Открытие эстакады на пересечении Ярославского шоссе и Малыгинского проезда
На Ярославском шоссе завершены основные строительно-монтажные работы. Как сообщил С.Собянин, на магистрали построены две эстакады, 11 км дублёров, почти 30 км выделенных полос для общественного транспорта, три подземных перехода, около 600 парковочных мест.
«Все эти работы практически движутся к завершению», — заявил врио Мэра Москвы, отметив, что уже сейчас открывается основной ход движения по магистрали. Реконструкция Ярославского шоссе была проведена за 18 месяцев, при этом, как отметил представитель компании-подрядчика, по проекту эти работы должны были занять 28 месяцев.
С.Собянин подчеркнул, что реконструкция Ярославского шоссе, в частности, ускорит движение общественного транспорта. В общей сложности на наземном общественном транспорте по шоссе передвигается около 180 тыс. пассажиров. «Я думаю, что при запуске Ярославки после реконструкции количество пассажиров ещё увеличится, а подъезд к станциям метро и другим пересадочным узлам ускорится», — отметил врио Мэра Москвы. В ходе реконструкции магистрали для удобства жителей близстоящих домов было установлено почти 11 тыс. шумозащитных окон.
С.Собянин открыл движение по эстакаде на пересечении Ярославского шоссе и Малыгинского проезда. Одна из местных жительниц поблагодарила за строительство эстакады, отметив, что после запуска данного участка жители будут быстрее добираться до метро.
Перед открытием эстакады врио Мэра Москвы проехал в автобусе по Ярославскому шоссе. Во время поездки представитель компании-подрядчика доложил С.Собянину, что на шоссе была проведена реконструкция 19 км дороги, из которых 8 км — старые и порядка 11 км — вновь построенные. На шоссе организована полоса для реверсивного движения от МКАД до Садового кольца. В подэстакадных пространствах делают стоянки для машин — около 150–200 машино-мест под каждой эстакадой. Также практически в полном объёме выполнено благоустройство прилегающих территорий.
Врио Мэра Москвы напомнил, что на Ярославском шоссе остаётся проблема с «бутылочным горлышком» на выезде из Москвы, так как за МКАД уменьшается полосность дороги. И.о. заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин доложил, что после совещаний, проведённых с Министерством транспорта России и Правительством Московской области была запланирована реконструкция этого отрезка магистрали. «Ярославка практически от Садового кольца до 47-го км в области будет реконструирована», — заявил М.Хуснуллин и добавил, что по некоторым участкам уже есть проекты, а на одном из них уже начались строительные работы.
На Ярославском шоссе в ходе реконструкции построены новые и реконструировано девять существующих подземных пешеходных переходов, построены две современные транспортные эстакады — на пересечении шоссе с улицей Вешних Вод и Малыгинским проездом. Эти меры позволят организовать бессветофорное движение на участке Ярославского шоссе протяжённостью более 12 км — от МКАД до Третьего транспортного кольца.
«Все эти работы практически движутся к завершению», — заявил врио Мэра Москвы, отметив, что уже сейчас открывается основной ход движения по магистрали. Реконструкция Ярославского шоссе была проведена за 18 месяцев, при этом, как отметил представитель компании-подрядчика, по проекту эти работы должны были занять 28 месяцев.
С.Собянин подчеркнул, что реконструкция Ярославского шоссе, в частности, ускорит движение общественного транспорта. В общей сложности на наземном общественном транспорте по шоссе передвигается около 180 тыс. пассажиров. «Я думаю, что при запуске Ярославки после реконструкции количество пассажиров ещё увеличится, а подъезд к станциям метро и другим пересадочным узлам ускорится», — отметил врио Мэра Москвы. В ходе реконструкции магистрали для удобства жителей близстоящих домов было установлено почти 11 тыс. шумозащитных окон.
С.Собянин открыл движение по эстакаде на пересечении Ярославского шоссе и Малыгинского проезда. Одна из местных жительниц поблагодарила за строительство эстакады, отметив, что после запуска данного участка жители будут быстрее добираться до метро.
Перед открытием эстакады врио Мэра Москвы проехал в автобусе по Ярославскому шоссе. Во время поездки представитель компании-подрядчика доложил С.Собянину, что на шоссе была проведена реконструкция 19 км дороги, из которых 8 км — старые и порядка 11 км — вновь построенные. На шоссе организована полоса для реверсивного движения от МКАД до Садового кольца. В подэстакадных пространствах делают стоянки для машин — около 150–200 машино-мест под каждой эстакадой. Также практически в полном объёме выполнено благоустройство прилегающих территорий.
Врио Мэра Москвы напомнил, что на Ярославском шоссе остаётся проблема с «бутылочным горлышком» на выезде из Москвы, так как за МКАД уменьшается полосность дороги. И.о. заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин доложил, что после совещаний, проведённых с Министерством транспорта России и Правительством Московской области была запланирована реконструкция этого отрезка магистрали. «Ярославка практически от Садового кольца до 47-го км в области будет реконструирована», — заявил М.Хуснуллин и добавил, что по некоторым участкам уже есть проекты, а на одном из них уже начались строительные работы.
На Ярославском шоссе в ходе реконструкции построены новые и реконструировано девять существующих подземных пешеходных переходов, построены две современные транспортные эстакады — на пересечении шоссе с улицей Вешних Вод и Малыгинским проездом. Эти меры позволят организовать бессветофорное движение на участке Ярославского шоссе протяжённостью более 12 км — от МКАД до Третьего транспортного кольца.
x
Похожие темы:
Префект Валерий Виноградов ответил на вопросы «Звёздного бульвара»
— Для СВАО транспортная проблематика во многом связана с вылетными магистралями. На Ярославке в уходящем году проведена серьёзная реконструкция, однако не везде на этой трассе стало лучше. В чём причина и как это исправлять?
— Вопрос реконструкции вылетных магистралей в Москве не то что назрел — он перезрел. Город нашёл возможности начать заниматься этой проблемой, и это очень хорошо. Я сам постоянно езжу по Ярославке и очень хорошо понимаю, что там происходит. Выезжать из города стало легче, но с въездом в город пока ещё тяжело. Я имею в виду не у МКАД, а в «горлышке» на съезде с Северянинского моста. Мне кажется, надо точечно определить, как правильно организовать на этом участке движение.
Я совсем недавно инициировал такое обсуждение у заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова. Он сам занимается сейчас этим вопросом. Уже намечен целый ряд мероприятий. Увидим их воплощение сразу после Нового года.
— В чём суть ваших предложений?
— Мы внесли несколько предложений в порядке эксперимента: расширить проезд под Ростокинским железнодорожным мостом; немного притормозить движение из области у МКАД, чтобы жители с примыкающих к Ярославке улиц могли свободнее выезжать на Ярославку и чтобы при этом не создавался сразу большой затор на Северянинском мосту. Далее — сделать «прокол» под Ярославским направлением железной дороги возле Малыгинского проезда, чтобы связать Ярославский район с Бабушкинским и Лосинкой.
Есть ещё ряд предложений. Повторю, что каждое из них — лишь идея. Надо смотреть, пробовать, как будет лучше.
— Там ещё рядом достраивается огромный комплекс «Триколор». Жители этой части Ростокина опасаются коллапса. Как они будут выезжать?
— По проекту со всех четырёх сторон комплекса будет объездная дорога, которая обеспечит выезд в обе стороны Ярославки. «Триколор» без этих дорог сдаваться не будет.
— Для СВАО транспортная проблематика во многом связана с вылетными магистралями. На Ярославке в уходящем году проведена серьёзная реконструкция, однако не везде на этой трассе стало лучше. В чём причина и как это исправлять?
— Вопрос реконструкции вылетных магистралей в Москве не то что назрел — он перезрел. Город нашёл возможности начать заниматься этой проблемой, и это очень хорошо. Я сам постоянно езжу по Ярославке и очень хорошо понимаю, что там происходит. Выезжать из города стало легче, но с въездом в город пока ещё тяжело. Я имею в виду не у МКАД, а в «горлышке» на съезде с Северянинского моста. Мне кажется, надо точечно определить, как правильно организовать на этом участке движение.
Я совсем недавно инициировал такое обсуждение у заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова. Он сам занимается сейчас этим вопросом. Уже намечен целый ряд мероприятий. Увидим их воплощение сразу после Нового года.
— В чём суть ваших предложений?
— Мы внесли несколько предложений в порядке эксперимента: расширить проезд под Ростокинским железнодорожным мостом; немного притормозить движение из области у МКАД, чтобы жители с примыкающих к Ярославке улиц могли свободнее выезжать на Ярославку и чтобы при этом не создавался сразу большой затор на Северянинском мосту. Далее — сделать «прокол» под Ярославским направлением железной дороги возле Малыгинского проезда, чтобы связать Ярославский район с Бабушкинским и Лосинкой.
Есть ещё ряд предложений. Повторю, что каждое из них — лишь идея. Надо смотреть, пробовать, как будет лучше.
— Там ещё рядом достраивается огромный комплекс «Триколор». Жители этой части Ростокина опасаются коллапса. Как они будут выезжать?
— По проекту со всех четырёх сторон комплекса будет объездная дорога, которая обеспечит выезд в обе стороны Ярославки. «Триколор» без этих дорог сдаваться не будет.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть