоять на въезде в район и регулировать движение.
Город закроет на реконструкцию улицы Милашенкова, Шереметьевскую и Огородный проезд в это же время планируют завершение строительства метро Фонвизинская, этот масштаб минимум на 5 лет — socgrad.ru/blog/201.html
Любое количество регулировщиков унесет поток автотранспорта в том числе большегрузного с Алтушки, а вечером в обратном направлении.
Любое количество регулировщиков унесет поток автотранспорта в том числе большегрузного с Алтушки, а вечером в обратном направлении.
Управа — это исполнительная власть, которая исполняет распоряжения и постановления префектуры и правительства Москвы, как в префектуре скажут так и будет, глава не чего сделать в такой ситуации не сможет. А планы по строительству были общедоступными и узнать планировочные решения можно было узнать и увидеть, если кто-то не смотрел их, что тут сказать… А что касается дороги, что строят перед окнами — это не правильно.
Прочитайте на сайте префектуры положение об управе. Там сказано, что она обязана улучшать качество жизни жителей вносить коррективы и предложения в городские программы. Так что полномочий у них хватает — нет желания думать о благополучии и здоровье людей. Пора заставить исполнительную власть в районе и округе работать по — новым правилам!
Составим требования о безопасности движения на дорогах которые построят власти в Марфино и вручим главе под роспись на собрании 29 марта — socgrad.ru/event/17
Как видим проезд №589 вплотную прижат к домам 51 мкр. вплоть до дома 1 корп.4 и первых пятиэтажек, т.к. вдоль ж/д полотна проходит газовая магистраль высокого давления. Ни полотно Октябрьской ж/д, ни газовую магистраль, ни корпуса 51 мкр., построенные Ведисом в угоду городу ближе к ж/д полотну, уже не подвинуть, а Мосархитектура пытается втиснуть 15 метровую дорогу междку ними, практически вплотную к домам. А нам Бурцев песни поет о 18 метровом отступе дорожного полотна от домов и о посадке зеленых насаждений в этой защитной полосе.
Строительство же Северной Рокады с другой стороны ж/д полотна является просто преступлением, т.к. эта Северная Рокада строится для обеспечения скоростного транзита через Москву из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург (Ленинград). Нарушения экологии в плане загрязнения воздуха и повышенного уровня шума от трех источников: Северной Рокады, Октябрьской ж/д. и дороги №589, построенной в нарушение всех норм — вот что нас ожидает, если мы будем вести себя как бараны и не будем протестовать на всех уровнях.
Да, шутки в сторону…
Вот новость — Отменено строительство жилой высотки на пересечении улиц Фонвизина и Добролюбова
Это прямо через другую сторону ж/д от нас. И логично, что отменили — кому продашь квартиры в доме, расположенном прямо около сначала строящейся, а потом постоянно нагруженной магистрали которая на схемах EIK1109 чёрным нарисована?
Будущее быстро наступает… Марфино теряет привлекательность((
Вот новость — Отменено строительство жилой высотки на пересечении улиц Фонвизина и Добролюбова
Это прямо через другую сторону ж/д от нас. И логично, что отменили — кому продашь квартиры в доме, расположенном прямо около сначала строящейся, а потом постоянно нагруженной магистрали которая на схемах EIK1109 чёрным нарисована?
Будущее быстро наступает… Марфино теряет привлекательность((
Хочу обратить внимание, на такой момент как светофоры, не известно где они будут и сколько их будет, на схемах их нету, но они важны для безопасности перехода дороги, так как дорога Бол. марфинская будет по движении, как ботаническая. Вроде сейчас чтобы согласовать и установить светофор новый уходил 1,5 года.
Не будет, есть серьезный фактор школа 1494 — socgrad.ru/blog/654.html#comment2256
на данном проекте — socgrad.ru/blog/654.html#comment2256 — светофоров нету!!! вполне возможно, что про них просто забыли при проектировании, так как проектировали дорогу для машин, а о жителях, ну не подумали — не чиновникам же тут переходить!!!
Я от прораба Доринж слышал, что у него есть проект, на котором указано расположение светофоров и дорожных полицейских. Их уже запроектировали изначально. Мы тогда уже долго общались и не было времени искать проект. Он сказал что в любое время можно зайти к ним в вагончик и он покажет что и как запроектированно в отношении светофоров.
О чем вы говорите! Какие светофоры, когда такое движение хотят пустить между огромными жилыми домами? Мы задохнемся и со светофорами и без. Этого просто нельзя допустить. В четверг собрание у Бурцева с жителями района. Надо выйти с протестом против строительства дорог однозначно, безо всяких отмазок в виде светофоров!
Префектура озвучила главный вопрос — как спит и видит весь поток с алтушки направит в наши дворы:
Свою позицию изложил начальник управления транспорта, связи и гаражного хозяйства префектуры Эдуард Ремизов:
— Шлагбаумы необходимо оставить до завершения строительства новой дороги на Большой Марфинской, которое сейчас ведется. Новая дорога поможет перенаправить транспортные потоки непосредственно на ул. Академика Королёва. Мы на комиссии безопасности движения в качестве эксперимента принимаем решения об устройстве шлагбаумов. Но перед этим предупреждаем жителей, что если будут протесты от остальных, то эксперимент будет признан неудачным, и шлагбаум уберут.
Свою позицию изложил начальник управления транспорта, связи и гаражного хозяйства префектуры Эдуард Ремизов:
— Шлагбаумы необходимо оставить до завершения строительства новой дороги на Большой Марфинской, которое сейчас ведется. Новая дорога поможет перенаправить транспортные потоки непосредственно на ул. Академика Королёва. Мы на комиссии безопасности движения в качестве эксперимента принимаем решения об устройстве шлагбаумов. Но перед этим предупреждаем жителей, что если будут протесты от остальных, то эксперимент будет признан неудачным, и шлагбаум уберут.
Следующее собрание в штабе строительства дорог:
03 апреля 10.00
Совещание главы управы с представителями Московской иженерно-строительной компании по вопросу начала строительства инженерных коммуникаций и дорог по объекту: «Дороги для мкр. 51-52 района Марфино» (отв. глава управы Бурцев М.М., т.619-32-97)
03 апреля 10.00
Совещание главы управы с представителями Московской иженерно-строительной компании по вопросу начала строительства инженерных коммуникаций и дорог по объекту: «Дороги для мкр. 51-52 района Марфино» (отв. глава управы Бурцев М.М., т.619-32-97)
Вчера в штабе было жарко, седой старик из строителей орал на всех матом как резанный:
Больше всего переживал по неснесенным зеленым железным боксам вдоль ж.д. Уже в тот же день их снесли и насыпали грунт.
Этот гаражный комплекс в собственности с землей. Собственность в России существует только для сбора налогов.
Больше всего переживал по неснесенным зеленым железным боксам вдоль ж.д. Уже в тот же день их снесли и насыпали грунт.
Этот гаражный комплекс в собственности с землей. Собственность в России существует только для сбора налогов.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть