22 июня 2013

О Ленинском, НИиПИ Генплана Москвы и транспортной науке в РФ

Аннотация:
Несколько слов о НИиПИ Генплана Москвы, и о деградации транспортной науки в России. Равно как и обсуждение вопроса о недооценки репутации. А также пара слов о том, как именно надо строить трамвай на Ленинском проспекте, и почему его критики даже не могут понять, что же именно они критикуют.


Все таки люди в России — романтики… Любят люди у нас верить в том, что дурак поумнеет, подлец исправиться — есть какой-то внутренний запрос на поиск хэппиенда. Ни разу еще по сути не выходило ничего подобного, но верить то хочется. Вот также и с различными транспортными проектами и их критикой. Вот написал Шульц, что деньги за парковки, якобы, уходят в оффшор на Кипр. Ну наврал, ну передернул… Кац не поленился и написал большой пост, в котором доказал, что это была ложь. Но что вы думаете?.. Часть людей все еще при слове платная парковка поминают Кипр, а еще больше людей все еще хочет, чтобы Кац опровергал каждый пост Шульца. Ну то есть такого понятия как «репутация» вообще, такое чувство, в стране не существует. Греет душу нашему человеку мысль, что подлец мог исправиться, и вот именно тут и сейчас написать что-то честно! Кто после этого в стране будет «работать на репутацию»?

Или вот вам еще более характерный пример. Есть такая контора НИиПИ Генплана Москвы. Чем она известна? Что говорит о ее репутации? Именно эта контора является бессменным автором всей градостроительной политики Москвы на протяжении десятилетий, в частности в вопросах транспорта.
Читать дальше ...
+2