26 сентября 2014
26 июля 2013
Роспотребнадзор и Портал "Наш город" Москва накажут магазины за просроченные продукты и антисанитарию.
23 сентябрят.г. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал специальное соглашение с федеральной структурой — управлением Роспотребнадзора по г. Москве, касающееся передачи и обработки обращений москвичей на портал «Наш город» Москва.
Речь идёт о жалобах на просроченные товары в магазинах и на нарушения санитарного состояния торговых объектов.
Цель сотрудничества — решать насущные проблемы москвичей, в т.ч. не входящих в компетенцию московских властей.
Подробнее о проекте рассказала вице-мэр Анастасия Ракова на пресс-конференции 23 сентября в Информационном центре правительства Москвы.
На что можно пожаловаться
На портал можно сообщить о просроченных продуктах, обнаруженных на полках магазинов, и таких фактах, как грязь, крысы и насекомые в торговом зале, переполненные мусорные баки на территории магазина и т.п.
Срок подготовки ответа Роспотребнадзора — 30 дней. Таково федеральное законодательство, кроме того, определенное время потребуется на получение соответствующего разрешения прокуратуры и процедуру самой проверки проштрафившегося магазина.
Жалобы принимаются только при наличии фотографии.
Указание подробного адреса магазина и названия юридического лица максимально сократит время реагирования на обращение.
Просроченные продукты.
Отвечая на вопрос Восточного Административного округа, о сроках реагирования на жалобы о просроченных продуктах, Анастасия Ракова подчеркнула, что мэрия проработала этот вопрос с прокуратурой, выдающей разрешения на
Читать дальше ...
Речь идёт о жалобах на просроченные товары в магазинах и на нарушения санитарного состояния торговых объектов.
Цель сотрудничества — решать насущные проблемы москвичей, в т.ч. не входящих в компетенцию московских властей.
Подробнее о проекте рассказала вице-мэр Анастасия Ракова на пресс-конференции 23 сентября в Информационном центре правительства Москвы.
На что можно пожаловаться
На портал можно сообщить о просроченных продуктах, обнаруженных на полках магазинов, и таких фактах, как грязь, крысы и насекомые в торговом зале, переполненные мусорные баки на территории магазина и т.п.
Срок подготовки ответа Роспотребнадзора — 30 дней. Таково федеральное законодательство, кроме того, определенное время потребуется на получение соответствующего разрешения прокуратуры и процедуру самой проверки проштрафившегося магазина.
Жалобы принимаются только при наличии фотографии.
Указание подробного адреса магазина и названия юридического лица максимально сократит время реагирования на обращение.
Просроченные продукты.
Отвечая на вопрос Восточного Административного округа, о сроках реагирования на жалобы о просроченных продуктах, Анастасия Ракова подчеркнула, что мэрия проработала этот вопрос с прокуратурой, выдающей разрешения на
Читать дальше ...
- usapronova
- 26 сентября 2014, 11:36
- комментариев: 1
Власти проверят все магазины "Магнит", которыми недовольны москвичи
Врио мэра Москвы Сергей Собянин поручил провести комплексную проверку сети магазинов «Магнит», где выявлены многочисленные нарушения санитарного законодательства. Об этом сообщает «Интерфакс». Претензии к торговой сети «Магнит» появились с момента появления ее магазинов в Москве. «43 магазина — 39 жалоб», — сказала глава московского управления Роспотребнадзора Елена Андреева.
«Для Москвы существует определенный фильтр, даже если люди идут в магазин эконом-класса и покупают продукты подешевле, чем в других сетях, это совершенно не значит, что эти люди за свои деньги должны ковыряться в этих ящиках и искать нормальные продукты», — отметила Андреева. Собянин добавил, что временное закрытие магазинов не влияет на ситуацию, и они «продолжают безобразничать». Врио мэра потребовал организовать комплексную проверку «Магнитов» не только со стороны Роспотребнадзора, но и со стороны миграционной службы и пожарного надзора, а в случае необходимости принять меры к закрытию магазинов.
Неудовлетворительное санитарное состояние и продажа продуктов с истекшим сроком годности отмечены во всех столичных сетевых магазинах. В связи с этим Собянин недавно предложил публиковать информацию о нарушителях в СМИ и интернете. Чаще всего москвичи жалуются на магазины сетей «Седьмой континент», торговый дом «Перекресток», «Ашан», «Дисконт центр», «Билла», «Копейка», «Тик Продукт» и «Городской
Читать дальше ...
«Для Москвы существует определенный фильтр, даже если люди идут в магазин эконом-класса и покупают продукты подешевле, чем в других сетях, это совершенно не значит, что эти люди за свои деньги должны ковыряться в этих ящиках и искать нормальные продукты», — отметила Андреева. Собянин добавил, что временное закрытие магазинов не влияет на ситуацию, и они «продолжают безобразничать». Врио мэра потребовал организовать комплексную проверку «Магнитов» не только со стороны Роспотребнадзора, но и со стороны миграционной службы и пожарного надзора, а в случае необходимости принять меры к закрытию магазинов.
Неудовлетворительное санитарное состояние и продажа продуктов с истекшим сроком годности отмечены во всех столичных сетевых магазинах. В связи с этим Собянин недавно предложил публиковать информацию о нарушителях в СМИ и интернете. Чаще всего москвичи жалуются на магазины сетей «Седьмой континент», торговый дом «Перекресток», «Ашан», «Дисконт центр», «Билла», «Копейка», «Тик Продукт» и «Городской
Читать дальше ...
- Lexx
- 26 июля 2013, 19:08
- Добавить комментарий