05 августа 2013
26 июля 2013
В два раза чаще, чем зимой, жалуются жители округа в тёплое время года на продуктовые магазины. Да и вообще, по данным ТОУ Роспотребнадзора по СВАО, с каждым годом число нарушений в продовольственных магазинах увеличивается. За полгода в Роспотребнадзор поступило около 500 обращений жителей на торговцев продуктами. Практически все жалобы подтверждаются.
Большинство продавцов — случайные люди
— За последние полтора года мы проверяли сетевые магазины «Седьмой континент», «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Магнолия», «Billa», «Дикси», «Монетка», «Магнит»… — рассказывает руководитель ТОУ Роспотребнадзора по СВАО Людмила Волхонская. — И во всех этих сетях практически нет профессионалов, туда набирают случайных людей с улицы и сразу, без документов, ставят их в торговый зал. Около 65% нарушений в магазинах — отсутствие у продавцов медицинских книжек.
Продавцы-непрофессионалы не умеют общаться с клиентами. Вместо того чтобы поменять покупателю некачественный товар, в ответ только хамят.
Срок годности продлевают по несколько раз
Около 15% жалоб приходит от покупателей на некачественные продукты. Причин этого множество. К примеру, продавцы по незнанию могут положить на одну полку колбасу и яйца, сосиски и немытые фрукты, в одном холодильнике хранить сыр и сырое мясо. Из-за этого грязь попадает на готовые продукты, и они быстро портятся. Часто магазины «продлевают» срок годности товаров, заклеивая прежние даты новыми этикетками.
— Не нужно покупать кусок сыра или
Читать дальше ...
Контроль за работой магазинов СВАО, расположенных в жилых домах, будет усилен
Контроль за работой магазинов, расположенных в жилых домах, будет усилен, об этом и.о. префекта Валерий Виноградов заявил сегодня на оперативном заседании в префектуре.
— Поступает серьезное количество жалоб по поводу магазинов на первых этажах жилых домов, выявляется серьезное количество нарушений, мы способны исправить ситуацию, если будем действовать скоординировано, — подчеркнул Виноградов.
— Понято, что во многом мы будем зависеть от решения судов, сами мы не можем закрывать магазины шаговой доступности, но надо готовить дела для суда, — сказал он.
О ситуации с магазинами, расположенными на первых этажах жилых домов, рассказал заместитель префекта Николай Зверев. По его словам, работа этих торговых предприятий вызывает немало нареканий. Среди них — несоответствие ценника на витрине стоимости товара на кассе, неопрятный вид торговых залов, теснота, мусор, истечение срока годности продуктов. Жители домов, где расположены предприятия торговли, жалуются на шум, в том числе от холодильников и кондиционеров, запахи, насекомых, грызунов, другие неудобства.
Руководитель ТУ Роспотребнадзора по Москве в СВАО Людмила Волхонская доложила, что в отдел поступают десятки жалоб по поводу реализации некачественной продукции и неудовлетворительных условий жизни, создающихся из-за близости торговых предприятий.
По словам Волхонской, управление начало готовить подобные дела для представления в суд, пять дел уже выиграно. По решению суда, на предприятия торговли наложены штрафные
Читать дальше ...
— Поступает серьезное количество жалоб по поводу магазинов на первых этажах жилых домов, выявляется серьезное количество нарушений, мы способны исправить ситуацию, если будем действовать скоординировано, — подчеркнул Виноградов.
— Понято, что во многом мы будем зависеть от решения судов, сами мы не можем закрывать магазины шаговой доступности, но надо готовить дела для суда, — сказал он.
О ситуации с магазинами, расположенными на первых этажах жилых домов, рассказал заместитель префекта Николай Зверев. По его словам, работа этих торговых предприятий вызывает немало нареканий. Среди них — несоответствие ценника на витрине стоимости товара на кассе, неопрятный вид торговых залов, теснота, мусор, истечение срока годности продуктов. Жители домов, где расположены предприятия торговли, жалуются на шум, в том числе от холодильников и кондиционеров, запахи, насекомых, грызунов, другие неудобства.
Руководитель ТУ Роспотребнадзора по Москве в СВАО Людмила Волхонская доложила, что в отдел поступают десятки жалоб по поводу реализации некачественной продукции и неудовлетворительных условий жизни, создающихся из-за близости торговых предприятий.
По словам Волхонской, управление начало готовить подобные дела для представления в суд, пять дел уже выиграно. По решению суда, на предприятия торговли наложены штрафные
Читать дальше ...
- Lexx
- 05 августа 2013, 00:40
- Добавить комментарий
В СВАО за полгода окружной Роспотребнадзор получил 500 жалоб от покупателей на продуктовые магазины
В два раза чаще, чем зимой, жалуются жители округа в тёплое время года на продуктовые магазины. Да и вообще, по данным ТОУ Роспотребнадзора по СВАО, с каждым годом число нарушений в продовольственных магазинах увеличивается. За полгода в Роспотребнадзор поступило около 500 обращений жителей на торговцев продуктами. Практически все жалобы подтверждаются.
Большинство продавцов — случайные люди
— За последние полтора года мы проверяли сетевые магазины «Седьмой континент», «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Магнолия», «Billa», «Дикси», «Монетка», «Магнит»… — рассказывает руководитель ТОУ Роспотребнадзора по СВАО Людмила Волхонская. — И во всех этих сетях практически нет профессионалов, туда набирают случайных людей с улицы и сразу, без документов, ставят их в торговый зал. Около 65% нарушений в магазинах — отсутствие у продавцов медицинских книжек.
Продавцы-непрофессионалы не умеют общаться с клиентами. Вместо того чтобы поменять покупателю некачественный товар, в ответ только хамят.
Срок годности продлевают по несколько раз
Около 15% жалоб приходит от покупателей на некачественные продукты. Причин этого множество. К примеру, продавцы по незнанию могут положить на одну полку колбасу и яйца, сосиски и немытые фрукты, в одном холодильнике хранить сыр и сырое мясо. Из-за этого грязь попадает на готовые продукты, и они быстро портятся. Часто магазины «продлевают» срок годности товаров, заклеивая прежние даты новыми этикетками.
— Не нужно покупать кусок сыра или
Читать дальше ...
- Lexx
- 26 июля 2013, 20:14
- Добавить комментарий