«Рижская» станет пересадочной: как идет строительство метро в СВАО
Второй вестибюль станции «Марьина роща» запланировано открыть через месяц с небольшим, 4 ноября. Намеченный срок сдачи нового участка Люблинско-Дмитровской линии – станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Окружная» — конец 2014 года. Участок Третьего пересадочного контура — станции «Нижняя Масловка» и новые станции «Марьина роща» и «Рижская» — в 2015-м. Ходу работ по сооружению метро на территории нашего округа было посвящено специальное совещание в префектуре СВАО.
Новую плитку положат до ступеней «Сатирикона»
Все строительные и отделочные работы во втором вестибюле и на выходе из метро «Марьина роща» к театру «Сатирикон» завершены. Как сообщил «Звёздному бульвару» представитель ЗАО «Метрострой» Дмитрий Кованич, сейчас заканчивается монтаж и отладка эскалаторов — их привезли из Петербурга, где находится эскалаторный завод.
Одновременно идет работа по благоустройству территории, с заменой плитки и бордюрного камня от выхода из метро до ступеней «Сатирикона». Эти работы будут завершены до 27 октября. Тогда же будет сделана парковка и заездные карманы на остановке общественного транспорта на Шереметьевской.
Высадка деревьев, кустарников, цветов и разбивка газонов пройдет весной следующего года.
На Огородном перекладывают коммуникации
Из 10,6 километров строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина роща» до «Селигерской», 8, 6 км проходит по территории нашего округа.
Как сообщил представитель ЗАО «Мосинжпроект» Андрей Архангельский, сейчас идет прокладка тоннелей и сооружение трех беспересадочных станций глубокого заложения — «Бутырской», «Фонвизинской», «Окружной» (на границе Тимирязевского района САО и Марфино, с выходом на Гостиничный проезд), а также пересадочной станции «Петровско-Разумовская». От «Окружной» метро пойдет дальше на север – к станциям «Верхние Лихоборы» и «Селигерская»
Все станции глубокого заложения, открыто 18 строительных площадок, сейчас заканчивается перекладка и вынос подземных коммуникаций.
Близлежащие улицы перерыты – под центром проезжей части идет прокладка тоннелей, движение транспорта сдвинуто на объездные пути
Работы идут по графику. Хотя есть и сложности: реальное расположение подземных коммуникаций не всегда соответствует тому, что представлено в чертежах, это замедляет работу.
На улице Милашенкова, например, задержки возникали и в связи с тем, что в непосредственной близости от трассы метропроходчиков идет строительство жилого дома, работал кран. Сейчас этот вопрос решен, графики работ согласованы.
Участок от «Бутырской» до «Селигерской» должен открыться через два года, в конце 2014-го.
Станция «Рижская» станет пересадочной
Точная трасса Третьего пересадочного контура — на схемах развития метро он обозначен белым — еще не утверждена. Не принято окончательное решение и о том, где разместятся подземные вестибюли и наземные выходы станции «Нижняя Масловка» (пересадочная с «Савеловской»), а также новых — тоже пересадочных — станций «Марьина роща» и «Рижская». Однако строительство уже началось.
Всего на Третьем контуре в СВАО вдоль Сущевского вала будет шесть рабочих площадок. Сейчас ведутся работы на площадках № 3 и № 4, это площадь Савеловского вокзала, где проходит перекладка коммуникаций для сооружения станции «Нижняя Масловка». Ее планируют открыть в составе первой очереди Третьего контура («Хорошёвкая», «Ходынское поле», «Петровский парк» ) в 2015-м году. Открытие второй очереди Третьего контура – новых пересадочных станций «Марьина Роща» и «Рижская» — намечено на 2016 год.
- Lexx
- 24 сентября 2012, 11:29
- 421
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть