Горожане обсудили реконструкцию Ленинского проспекта
В двух округах столицы — ЗАО и ЮЗАО — прошли общественные слушания по вопросу реконструкции Ленинского проспекта. Планируется убрать с Ленинского проспекта все светофоры, что решит проблему пробок.
Пешеходы считают, что масштабное строительство так или иначе создаст некоторые неудобства. А автомобилисты наоборот считают, что план реконструкции отвечает всем их пожеланиям. О том, как стороны пытались прийти к компромиссу — в сюжете телеканала «Москва 24».
- MosInfo
- 12 апреля 2013, 10:00
- 771
x
Похожие темы:
А вы покажите, как в час ночи урну жители отбивали у мордоворотов из САМБО и полицейских. Как 100 человек до 2-х часов ночи сидели в зале, чтобы контролировать подсчет. Хорошие дела — через колено не делаются! (В Ломоносовском районе — то же самое) Жители Гагаринского — они же и автомобилисты — вывели проектировщиков на чистую воду своими вопросами — НИКАКИХ доказательств того, что пробок не будет нам не продемонстрировали. (Только мультик и карту 10-15 летней давности!!!) А жизнь района ухудшится в разы по всем параметрам.
Все выступающие ЗА были наемные девицы (с говорком) из Подмосковья и автопробегеры с не московскими номерами, самбисты (от Ротенбергов), управские работники и (ВНИМАНИЕ!) студенты РГУНГ им. Губкина, которые, как учащиеся, не имеют права принимать участие в публичных слушаниях.
Так власть проталкивает свои бестолковые проекты, которые нужны только строителям! В таких районах, где живет интеллигенция им это точно не удастся, тут дураков нет. Люди организованы и выступят против расширения не только на слушаниях.
Все выступающие ЗА были наемные девицы (с говорком) из Подмосковья и автопробегеры с не московскими номерами, самбисты (от Ротенбергов), управские работники и (ВНИМАНИЕ!) студенты РГУНГ им. Губкина, которые, как учащиеся, не имеют права принимать участие в публичных слушаниях.
Так власть проталкивает свои бестолковые проекты, которые нужны только строителям! В таких районах, где живет интеллигенция им это точно не удастся, тут дураков нет. Люди организованы и выступят против расширения не только на слушаниях.
Я автомобилист и категорически против этого непродуманного проекта. Организованные съезды и выезды через бульваную территорию перекроет выезд из дворов, разрежет пешеходную территорию бульвара на части, чем заставит пешехода шагать прямо под колеса и повысит аварийность. Перекрытие ул.Молодекжной и Строителей повысит нагрузку на «дублеры», создаст заторы, увеличет нагрузку на внутриквартальные проезды (особенно в районе Черемушенского рынка, где вдальнейшем планируется строительство торгово-офисного комплекса 10 эт.), что опять приведет к повышению аварийности, поскольку жители идут внутри квартала по проезжей части ввиду отсутствия пешеходных дорожек, там нет даже места для их организации.А люди перемещаются в городе не только «квадратно-гнездовым» методом. Проект реконструкции не учитывает возрошую нагрузку на боковые и внутриквартальные проезды ввиду увеличения массовой точечной застройки на Ленинском пр. в последние годы.Его надо немедленно отозвать и переделать. А бравурные высказывания «одобрямс» только вредят развитию и модернизации дорожной сети!!! Переделывать чужие ошибки гораздо затратнее, лучше их вообще не совершать. А для этого, лучше семь раз отмерить, чем один отрезать, да еще по самый пояс.
Я, как и большинство москвичей, — и автомобилист, и пешеход. Предлагаемый проект не решит проблему пробок, т.к. остаются бутылочные горлышки на пл. Гагарина, Садовом кольце. Все хорды, ТТК, МКАД уже сейчас перегружены, так что съезды на них легче не станут и для жителей района эта реконструкция никакого улучшения не принесет. Зачем, в таком случае увеличивать пропускную способность Ленинского? Единственное логическое объяснение — связь Новой Москвы с Центром, т.е. использование радиальной связи для транзитного движения из новых жилых районов на границе с Калужской областью до мест приложения труда в центре Москвы. Но почему в угоду таких волюнтаристских планов по расширению Москвы, которые принимаются без общественного обсуждения, ради обогащения строительных корпораций при застройке новых территорий миллионами квадратных метров коммерческого жилья, нам, горожанам, наносят физический и материальный ущерб, нарушая Законы? Все обещания перенести управленческую функцию в Новую Москву остались в прошлом. Теперь уже никто не собирается переезжать туда работать, а вот нагрузить Ленинский дополнительными огромными жилыми районами — это пожалуйста. Государственно ответственной была бы политика по более равномерному распределению офисных и жилых площадей, строительству дополнительных дорожных связей в местах бывших промзон, через железную дорогу, временное замораживание строительства коммерческого жилья. Усиление транзитного движения через радиальные направления — это путь в никуда — Центр города не станет больше. Развитие комфортного наземного общественного транспорта, привлекательного для автомобилистов — еще более важное направление государственно ответственной политики. Парк автомобилей с каждым годом стремительно увеличивается. И без решения этой задачи — никакие даже самые разумные действия не помогут. А вот город при такой безответственной политике, которую нам демонстрирует Московское Правительство, мы потеряем навсегда.
Только что по Эху сказали, что в случае одобрения проекта реконструкции Ленинского по нему возможно пустят скоростной трамвай. Ну да — вы только одобрите, а мы вам и трамвай, и велодорожки, и чай с бубликами. Уже смешно становится, как продавливается безумный проект. На Собрании с ДК «Губкинец» тоже были обещания и деревья «на прилегающей территории» посадить, и велодорожки сделать, и парковки (во дворах!), и организовать маршрут транспорта специально для студентов керосинки, которых на собрание понагнали. И все это счастье без расширения магистрали! Так что нам обещают проспект по типу булгаковской нехорошей квартиры.
Родилась и выросла в этом районе. Невыносимо даже думать о таком уродстве, которое предлагают. Планируют вырубить оставшуюся зелень и красивейший проспект превратить в автомагистраль под окнами людей. Эти квартиры покупались за огромные деньги как раз из-за инфраструктуры района. А теперь планируют просто обворовать людей и- низвести стоимость до копеечной.
Нам рассказывают о мнимом решении проблемы с пробками, в то время как на самом деле, как раз и получится огромная пробка от площади Гагарина до ломоносовского. Чадить все эти машины конечно будут в окна жителей, чье мнение власти Москвы настойчиво игнорируют.
Купленные власти демонстрируют открыто свою личную заинтересованность: где это видано загонять на слушания студентов целыми институтами, госучреждения — всех кого можно насил но как при совке угрозами заставить сделать то, что выгодно верхушке
Жители вынуждены были с боем отвоевывать возможность подсчитать голоса и не дать унести урну. Именно жители предотвратили одну попытку бросить фальшивые ответы пачками!
А что делают власти???
Воруют
Зарабатывают на уничтожении москвичей
Подтасовывают факты
Нам рассказывают о мнимом решении проблемы с пробками, в то время как на самом деле, как раз и получится огромная пробка от площади Гагарина до ломоносовского. Чадить все эти машины конечно будут в окна жителей, чье мнение власти Москвы настойчиво игнорируют.
Купленные власти демонстрируют открыто свою личную заинтересованность: где это видано загонять на слушания студентов целыми институтами, госучреждения — всех кого можно насил но как при совке угрозами заставить сделать то, что выгодно верхушке
Жители вынуждены были с боем отвоевывать возможность подсчитать голоса и не дать унести урну. Именно жители предотвратили одну попытку бросить фальшивые ответы пачками!
А что делают власти???
Воруют
Зарабатывают на уничтожении москвичей
Подтасовывают факты
- Mississmith
- 14 апреля 2013, 12:39
- ↓
Грандиозный обман граждан. Проекта нет, картинки и ролики — это не проектная документация. Юридически на слушаниях утверждаются только границы земельного участка под будущее проектирование, а далее можно разрабатывать проект, не имеющий ничего общего с картинками — то есть, строить любые эстакады перед окнами домов, расширять проезжую часть хоть вплотную к домам! Предложения, которые озвучены в ходе рекламной кампании, чудовищны — мегаполисы мира уж 40 лет назад отказались от идеи магистралей в жилой застройке. Эксперты говорят — не будет изуродованный Ленинский ехать! Пробки просто переместятся, да еще новые прибавятся. Нельзя одобрять это безумие! До 18 апреля каждому приличному жителю надо направить письмо «я против проекта» в Префектуру. И попросить соседей сделать то же самое.
На слушания представлялся вообще никакой не проект, а мультик про то как всё будет хорошо. Я уже писал об этом. Никаких данных представлено не было. Ни исходных, ни конечных. Ни одной цифры. Ни на один вопрос жителей ответа не было. Докладчики непрерывно путались, то ли это планировка участка, то ли проект проспекта.
Не отвеченным остался вопрос о том, почему нарушается Закон города Москвы от 2010 г. Называется Закон Генпланом. В нём нет никаких реконструкций Ленинского. gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/
Не отвеченным остался вопрос о том, почему нарушается Закон города Москвы от 2010 г. Называется Закон Генпланом. В нём нет никаких реконструкций Ленинского. gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/
Глядя на всё новые и новые проекты Мэра Собянина, невольно вспоминаются слова Черномырдина: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Теперь, правда, с той разницей, что при этом с размахом «пялят бабло». С.Собянин в Москве сделал пешеходную зону с укладкой плитки. Результат; плитки повскместно отлетают, израсходованы миллиарды рублей налогоплательщиков, а главный подрядчик работ купил в США роскошную квартиру. Сейчас на «пилку бабла» по проектам губительной реконструкции Ленинского проспекта и других вылетных магистралей настроилась строительная мафия, выпестованная Ресиным, ставшим на этой «ниве» миллиардером". Им тоже очень хочется стать миллиардерами.
Инициаторы и организаторы этой афёры постоянно источают вонь лжи по истинному содержанию этих проектов, обманывают народ, подкупают продажных «специалистов».
О реальных последствиях «реконструкции» Ленинского проспекта очень убедительно рассказали крупнейшие архитекторы-урабанисты с мировым именем в блоге «О перепланировке Ленинского проспекта» на «Эхо Москвы».
Коренной москвич Николай ДИКО, президент Международного фонда гуманитарных инициатив.
Инициаторы и организаторы этой афёры постоянно источают вонь лжи по истинному содержанию этих проектов, обманывают народ, подкупают продажных «специалистов».
О реальных последствиях «реконструкции» Ленинского проспекта очень убедительно рассказали крупнейшие архитекторы-урабанисты с мировым именем в блоге «О перепланировке Ленинского проспекта» на «Эхо Москвы».
Коренной москвич Николай ДИКО, президент Международного фонда гуманитарных инициатив.
- nikolaydiko
- 14 апреля 2013, 19:13
- ↓
И не только Ярославка и Ленинский. Из проспекта Мира делают огромную автостоянкуи отстойник для автобусов. На очереди реконструкция ВДНХ. Сокольники хотят изничтожать приложив там метро открытым способом. В районе Марфино стон стоит! Такое впечатление что заслали диверсантов, которые хотят уничтожить все что было построено предками. Все делают втихаря, как будто что то непростойное и отмалчиваются. Что останется от Москвы? Даже враги бережнее отнеслись бы к этому красивому городу!
www.rbcdaily.ru/society/562949986636461
Москвичи одобрили, тема закрыта.
Москвичи одобрили, тема закрыта.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть