Газовая камера на ВДНХ

Одной из узнаваемых во всем мире визитных карточек Москвы является ВДНХ
которая усилиями местных властей превращается в газовую камеру!

Мы пытаемся противостоять всеми силами произволу властей и отстоять свое право на проживание коренных москвичей в этом районе, а не в газовой камере, куда нас пытаются загнать власти Москвы.

Мы написали более 2000 писем в органы исполнительной и законодательной власти, провели 2 протестных, согласованных с властями, пикета, были на личной встрече с префектом, дважды на встречах с главой управы, создали сайт, обращаемся во все СМИ за помощью в освещении проблемы размещения ТПУ в санитарной зоне жилых домов и среди стратегических объектов города (метро, автозаправка, гостиничный комплекс Космос, школы, жилые многоквартирные дома).


Здесь мы хотим показать, как развивались события с прошлого года, когда еще с начала осени 2012 года жители домов микрорайона стали обращаться с вопросом: а что же нам делать, ведь мы уже задыхаемся?, на что глава управы ответил — Ну значит вам не повезло! и до сегодняшнего дня!

Обращаемся ко всем неравнодушным за помощью и советом как остановить запуск в эксплуатацию ТПУ, размещенного в непродуваемой санитарной зоне жилых домов с заездами тысяч пассажирских автобусов в сутки в 9 метрах от наших окон на ТПУ, который расположен в 21 метре от жилых домов .

****************************************************************************************************************************************************

18 февраля 2013
21 февраля — встреча главы управы с населением

21 февраля — встреча главы управы Алексеевского района города Москвы с населением.

То есть с нами.

Встреча состоится в 18-00 в конференц-зале управы по адресу: Проспект Мира, 104, 2-й этаж.

У нас есть замечательная возможность увидеть воочию нашего главу управы и задать ему вопросы, которые были заданы и префекту СВАО на личном приеме 11 февраля 2013 года:

Чем именно руководствовался глава управы, когда принимал решение напрямую ухудшающие экологические условия жизни жителей района, которым он руководит?
Почему в последнюю очередь жителям стало известно, что в 9 метрах от их окон будут проходить 56 автобусных маршрутов, а в 21 метре будет расположен ТПУ на 56 автобусных маршрутов?
Какими принципами антитеррористической безопасности руководствовался глава управы, давая свое согласие на строительство в нашем районе стратегического объекта – ТПУ, располагая его в непосредственной близости от других не менее важных стратегических объектов, а именно: двухуровневая автомобильная эстакада на 16 полос, автозавправка, метро, гостиница «Космос», жилые дома, школы № 277 и № 279? Что это – халатность или преступная бездеятельность? (Очень бы хотелось услышать юридическую консультацию по данному вопросу не только от юриста управы Алексеевского района или СВАО, но и от независимого юриста).
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с экспертизами о противопожарных мероприятиях при размещении ТПУ в жилом районе, а также рядом со стратегическими объектами — станция метро ВДНХ, двухъярусная эстакада, автозаправка и жилые дома и школы с точки зрения безопасности;
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с Экологической частью проекта по организации ТПУ на улице Космонавтов, или Экологическим проектом (обоснованием) организации ТПУ на данной площади;
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с санитарно-эпидемиологическим заключением (форма 5Т) на проектно-конструкторскую документацию, а также протоколом лабораторных испытаний аккредитованного ИЛ/ИЛЦ, на основании которого/ых были оформлены данные документы;
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с актом согласования подключения к подстанции дома № 146 по проспекту Мира электросетей вновь организуемого ТПУ, с расчетом удовлетворения потребляемой мощности данной подстанции;
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с перечнем мероприятий по благоустройству внутренних и внешних придомовых территорий домов № 146 по проспекту Мира и № 4 по улице Космонавтов после введения в эксплуатацию ТПУ;
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с проектом строительства ТПУ на соответствие градостроительным нормам;
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с предварительной оценкой изменения экологической обстановки в районе после открытия ТПУ. Если такая оценка производилась, то на основании каких данных и нормативов?
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с планом мер по нейтрализации негативных воздействий на окружающую среду, загрязнением воздуха. В каком бюджете и в каких размерах предусмотрены средства на компенсацию таких вредных воздействий?
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с расчетами по прогнозам ухудшения санитарного состояния близлежащих дворов и разработанными профилактическими мерами, препятствующим такому ухудшению. Из какого бюджета и в каком размере будут финансироваться защитные мероприятия?
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с расчетами по прогнозам ухудшения криминогенной ситуации в районе ТПУ и мерам, предусмотренным для предотвращения роста преступности в районе ТПУ?
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с планом решения вопроса по отправлению естественных потребностей пассажиров, прибывающих автобусами на ТПУ. Или вопрос будет решен за счет дворов жилого района?
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с расчетами по прогнозам изменения (ухудшения) пропускной способности автомобильного потока по проспекту Мира и ул. Космонавтов в районе проектируемого ТПУ?
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с планом и порядком возмещения убытков собственников жилья от снижения рыночной стоимости их собственности из-за размещения ТПУ под их окнами и как планируется компенсировать их убытки?
Почему жильцы микрорайона до сих пор не ознакомлены с информацией о том, кто является выгодоприобретателем от освобождения двух существующих и экологически более безопасных площадок – автостанций у Северного входа в метро ВДНХ? Этот вопрос можно перефразировать следующим образом: Кому выгодно травить жильцов домов по ул. Космонавтов и проспекту Мира? (Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изменениями и дополнениями);
Прошу разъяснить порядок работы существующих и действующих на сегодня автовокзалов Южный и Северный со стороны ВВЦ и их границы;
Прошу разъяснить причину вырубки зеленых деревьев по адресу улица Космонавтов вл. 2А-4А и просим предоставить протокол решения о вырубке данных зеленых насаждений с юридическим обоснованием;
Прошу разъяснить правовой статус нахождения сразу 2 (двух) круглосуточно работающих «спорт-баров» в одном жилом доме по адресу: Проспект Мира, 146;
Прошу разъяснить на каком основании был заблокирован земляными работами более 3 недель ЕДИНСТВЕННЫЙ въезд во внутренний двор дома № 146 по проспекту Мира, ведущимися с нарушениями всех действующих в настоящее время СНиП и инструкций, без установок информационных и предупреждающих знаков. Это приводило не только к проблемам прохода жителей района с детьми и прохожих, вынужденных протискиваться в полуметре от стены дома, с риском не свалиться в 2-х метровой глубины яму, а с другой обходить про проезжей части дороги, но и к невозможности (затруднению) въезда на внутридомовую территорию дома спецмашин («скорой медицинской помощи», МЧС и МВД). Прошу сообщить должность, фамилию, имя и отчество сотрудников Управы Алексеевского района и префектуры СВАО, которые должны нести ответственность в случае травмирования жителей района и прохожих, а также несвоевременно оказанной медицинской помощи гражданам РФ, проживающим в доме 146 по проспекту Мира, повлекшей за собой ухудшение состояния здоровья или смерть;
Прошу разъяснить статус ТПУ по состоянию на 11 февраля 2013 года – запущен ли ТПУ в эксплуатацию? Если он не запущен официально, то прошу пояснить какими нормативно-правовыми актами и с чьего разрешения ТПУ эксплуатируется. Довожу до Вашего сведения, что уже не первую неделю на ТПУ прибывают автобусы с пассажирами – осуществляется посадка-высадка, пассажиры через сугробы выходят на проезжую часть улицы Космонавтов в обе стороны. Причём переходят в той части, где дорожный знак и нанесенная на дорожное покрытие «зебра» упираются в огражденный газон, то есть люди идут по проезжей части улицы. Также в течении всего дня ТПУ используется, как стоянка для автомобилей. Прошу сообщить должность, фамилию, имя и отчество сотрудников Управы Алексеевского района и префектуры СВАО, которые должны нести ответственность за официальное разрешение использовать не введенный в эксплуатацию ТПУ, который на сегодняшний день вовсю функционирует. А также прошу сообщить должность, фамилию, имя и отчество сотрудников Управы Алексеевского района и префектуры СВАО ответственных за технику безопасности в случае травмирования пассажиров ТПУ и ДТП по улице Космонавтов на необорудованных пешеходных переходах в районе 7 подъезда дома № 146 по проспекту Мира и выхода из ТПУ со стороны гостиницы «Космос» (фото прилагаются);
Прошу главу управы организовать лично с ним (и юристом управы для разъяснения наших прав) встречу жителей домов № 146 по проспекту Мира и № 4 по улице Космонавтов в рамках задекларированных руководством СВАО «наращивания личных встреч с населением» по проведению «экологического ликбеза» по правам жителей микрорайона на чистый воздух (газета «Звездный бульвар», январь 2013 г., № 3, стр. 5) по проблеме незаконного строительства ТПУ в санитарной зоне жилых домов.
+3

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
«Москва и москвичи» уже не актуально. Москва ПРОТИВ москвичей!

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=24

«Если больше 9 процентов территории среды покрыто паркингом, то это уже враждебная человеку среда» — сказал в прямом эфире радио сити-FM главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

И мы как законопослушные граждане склонны верить тому, что говорят наши чиновники, ведь уровень информативности и полномочий у них выше и больше чем у нас, простых жителей города.

Но если если выйти из дома… то начинаешь понимать, что Москва против своих коренных москвичей и приоритет действующей власти отдается автомибилистам и транзитным пассажирам.

Мы понимаем, что город не стоит на месте и растет, но также и понимаем, что интересы простых москвичей никем и никак не учитываются и нас молча загоняют в газовую камеру.

Моя семья, например, живет в этом доме более 35 лет, другие соседи по нашему дому и дому № 4 по улице Космонавтов живут с момента заселения, то есть с 50 годов.

Разве у нас нет уже права на воздух?

Ладно, оставим эмоции на следующий раз, а сейчас я приглашаю вас на прогулку вокруг дома № 146 по проспекту Мира:

Если я выхожу из своего подъезда, то сразу вижу «спорт-бар», а их у нас в доме аж целых два. Мы не знаем кто и как выдает разрешения на размещение игровых заведений в жилых домах, но думаю, что все прекрасно знают и понимают, что они с собой несут для жителей домов — шум, грязь, круглосуточные пьяные драки, дым. В нашем подъезде появились использованные шприцы, постоянно грязь и шум, из муоропровода вырывают зачем-то ящики (приемники мусора), надымлено так, что дышать невозможно. Сколько раз жаловались в милицию, ловили сами, но…

В 10 утра возле входа в «спорт-бар» вот такая импровизированная урна стоит. Обычно мешки пластиковые на газончике, а сегодня оригинальный такой ход.

Далее о ней будет еще речь, а пока идем дальше.

А здесь мы видим крайне креативный переход пешеходный. Обратите внимание, что знаки стоят как положено и даже «зебра» на асфальте еще не стерлась с осени 2012 года, но то что переход упирается в огороженный газончик авторов и исполнителей креатива ничуть не смутило. И более полугода не смущает. Как и не смутило устроителей ТПУ — они услужливо организовали выход с ТПУ, что бы пассажиры могли сразу выходить под колеса движущегося транспорта по улице.

А с другой стороны, почему их должно это смущать — они-то здесь не ходят, не живут и даже не ездят.

Теперь познакомимся с тем, что находится возле дома со стороны улицы Космонавтов — машины на тротуаре в 2, а в некоторых местах и в 3 ряда. Утром.

Вечером и ночью в разы больше.

В одну сторону смотрим.

И в другую.

Предлагаю посмотреть на дом со стороны южного входа в метро ВДНХ.

Справа у нас автомойка в 5 метрах от входа в метро, сразу за ней автозаправка (в 10 метрах) от входа в метро, далее общественные переносные туалеты в количестве 4 штук и за ними вплотную к стенам дома автопарковка, так называемый «карман». Причем, обратите внимание, все заасфальтировано вплотную к дому, хотя на генплане Москвы тут числится до сих пор газончик.

То есть хоть о каком-то воздухе и речи нет.

Машины вплотную стоят к стенам домов.

На фасадной стороне дома расположился второй «спорт-бар». Жильцы-соседи «спорт-бара» не то что жалуются, они уже просто воют от таких соседей.

Часть дома, выходящая фасадом на проспект Мира.

Защищающих деревьев или парка и в помине нет, хотя и обещали власти, когда возводили эстакаду несколько лет назад.

16 полос днем и ночью, заполненные автотранспортом.

Фото сделано в 10 утра и вы сами можете оценить плотность потока, а также представить, что здесь бывает в час пик — двухуровневая автомагистраль на 16 полос стоит в пробке. И газует.

Расстояние от дома до 16 постоянно заполненных полос автотранспортом предлагаю оценить вам.

Под эстакадой по всей ее длине открыли подхватывающие парковки на сотни машиномест.

То есть воздуха у нас нет, а есть пространство с вкраплениями кислорода.

А теперь давайте попробуем перейти дорогу от гостиницы «Космос» к нашему дому. Здесь мы также наблюдаем еще одну импровизированную парковку, расположенную от окон наших домов в 10-12 метрах

Дом наш построен буквой «п».

Мы посмотрели его уже с 3 сторон и теперь можно и внуть двора заглянуть.

Заходим со стороны улицы Космонавтов.

Здесь мы видим следы работ непонятно чего, которые проводились со всевозможными нарушениями. Подробнее можно посмотреть здаесь:

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=5

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=7

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=8

Закапывают государственные деньги?

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=21

Наш дом справа, сразу перед помойкой.

Количество машин на 10 утра.

Смотрим вправо.

Смотрим влево.

Строение 3 проспект Мира 146 находится внутри двора. К нему примыкает огромная постройка, надо полагать, которая используется для хозяйственных нужд нашего микрорайона.

Вид сверху.

Вид со стороны помойки.

А если войти внутрь этих построений?

Мне здесь всегда было страшно проходить.

Хорошее хозяйство — мангальчик даже есть.

Просто свалка.

Надо ли удивляться, что пару лет назад здесь местными абригенами, проживающими в этих помещениях, был устроен пожар и приежали несколько пожарных расчетов.

А жители несколько дней задыхались и со страхом ожидали очередной пожар.

Помойка возле помойки.

И это во дворе нашего дома.

За деревьями можно рассмотреть переносной туалет. Летом мы отчетливо чувствуем его ароматы.

Как вы считаете, только ли днем обитаемы данные строения внутри нашего дома?

Некоторые жильцы нашего дома были и внутри этих помещений, видели двух- или трехярусные лежанки, то есть получается, что здесь живут люди?

Есть у аборигенов прописка по этому адресу, разрешение на жительство, разрешение на работу? Достаточно ли им квадратных метров для проживания, в соответствии с Жилищным кодексом? Как дела обстоят с санитарно-гигиеническими вопросами?

И вновь вернемся к спорт-бару, который расположен в доме 146 со стороны улицы Космонавтов.

Картонная коробка, временно исполняющая обязанности урны, спустя час как стояла на месте, так и продолжала стоять.

Пришлось идти внутрь.

Этот молодой то ли руководитель заведения, т о ли просто работник пояснил, что сейчас уберут, а на вопрос, что коробка стоит давно и вообще она зачем незатейливо так пояснил: «Для окурков».

Увидев фотоаппарат он почему-то застеснялся и быстро скрылся внутри своего заведения.

Вот такое небольшое путешествие вокруг моего дома, которое быстрыми темпами становится большой помойкой и газовой камерой для нас, жильцов.

Мы пишем во все инстанции уже более полугода, нам приходят пустые отписки без объяснения по сути и часто даже отвечают не на те вопросы, которые мы задаем.

Например, при обращении на пейджер СВАО о проблеме загазованности нашего микрорайона и того, что мы против открытия ТПУ на 56 автобусных маршрутов мы все дружно получаем письменные ответы о том, что уровень шума не превышает норму.

Скажите, а вот скольтко надо написать писем, что бы чиновники и власть нас услышала? Мы уже написали более 2000 писем во все инстанции, а на деле мы видим (только что позвонили жители 4 дома по улице Космонавтов и сказали, что чистят снег усиленно на ТПУ и моют окна диспетчерской для торжественного открытия ТПУ), что нас в открытую игнорируют.

Может быть тогда и закон о городе Москве не нужен, в 4 статье которого написано, что «Источником власти в городе Москве являются жители города Москвы, обладающие избирательным правом в соответствии с законодательством. Они осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления.»
+ 1
Остров невезения!

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=27

Тут мы намедни письмо очередное получили: gaschambervdnkh.narod2.ru/perepiska_s_vlastyami/ekologiya/2013.02.08_DPiOOS.jpg

Просто заколдованный круг — отправляются письма с одной датой, а приходят они к адресату спустя недели две. Пробки, наверное.

А еще ранее до этого нам и глава Алексеевской управы, и сам префект СВАО с упреком так почти по-отечески пеняли, что не все ли равно нам, что будет по адресу: улица Космонавтов, вл. 2А-4А, если у нас тут была автостоянка. И деревья не вырубали ни разу.

Да, была. Никто и не спорит. Раз обещанный парк после возведения эстакады на 16 автополос нам так никто и не думал строить, а действующие органы исполнительной власти района и вообще не знали об этом, то приглашаю посмотреть на то, что осталось после строительства эстакады.

А вот что было до строительства ТПУ может посмотреть любой, кто зайдет на карты-Яндекс и нажмет кнопочку — ПАНОРАМА. Скрины сделаны именно там.

Но сначала читаем по ссылке письмо Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, что под организацию ТПУ назначены на вырубку самосев, группа кленов ясенелистных, не являющихся ценной породой и 2 липы.

Сразу скажу, что липы еще и нас бы пережили не на один десяток лет, но особенно порадовали департаментовцы тем, что самосев можно легко рубить, а также и деревья, не являющиеся ценнопородистыми. Вот же ж мы глупые какие и плохо в школе учились — не знали, что только ценные породы деревьев производят кислород и хоть как-то помогают дышать людям. И ведь все в курсе, что в Москве должны быть сплошь деревья ценных пород, а неценные безжалостно должны вырубаются.

Ну что б облик города всякой простотой не портить.

Сначала посмотрим, что есть сегодня — фасадная часть перед ТПУ, что выходит на проспект Мира лыса, как… не буду ни с чем сравнивать, потому что я хорошо помню этот маленький зеленый островок:

Дальше посмотрим, что было еще летом и осенью 2012 года.

Вот автостоянка, что у нас была под окнами. Почти пуста. Движения не видно — стоят машины, на которые приходили люди в автоломбард посмотреть и выбрать. За несколько лет я пару раз всего помню, что б машины с нее выезжали.

Вид с проспекта Мира.

Зелёненько так, живенько, правда?

Идем по кругу будущей территории, так милостливо отданной властями под автостанцию… ой, простите, это теперь ТПУ называется.

Заодно обращаем внимание и на количество машин возле дома 146 по проспекту Мира.

Подсказка властям — здесь травка явно не ценнопородистая и на таблички с информацией о ней (травке) префектуре не придется раскошеливаться.

Следуем далее вдоль стоянки.

Здесь больше машин.

А здесь опять мало.

Так и хочется спросить господ из управы и префектуры, с удивительной легкостью лишивших нас малозаполненных стоянок взамен на автостанцию… ой, опять… то есть на ТПУ с тысячами рейсов в день и десятками тысяч людей, которые не только транзитом пойдут через наши дворы и в наши подъезды, о ком они заботились — исключительно об удобствах транзитных пассажиров, а как себя будут местные жители чувствовать и чем дышать даже и не вспомнили?

В заключение хочется сказать, что кроме разрешения построить вплотную под нашими окнами ТПУ и разведения руками, что «значит нам не повезло» больше тут ничего не делается.

Ни каких-то ограждающих дома и регулюрующих людской поток заборов, ни каких-то встреч и согласований с жителями, как лучше и какому варианту отдать предпочтение, что б сохранить хоть по минимуму порядок возле домов. Ничего с момента начала подписания проекта и начала строительства ТПУ.

А значит и не собирась. То есть Москва-таки против москвичей.

Грустно, товарищи.
+ 1
25 февраля 2013
Открытое письмо директору ФСБ России Бортникову А.В.


gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=29

Директору ФСБ России

г-ну Бортникову А.В.

107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 1/3

от жильцов дома 146 по проспекту Мира,

дома 4 по улице Космонавтов

г. Москва, 129366

Уважаемый Александр Васильевич!

Уже в течение длительного времени жители домов № 146 по проспекту Мира и № 4 по улице Космонавтов в Москве обращаются в местные органы власти различного уровня, протестуя против размещения площадки транспортно-пересадочного узла на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов около станции метро «ВДНХ». В обоснование протестов приводятся различные аргументы, включая правовые, градостроительные, экологические, санитарно-гигиенические и др. Однако следует обратить внимание и на такие аспекты размещения ТПУ в указанном месте, как антитеррористические и общественной безопасности.

Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы г-н Е.Г. Адамов сообщил жителям, что обустройство ТПУ «ВДНХ» производится в том числе «В целях … повышения безопасности и антитеррористической защищенности». Однако совершенно очевидно как специалистам, так и простым гражданам, что скопление большого количества пассажирского транспорта, увеличение пассажиропотоков под окнами жилых домов, крупного гостиничного комплекса «Космос», вблизи двух школ не будет способствовать повышению безопасности. Более безопасной является существующая ситуация, когда недалеко от станции метро с выходом к ВВЦ, но в удалении от жилых зданий, где существуют две автостанции, обеспечивающие удобные транспортно-пешеходные потоки, причем рассредоточенные. Там же расположены несколько троллейбусных и трамвайных маршрутов, легкое метро.

Уровень возможного поражения в случае вероятного террористического акта на создаваемом объекте транспортной инфраструктуры будет превосходить последствия событий на существующих автостанциях, при этом потенциальным террористам потребуется меньше сил и средств для достижения желательного для них эффекта. Любые скопления большого количества людей, тем более транзитных пассажиров, привлекают правонарушителей и преступников. Ясно, что существующие органы охраны правопорядка не смогут справиться с возросшими угрозами.

Просим Вас проверить, насколько действительно ухудшится состояние безопасности и антитеррористической защищенности в районе пересечения проспекта Мира и улицы Космонавтов и пресечь усилия местных властей, направленные на разрушение безопасной среды обитания.

От имени жителей микрорайона

Тимофеюк Н.Ю. 129366, г. Москва, проспект Мира, д. 146 кв.201 т. 8(495)6837132

Смелкова Т.В. 129366, г. Москва, проспект Мира, д. 146 кв. 156 т. 8(495)6836673

Приложение: 2 письма департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ru

gaschambervdnkh.narod2.ru/

gaschambervdnkh.livejournal.com/

democrator.ru/problem/10100
+ 1
gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=32

04 марта 2013
Вода в решете или 65 000 пассажиров ежедневно через двор дома


Сколько мы ни жаловались, но воз и ныне там.

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=18

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=28

Закрыли вроде бы въезд шлакоблоками на ТПУ, который то ли действует, то ли не действаует и совсем как в басне — и волки сыты, и овцы целы.

На территории будущей автостанции скоро тренировки для гоночных машин проводить будут, жаль только что до сих пор ответственных за технику безопасности не нашлось.

А ведь они должны быть. Их не может не быть.

Смотрим.

Ах, какая укатанная площадка. И не одна-две машины, а прямо автодром укатанный под соревнования. Ну и автостоянка по совместительству заодно.

В другом конце площадки тоже автостоянка.

И как же это они попадают на закрытую стройплощадку?

Может через забор на четырех колесах перелезают?

Нет, не только неоткрывшаяся автостоянка, а еще и помойка по совместительству.

А теперь все же попробуем посмотреть, как «перелезают» через забор неоконченного строительства:

Блок на выезде видите? И я вижу.

Но его как бы и нет.

Удобно очень, правда? И работу провели/отчитались, и все при своих исходных остались.

А здесь еще проще и блоки не нужны — сразу по пешеходному проходу.

чЁ мелочиться-то… все равно официально не открыли и никто ни за что не отвечает.

Эти автомобильные заезды, кстати, и являются выходом для пассажиров с будущей автостанции, расположенной по адресу улица Космонавтов, вл. 2А-4А ТПУ на ВДНХ.

А вот еще один выход.

О нем мы тоже писали и показывали здесь неоднократно — ведет прямо на проезжую часть под колеса автомобилей на улицу Космонавтов, и именно этот выход глава управы еще осенью обещал закрыть.

Посмотрим и на 3 выход, выходящий в сторону проспекта Мира — пассажиру, рискнувшему идти по этому пути придется перейти одну дорогу по зебре, параллельную проспекту, а потом влево к метро через «долгий светофор» еще одну дорогу.

Есть и 4 выход, но едва ли он будет пользоваться популярностью, потому что ведет к гостинице «Космос».

То есть мы имеем, по сути, 3 выхода для пассажиров с территории автостанции.

1 — напротив дома № 4 по улице Космонавтов и, как видится, единственно удобный и относительно безопасный, хотя и должен бы здесь стоять светофор, с учетом огромного пассажиропотока.

2 — напротив дома 146 по проспекту Мира.

Его и в принципе быть не должно, так как это противоречит всем Правилам дорожного движения.

3 выход ведет в сторону проспекта и, если идти к метро, то придется перейти две автотранспортные дороги (на одной есть «долгий светофор» и по тротуару, шириной не более 3 метров.

А сейчас давайте посчитаем немного.

Сначала объявляли нам 56 автобусных маршрутов будет на этой автостанции вместе с пригородными, междугородними и туристическими.

Потом прессекретарь префектуры СВАО и сам префект на личной встрече с жителями озвучили цифру, что около 20 будет маршрутов.

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=14

Прямой эфир на радио city-fm

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=20

Личный прием у префекта СВАО 11 февраля.

Точной информации о количестве маршрутов до сегодняшнего дня нет, кроме как у главы управы Алексеевского района, но нам ее упорно не озвучивают. Начальник отдела ЖКХ управы Алексеевского района Ерофеева Н.А. 26 февраля по телефону сказала, что информацию сначала надо запросить в префектуре. Почему-то…

Кстати, всю прошлую неделю мы общались и с Департаментом транспорта и развития Правительства Москвы, которые нас перенаправили в МОСГОРТРАНС и МОСТРАНСАВТО, так там даже и не в курсе вообще об этом ТПУ. То есть слышали что-то и где-то краем уха, но информации нет ни разу. Сегодня будем еще раз звонить по тем телефонам, что бы уточнить — им-то ведь не надо делать запрос в префектуру СВАО.

Для чистоты подсчетов возьмем 18 маршрутов (префект СВАО на личной встрече с жителями говорил, что будет ориентировочно 10 пригородных и 8 городских маршрутов).

У каждого маршрута есть свой график движения — в «час пик» интенсивнее, а в другое время менее напряженнее, поэтому возьмем интервал движения общий для всех в 20 минут один рейс.

Автостанция будет работать в обычном режиме, как мы полагаем, то есть с 5 утра до 1 часа ночи, то есть 20 часов в сутки.

18 х 3 х 20 = 1080 заездов в сутки на автостанцию, то есть 1080 автобусов в день пройдет в 9 метрах от наших окон. А ведь по проспекту не только автобусы ходят, значит надо стоять на светофоре под эстакадой, перед каждым из 3 выходов для пассажиров, потому что 3 из 4 выхода ведут на улицу Космонавтов к дому 4 и 146.

В каждом автобусе в среднем будем считать, что 30 пассажиров (как правило больше, но у нас же нет никакой информации от властей, сколько бы мы ее ни просили).

Это значит, что 1080 х 30 = 32400 человек будут ежедневно прибывать на автостанцию.

А в обратную сторону, то есть дорогу домой этих же людей считать будем? Да, безусловно будем, потому что домой им тоже надо разъезжаться и получается, 64 800 человек в день.

Так как количество мест в автобусах мы брали по минимуму, как и количество маршрутов в час (городские маршруты в «час пик» будут, наверное, ходить с интервалом в 5-10 минут, то есть от 6 до 12 заездов с пассажирами на автостанцию будет), то понимаем, что цифра в 65 000 весьма и весьма приблизительна.

А вот куда такое количество пассажиров (пусть и не все) пойдут справлять нужду?

Или нам под окна опять поставят переносные туалеты?

Или пассажирам разрешат официально справлять нужду во дворах наших домов?

Или это построен уже стационарный туалет? 2 места на 65 000 пассажиров?

А ничего, что от жилых домов и от кафе этот туалет всего в 20 метрах?

Мы рассмотрели лишь небольшую часть проблем, которая почему-то осталась вне внимания местных городских властей.

Мы ведь посмотрели, что и заезд автобусов неудобный — движение на одном из самых аварийных участков (4 по смертности от аварий в СВАО) на проспекте Мира не просто осложит, но и остановит все движение.

И проблема с пассажиропотоками непродумана, только еще выходящими с автостанции.

А куда дальше пойдут эти люди в таком количестве?

По 1 и 2 переходу через улицу Космонавтов люди пойдут во двор 146 дома, что бы срезать путь к метро.

На карте красным отмечены пешеходные переходы и единственно возможный путь для пассажиропотока. Что со стороны проспекта Мира тротуар не более 3 метров, что во дворе дома не более 2 метров. Простите, а как народ расходится будет на тротуарах?

Здесь очень хорошо видно ширину тротуара по улице Космонавтов, на который сразу будут выходить люди по пешеходному переходу с автостанции — одновременно может разойтись 2 человека, с трудом — 3.

И справа, обратите внимание, сооружение с красной полосой — туалет. Тот, который предназначен для 65 000 и более пассажиров.

В 20 метрах от кафе.

Как будут тут расходится тысячи людей представить просто невозможно.
+ 1
06 марта 2013
Компетентное мнение Сергея Канаева — руководителя Московского представительства ФАР


Мы обратились за комментарием по проблеме незаконного строительства автостанции в санитарной зоне жилых домов возле метро ВДНХ руководителю Московского представительства Федерации Автомобилистов России Сергею Канаеву. Он также известен как человек, занимающийся дорогами Москвы и не один год отслеживающий движения властей в затягивании дорожной удавки как для автолюбителей, так и для москвичей, под флагом решения автотранспортных проблем города.

«Правительство Москвы решило построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов (Постановления от 06.09.2011 года № 413-ПП). Похоже, что при этом руководствовались только наличием более или менее подходящей по размерам площадки.
С точки зрения организации транспортных потоков выбранное место никуда не годится: чтобы заехать на площадку со стороны области надо будет разворачиваться под эстакадой, блокируя движение по дублеру проспекта Мира. Чтобы выехать с площадки, надо заблокировать улицу Космонавтов в сторону проспекта Мира. Автомобилистов уже приучают к новой жизни: ТПУ еще не открыт, а дополнительный светофор, который будет «выпускать» автобусы с площадки, уже работает в дурацком режиме, создавая пробки на Космонавтов с 6 утра.
Это про автотранспорт. А что будет с людьми? Толпы пойдут через проезжую часть, мешая движению, создавая аварийные ситуации. Жители, и так задыхающиеся от автомобильных выбросов, получат дополнительную порцию вредных веществ в свои легкие, благо площадка размещена с нарушением всех санитарных норм.
А ведь в районе станции метро ВДНХ есть две существующие автостоянки, удобные и безопасные. Но они, по-видимому, кому-то понадобились.
А теперь попробуем поверить нашему родному московскому правительству, что оно борется с пробками, заботится о москвичах, стремится улучшить экологическую ситуацию. Как же!»

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=33
+ 1
gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=34

11 марта 2013
Так вот где собака порылась! © или что изображено на картах Правительства Москвы


На сайте infranews.ru/novosti/gorod/28834-v-moskve-za-schet-investorov-budut-postroeny-255-tpu/ еще за октябрь 2012 года нашлась вот такая информация:

В Москве за счет инвесторов будут построены 255 ТПУ

Власти Москвы в нынешней ситуации нехватки территорий под застройку в пределах МКАД советуют девелоперам обратить внимание на землю у станций метро и железной дороги. В столице планируется создание 255 транспортно-пересадочных узлов, среди которых 162 будут представлять собой капитальные многофункциональные комплексы, благодаря которым у инвесторов появится возможность соорудить почти 4 млн кв. м коммерческой недвижимости. ТПУ, создание которых планируется с 2014 до 2020 гг, будут объединять в себе автовокзалы, станции метро и пригородных электричек, остановки наземного транспорта.

Таким образом, все капитальные ТПУ, в том числе 13 автовокзалов, должны быть построены за счет инвесторов. Кроме обязательной функциональной части – 5-30 тыс. кв. м. с паркингом, разворотными площадками, перронами, залами ожидания и продажи билетов – предприниматели смогут построить и коммерческую инфраструктуру, определяемую с учетом их желаний и возможностей территории. Ограничивать инвесторов по сегментам коммерческой недвижимости не будут.

Для участия в данных проектах предприниматели должны будут договариваться с ГУП «Московский метрополитен», РЖД и МКЖД, выступающими заказчиками строительства. Московский метрополитен консолидировал 94 ТПУ, РЖД – 37 и МКЖД – 31. Требуемый объем инвестиций ещё не определен, но участниками проекта посчитан средний срок окупаемости вложений – 7-10 лет. На данный момент проектируются 65 узлов в самых загруженных местах. Проектом постановления правительства уже определены шесть самых крупных ТПУ: ВДНХ, Измайловский парк, Красногвардейская, Юго-Западная, Кузьминки, Саларьево.

Москва, конечно, большая, но возникает вопрос: не перебор ли аж 4 млн кв. м коммерческой недвижимости наряду с уже имеющимися?

__________________________________________________

Теперь понятно, почему в каждом углу и кочке пытаются построить автостанцию или ларёк.

С другой стороны, вроде бы и понятно, что кто музыку заказывает, тот и девушку и танцует, но почему «танцуют» нас?

Ну да ладно — начнем с начала.

В ответах из Управы Алексеевского района и префектуры СВАО мы получаем отписки и иногда даже кое-какую информацию найти можно.

Например, что проектной организацией ООО «Инжсервис» разработана проектно-сметная документация по обустройству транспортно-пересадочного узла в зоне станции метро «ВДНХ».

А давайте поближе познакомимся с этой организацией:

При поиске в инете сразу становится понятно, что организация ни разу не московская, что не является криминалом ни в коем разе, но также понятно, что и местных топографических особенностей, видимо, не знает. Но об этом подробнее дальше рассмотрим.

А пока видим, что компания воронежская.

maps.yandex.ru/org/1052010870/

Если по яндексу через функцию панорамы посмотреть, то вот то жилое здание и есть мощная проектная организация, талантливо умеющая вписать автостанцию с отстойником для автобусов и стоянкой для такси (о тысячах маршруток под самыми окнами мы просто пока молчим) в санитарную зону жилых домов.

По ссылке же заодно можно и отзывы о компании почитать:
Отзывы

Это лохотрон.Я работал бесплатно 4 месяца, зарплату не платят, а обещают золотые горы.Кроме обещаний ничего увидите, это точно.Постоянно набирают новых сотрудников, т.к. текучка страшная, больше 2 месяцев бесплатной работы никто не выдерживает

Анонимно27 Декабря 2012

www.svejse.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D1%8B%2C-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/45155-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81

Аноним 1
20 июля 2012

Пронктная организация инжсервис в лице ее владельца Баскакова это самый настоящий лохотрон. Не ходите туда работать ни за какие деньги. Обещают золотые горы, а ничего в итоге не платят.
отзыв полезен? да / нет
Анонимкин 1
26 декабря 2012

Работала в этой компании. Хуже ее в Воронеже просто нет. Зарплату не выплатили за 4 месяца, после чего я ушла оттуда. Но те, кто остался, надеясь забрать з/п, говорят, что платят частями и только выплатили за июнь. Я у же не говорю о хамстве работников бухгалтерии. Это такие кадры. Звонишь им, говорят приходить, забирать з/п, а когда приходишь, смеются в лицо и говорят, что получишь в следующем году. Что самое интересное они постоянно набирают новых рабочих лошадок, которые поработав бесплатно пару месяцев уходят, а они снова набирают и т. Д. Вообщем, им нужна бесплатная рабочая сила. Если Вы специалист, ищете нормальную работу со стабильным заработком, не дайте себя одурачить, сто раз подумайте, прежде, чем идти в эту компанию!
отзыв полезен? да / нет
Бывший сотрудник 1
26 декабря 2012

Ужас! Стыдно, что работал там. Денег не платят, только обещают. Всем советую туда не устраиваться, если конечно, не хотите бесплатно поработать
отзыв полезен? да / нет
***********************************
+ 1
… продолжение…

Так это или не так — судить не нам, может быть это недоброжелатели-конкуренты подличают, а на самом деле в компании все специалисты высочайшего уровня.
Более того, мы даже уверены в этом.
Давайте не будем собирать сплетни по инету, а познакомимся еще ближе, из первых рук, так сказать.
inzhservice.ru/
Вот такой веселый и лаконичный сайт.
В разделе «О компании» все красиво и понятно написано, чем занимаются серьезные люди.
Далее в меню сайта информация практически, отстутствует и появляется лишь в разделе «Проекты» — Проекты, успешно выполненные предприятием «Инжсервис» и получившие положительные решения Главэкспертизы России inzhservice.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=12
Из этого раздела становится понятным, что компания активно работала с середины 2006 года по середину 2009 года, а затем то ли устали заполнять сайт, то ли рабочий запал упал, то ли удача по воронежской улице Лизюкова пошла ( www.ivi.ru/watch/3321 это всего лишь лирическое отступление безо всяких намеков )
Разделы «Руководство» и «Документация» пустые, а вот в «Отзвах» мы можем увидеть и благодарности, две из которых за 2008 год.
И все. Больше с этого сайта ничего выжать нельзя. В смысле — информации.
Но если поискать, то вот такая информация обнаруживается — www.sropro.ru/iden/71.html

*******************************************
Здесь хоть и частично, но видно и понятно, чем занимается компания.
Сразу хотим сказать, что ничего личного к этой компании у нас нет и быть не может, кроме того, что именно она занималась проектом ТПУ на ВДНХ и настолько талантливо, что автостанция уже размещена в 21 метре от стен жилых домов и вполне способна обеспечить ежедневный заезд на тысячи маршруток в 9 метрах от окон.
Каким образом ежедневный пассажиропоток в десятки тысяч людей будет рассредоточен и вовсе загадка.
Кто-то может спросить, что названий компаний похожих в стране полным-полно и такими проектными изысканиями занимаемся не они одни и чего мы к ним пристали?
Таки не зря…
Если мы зайдем на сайт zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PROTOCOL&id=3288999
то в пункте 9 «Решение комиссии» по лоту № 2 увидим:
************************************************

по Лоту №2 «Разработка проектно-сметной документации по первоочередным мероприятиям по упорядочиванию движения пешеходных и транспортных потоков на транспортно-пересадочном узле в районе станции метро «ВДНХ» города Москвы»:

— признать победителем и присвоить первый номер заявке (заявкам) №3:

ИНН 3664045004, КПП 366401001, Общество с ограниченной ответственностью «ИНЖСЕРВИС» (Адрес: 394040, г.Воронеж, ул. Донбасская, д. 9 а) с ценой государственного контракта 8 413 754,00 (восемь миллионов четыреста тринадцать тысяч семьсот пятьдесят четыре) Российский рубль
— присвоить второй номер заявке (заявкам) №4:
ИНН 7701774990, КПП 770101001, Общество с ограниченной ответственностью «ИнжДорПроект» (Адрес: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 10) с ценой государственного контракта 8 508 291,00 (восемь миллионов пятьсот восемь тысяч двести девяносто один) Российский рубль
************************************************
На 8 с лишним миллионов рублей напроектировали.
Мы не беремся судить много это или мало и абсолютно не ставим под сомнение решение комиссии — люди работают.
Мы хотим сказать о том конечном результате, который уже чувствуем на себе — автостанция с тысячами заездов маршруток в 9 метрах от окон жилых домов, автобусный отстойник, стоянка такси и пассажиропоток на десятки тысяч людей в день, которые пойдут по узким тротуарам, неприспособленным для такого количества, в том числе и через наши дворы.
Об ухудшении криминогенной ситуации, с которой милиция и сегодня не справляется, даже и говорить нечего, как и об отсутствии возможности просто дышать местным жителям.
Идем дальше.
На этом же сайте госзакупок, что в открытом доступе:
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2822932
знакомимся с документацией об аукционе в электронной форме.
В первом же документе описательном есть совершенно замечательный 4 пункт:
***************************************

4. Строительные решения.

Проектными решениями предлагается выделить и обустроить территории перевозчикам с разделением их по принадлежности. По Проспекту Мира, в районе подземных переходов метро предусмотрены дополнительные остановки с заездными карманами для транспорта из центра с конечной остановкой метро «ВДНХ»

Так по четной стороне предусмотрены заездные карманы с посадочной полосой длины которых приняты 60-75 м, ширина 5 м. По нечетной стороне (ВВЦ) заездной карман предусмотрен на всю длину между северным и южным порталами метро «ВДНХ». Пешеходная часть выполняется из тротуарной плитки и перекрывается навесом по всей длине пешеходной зоны до подземного перехода в метро.

После высадки пассажиров автотранспорт следует в зону отстоя предусмотренную по ул. Космонавтов. Зона отстоя совмещается с зоной посадки. Для удобной и безопасной посадки пассажиров предусмотрены рефюжи шириной 6 м с освещением и укрытием навесом. Покрытие рефюжей предусмотрено из тротуарной плитки.

Перед началом организации зон посадки и отстоя на территории выполняются подготовительные работы:

— разборка существующей дорожной одежды;

— демонтаж существующего ограждения и столбов освещения.

Территория огораживается металлическим забором, обустраивается въездным и выездным шлагбаумом с посами охраны и диспетчерским пунктом.

***************************************
+ 1
… продолжение…

Обратите внимание, как легко и бодро говориться, что ЗОНА ОТСТОЯ, ДЛЯ УДОБНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ… ничего, что все это в 20 метрах от жилых домов? В непродуваемой зоне автобусы будут отстаиваться и прогревать двигатели зимой? А что летом делать будем?

Ничего, что 2,5 тысячи жителей живут в этом микрорайоне?

Нет, о жителях ни слова не сказано нигде.

И ни об одной экспертизе ни разу.

В пояснительной записке от 29.02.2012 года столько требований, что страшно становится — там и требования к щебню и бетону, к арматуре и даже ширине трещин в камнях, но нет ни одного требования к соблюдению ЭЛЕМЕНТАРНЫХ САНИТАРНЫХ НОРМ строительства в ЖИЛОЙ ЗОНЕ.

В проекте госконктракта (а так как автостанция уже построена, то мы понимаем, что он подписан) есть очень любопытный пункт 2.

Цитата:

2.3. Подписывая настоящий Контракт, Генеральный подрядчик подтверждает, что:

2.3.1. Генеральный подрядчик несет полную ответственность за выполнение Работ по Контракту, в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.

2.3.2. Генеральный подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы Работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе: расположением Объекта, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, Материалов, Изделий, Конструкций и Оборудования, Строительной техники, внутриобъектным режимом, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды и антитеррора, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.

2.3.3. Генеральный подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему и Проектно-сметную документацию, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объеме. Генеральный подрядчик признает правильность и достаточность Цены государственного контракта, содержащейся в Контракте, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства Работ. Соответственно, Генеральный подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=29

Еще можно узнать из Протокола № 0173200001412000180 в ред. № 4 от 29.02.2012, что начальная цена с НДС контракта с учетом прогнозированного коэффициэнта инфляции на период проведения работ с марта по июль 2012 года составляет 243 032 206-84 рубля.

В Чертежах и планах № 0173200001412000180 в ред. № 4 от 29.02.2012 качаем по скрипту сам файлик и…

Общий вид на автостанцию:

Особо умиляют стоянка такси и отстойно-разворотная площадка на самой автостанции, хотя нам изначально префект СВАО говорил, что отстойник для пассажирского транспорта там не предусмотрен и автобусы будут высаживать пассажиров и сразу уезжать.

Это южный вход в метро ВДНХ и прилегающая к нему территория.

Северный вход метро ВДНХ и прилегающая к нему территория.

Фасадная часть дома 146 по проспекту Мира.

Общий вид ТПУ на ВДНХ.

В связи со всеми документами и информацией, находящейся в открытом доступе, возникает лишь один вопрос: господа организаторы и исполнители не забыли, что данное строительство происходит в черте города?

Что кроме транзитных пассажиров и их удобств, что кроме инвесторов и отдачей от их вложений существуют еще и местные жители.

В микрорайоне возле станции ВДНХ нас около 2 500 человек.

Господа мэр, архитекторы и транспортники мэрии, а что изображено на ваших картах? Там отмечено, что есть жилые дома? Знаете ли вы о существовании СанПиНов?

Подскажите нам, пожалуйста, или лучше научите, как нам выживать в предложенных вами условиях.
+ 1
gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=38

17 марта 2013
Искусство фотографии или на контроле у префекта


До чего дошел прогресс…

Нет, немного не так.

Начнем с другой стороны.

На сайте мы уже рассказывали, что неоднократно обращались в окружные СМИ с целью освещения проблем москвичей СВАО, в частности о строительстве в санитарной зоне жилых домов и непродуваемой низине речки Копытенки, ТПУ на тысячи заездов автобусов в сутки на расстоянии 9 метров от окон жилых домов и пассажиропотока более чем в 60 000 людей, получили ответ, что издания находятся на балансе префектуры и не смогут нам ничем помочь.

И действительно, еще зимой была заметка о том, что обращалась жительница по поводу строительства ТПУ и ей на страницах газеты ответили, что шумовой фон в норме, хотя мы о шуме-то как раз и не спрашивали.

Мы поняли что там бесполезно и решили больше не обращаться в окружные СМИ СВАО по причине абсолютной бесполезности, но бумажные варианты изданий все же продолжаем просматривать, так как власть СВАО иногда дает хоть какую-то информацию о текущей ситуации в районе.

Например, в № 3 www.r-red.ru/?show=magazine&about&izd=5 издания «Алексеевский вестник»

опубликована статья:

что, «Префект взял на контроль проблемные вопросы ТПУ у метро „ВДНХ“.

Статья замечательная получилась, нам даже разъяснили что 56 маршрутов автобусных не будет, как ранее на страницах этих же окружных СМИ сообщалось gaschambervdnkh.narod2.ru/smi/, но точную цифру нам так до сих пор и не говорят, не смотря на десятки и сотни писем от жителей микрорайона, хотя у главы управы Алексеевского района во время встречи с населением 21 февраля 2013 года эти документы были в руках.

Неужели так страшно всё будет на самом деле на улице Космонавтов, что эти документы держат под таким секретом?

И еще. Лично мне не понятно, что значит выражение „ПРЕФЕКТ ВЗЯЛ НА КОНТРОЛЬ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ТПУ У МЕТРО ВДНХ“.

Откуда и отчего завелись эти самые проблемы, что бы префект брал их на контроль?

Или когда принимали решение строить автостанцию с отстойником для автобусов и такси в 21 метре от жилых домов в санитарной зоне с заездом в 9 метрах от окон тысяч автобусов и пассажиропотоком в более чем 60 000 человек в сутки об этом не знали и не понимали?
gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=34

На ситуационном плане видны все расстояния между жилыми домами и ТПУ, между жилыми домами и гостиницей Космос — строительство ТПУ с санитарной зоне жилых домов видно более чем отчетливо.

Или руководство префектуры и управы Алексеевского района не понимали, что своими действиями создают неразрешимые проблемы для здоровья более чем 2 500 жителей микрорайона?

Так создают проблемы или их решают наши власти? Или сначала создают, а потом решают?


Мы же понимаем, что город растет и расширяется, но не понимаем, почему проблемы города должны решаться за счет здоровья москвичей!

Построили эстакаду и мы не возражали, поверив в необходимость сооружения обещания властей, что нам парк разобьют и озеленят микрорайон.

Не разбили парк и не озеленили.

Зато под эстакадой построили автостоянки на сотни машиномест. Этого показалось мало — закатали асфальтом под „самое не могу“ микроскопический газончик возле дома, громко обозванный гостевой автостоянкой.

А потом взялись за автостоянки по улице Космонавтов.

Теперь нас этим упрекают, что не все равно ли нам, что автостанция, что автостоянки.

Конечно же не все равно — мы предпочтем полупустые автостоянки, чем автостанцию под окнами жилых домов в 21 метре и с заездом тысяч автобусов в сутки и неконтролируемым пассажиропотоком в десятки тысяч людей.

Вот что было (остальные фотодокументы можно посмотреть здесь gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=27 )

Что будет — даже страшно и представить.

Так чем же тогда заключается контроль префекта над проблемными вопросами ТПУ?

Что бы с блеском их преодолевать?

Или просто „провести комплексное благоустройство“?

В статье написано, что власти округа готовы к диалогу. А в чем заключается диалог? В том что бы устроить встречу в главой управы, дать выпустить „пар“ возмущеным жителям, но продолжать делать свое — загонять десятки автобусных маршрутов в санитарную зону жилых домов с неконтролируемым потоком в десятки тысяч людей, установить нестационарный туалет (с услугами золотарей, как в старину) на две кабины в 10 метрах от кафе, расположенным между домами 146 по проспекту Мира и 4 по улице Космонавтов?

Тут же в статье написано, что „работа ТПУ будет организована так, чтобы не допустить сквозного прохода к нему к нему через двор“.

Что бы не допустить сквозного прохода — надо закрыть наглухо все выходы с площадки ТПУ в сторону улицы Космонавтов. Закрыть наглухо от стены до стены от 146 дома до 4 тоже не получится — перекроются заезды и входы во внутренние дворы домов.

Мы уже имели ситуацию, связанную с этим же злосчастным ТПУ, когда заезд во внутренний двор дома 146 был перекрыт работами из-за ТПУ более 3 недель. И просто чудо, что никто не пострадал и не погиб.

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=7

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=8

gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=18

Вопрос жителей микрорайона к властям остался повисшим в воздухе, хоть мы задавали его и на сайте, и написали десятки писем.

Повторим еще раз и чувствуется, что не раз к нему придется обращаться.

Цитата из обращений жителей микрорайона:

***************************************************

Просим также разъяснить на каком основании заблокирован земляными работами более 3 недель ЕДИНСТВЕННЫЙ въезд во внутренний двор дома № 146 по проспекту Мира, ведущимися с нарушениями всех действующих в настоящее время СНиП и инструкций, без установок информационных и предупреждающих знаков. Это приводит не только к проблемам прохода жителей района с детьми и прохожих, вынужденных протискиваться в полуметре от стены дома, с риском не свалиться в 2-х метровой глубины яму, а с другой обходить про проезжей части дороги, но и к невозможности (затруднению) въезда на внутридомовую территорию дома спецмашин («скорой медицинской помощи», МЧС и МВД).

Просим сообщить нам должность, фамилию, имя и отчество сотрудников Управы Алексеевского района и префектуры СВАО, которые будут нести ответственность в случае травмирования жителей района и прохожих, а также несвоевременно оказанной медицинской помощи гражданам РФ, проживающим в доме 146 по проспекту Мира, повлекшей за собой ухудшение состояния здоровья или смерть.

****************************************************

Вернемся теперь к искусству.

Искусству фотографии. Уж очень здорово получился снимок в „Алексеевском вестнике“ — ширь и свобода, океан воздуха и кажется, что не только ТПУ можно построить, но и все автостанции округа перенести сюда.

Надо бы премировать замечательного фотохудожника за талант денежной премией или фотовыставкой. Действительно ведь здорово получилось.

У нас все гораздо скромнее — мы фотографии делаем обычной мыльницей, которой уже 4 года жизни и делаем не особо выбирая ракурсы, а просто не отходя от своего подъезда, что бы сохранить объективность и достоверность без художественного подхода к реальности.

14 марта 2013 года перед встречей с главой управы Алексеевского района.

Сделан снимок сразу возле 7 подъезда. Между гостиницей Космос и жилыми домами всего 104 метра.

Возле того же подъезда, но только в сторону проспекта Мира.

Вид на проспект Мира от 6 подъезда дома 146.

От 5 подъезда 146 дома по проспекту Мира.

Обращаем внимание на количество транспорта.

На фото очень хорошо видно, что жилые дома и ТПУ находятся в низинке — движения воздуха нет неоткуда ждать — все застроено и перекрыто.

Угол пересечения улицы Космонавтов и проспекта Мира.

А это бомжи, которые облюбовали все входы и выходы из метро.

Харчуются оне тут ©.
+ 1
5 февраля в прямом эфире радио СИТИ-FM состоялся разговор с пресс-секретарём префектуры СВАО города Москвы и жительницей дома 146 по проспекту Мира Тимофеюк Н.Ю.

+ 1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ