Валерий Виноградов: Совершенствование системы обратной связи с жителями округа – приоритет работы префектуры СВАО
Начатой в минувшем году префектурой СВАО активной работе по совершенствованию «обратной связи» с населением будет и впредь уделяться особое внимание. Об этом префект СВАО Валерий Виноградов заявил сегодня на встрече с активом округа, проходившей в Большом зале конгрессов гостиницы «Космос».
—За последнее время нам удалось значительно активизировать систему обратной связи с жителями, мы стараемся оперативно решать вопросы, изложенные в письменных обращениях и в ходе приёма населения руководством округа, — отметил Виноградов. — На регулярной основе проводятся выездные совещания префекта по перспективам развития районов, стали обязательными встречи префекта с населением. За прошлый год прошло десять полноформатных встреч. В этом году такие встречи будут продолжены.
Виноградов отметил, что возобновлена работа пейджера префекта. Кроме того, обращения от жителей поступают на «горячую линию» префекта, в окружную газету «Звёздный бульвар», официальный сайт префектуры (всего за два месяца поступило свыше тысячи обращений), прямой эфир телепередачи «Час префекта».
—По каждому из обращений, независимо от каналов их поступления, мною готовятся поручения, и осуществляется контроль за их исполнением, — подчеркнул префект.
Он отметил, что придает большое значение работе СМИ, и полагает, «что в них должны максимально объективно отражаться события в нашем округе, мнения жителей по актуальным вопросам и конструктивная критика негативных явлений».
По словам Виноградова, значительная часть обращений жителей затрагивает именно общественные интересы и «это является отличительной чертой текущего момента».
—Для нас очень важно слышать людей и принимать управленческие решения с учётом их пожеланий, какой бы деятельностью мы ни занимались, будь это локальные мероприятия по улучшению пропускной способности улично-дорожной сети, благоустройство дворовых территорий и парковых зон, ремонт домов и подъездов, создание парковочных мест, развитие социальной инфраструктуры округа, — подчеркнул Виноградов.
По мнению префекта, «новым этапом в развитии системы открытого и прозрачного взаимоотношения власти и общества» становятся Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Эта форма работы направлена на преодоление административных барьеров, а также возможность получения пакета необходимых документов в режиме «одного окна».
—В текущем году для жителей нашего округа планируется открыть 10 таких центров, — сообщил Виноградов, отметив что в ближайшее время такой центр будет открыт в Южном Медведково. — В скором будущем они будут в каждом районе Северо-Востока.
Префект напомнил, что не так давно городскими властями был создан ещё один эффективный канал обратной связи с москвичами: информационные порталы «Наш город. Программа развития Москвы» и dorogi.mos.ru
По мнению Виноградова, создание этих сайтов «позволяет в динамике увидеть процесс реализации городских программ»: «Благоустройство дворовых территорий», «Устройство детских площадок и межквартальных городков», «Обустройство парковочных мест на дворовых территориях», «Ремонт подъездов», «Капитальный ремонт домов», «Локальные мероприятия на улично-дорожной сети» и другие.
—Теперь есть возможность оценить качество нашей работы не только в масштабах города, округа, но и в конкретном районе, дворе или подъезде, очень важно, что данный проект формирует ещё один механизм народного контроля за состоянием дел в округе и районах, — отметил Виноградов. — Мне каждый день в 9 утра кладут на стол срез с этих порталов, и я вижу, с каких улиц поступает больше жалоб. Я сравниваю обращения жителей с докладом окружной административно-технической инспекции: мы пытаемся найти «золотую середину», чтобы решить проблему.
Виноградов заметил, что на порталы поступают и жалобы на отписки со стороны чиновников и предупредил, что намерен и впредь «реагировать на это жестко». Он потребовал от своих заместителей и глав управ районов в ежедневном режиме знакомиться, анализировать и своевременно реагировать на поступающую от жителей информацию.
— Грамотное использование этого информационного ресурса позволит нам избежать многих ошибок и недочётов в дальнейшей работе, — заключил префект
—За последнее время нам удалось значительно активизировать систему обратной связи с жителями, мы стараемся оперативно решать вопросы, изложенные в письменных обращениях и в ходе приёма населения руководством округа, — отметил Виноградов. — На регулярной основе проводятся выездные совещания префекта по перспективам развития районов, стали обязательными встречи префекта с населением. За прошлый год прошло десять полноформатных встреч. В этом году такие встречи будут продолжены.
Виноградов отметил, что возобновлена работа пейджера префекта. Кроме того, обращения от жителей поступают на «горячую линию» префекта, в окружную газету «Звёздный бульвар», официальный сайт префектуры (всего за два месяца поступило свыше тысячи обращений), прямой эфир телепередачи «Час префекта».
—По каждому из обращений, независимо от каналов их поступления, мною готовятся поручения, и осуществляется контроль за их исполнением, — подчеркнул префект.
Он отметил, что придает большое значение работе СМИ, и полагает, «что в них должны максимально объективно отражаться события в нашем округе, мнения жителей по актуальным вопросам и конструктивная критика негативных явлений».
По словам Виноградова, значительная часть обращений жителей затрагивает именно общественные интересы и «это является отличительной чертой текущего момента».
—Для нас очень важно слышать людей и принимать управленческие решения с учётом их пожеланий, какой бы деятельностью мы ни занимались, будь это локальные мероприятия по улучшению пропускной способности улично-дорожной сети, благоустройство дворовых территорий и парковых зон, ремонт домов и подъездов, создание парковочных мест, развитие социальной инфраструктуры округа, — подчеркнул Виноградов.
По мнению префекта, «новым этапом в развитии системы открытого и прозрачного взаимоотношения власти и общества» становятся Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Эта форма работы направлена на преодоление административных барьеров, а также возможность получения пакета необходимых документов в режиме «одного окна».
—В текущем году для жителей нашего округа планируется открыть 10 таких центров, — сообщил Виноградов, отметив что в ближайшее время такой центр будет открыт в Южном Медведково. — В скором будущем они будут в каждом районе Северо-Востока.
Префект напомнил, что не так давно городскими властями был создан ещё один эффективный канал обратной связи с москвичами: информационные порталы «Наш город. Программа развития Москвы» и dorogi.mos.ru
По мнению Виноградова, создание этих сайтов «позволяет в динамике увидеть процесс реализации городских программ»: «Благоустройство дворовых территорий», «Устройство детских площадок и межквартальных городков», «Обустройство парковочных мест на дворовых территориях», «Ремонт подъездов», «Капитальный ремонт домов», «Локальные мероприятия на улично-дорожной сети» и другие.
—Теперь есть возможность оценить качество нашей работы не только в масштабах города, округа, но и в конкретном районе, дворе или подъезде, очень важно, что данный проект формирует ещё один механизм народного контроля за состоянием дел в округе и районах, — отметил Виноградов. — Мне каждый день в 9 утра кладут на стол срез с этих порталов, и я вижу, с каких улиц поступает больше жалоб. Я сравниваю обращения жителей с докладом окружной административно-технической инспекции: мы пытаемся найти «золотую середину», чтобы решить проблему.
Виноградов заметил, что на порталы поступают и жалобы на отписки со стороны чиновников и предупредил, что намерен и впредь «реагировать на это жестко». Он потребовал от своих заместителей и глав управ районов в ежедневном режиме знакомиться, анализировать и своевременно реагировать на поступающую от жителей информацию.
— Грамотное использование этого информационного ресурса позволит нам избежать многих ошибок и недочётов в дальнейшей работе, — заключил префект
- InfoSVAO
- 01 февраля 2012, 23:58
- нравится / не нравится
- карта
x
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть