12 ноября 2014

Заместителем префекта СВАО стал Александр Визаулин

Распоряжением мэра Москвы Александр Визаулин назначен на должность заместителя префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы.

Александр Иванович будет курировать вопросы экономики, имущественно-земельные вопросы, инвестиционную политику. До этого назначения Визаулин возглавлял управление дорожно-транспортной инфраструктуры, промышленности и предпринимательства префектуры СВАО.
Ранее имущественно-земельный комплекс и вопросы экономики курировала первый заместитель префекта Галина Браздникова, которая распоряжением мэра Москвы уволена по собственному желанию в связи с выходом на пенсию.
+4
16 октября 2014

Движение у образовательных учреждений СВАО станет безопаснее

На проезжей части у школ и детских садов Северо-Восточного округа будут установлены искусственные дорожные неровности, а в некоторых местах сделают наземные пешеходные переходы. Такое решение было принято на прошедшем сегодня в префектуре заседании окружной комиссии по безопасности дорожного движения.

Необходимость такого решения обусловлена сложной дорожно-транспортной ситуацией у некоторых образовательных учреждений, риском дорожно-транспортных происшествий.
На основании обращений директоров двадцати образовательных учреждений, комиссия, в состав которой вошли представители ГИБДД, ГКУ ЦОДД, МЧС, префектуры и управ районов, рассмотрела подъезды к школам и детским садам по 37 адресам в районах: Алтуфьевский, Бабушкинский, Бибирево, Лосиноостровский, Останкинский, Отрадное, Северное Медведково, Северный, Ярославский.
Почти по всем адресам было принято решение поддержать инициативу руководителей образовательных учреждений.

Заместитель председателя комиссии Александр Визаулин дал поручение управам включить необходимые работы по оборудованию искусственных дорожных неровностей и переходов, с установкой соответствующих дорожных знаков, в план на 2015
Читать дальше ...
+6
23 августа 2014 19 августа 2013

Корреспондент «ЗБ» с трудом проехал на велосипеде вдоль Ярославского шоссе



Велодорожка вдоль дублёра на чётной стороне Ярославки — самая ожидаемая в СВАО, первая, имеющая транспортное значение (все остальные расположены в парках). Недавно тут появились знаки и разметка. Но велосипедисты — завсегдатаи Интернета назвали её «самой убогой велодорожкой Москвы». Почему?
Знаки есть, дорожки нет

У первого же выезда из двора (Ярославское ш., 2, корп. 2) обнаруживается, что водители и не думают пропускать велосипедиста: их никто не предупредил, что дворовый проезд пересекает велодорожка. Чтобы попасть на продолжение тротуара (велодорожки?), надо запрыгнуть на бордюр.

Участок от дома 2 до дома 24 самый трудный: справа крылечки магазинов всевозможных форм и размеров, здоровенные клумбы с ёлками — красиво, но где тут велодорожка? Закончилась? Нет, знаки попадаются снова и снова.

Для галочки?

У автосалона «БорисХоф» (Ярославское ш., 36) от забора салона до проезжей части метра два. Это тротуар? Нет, судя по знакам, это велодорожка. Но где пройти пешеходам? После ворот салона дорожка и вовсе сходит на нет: между столбом и бордюром едва проходит велосипедный руль!

Берегись пешехода!

У подстанции скорой (Ярославское ш., 40) начинается разметка. Но изображение велосипеда стёрлось за считаные недели. Припаркованные машины стоят тут на ней десятками.

Неменьшая проблема — пешеходы. Люди с пакетами из гипермаркета, женщины с колясками, пассажиры автобусов идут по велодорожке, не пытаясь посторониться. Я задаю всем один и тот же
Читать дальше ...
+7
09 июля 2013

В СВАО создадут единую велосеть округа

В СВАО идет создание разветвленной велосети, которая свяжет все районы округа. В ближайшее время появятся новые пункты велопроката – при муниципальных учреждениях. Об этом сегодня и.о. префекта СВАО Валерий Виноградов заявил на совещании по развитию велоспорта, которое прошло в префектуре.

— Надо развивать не только большие велосипедные маршруты, такие как от Останкина до МКАД, но и локальные, а также те, что связывают районы единой сетью, — подчеркнул Виноградов.
Глава округа напомнил, что сейчас, в частности, сооружение велодорожки вдоль Костромской улицы от метро «Бибирево» до ТЦ «Маркос Молл». «Она будет освещена за счет города», — сказал Виноградов.
Особое внимание, по словам Виноградова, будет уделено территории Лосиного острова.
— У нас есть возможность и единая политическая воля – и у города, и у руководства национального парка «Лосиный остров» — создать там инфраструктуру для велоспорта, — подчеркнул глава округа.

О ситуации с развитием велодвижения в СВАО доложил начальник отдела транспорта Александр Визаулин. По его словам, сейчас протяженность велодрожек в СВАО составляет 15,3 км, в этом году должно появиться еще 15,8 км, в частности четыре километра вдоль Ярославского шоссе. На 2014 год запланировано сооружение велодорожки протяженностью 1,2 км в пойме Яузы и Чермянки. В СВАО оборудовано 56 велопарковок на 10 мест каждая у станций метро и железнодорожных платформ и 89 велопарковок у школ, колледжей и вузов.

Начальник управления социальной сферы
Читать дальше ...
+6
29 мая 2013

В СВАО организуют стоянки для большегрузного транспорта

В СВАО должны быть оборудованы площадки для большегрузного транспорта. Об этом сообщил на оперативном заседании в префектуре начальник отдела транспорта Александр Визаулин. Адреса двух парковок уже определены: первая — на 125 машино-мест — будет организована в районе Северный на Дмитровском шоссе у поворота на Долгопруд­ненское шоссе. Вторая — на 50 машино-мест — в Отрадном на Сигнальном проезде.

По словам Александра Визаулина, в ходе рейдов по выявлению несанкционированных парковок больше всего таких мест обнаружено в районах Алтуфьевский, Ярославский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Южное и Северное Медведково. В Департамент транспорта г. Москвы были направлены предложения по установке знаков, запрещающих стоянку большегрузного транспорта рядом с проблемными местами.

Зам. командира отдельного батальона ГИБДД по СВАО Алексей Шевченко отметил, что необходимо поставить на трассах вблизи Москвы информационные щиты с указанием мест, где расположены парковки для фур. Он также обратил внимание на то, что парковки большегрузов могут быть организованы на территории тех предприятий, куда прибыл этот транспорт.

Главам управ было поручено подготовить предложения по решению проблемы с парковкой большегрузов в каждом
Читать дальше ...
0
Документ