Горожане обсудили реконструкцию Ленинского проспекта



В двух округах столицы — ЗАО и ЮЗАО — прошли общественные слушания по вопросу реконструкции Ленинского проспекта. Планируется убрать с Ленинского проспекта все светофоры, что решит проблему пробок.

Пешеходы считают, что масштабное строительство так или иначе создаст некоторые неудобства. А автомобилисты наоборот считают, что план реконструкции отвечает всем их пожеланиям. О том, как стороны пытались прийти к компромиссу — в сюжете телеканала «Москва 24».
+3

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
А вы покажите, как в час ночи урну жители отбивали у мордоворотов из САМБО и полицейских. Как 100 человек до 2-х часов ночи сидели в зале, чтобы контролировать подсчет. Хорошие дела — через колено не делаются! (В Ломоносовском районе — то же самое) Жители Гагаринского — они же и автомобилисты — вывели проектировщиков на чистую воду своими вопросами — НИКАКИХ доказательств того, что пробок не будет нам не продемонстрировали. (Только мультик и карту 10-15 летней давности!!!) А жизнь района ухудшится в разы по всем параметрам.
Все выступающие ЗА были наемные девицы (с говорком) из Подмосковья и автопробегеры с не московскими номерами, самбисты (от Ротенбергов), управские работники и (ВНИМАНИЕ!) студенты РГУНГ им. Губкина, которые, как учащиеся, не имеют права принимать участие в публичных слушаниях.
Так власть проталкивает свои бестолковые проекты, которые нужны только строителям! В таких районах, где живет интеллигенция им это точно не удастся, тут дураков нет. Люди организованы и выступят против расширения не только на слушаниях.
+ 2
Бойцы не постеснялись приделать урне ноги:

+ 2
Я автомобилист и категорически против этого непродуманного проекта. Организованные съезды и выезды через бульваную территорию перекроет выезд из дворов, разрежет пешеходную территорию бульвара на части, чем заставит пешехода шагать прямо под колеса и повысит аварийность. Перекрытие ул.Молодекжной и Строителей повысит нагрузку на «дублеры», создаст заторы, увеличет нагрузку на внутриквартальные проезды (особенно в районе Черемушенского рынка, где вдальнейшем планируется строительство торгово-офисного комплекса 10 эт.), что опять приведет к повышению аварийности, поскольку жители идут внутри квартала по проезжей части ввиду отсутствия пешеходных дорожек, там нет даже места для их организации.А люди перемещаются в городе не только «квадратно-гнездовым» методом. Проект реконструкции не учитывает возрошую нагрузку на боковые и внутриквартальные проезды ввиду увеличения массовой точечной застройки на Ленинском пр. в последние годы.Его надо немедленно отозвать и переделать. А бравурные высказывания «одобрямс» только вредят развитию и модернизации дорожной сети!!! Переделывать чужие ошибки гораздо затратнее, лучше их вообще не совершать. А для этого, лучше семь раз отмерить, чем один отрезать, да еще по самый пояс.
+ 1
Я, как и большинство москвичей, — и автомобилист, и пешеход. Предлагаемый проект не решит проблему пробок, т.к. остаются бутылочные горлышки на пл. Гагарина, Садовом кольце. Все хорды, ТТК, МКАД уже сейчас перегружены, так что съезды на них легче не станут и для жителей района эта реконструкция никакого улучшения не принесет. Зачем, в таком случае увеличивать пропускную способность Ленинского? Единственное логическое объяснение — связь Новой Москвы с Центром, т.е. использование радиальной связи для транзитного движения из новых жилых районов на границе с Калужской областью до мест приложения труда в центре Москвы. Но почему в угоду таких волюнтаристских планов по расширению Москвы, которые принимаются без общественного обсуждения, ради обогащения строительных корпораций при застройке новых территорий миллионами квадратных метров коммерческого жилья, нам, горожанам, наносят физический и материальный ущерб, нарушая Законы? Все обещания перенести управленческую функцию в Новую Москву остались в прошлом. Теперь уже никто не собирается переезжать туда работать, а вот нагрузить Ленинский дополнительными огромными жилыми районами — это пожалуйста. Государственно ответственной была бы политика по более равномерному распределению офисных и жилых площадей, строительству дополнительных дорожных связей в местах бывших промзон, через железную дорогу, временное замораживание строительства коммерческого жилья. Усиление транзитного движения через радиальные направления — это путь в никуда — Центр города не станет больше. Развитие комфортного наземного общественного транспорта, привлекательного для автомобилистов — еще более важное направление государственно ответственной политики. Парк автомобилей с каждым годом стремительно увеличивается. И без решения этой задачи — никакие даже самые разумные действия не помогут. А вот город при такой безответственной политике, которую нам демонстрирует Московское Правительство, мы потеряем навсегда.
+ 1
Только что по Эху сказали, что в случае одобрения проекта реконструкции Ленинского по нему возможно пустят скоростной трамвай. Ну да — вы только одобрите, а мы вам и трамвай, и велодорожки, и чай с бубликами. Уже смешно становится, как продавливается безумный проект. На Собрании с ДК «Губкинец» тоже были обещания и деревья «на прилегающей территории» посадить, и велодорожки сделать, и парковки (во дворах!), и организовать маршрут транспорта специально для студентов керосинки, которых на собрание понагнали. И все это счастье без расширения магистрали! Так что нам обещают проспект по типу булгаковской нехорошей квартиры.
+ 1
Родилась и выросла в этом районе. Невыносимо даже думать о таком уродстве, которое предлагают. Планируют вырубить оставшуюся зелень и красивейший проспект превратить в автомагистраль под окнами людей. Эти квартиры покупались за огромные деньги как раз из-за инфраструктуры района. А теперь планируют просто обворовать людей и- низвести стоимость до копеечной.
Нам рассказывают о мнимом решении проблемы с пробками, в то время как на самом деле, как раз и получится огромная пробка от площади Гагарина до ломоносовского. Чадить все эти машины конечно будут в окна жителей, чье мнение власти Москвы настойчиво игнорируют.
Купленные власти демонстрируют открыто свою личную заинтересованность: где это видано загонять на слушания студентов целыми институтами, госучреждения — всех кого можно насил но как при совке угрозами заставить сделать то, что выгодно верхушке

Жители вынуждены были с боем отвоевывать возможность подсчитать голоса и не дать унести урну. Именно жители предотвратили одну попытку бросить фальшивые ответы пачками!

А что делают власти???
Воруют
Зарабатывают на уничтожении москвичей
Подтасовывают факты
+ 1
Грандиозный обман граждан. Проекта нет, картинки и ролики — это не проектная документация. Юридически на слушаниях утверждаются только границы земельного участка под будущее проектирование, а далее можно разрабатывать проект, не имеющий ничего общего с картинками — то есть, строить любые эстакады перед окнами домов, расширять проезжую часть хоть вплотную к домам! Предложения, которые озвучены в ходе рекламной кампании, чудовищны — мегаполисы мира уж 40 лет назад отказались от идеи магистралей в жилой застройке. Эксперты говорят — не будет изуродованный Ленинский ехать! Пробки просто переместятся, да еще новые прибавятся. Нельзя одобрять это безумие! До 18 апреля каждому приличному жителю надо направить письмо «я против проекта» в Префектуру. И попросить соседей сделать то же самое.
+ 1
Мой город оккупирован.
Публичные слушания и письма бесполезны, они только средство для отведения пара.
Я буду ждать, пока терпенье кончится и кастрюлька закипит.
+ 1
Не совсем по теме.
Ярославку расширяют без обсуждений.Вырублены сотни деревьев.Дорога подошла к домам.Результата не будет-это понятно слепым.Технического обоснования нет.
Город реально оккупирован бандами «строителей дорог».
+ 1
Глядя на всё новые и новые проекты Мэра Собянина, невольно вспоминаются слова Черномырдина: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Теперь, правда, с той разницей, что при этом с размахом «пялят бабло». С.Собянин в Москве сделал пешеходную зону с укладкой плитки. Результат; плитки повскместно отлетают, израсходованы миллиарды рублей налогоплательщиков, а главный подрядчик работ купил в США роскошную квартиру. Сейчас на «пилку бабла» по проектам губительной реконструкции Ленинского проспекта и других вылетных магистралей настроилась строительная мафия, выпестованная Ресиным, ставшим на этой «ниве» миллиардером". Им тоже очень хочется стать миллиардерами.
Инициаторы и организаторы этой афёры постоянно источают вонь лжи по истинному содержанию этих проектов, обманывают народ, подкупают продажных «специалистов».
О реальных последствиях «реконструкции» Ленинского проспекта очень убедительно рассказали крупнейшие архитекторы-урабанисты с мировым именем в блоге «О перепланировке Ленинского проспекта» на «Эхо Москвы».
Коренной москвич Николай ДИКО, президент Международного фонда гуманитарных инициатив.
+ 1
И не только Ярославка и Ленинский. Из проспекта Мира делают огромную автостоянкуи отстойник для автобусов. На очереди реконструкция ВДНХ. Сокольники хотят изничтожать приложив там метро открытым способом. В районе Марфино стон стоит! Такое впечатление что заслали диверсантов, которые хотят уничтожить все что было построено предками. Все делают втихаря, как будто что то непростойное и отмалчиваются. Что останется от Москвы? Даже враги бережнее отнеслись бы к этому красивому городу!
+ 2
  • avatar
  • aza
  • 14 апреля 2013, 20:07
Сплошной обман жителей ленинского. Ложь на лжи. Когда же эти ублюдки ужрутся уже деньгами. Ебла в телек не помещаются, пузо на нос лезет, а все мало. Правильно выше написали, слушания нужны, что бы люди пар выпустили. Они малек подождут и опять за свое. Засраная Россия, страна рабов, срана господ…
+ 2
Да уж эти сволочи жителей в расчет вообще не берут. Отнимают здоровье у наших детей и стариков, убивают Москву. Хоть бы эту банду выгнать вон из Москвы!!!
+ 1
Борьба за публичный подсчет поданных голосов за или против проекта реконструкции на публичных слушаниях по проекту реконструкции Ленинского проспекта 11 апреля 2013 в Гагаринском районе

+ 1
Видеозапись публичных слушаний по реконструкции Ленинского проспекта в районе Тропарево-Никулино

Часть 1


Часть 2


Часть 3


Часть 4
+ 1
Видеозапись публичных слушаний по реконструкции Ленинского проспекта в районе Теплый Стан, Академия акварели, 11 апреля 2013 года

Часть 1


Часть 2


Часть 3


Часть 4
+ 1
Встреча в префектуре актива против реконструкции Ленинского проспекта

Часть 1


Часть 2


Часть 3
+ 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ