18 февраля 2013
31 января 2013
03 декабря 2012
05 октября 2012
25 февраля 2012
В СВАО создано шесть образовательных комплексов, в них объединено 26 школ и детсадов
На территории СВАО к настоящему моменту создано шесть образовательных комплексов, в которые объединено 26 школ и детских садов, и этот процесс в ближайшее время будет продолжен. Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании в префектуре начальник Северо-Восточного окружного управления образования Андрей Грабовский.
В департамент образования продолжают поступать заявки по формированию новых комплексов, сейчас такие заявки подали 139 дошкольных учреждений и 92 школы СВАО, планируется создание 46 новых комплексов, — сказал Грабовский.
По его словам, еще по 38 образовательным комплексам, куда будут входить 165 школ и 104 детсада, сейчас идет согласование.
Грабовский подчеркнул, что укрупнение образовательных учреждений позволяет каждому ребенку иметь доступ к качественному образованию. Он напомнил, что комплексы утверждаются не только в соответствии с программами развития, но и – прежде всего – с учетом местонахождения учреждений: необходимо, чтобы по пути ребенка в школу не было крупных транспортных магистралей, чтобы ребята могли оставаться в своем микрорайоне и там получать качественное образование.
Решение о вступлении должно быть принято либо управляющим советом, либо родительским собранием, то есть это должно быть желаемое
Читать дальше ...
В департамент образования продолжают поступать заявки по формированию новых комплексов, сейчас такие заявки подали 139 дошкольных учреждений и 92 школы СВАО, планируется создание 46 новых комплексов, — сказал Грабовский.
По его словам, еще по 38 образовательным комплексам, куда будут входить 165 школ и 104 детсада, сейчас идет согласование.
Грабовский подчеркнул, что укрупнение образовательных учреждений позволяет каждому ребенку иметь доступ к качественному образованию. Он напомнил, что комплексы утверждаются не только в соответствии с программами развития, но и – прежде всего – с учетом местонахождения учреждений: необходимо, чтобы по пути ребенка в школу не было крупных транспортных магистралей, чтобы ребята могли оставаться в своем микрорайоне и там получать качественное образование.
Решение о вступлении должно быть принято либо управляющим советом, либо родительским собранием, то есть это должно быть желаемое
Читать дальше ...
- InfoSVAO
- 18 февраля 2013, 17:13
- Добавить комментарий
Исаак Калина и Валерий Виноградов встретились с родителями школьников СВАО
Родители должны объединяться, чтобы принимать участие в управлении учебно-воспитательным процессом и качеством обучения. Об этом префект Валерий Виноградов заявил на окружном родительском собрании, которое прошло в центре образования № 1470 на Маломосковской улице. Собрание было посвящено открытости учебно-воспитательного процесса в школе, деятельности управляющих советов школ и детсадов и взаимодействию администрации учреждений образования и родительской общественности. В работе собрания приняли участие руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина и начальник управления образования СВАО Андрей Грабовский, члены Совета родительской общественности СВАО.
В зале собралось около 350 родителей — представители управляющих советов учреждений образования. С сообщениями о работе управляющих советов, использовании электронных технологий для обеспечения открытости учебного процесса, о новых формах взаимодействия школы и родителей рассказали председатели управляющих советов школ №, 255, 1449, 1494 и 1554.
В ходе развернувшегося обсуждения были затронуты вопросы качества питания в детсаду и в школе, здоровья детей и деятельности медработников, поступления в первый класс, ЕГЭ, объединения учебных заведений, сохранения профильных школ, бесплатного дополнительного образования – и другие.
Подводя итоги обсуждения, префект отметил, что столь активная, профессиональная вовлеченность родителей в жизнь школы — знаковое явление.
Читать дальше ...
В зале собралось около 350 родителей — представители управляющих советов учреждений образования. С сообщениями о работе управляющих советов, использовании электронных технологий для обеспечения открытости учебного процесса, о новых формах взаимодействия школы и родителей рассказали председатели управляющих советов школ №, 255, 1449, 1494 и 1554.
В ходе развернувшегося обсуждения были затронуты вопросы качества питания в детсаду и в школе, здоровья детей и деятельности медработников, поступления в первый класс, ЕГЭ, объединения учебных заведений, сохранения профильных школ, бесплатного дополнительного образования – и другие.
Подводя итоги обсуждения, префект отметил, что столь активная, профессиональная вовлеченность родителей в жизнь школы — знаковое явление.
Читать дальше ...
- InfoSVAO
- 03 декабря 2012, 00:50
- Добавить комментарий
Как мы отметили день учителя! Или добро пожаловать в Республику ШКИД!
Истории, которые здесь описаны, вполне реальны и записаны со слов родителей и учеников 1 «Д» класса. Мамы, которые делились впечатлениями от учебного процесса, вполне все это могут подтвердить на завтрашнем внешкольном собрании, которое состоится в 11 часов у школы. Фамилий и имен не называю, банально не имею на это права!
Уже ни для кого не секрет, что в нашем 1 «Д» классе чуть — ли не с первых дней возник вялотекущий конфликт между педагогом и родителями. Объясняя ситуацию словами русской поговорки – «Шила в мешке не утаишь», сегодня в «День учителя» конфликт из скрытого, превратился в открытый. Теперь у нас все, как в прогрессивном государстве, есть власть (педагог) — есть оппозиция (родители). А между нами стоят дети.
На протяжении всего учебного месяца мамам и папам было очень сложно разобраться в объективности претензий, которые педагог высказывала к нашим детям. Именно детям!
На первых порах родители переживали, проводили бесконечные, ежедневные профилактические и воспитательные беседы со своими детьми. Пытаясь, тем самым, оказать содействие учителю в педагогическом процессе. Но с каждым днем претензий становилось больше. И в конце концов, большинство родителей совершенно отчетливо пришли к выводу, что более не владеют ситуацией и что еще хуже, просто с ней не справляются. Со слов педагогов, (физкультура, ритмика) ученики превратились в неуправляемых и бесконечно срывающих уроки детей.
Читать дальше ...
Уже ни для кого не секрет, что в нашем 1 «Д» классе чуть — ли не с первых дней возник вялотекущий конфликт между педагогом и родителями. Объясняя ситуацию словами русской поговорки – «Шила в мешке не утаишь», сегодня в «День учителя» конфликт из скрытого, превратился в открытый. Теперь у нас все, как в прогрессивном государстве, есть власть (педагог) — есть оппозиция (родители). А между нами стоят дети.
На протяжении всего учебного месяца мамам и папам было очень сложно разобраться в объективности претензий, которые педагог высказывала к нашим детям. Именно детям!
На первых порах родители переживали, проводили бесконечные, ежедневные профилактические и воспитательные беседы со своими детьми. Пытаясь, тем самым, оказать содействие учителю в педагогическом процессе. Но с каждым днем претензий становилось больше. И в конце концов, большинство родителей совершенно отчетливо пришли к выводу, что более не владеют ситуацией и что еще хуже, просто с ней не справляются. Со слов педагогов, (физкультура, ритмика) ученики превратились в неуправляемых и бесконечно срывающих уроки детей.
Читать дальше ...
- ptichkin
- 05 октября 2012, 22:54
- комментариев: 20
Письмо префекту СВАО - дети района Марфино в серьезной опастности
Родители группы № 3 ГОУ д/с комбинированного вида № 1353 просят Вас о помощи!!!
В начале 2011 года из д/с № 1353 была уволена Ефимова Светлана Васильевна, которая являлась воспитателем. Уволена была по статье за профессиональную непригодность. Причиной тому несоблюдение Устава, внутреннего распорядка и должностных инструкций. Данный педагог позволяла себе нецензурно выражаться при детях и не просто выражаться, а ругаться на детей нецензурной бранью! Не исключение и ее поведение внутри
Читать дальше ...
В начале 2011 года из д/с № 1353 была уволена Ефимова Светлана Васильевна, которая являлась воспитателем. Уволена была по статье за профессиональную непригодность. Причиной тому несоблюдение Устава, внутреннего распорядка и должностных инструкций. Данный педагог позволяла себе нецензурно выражаться при детях и не просто выражаться, а ругаться на детей нецензурной бранью! Не исключение и ее поведение внутри
Читать дальше ...
- meta
- 25 февраля 2012, 21:46
- комментариев: 64