номер темы: 2565

Борьба с расклейкой объявлений

В нашем округе существуют компании, которые ведут себя по-хамски по отношению к городу, к жителям, и их общедомовому имуществу. На недавнем совещании префект правильно сказал, что надо прекращать «бить по хвостам» то есть по расклейщикам, и больше воздействовать на фирмы которые их нанимают. У нас в районе промышляет некая «Золотая рыбка». Ее расклейщики самовольно проникают в подъезды под видом жителей, преимущественно в вечернее время, и портят стены, расклеивая рекламу. Данное фото сделано в 4 мкрн. Северного, дом №13 по 9-ой линии (26 января). Система борьбы с расклейкой объявлений давно назрела!
Как один из пунктов этой борьбы бойкот хамских фирм и их услуг со стороны жителей.

Если более системно подходить к решению проблемы, то надо попробовать «Китайский метод». Он хорошо себя зарекомендовал. Юридическая основа тоже должна быть уже наработана, т.к. этот метод используют многие города РФ. Я обратился к префекту с предложением начать применять в СВАО этот метод.

Текст обращения №6979
Уважаемый Валерий Юрьевич! На встрече с активом СВАО Вами была затронута проблема незаконной расклейки рекламы и поиску методов борьбы с ней. Хочу высказать свое предложение, а именно использовать так называемый «Китайский метод» (начал применяться в Шанхае в 2003 году, и очень успешно). Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом звонков в несколько минут. В зависимости от реакции нарушителей телефон может быть либо снят с автодозвона, либо частота звонков увеличивается до полной блокировки телефона. Используется телефонный робот, например с таким текстом (Здравствуйте, ваш телефонный номер используется в несанкционированной наружной рекламе. Телефонные звонки продолжат поступать вам до тех пор, пока незаконное размещение рекламы не будет устранено). После нескольких дней таких настойчивых просьб хозяева листовок сами идут чистить столбы и заборы. В России подобные технологии используются в нескольких городах, например в Питере, Омске, Магнитогорске, Кемерово. Мосгортранс тоже начал использовать данный метод. Затраты на внедрение подобных телефонных систем не сопоставимы с ценой ущерба от незаконной рекламы. С уважением, Александр Новоселов.


Хамский бизнес
Стены после многочисленных расклеек
Обращение к префекту
    +7

    Комментарии (7)

    RSS свернуть / развернуть
    Помню префектура СВАО проводила такой эксперимент ранее ~ 2005 г.
    +1
    Неужели провалился?
    0
    Деньги под эту программу закончились.
    0
    Любят они протоколы строчить. А толку?! Скоро по уши погрязнем в этих рекламных фантиках.
    +1
    У меня в была история не просто про объявления, а про специальные стенды для этой рекламы.
    socgrad.ru/blog/299.html
    В devostator победила, мне у себе не хватило сил(
    +1
    Очень правильное предложение! Властям надо действовать скорее. Москва уже превратилась в Шанхай!
    +1
    Добавление комментария
    Ваше имя
    Введите цифры:


    Введите текст комментария



    * Вы не авторизованы на Соцграде. Мы рекомендуем зарегистрироваться на портале, или войти, если вы уже зарегистрированны.
    Гостевые комментарии, а также комментарии, оставленные через соц. сети не дают возможности полноценного и удобного общения.