Трамвайный маршрут №17 получит новые вагоны

Столичный департамент транспорта требует от «Уралтрансмаша» представить современный дизайн трамвайных вагонов, соответствующий транспортной инфраструктуре столицы.

«В рамках контракта департамента транспорта Москвы и „Уралтрансмаша“ поставщиком трамвая должен быть представлен технический проект и варианты дизайна трамвая для столицы. Современный дизайн вагонов должен соответствовать требованиям транспортной инфраструктуры Москвы», — говорится в сообщении пресс-службы департамента.

В 2012 году департамент транспорта заключил с екатеринбургским заводом договор на поставку 120 современных трехсекционных трамваев в 2014-2015 годах. Согласно условиям договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в будущем году, еще 50 – в течение 2015 года. В течение трех месяцев с момента поставки первые образцы будут проходить эксплуатационные испытания. Стоимость контракта составила 8,5 миллиарда рублей.

Первая партия трамваев нового поколения будет эксплуатироваться на маршруте №17 Медведково — Останкино, остальные планируется использоваться для разгрузки самых напряженных маршрутов.

Для создания трамваев для Москвы «Уралтрансмаш» привлечет польскую компанию PESA — одного из ведущих мировых производителей трамваев. По условиям конкурса, вагоны должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, а также систему видеоконтроля внутри салона. Одним из условий является оборудование всего подвижного состава системой ГЛОНАСС.

Помимо трамвайных вагонов, «Уралтрансмаш» выпускает военную технику, станки-качалки и железнодорожную продукцию. Это единственное предприятие в России, производящее самоходные артиллерийские установки. «Уралтрансмаш» входит в состав Научно-промышленной корпорации «Уралвагонзавод», которой принадлежит контрольный пакет акций предприятия.
0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ