М. Хуснуллин проинспектировал ход реконструкции Ярославского шоссе
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, проверил сегодня, как идет строительство эстакады на перекрестке Ярославского шоссе и улицы Вешних вод.
Рабочие уже возвели все 12 опорных колонн эстакады и приступили к монтажу двух подпорных пилонов сооружения. Если встать рядом с домом 22 по Ярославскому шоссе спиной к центру и бросить взгляд на стройку, то уже можно представить, как будет выглядеть этот мост.
– На прямом ходе по эстакаде будет шестиполосная дорога, – рассказал Хуснуллину Виктор Тихонов, первый заместитель ЗАО «Объединение «Ингеоком», генподрядчик реконструкции, – кроме того посередине будет работать реверсивная полоса шириной 4 метра.
Сейчас транспорт двигается в сторону области по уже построенному дублеру, а в ближайшее время на дублер переведут и поток, который следует из области в центр.
Тихонов пояснил, что ширина дорог-дублеров – три полосы. По ним пойдет общественный транспорт, кроме того, эти артерии примут на себя автомобильный поток, съезжающий с Ярославки и въезжающий на нее из прилегающих жилых кварталов. Таким образом, ширина вылетной магистрали увеличится фактически в два раза (изначально на шоссе было шестиполосное движение), а пропускная способность дороги возрастет на 25 процентов.
– А как обстоит дело с пешеходным переходом у МГСУ? – поинтересовался Хуснуллин у генподрядчика.
– Проект перехода заложен в схему реконструкции, – показал Тихонов на чертеже. Однако, по словам представителя «Мосинжпроекта», сделать это будет непросто – очень много коммуникаций в том районе. Стоимость работ от этого сильно возрастет.
– Мое вам поручение, коллеги, – сказал Хуснуллин, – переход должен быть продлен. Оптимизируйте расходы и у вас все должно получиться.
Тихонов сообщил, что сейчас работы ведутся в круглосуточном режиме с соблюдением всех санитарных норм по уровню шума. В строительстве задействовано 650 человек, а с 25 октября, когда начнется сооружение второй эстакады в районе Малыгинского проезда, численность персонала будет увеличена в два раза. По плану все работы должны быть завершены к июлю-августу 2013 года. Хуснуллин просил строителей не снижать темпы реконструкции.
Рабочие уже возвели все 12 опорных колонн эстакады и приступили к монтажу двух подпорных пилонов сооружения. Если встать рядом с домом 22 по Ярославскому шоссе спиной к центру и бросить взгляд на стройку, то уже можно представить, как будет выглядеть этот мост.
– На прямом ходе по эстакаде будет шестиполосная дорога, – рассказал Хуснуллину Виктор Тихонов, первый заместитель ЗАО «Объединение «Ингеоком», генподрядчик реконструкции, – кроме того посередине будет работать реверсивная полоса шириной 4 метра.
Сейчас транспорт двигается в сторону области по уже построенному дублеру, а в ближайшее время на дублер переведут и поток, который следует из области в центр.
Тихонов пояснил, что ширина дорог-дублеров – три полосы. По ним пойдет общественный транспорт, кроме того, эти артерии примут на себя автомобильный поток, съезжающий с Ярославки и въезжающий на нее из прилегающих жилых кварталов. Таким образом, ширина вылетной магистрали увеличится фактически в два раза (изначально на шоссе было шестиполосное движение), а пропускная способность дороги возрастет на 25 процентов.
– А как обстоит дело с пешеходным переходом у МГСУ? – поинтересовался Хуснуллин у генподрядчика.
– Проект перехода заложен в схему реконструкции, – показал Тихонов на чертеже. Однако, по словам представителя «Мосинжпроекта», сделать это будет непросто – очень много коммуникаций в том районе. Стоимость работ от этого сильно возрастет.
– Мое вам поручение, коллеги, – сказал Хуснуллин, – переход должен быть продлен. Оптимизируйте расходы и у вас все должно получиться.
Тихонов сообщил, что сейчас работы ведутся в круглосуточном режиме с соблюдением всех санитарных норм по уровню шума. В строительстве задействовано 650 человек, а с 25 октября, когда начнется сооружение второй эстакады в районе Малыгинского проезда, численность персонала будет увеличена в два раза. По плану все работы должны быть завершены к июлю-августу 2013 года. Хуснуллин просил строителей не снижать темпы реконструкции.
- Lexx
- 07 октября 2012, 10:19
- 208
x
Похожие темы:
В ходе реконструкции Ярославского шоссе будут построены две дополнительные эстакады. Также появится почти 500 новых машиномест и 54 заездных кармана. Об этом 6 октября в ходе субботнего объезда сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В настоящее время по всему ходу Ярославского шоссе осуществляется завершение перекладки инженерных коммуникаций. Строительство двух эстакад ведется в районе улицы Вешних Вод и Малыгинского проезда. Общая протяженность эстакад — 800 м.
Работы ведутся круглосуточно по графику, количество работающего персонала на стройплощадках превышает 300 человек.
Также в соответствии с проектом реконструкции Ярославского шоссе предусмотрены шумозащитные мероприятия. Подрядной организацией ЗАО «Объединение «Ингеоком» проводятся работы по замене оконных блоков жилых домов, выходящих фасадной частью на магистраль. В настоящее время выполнено около 70 процентов работ по замене окон и балконных блоков.
Кроме того, для снижения уровня шума проектом предусмотрена установка двух шумозащитных экранов — около детских садов № 1960 и № 924 в районе Сержантской улицы высотой 4 м и в районе подпорной стены возле МКАД высотой 6 м.
«По контракту строители должны завершить работу в сентябре следующего года. Но сейчас мы планируем передвинуть срок на август 2013 года», — цитирует слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
В настоящее время по всему ходу Ярославского шоссе осуществляется завершение перекладки инженерных коммуникаций. Строительство двух эстакад ведется в районе улицы Вешних Вод и Малыгинского проезда. Общая протяженность эстакад — 800 м.
Работы ведутся круглосуточно по графику, количество работающего персонала на стройплощадках превышает 300 человек.
Также в соответствии с проектом реконструкции Ярославского шоссе предусмотрены шумозащитные мероприятия. Подрядной организацией ЗАО «Объединение «Ингеоком» проводятся работы по замене оконных блоков жилых домов, выходящих фасадной частью на магистраль. В настоящее время выполнено около 70 процентов работ по замене окон и балконных блоков.
Кроме того, для снижения уровня шума проектом предусмотрена установка двух шумозащитных экранов — около детских садов № 1960 и № 924 в районе Сержантской улицы высотой 4 м и в районе подпорной стены возле МКАД высотой 6 м.
«По контракту строители должны завершить работу в сентябре следующего года. Но сейчас мы планируем передвинуть срок на август 2013 года», — цитирует слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть