Реконструкция Ярославки началась

Реконструкция Ярославского шоссе должна продлиться около полутора лет: её планируют завершить в сентябре 2013 года. Об этом сообщили в префектуре СВАО. Заказчик работ – городской Департамент строительства, генподрядчик – ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ».

От Садового до МКАД

Реконструировать будут всю магистраль (проспект Мира – Ярославское шоссе) в комплексе, от Садового кольца до МКАД. В соседнем ЦАО построят три новых подземных перехода под проспектом Мира. Все они появятся на участке от метро «Проспект Мира» до площади Рижского вокзала: у поворотов на Орлово-Давыдковский и Банный переулки и на Трифоновскую улицу, что позволит убрать в этих местах светофоры.

А в СВАО уже имеющиеся подземные переходы под трассой усовершенствуют, приспособив их для маломобильных пешеходов. Такая реконструкция коснётся трёх переходов: на проспекте Мира, 222 (перед Северянинским путепроводом, напротив «Золотого Вавилона»); на Ярославском шоссе, 115 (у перекрёстка с Малыгинским проездом); на Ярославском шоссе, 133 (у перекрёстка с улицей Егора Абакумова). Пока будут идти работы, пешеходы смогут пользоваться временными надземными переходами, которые соорудят в этих местах.

С дублёрами удобнее

Проезжую часть должны расширить, а по бокам появятся дороги-дублёры. По правой стороне (если смотреть из центра) – от Северянинского путепровода до улицы Ротерта (до того места, где сейчас пост ДПС). А по противоположной – практически от самой МКАД до того жеСеверянинского путепровода. На дублёры предполагается перенести выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы его пассажирам было удобнее. На остановках заранее предусмотрят места для павильонов ожидания и «карманы» для заезда автобусов и троллейбусов.

А для прочих машин дублёры будут односторонними: так безопаснее, да и пропускная способность выше. Чтобы можно было попасть на примыкающие улицы и выехать с них, там, где это необходимо, организуют съезды на дублёры и выезды с них в основной створ Ярославки.

Ярославку избавят от светофора на улице Вешних вод

Для водителей самое интересное новшество такое: на перекрёстке Ярославки с улицей Вешних Вод должна появиться долгожданная многоуровневая развязка. Основная трасса – прямое направление – пройдёт поверху по эстакаде, а те, кто выезжает с улицы Вешних Вод, спокойно смогут повернуть под ней в нужную сторону, на соответствующий дублёр.

В результате поток, идущий по Ярославке, больше не будет тормозиться на этом участке из-за светофора, проезд которого сегодня отнимает больше всего времени у тех, кто ездит по трассе. Станет удобнее и жителям района: утром проще будет выехать в центр с чётной стороны Ярославки, а вечером легче попасть из центра на нечётную.

Ещё одна развязка (также в виде эстакады и перекрёстка под ней) появится на пересечении с Малыгинским проездом. Она избавит тех, кто едет по Ярославке

прямо, ещё от одного светофора. Уберут светофоры также на пересечении с улицей Егора Абакумова и у поворота на Холмогорскую, что позволит сделать Ярославку от Северянина до МКАД полностью бессветофорной.

Стеклопакеты – бесплатно

Работы на Ярославке уже начинаются: в апреле-мае будут пересаживать деревья, попадающие в зону реконструкции. Одновременно в жилых домах, примыкающих к границам работ, начнут устанавливать шумозащитные стеклопакеты в окнах, выходящих на Ярославку. Менять окна будут за счёт городского бюджета. У входов в подъезды домов планируют вывесить информацию: названия подрядных организаций, которые будут ставить стеклопакеты, и их контактные телефоны.

источник

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
Путаница небольшая. Началась уже реконструкция Ярославки за МКАДом, а вот то что префектура СВАО — это уже внутренняя часть. Она только стартует скоро. socgrad.ru/blog/693.html
+ 0
В выходные видел уже определенные телодвижения возле подземного перехода на трамвайной ост. «Ремзавод» — установлены бараки, газон заложен бетонными плитами.
+ +1
Так точно, проезжал сегодня мимо, началось…
реконструкция Ярославского шоссе реконструкция Ярославского шоссе
пока что на дорожное движение не влияет, но скоро здесь будет ад.
+ 0
кому такая реконструкция нужна? Поток, который едет по МКАДу, поедет с такой же скоростью и шумом по Ярославке и далее по так называемой «Северной рокаде» мимо наших домов!!!
+ +1
Как кому? тем кто проезжает через нас. живут в подмосковье, работают в центре. А вот то, что трассы пускают под окнами жилых домов никого не волнует. И ведь не поможет, все эксперты в один голос говорят что строительство новых дорог не разгрузит Москву. И в результате эти чудовищные пробки будут только ближе к окнам домов.
+ +1
Организуйте протест. Мы в Марфино боремся против транзитных магистралей под нашими окнами (одна — продолжение Алтуфьевского шоссе, другая — от Петровской-Разумовской!) Надо объединяться и бороться против ВСЕГО Генплана развития Москвы. С вашим мнением абсолютно согласна, у нас такие же проблемы.
+ +1
ВДОЛЬ ЯРОСЛАВКИ НУЖНО МЕТРО, ТОЛЬКО ОНО МОЖЕТ РЕШИТЬ ЕЁ ПРОБЛЕМЫ.
Почему я считаю, что альтернатив нет.
1. Железная дорога (Ярославское направление МЖД). Не может быть альтернативой, потому что: а) крайне перегружена - она обслуживает такие густонаселённые города как Мытищи, Королёв, Юбилейный, Пушкино, Фрязино, Сергиев Посад и т.д., электрички и сейчас идут битком, для дополнительного массового пассажиропотока резервов нет. б) Железная дорога очень неудачно расположена в районе - от Ярославского шоссе до неё пешком идти далеко, а улицы Абакумова и Дудинку, ведущие к двум станциям, расширить крайне проблематично из-за жилой застройки. Соответственно, невозможно организовать подъезд к станциям «Лосиноостровская» и «Лось» на общественном транспорте для тех, кто живёт от них далеко. в) С Ярославского направления нет пересадок на метро, кроме вокзала. Это значит, что если вы хотите в метро, Вам придётся потолкаться в вокзальном подземном переходе, а потом ещё и в длинных пешеходных тоннелях Комсомольской. При этом почему-то в планах строительства "3-го пересадочного контура" в метро, НЕТ станции, на которую могли бы пересесть пассажиры Ярославского направления ж/д. А в проекте запуска пассажирских поездов по Окружной ж/д нет удобной пересадки на пл. «Северянин». г) Низкий уровень сервиса РЖД. Проявляется во многом - загаженные и душные электрички, неудобная система оплаты с очередями, сбои в расписании. Само расписание РЖД составляет так, чтобы отбить у москвичей всякое желание пользоваться железной дорогой. Ради экономии одной или двух минут для дальних пассажиров (ничтожное время в разрезе 1-2 часовой поездки), электрички пропускают остановки в черте Москвы, в том числе и с таким значительным пассажиропотоком, как пл. «Лось». Я не говорю о полуэкспрессах, которые останавливаются только на крупных станциях. Я говорю о том издевательстве над пассажирами, которое называется «от Александрова почти со всеми остановками, кроме платформы Лось». Из-за этих пропусков даже в часы пик появляются 10-15-минутные интервалы между электричками, скажите, это что - скоростной транспорт, который призван заменить метро?!
2. Монорельс. Тоже не альтернатива. Кто ездил, тот меня поймёт - крохотные вагончики, езда со скоростью телеги, комфорт и тряска тоже как в телеге. И при этом отсутствие удобной пересадки на метро ВДНХ, если будут продлевать существующую линию ВДНХ - Тимирязевская. А стоит это удовольствие почти как полноценное метро.
3. Скоростной трамвай. Если его пустить по земле и соединить с существующей линий 17-го маршрута, скоростным он не будет - там пробка всегда стоит на трамвайных путях в районе Ремзавода. Если же строить эстакаду или подземный вариант, то затраты будут сопоставимы с метро, но вот с пассажиропотоком трамваи вряд ли справятся - ведь появись скоростной трамвай в районе «Лося» или «Лосиноостровской», и многие пассажиры с электричек, с замого забитого Ярославского направления, будут пересаживаться на этот трамвай. Для москвичей там места останется минимум.
4. Выделенные полосы - тоже очень и очень частичное решение. Добавят отсилы 5-10 минут и совершенно не спасут от «мёртвых заторов», случающихся из-за аварий, а поломка троллейбусов и автобусов заставят общественный траспорт объезжать неисправный транспорт в общем потоке. Вариант сделать выделенку только от МКАД до Северянинского моста вообще ничего не даст, т.к. поток на Ярославке будет упираться в пробку на Северянинском мосту, а в обратную сторону 2/3 всех пробок - как раз от м. ВДНХ до Северянинского моста. Выделенку до Крестовского моста, как сейчас задумал префект организовать тоже нереально, т.к. её будут пересекать траспортные потоки с ул. Лётчика Бабушкина, Докукина, Галушкина, Касаткина, Красной Сосны, а в этих местах часты пробки.
5. Запретить маршрутки, якобы мешающие большим автобусам и троллейбусам. Эта мера принесёт обратный эффект - на маршрутках ездят многие из тех, кто никогда не поедет на транспорте Мосгортранса из-за его тормознутости, турникетов, хамящих водителей, закрывающих двери перед самым носом. На маршрутках ездят и те, кому даже 7 минут до ближайшей остановки - это далеко, те же маршрутки по Палехской и Проходчиков очень популярны именно из-за подвоза «почти к дому». Значительная часть пассажиров с отменённых маршруток пересядет на личные авто. Даже если 3 из 18 пассажиров (стандартная вместимость маршрутки) не захотят ездить в транспорте Мосгортранса, по дороге вместо одной маршрутки будут ехать три легковушки, а мы ведь хотим уменьшить транспортный поток, не так ли?
Поэтому единственное спасение Ярославки - метро.
Денег нет? А на третий пересадочный контур они нашлись. Это между прочим очень много километров пути метро, большая часть станций которого будет лишь пересадкой на имеющиеся станции. Говорят, кольцевая линия не справляется? Но так причины лежат на поверхности - между такими гигантскими линиями, как Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская нет прямой пересадки. Как и с Арбатско-Покровской на Таганско-Краснопресненскую и ту же Калужско-Рижскую. Всего 2 новых пересадочных узла «первого контура» - в центре, снимут большинство проблем нынешней кольцевой линии. При этом третий контур хотят пустить всего в одном перегоне то нынешнего кольца, что почти ничего не даст тем, кто едет на соседнюю ветку (экономия - жалких 3-5 минут).
Обращаяюсь к мэру, Сергею Семёновичу Собянину, к префекту СВАО Валерию Юрьевичу Виноградову - спасите наш район от транспортного коллапса, примите решение о строительстве в Ярославский район метро!"
+ +3
Много вы написали, и хорошо. Но только метро придёт не на Ярославку, а в Мытищи, и тогда Калужско-Рижскую ветку можно похоронить. Вот тогда наступит полный капец!
+ +1
Про окна: мы так и не поставили себе окна, так как говорили и писали что бесплатно, а внизу мелким шрифтом не читали?! Только для пенсионеров и держателей пластиковых карт каких то еще. В общем за просто так только сыр в мышеловке. Так ничего мы и не поставили. дом 117 ярославка. Зато площадку детскую перенесли под окна и машины там летают постоянно.Не какой безопасности!
+ +1
Откройте ТЗ по госконтракту — расширения Ярославки, по вашему дому должна быть установка окон — socgrad.ru/blog/693.html#comment2376
Требуйте в префектуре и мэрии.
+ 0
Добавление комментария
Гостевой комментарий:

Ваше имя
Введите цифры и буквы:

Комментировать через:


Введите текст комментария



* Вы не авторизованы на Соцграде. Мы рекомендуем зарегистрироваться на портале, или войти, если вы уже зарегистрированны.
Гостевые комментарии, а также комментарии, оставленные через соц. сети не дают возможности полноценного и удобного общения.