Возможность продления Люблинско-Дмитровской линии в район Северный рассматривается в планах строительства метрополитена

Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» планируется продлить в , откуда метро возможно протянуть по земле в район . Об этом 23 июня сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время субботнего объезда.

Вице-мэр поручил «НИиПИ Генплана» и префектуре САО проработать вопрос возможного продолжения Люблинско-Дмитровской ветки метро в наземном исполнении на север столицы вместо планируемого строительства линии скоростного трамвая.

«Нам важно увязать метро с железной дорогой, чтобы создать полноценный транспортно-пересадочный узел в Лианозово. После того как будут решены вопросы единой ценовой политики на все виды наземного транспорта, горожане сами выберут, каким транспортом им воспользоваться без ущерба для кошелька», — сказал М. Хуснуллин.

Кроме того, на Люблинско-Дмитровской линии после станции «Селигерская» планируется обустроить развилку, откуда поезда будут двигаться на север города к платформе Лианозово Савеловского направления железной дороги, а каждый десятый состав отправится по направлению к платформе НАТИ Октябрьской железной дороги. «Необходимо рассчитать целесообразность строительства здесь станции, проанализировать пассажиропоток, который будет совершать пересадку с железной ветки в метро и обратно», — сказал заммэра.

М. Хуснуллин также поручил институту Генплана рассмотреть возможность продления замоскворецкой линии метро к платформе . Таким образом, две ветки метро — Замоскворецкая и Люблинско-Дмитровская — планируется связать с двумя направлениям железной дороги. Это необходимо, чтобы обеспечить полноценную транспортную модель на севере Москвы, добавил глава стройкомплекса.

Напомним, в 2014 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «» до станции «Селигерская». В 2015 году линию продлят, построив станцию «Дмитровское шоссе». На севере Замоскворецкой линии метро до 2019 года запланировано сооружении еще двух станций. Всего до 2020 года в столичной подземке проложат 145,5 км новых путей и соорудят 70 новых станций.
0

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ