22 октября 2013
02 июля 2013
29 июня 2013
Северный вестибюль станции метро «ВДНХ» закрыт — сегодня там начинается глобальный ремонт, о котором пассажиров подземки предупреждали уже давно. Вплоть до лета следующего года станция на вход и на выход будет работать только через южный вестибюль.
19 июня 2013
Со станции «Бульвар Дмитрия Донского» (конечная «серой» ветки метро) утром 19 июня не не отправлялись поезда.
Дежурный по станции попросил пассажиров освободить вагоны и порекомендовал воспользоваться наземным транспортом.
07 июня 2013
16 мая 2013
16 октября 2012
03 мая 2012
Все опасности московского метро
Все пассажиры московского метро в опасности
Фото © ИТАР-ТАСС
Сотрудники московского метрополитена на условиях анонимности рассказали о действиях нынешнего начальника столичной подземки Ивана Беседина, который пытается скрыть от общественности опасность, грозящую всем пассажирам этого вида транспорта. Руководитель метрополитена «издал бумажку о неразглашении», чтобы засекретить работу этого вида транспорта. Между тем машинисты бьют тревогу — ездить в метро стало опасно.
Последние аварии тому подтверждение. И хотя по официальной версии причиной происшествий в метро была неисправность проводки, которую не меняли уже 10 лет, дела обстоят гораздо хуже. Главная опасность заключается в новых вагонах. Рядовые сотрудники регулярно докладывают о неисправностях, однако руководство не предпринимает никаких действий. При обследовании на выбор пяти составов — а это сорок вагонов — были обнаружены дырки в токоприемниках. Именно ими состав цепляется за контактный рельс, что вызывает искрение и повреждение контактного рельса. Плавится даже новая проводка, не то что давно установленная. На новые составы есть гарантия, и ремонтировать их самим нельзя. Все детали произведены в разных местах. В итоге малейшая неисправность приводит к тому, что состав стоит неделями. Некоторых запчастей вообще нет.
Также регулярно горят и компьютерные датчики. При отсутствии электричества в новых вагонах пассажиры оказываются как в стеклянном
Читать дальше ...
Фото © ИТАР-ТАСС
Сотрудники московского метрополитена на условиях анонимности рассказали о действиях нынешнего начальника столичной подземки Ивана Беседина, который пытается скрыть от общественности опасность, грозящую всем пассажирам этого вида транспорта. Руководитель метрополитена «издал бумажку о неразглашении», чтобы засекретить работу этого вида транспорта. Между тем машинисты бьют тревогу — ездить в метро стало опасно.
Последние аварии тому подтверждение. И хотя по официальной версии причиной происшествий в метро была неисправность проводки, которую не меняли уже 10 лет, дела обстоят гораздо хуже. Главная опасность заключается в новых вагонах. Рядовые сотрудники регулярно докладывают о неисправностях, однако руководство не предпринимает никаких действий. При обследовании на выбор пяти составов — а это сорок вагонов — были обнаружены дырки в токоприемниках. Именно ими состав цепляется за контактный рельс, что вызывает искрение и повреждение контактного рельса. Плавится даже новая проводка, не то что давно установленная. На новые составы есть гарантия, и ремонтировать их самим нельзя. Все детали произведены в разных местах. В итоге малейшая неисправность приводит к тому, что состав стоит неделями. Некоторых запчастей вообще нет.
Также регулярно горят и компьютерные датчики. При отсутствии электричества в новых вагонах пассажиры оказываются как в стеклянном
Читать дальше ...
- usapronova
- 22 октября 2013, 18:36
- комментариев: 6
Более 80 тысяч безбилетников поймали в июне в Московском метро.
Руководитель Московского метрополитена Иван Беседин рассказал о проблемах в столичной подземке.
Ежедневно столичное метро перевозит от 7 до 8,5 миллионов человек. По этой причине в вагонах все теснее и теснее, порой состав приходится ждать достаточно долго. Метро встанет и вместе с ним встанет вся Москва, сказал Иван Сергеевич, но такого не произойдет. Только в июне 2013 года совместными усилиями служб метрополитена и сотрудниками УВД было возвращено для оплаты проезда в столичной подземке более 80 тысяч безбилетников. Было изъято 3,5 тысяч персонифицированных социальных карт москвича и жителей Московской области, неправомерно использованных пассажирами. Сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» совместно со службой безопасности оштрафовало более 17 тысяч человек на общую сумму 21 миллионов рублей. Меры принимаются самые серьезные по соблюдению безопасности в Московском
Читать дальше ...
Ежедневно столичное метро перевозит от 7 до 8,5 миллионов человек. По этой причине в вагонах все теснее и теснее, порой состав приходится ждать достаточно долго. Метро встанет и вместе с ним встанет вся Москва, сказал Иван Сергеевич, но такого не произойдет. Только в июне 2013 года совместными усилиями служб метрополитена и сотрудниками УВД было возвращено для оплаты проезда в столичной подземке более 80 тысяч безбилетников. Было изъято 3,5 тысяч персонифицированных социальных карт москвича и жителей Московской области, неправомерно использованных пассажирами. Сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» совместно со службой безопасности оштрафовало более 17 тысяч человек на общую сумму 21 миллионов рублей. Меры принимаются самые серьезные по соблюдению безопасности в Московском
Читать дальше ...
- usapronova
- 02 июля 2013, 20:13
- Добавить комментарий
Северный вестибюль станции метро "ВДНХ" закрыт на год
Северный вестибюль станции метро «ВДНХ» закрыт — сегодня там начинается глобальный ремонт, о котором пассажиров подземки предупреждали уже давно. Вплоть до лета следующего года станция на вход и на выход будет работать только через южный вестибюль.
- MosInfo
- 29 июня 2013, 13:42
- комментариев: 19
На "серой" ветке метро утром 19 июня не отправлялись поезда
Со станции «Бульвар Дмитрия Донского» (конечная «серой» ветки метро) утром 19 июня не не отправлялись поезда.
Дежурный по станции попросил пассажиров освободить вагоны и порекомендовал воспользоваться наземным транспортом.
- MosInfo
- 19 июня 2013, 17:52
- Добавить комментарий
Начальника службы энергоснабжения метро уволят из-за ЧП
Начальника службы энергоснабжения метро уволят из-за ЧП на Сокольнической линии.
Об этом заявил глава метрополитена Иван Беседин на оперативном совещании в мэрии. По его словам, строгий выговор также объявят главному инженеру подземки.
Как отметил Сергей Собянин, после ЧП необходимо провести ревизию энергохозяйства метро и улучшить работу информационных служб. Кроме того, следует закупить технику для эвакуации инвалидов. Также врио мэра заявил о выплате пострадавшим компенсации в размере 100 тысяч рублей.
Напомним, в результате возгорания кабеля 5 июня из столичного метро были эвакуированы 4,5 тысячи человек, движение на «красной» ветке в пределах Кольцевой линии было прекращено на несколько часов. Всего пострадали 76 человек, 16 из них попали в больницы. Все они отравились продуктами горения.
Об этом заявил глава метрополитена Иван Беседин на оперативном совещании в мэрии. По его словам, строгий выговор также объявят главному инженеру подземки.
Как отметил Сергей Собянин, после ЧП необходимо провести ревизию энергохозяйства метро и улучшить работу информационных служб. Кроме того, следует закупить технику для эвакуации инвалидов. Также врио мэра заявил о выплате пострадавшим компенсации в размере 100 тысяч рублей.
Напомним, в результате возгорания кабеля 5 июня из столичного метро были эвакуированы 4,5 тысячи человек, движение на «красной» ветке в пределах Кольцевой линии было прекращено на несколько часов. Всего пострадали 76 человек, 16 из них попали в больницы. Все они отравились продуктами горения.
- rost
- 07 июня 2013, 19:16
- Добавить комментарий
С.Собянин посетил электродепо «Печатники», где завершился первый этап работ по реконструкции
Мэр Москвы побывал в электродепо «Печатники», в котором с декабря 2011 года ведётся реконструкция. В ходе первого этапа работ, завершившегося в декабре 2012 года, в депо было построено три отстойно-ремонтных пролёта, административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад и веера путей.
Как рассказал начальник Московского метрополитена И.Беседин, ввод отстойно-ремонтного корпуса позволил отставлять невостребованный подвижной состав, повышая тем самым качество его ремонта. Кроме того, снимая невостребованные поезда, предприятие может сократить локомотивные бригады, а также экономить электроэнергию.
Ввод нового бытового корпуса позволил улучшить условия труда работников метрополитена. В ходе посещения электродепо С.Собянину показали комнату отдыха для сотрудников, чайную комнату, спортивный и тренажёрный залы.
И.Беседин сообщил, что второй этап реконструкции должен завершиться до 1 августа 2013 года, однако, возможно, строители окончат его уже к июню. В рамках этого этапа будет построена, в частности, база механизации с рельсо-сварочной станцией. Благодаря вводу этой базы, пояснил руководитель метрополитена, будет производиться не только сварка рельсов для новых путей, но и ремонт старых рельсов, что позволит на три года продлить срок их службы. «Мы полностью закрываем все наши потребности, не только эксплуатационные, но и под новое строительство до 2020 года», — заявил И.Беседин. По его словам, в 2013 году будут введены в эксплуатацию первые очереди
Читать дальше ...
Как рассказал начальник Московского метрополитена И.Беседин, ввод отстойно-ремонтного корпуса позволил отставлять невостребованный подвижной состав, повышая тем самым качество его ремонта. Кроме того, снимая невостребованные поезда, предприятие может сократить локомотивные бригады, а также экономить электроэнергию.
Ввод нового бытового корпуса позволил улучшить условия труда работников метрополитена. В ходе посещения электродепо С.Собянину показали комнату отдыха для сотрудников, чайную комнату, спортивный и тренажёрный залы.
И.Беседин сообщил, что второй этап реконструкции должен завершиться до 1 августа 2013 года, однако, возможно, строители окончат его уже к июню. В рамках этого этапа будет построена, в частности, база механизации с рельсо-сварочной станцией. Благодаря вводу этой базы, пояснил руководитель метрополитена, будет производиться не только сварка рельсов для новых путей, но и ремонт старых рельсов, что позволит на три года продлить срок их службы. «Мы полностью закрываем все наши потребности, не только эксплуатационные, но и под новое строительство до 2020 года», — заявил И.Беседин. По его словам, в 2013 году будут введены в эксплуатацию первые очереди
Читать дальше ...
- Lexx
- 16 мая 2013, 13:34
- Добавить комментарий
Первый корпус электродепо «Братеево» будет введен в эксплуатацию в декабре 2013 года
В связи с интенсивным строительством новых линий Московского метрополитена в ближайшие годы будет увеличиваться число составов. Для их своевременного и качественного ремонта и обслуживания необходимы реконструкция ряда действующих и ввод новых электродепо. Всего в 2011–2020 годах в столице предусматривается реконструкция восьми депо и ввод семи новых.
С.Собянин посетил строящийся первый корпус электродепо «Братеево», который будет введен в эксплуатацию в декабре 2013 года. Строительство депо общей площадью 91 тыс. кв. м началось в марте 2012 года, на данный момент работы выполнены на 20%. По словам М.Хуснуллина, сейчас в строительных работах задействовано 660 человек, которые работают в круглосуточном режиме. К концу 2012 года количество рабочих на объекте возрастет до 1500 человек.
Начальник Московского метрополитена И.Беседин доложил С.Собянину, что второй корпус депо, предназначенный для ремонта подвижного состава, будет открыт в декабре 2014 года. В нем будет выполняться средний (550 вагонов в год) и капитальный (330 вагонов в год) ремонт. Также будут построены мотовозный корпус, шестиэтажный административно-бытовой корпус для персонала депо и вспомогательные здания.
Аналогов строящемуся корпусу по ремонту подвижного состава в России нет. Производительность труда по ремонту вагонов будет в 2 раза выше, чем в других мастерских, а стоимость работ — на 40% ниже. Строящийся корпус адаптирован для ремонта любых моделей подвижного состава, подчеркнул
Читать дальше ...
С.Собянин посетил строящийся первый корпус электродепо «Братеево», который будет введен в эксплуатацию в декабре 2013 года. Строительство депо общей площадью 91 тыс. кв. м началось в марте 2012 года, на данный момент работы выполнены на 20%. По словам М.Хуснуллина, сейчас в строительных работах задействовано 660 человек, которые работают в круглосуточном режиме. К концу 2012 года количество рабочих на объекте возрастет до 1500 человек.
Начальник Московского метрополитена И.Беседин доложил С.Собянину, что второй корпус депо, предназначенный для ремонта подвижного состава, будет открыт в декабре 2014 года. В нем будет выполняться средний (550 вагонов в год) и капитальный (330 вагонов в год) ремонт. Также будут построены мотовозный корпус, шестиэтажный административно-бытовой корпус для персонала депо и вспомогательные здания.
Аналогов строящемуся корпусу по ремонту подвижного состава в России нет. Производительность труда по ремонту вагонов будет в 2 раза выше, чем в других мастерских, а стоимость работ — на 40% ниже. Строящийся корпус адаптирован для ремонта любых моделей подвижного состава, подчеркнул
Читать дальше ...
- Lexx
- 16 октября 2012, 13:00
- Добавить комментарий
Вестибюли московского метро «Медведково» и «Бабушкинская» откроют в мае-июне
Вестибюли станций столичного метро «Медведково» и «Бабушкинская» планируется открыть после реконструкции в мае-июне 2012 года, сообщил начальник Московского метрополитена Иван Беседин.
Завершаются работы по замене эскалаторов на северном вестибюле станции «Медведково» и южном вестибюле станции «Бабушкинская».
«В конце года мы приступим к реконструкции станции «ВДНХ». Работы начнутся после поставки эскалаторов, которые должны привезти до конца октября», — заявил И. Беседин.
К настоящему времени уже проведена замена эскалаторов на 20 станциях столичного метро, а также в переходе между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий.
Всего в 2012 — 2014 годах предстоит заменить 53 эскалатора на действующих станциях московского метрополитена. Еще 102 эскалатора будут установлены на строящихся
Читать дальше ...
Завершаются работы по замене эскалаторов на северном вестибюле станции «Медведково» и южном вестибюле станции «Бабушкинская».
«В конце года мы приступим к реконструкции станции «ВДНХ». Работы начнутся после поставки эскалаторов, которые должны привезти до конца октября», — заявил И. Беседин.
К настоящему времени уже проведена замена эскалаторов на 20 станциях столичного метро, а также в переходе между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий.
Всего в 2012 — 2014 годах предстоит заменить 53 эскалатора на действующих станциях московского метрополитена. Еще 102 эскалатора будут установлены на строящихся
Читать дальше ...
- Lexx
- 03 мая 2012, 10:46
- комментариев: 4